Готовая сочиненная сказка о воспитателе детского сада. «Почему я стала воспитателем»

Теремок на новый лад (День воспитателя)

В музыкальный зал приглашаются все сотрудники детского сада. Центральная стена украшена осенними листьями. По центру стоит плоскостной домик, на котором приклеены буквы «Детский сад «Ласточка»

Ведущая: Дорогие коллеги! Наши милые, уважаемые сотрудницы! Теперь у нас с вами есть свой праздник, день профессионального торжества - День дошкольного работника.
Ведущая передает слово заведующей ДОУ. Руководитель дошкольного учреждения благодарит всех сотрудников за работу, душевно и тепло поздравляет с праздником.

Дети читают стихи:

1. Нынче праздник на Руси

Воспитателей страны!

Пусть мечты их воплотятся,

наяву преобразятся!

2.Наш любимый детский сад
"Ласточкой" зовется.
Детям он и взрослым рад,
Славно в нем живется!

3. Мы сегодня поздравляем
Воспитателей своих.
Мы их любим, уважаем
И сейчас споем для них.

Дети старшей подгруппы исполняют песню «Динь-динь детский сад»

Ведущий.

Воспитатель все успеет:
Он накажет, пожалеет,
Поцелует и накормит,
Перед сном он сказку вспомнит.
«Теремок» на новый лад

Нам покажет детский сад!

Сказка «Теремок» на новый лад
Ведущий:

Стоит в поле теремок –теремок,
Он не низок, не высок, не высок
Кто-кто в теремочке живет?
Кто –кто в невысоком живет.
А живут в них детки,

Детки, как конфетки:

(Фонограмма «Усатый нянь»)
На вид замечательные
По делам старательные,
Любят потрудится,
А потом повеселится.
Рядом взрослые всегда
Что бы в дом не шла беда.
(Фонограмма «Спят усталые игрушки»)
Идет по полю няня, няня –усыпляня.
Подошла к теремочку, спросила:
Няня:
Кто –кто в теремочке живет?
Кто –кто в невысоком живет?
Дети:
Мы детки - конфетки, а ты кто?
Няня:
А я няня –усыпляня
Буду деток я ласкать,
По ночам их усыплять,
Колыбельную им петь,
За ребятками смотреть…
(Ласково поет колыбельную)
Ведущий
Иди к нам жить.
С няней- то вопрос решен
Дело стало с поваром
Как же деток нам кормить,
Кашу кто будет варить?
(Фонограмма «Люблю я макароны». Появляется повар)

Повар:
Кто – кто в теремочке живет?
Кто –кто в невысоком живет?
Отвечают:
Мы детки – конфетки
Я няня – усыпляня, а ты кто?
Повар:
А я повар – кулинар
Кухни я великий дар!
Щи, борщи, томаты,
Каши и салаты.

Деток всех любимых вкусно накормлю
Ведущий:
Нам такой человек очень нужен
Ступай и ты к нам жить.
Из чего же теперь будет повар варить? Необходим специалист, который все сможет достать.
(Фонограмма. Входит завхоз)
Завхоз
Кто –кто в теремочке живет?
Кто –кто в невысоком живет?
Ответы:
Мы детки – конфетки
Я няня – усыпляня
А я повар кулинар
Хором:
А ты кто?
Завхоз:
А я завхоз, решу любой вопрос
У меня все схвачено
По счетам заплачено (показывает бумаги)
В любое дело могу я сунуть нос
И сию ж минуту улажу вопрос
(осматривается вокруг)
Теремок я ваш обставлю
Мебель классную доставлю!

Ведущий:
Такой нам нужен человек
С ним не расстанемся вовек.
Только деткам нужен вдруг
Лучший их наставник, друг.
(Фонограмма «Детский садик прощальная», появляется воспитатель)

Воспитатель:
Кто –кто в теремочке живет?
Кто – кто в невысоком живет?
Все:
Детки – конфетки, няня – усыпляня, повар – кулинар, завхоз – решу любой вопрос
А вы кто?
Воспитатель:
Мы педагоги- быстрые ноги
Все с детьми мы успеваем
Лепим, пишем и играем.
Я воспитатель, за детьми наблюдатель
Их я утром подниму и зарядку проведу

Ведущий
Без таких специалистов
В садике не обойтись
Приходите к нам работать
Закипит тогда уж жизнь
Вашу работу надо направлять, чтобы все было во время и по плану.
Нужен срочно такой специалист..
(фонограмма появляется методист)
Методист
Кто – кто в теремочке живет?
Кто – кто в невысоком живет?
Все:
Детки – конфетки, няня – усыпляня, повар – кулинар, завхоз – решу любой вопрос, педагоги – быстрые ноги.
А ты кто
Методист
А я методист за воспитательным процессом наблюдист
Графики я составляю
Рабочие часы считаю
За работай наблюдаю
Если что – то вдруг не так
Быстро все я устраняю
Что – нибудь предпринимаю

Ведущий
Полностью с тобой согласны
Будем мы с тобой дружить
Дружбой этой дорожить

Знают взрослые и дети –
Нелегко руководить.
И, конечно, первой леди
Тоже очень трудно быть.
Рейтинг сада удержать,
В РАЙОНО ответ держать
За работу коллектива,
Чтоб речисто и красиво
Отчитаться за дела.
Очень нам заведующая нужна
(Звучит фонограмма «Розовая пантера», появляется заведующая)
Заведующая
Кто – кто в теремочке живет?
Кто кто в невысоком живет?
Все:
Детки – конфетки, няня – усыпляня, повар – кулинар, завхоз – решу любой вопрос, педагоги – быстрые ноги, методист – наблюдист
А ты кто?
Заведующая:
Я отвечу вам по чести
Без меня не будет песни
Все решения приму,
Всем советы раздаю,
То кого-то пожурю
Или премию вручу.

Ведущий:
С вами полностью согласны
Спорит мы не будем, ясно
Наконец то теремок
Укомплектован на все сто
Теперь вроде бы все в сборе
(Фонограмма «Ох рано, встает охрана», входит сторож с надписью «Охрана»)
Сторож
Кто –кто в теремочке живет?
Кто – кто в невысоком живет?
Все:
Детки – конфетки, няня – усыпляня, повар – кулинар, завхоз – решу любой вопрос, педагоги – быстрые ноги, методист – наблюдист, и заведующая мать все в словах не передать. А ты кто?

Сторож
А я сторож, я - охрана
Без меня вам просто «ЯМА»
Буду терем ваш хранить
И дозором обходить!
Ведущий
Ты нам нужен очень – очень
Заходи к нам в терем жить.
Все хором
В новом тереме своем
Мы давно уже живем
Теремок наш просто диво
Здесь так чисто и красиво
Мы «Спасибо» говорим
И за все благодарим!

Ребёнок читает стих:

4.От вас зависит очень много -
Судьба до школьного порога,
И ваша роль в ней так важна,
В ваших руках растет душа.

Дети подготовительной подгруппы исполняют песню «Воспитатель».

Ребёнок читает стих:

5.От всей души вас поздравляем,
Самого главного желаем,
Чтоб были счастливы все дети -
На всей земле, на всей планете.

(Ведущий:)
Жил на свете воспитатель
Младшей (средней/старшей) группы номер пять,
Он решил пойти однажды
Счастье по-свету искать!

Шел он долго, шел за счастьем -
Через горы перелез -
И попал он в одночасье
В пребольшой волшебный лес!

Шел он бодро, что в - припрыжку
И случайно встретил… мышку!

Говорит ей воспитатель -
Счастья своего искатель:

(Воспитатель:)
Может знает кто-то где-то
Что такое - счастье это?

(Ведущий:)
Мышка с шваброю кряхтит
И в ответ ему ворчит:

(Уборщица - мышка с шваброю и ушками:)
Я здесь в сказочном лесу
Чищу лесополосу!
Было б счастьем бесконечным,
Если б было чисто – вечно!

Вдруг ему на встречу – кошка!
У нее в руках лукошко…

(Ведущий:)
Говорит ей воспитатель -
Счастья своего искатель:

(Воспитатель:)
Может знает кто-то где-то
Что такое - счастье это?

(Ведущий:)
Кошка на него взглянула,
Лапку язычком лизнула,
И тихонько, чуть дыша
Отвечала неспеша:

(Музыкальный руководитель - кошка:)
Счастье? – нереально даже!
Счастье – если дуб покрашен,
И спускается на лес
Голубая тюль с небес!

(Ведущий:)
И взмахнув своим лукошком
Гордо удалилась кошка…

Говорит ей воспитатель -
Счастья своего искатель:

(Воспитатель:)
Может знает кто-то где-то
Что такое - счастье это?

(Кто-то из воспитателей - лиса:)
Счастье – это для меня
Десять раз в теченье дня
Заек резвых отловить,
Вкусно-сытно накормить,
А потом угомонить,
И в кроватки уложить!
(Ведущий:)
И лисичка хвост поджала
И мгновенно убежала!

(Ведущий:)
Мимо сосен, мимо елей
Воспитатель еле-еле
Подперев радикулит
Дальше ноги волочит
И мечту свою лелеет…
Вдруг ему на встречу – фея!

Говорит ей воспитатель -
Счастья своего искатель:

(Воспитатель:)
Может знает кто-то где-то
Что такое - счастье это?

(Фея – логопед:)
Счастье - это чтоб ребята,
Чтобы все в лесу зверята
Гномы, птички и зайчата
Говорили все - понятно!

Но могу я подсказать,
Где Вам счастья поискать!
В башне, в середине леса
Есть волшебная принцесса!

(Ведущий:)
Фея палочкой взмахнула,
И тот-час же упорхнула!

Посреди большого леса
Распрекрасная принцесса
Возле домика сидит
И приказ-отчет строчит…

Задыхаясь и бледнея,
Вытирая пот, краснея
Говорит ей воспитатель -
Счастья своего искатель:

(Воспитатель:)
Может знает кто-то где-то
Что такое - счастье это?

(Ведущий:)
Говорит ему принцесса
Заколдованного леса:

(Принцесса – заведующая детского сада)

Счастье – если все отчеты,
О лесах моих заботы,
Будут все завершены,
Напечатаны, сданы!

(Ведущий:)
Вдруг над всем волшебным лесом
Встала белая завеса,
Засияла, заблистала
Вдруг всем счастье показала!

(Видео-презентация)

(Ведущий:)
Если все, о чем мечталось
Действующим лицам
Хоть когда-нибудь однажды
Вдруг осуществится,

Если мы мечты исполним,
Те, что в нашей власти,
То тогда весь мир наполним
Настоящим - счастьем!

Рецензии

Ежедневная аудитория портала Стихи.ру - порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

Мастерить театральные игрушки меня научили в «Детской школе искусств» города Лесного. Очень увлекательный процесс! Свою куклу я назвала Емеля.

А вместе с родителями воспитанников у нас получился необычный театр кукол. Родители изготовили игрушки по образцу. А дети остались довольными, что могут показывать сказки, как настоящие артисты.

Ребёнку удобно действовать такой куклой, потому что её основа - трубочка. Можно надевать основу на палец или брать в руку и водить куклой. Дети и взрослые показывают сказки на столе,используя разные предметы для интерьера придуманной сказки. Или все артисты встают за тетральную ширму, а наверху видны только куклы, от чего становится ещё интереснее.

Последовательность выполнения работы.

1. Свернуть лист бумаги формата А4 в трубочку так, чтобы в отверстие помещался средний палец.

2. На конец трубочки наматываем бежевую нить. Это будущая голова. Наматываем до тех пор, пока основание не станет округлой формы. Конец нитки закрепляем клеем.

3. Лицо оформляем из цветной бумаги: глаза, брови, щёчки, нос, рот. Волосы пришиваем из толстых нитей.

4. Рубаху выкраиваем из набивной ткани. Прямоугольник сбоку надрезаем с двух сторон - это рукава. Швы рубашки стачиваем с помощью иголки и нитки.

5. Кисти руки делаем из розовой ткани. Сворачиваем ткань,как самолётик, и вставляем в рукав, перематываем ниткой для закрепления руки.

6. Края полученной рубахи и ворот обрабатываем тесьмой.

7. Для штанов понадобится прямоугольник, который надрезаем снизу. Получились брючины. В них вшиваем ноги (в сапогах или лаптях, или в другой обуви).

8. На рубаху и штаны героя можно нашить заплатки.

Таким образом изготавливаем других персонажей сказки. Но для головы используем нити по цвету животного (лиса - оранжевая, поросёнок - розовая, лягушка - зелёная и т.д). Также шьём и наряды для кукол.

Материал: ткань для одежды персонажей, разного цвета и фактуры; лента жёлтая; шерстяные нитки разного цвета, тесьма для обработки платья куклы, клей, иголка, нитки х/б, мех, цветная бумага, ножницы.

Посреди огромного неприветливого города расположился один уютный детский садик. В этом садике воспитательницей работала очень добрая и мудрая фея. Она любила всех детей без исключения и всем, кто приходил в садик, успевала уделять внимание, так что каждый ребенок чувствовал себя важным и нужным в этом мире. А ведь это так приятно, особенно когда ты живешь в огромном неприветливом городе!

Однажды в этом уютном детском садике поднялся невероятный гам: дети спорили о том, какие поступки можно назвать самыми хорошими – когда ты одеваешь теплую шапку, даже если тебя об этом не просят… или когда рисуешь на обоях море и пальмы, чтобы всех порадовать… А может быть, хороший поступок – это когда тебя стукнули по лбу, а ты не плачешь, а смело стукаешь обидчика в ответ… или когда ты помогаешь маме собраться на работу, положив в ее сумочку все самое необходимое на случай пожара…

Поначалу спор проходил довольно спокойно. Все просто обсуждали известный закон: Дед Мороз дарит подарки только тем детям, которые вели себя хорошо. Но из-за того, что мнений насчет хороших поступков было много и каждый ребенок считал, что прав именно он, а не кто-то другой, спор быстро перешел в драку.

«Ти-хо!.. Перестаньте спорить!.. Да прекратите же вы!!!» – так сказала бы обычная воспитательница, а добрая и мудрая фея просто загадочно улыбнулась и…

Вдруг все увидели как комната наполнилась сверкающими огоньками. Они звенели, подобно крошечным колокольчикам и постепенно слетались к центру комнаты. Дети замерли от удивления. Раз! Два! Три! Фея щелкнула пальцами, и из огоньков вдруг получилась большая сверкающая книга. Книга эта висела прямо в воздухе, как воздушный шарик. «Ух тыы!..» – пронесся по комнате возглас восторга.

«Энциклопедия хороших поступков, – сказала фея. – Хм! Мне кажется, это именно то, что нам сейчас нужно! Что ж, посмотрим…» Дети расселись вокруг феи, и она начала читать.

Фея читала долго и увлеченно. Она обсуждала с детьми прочитанное, приводила примеры и задавала вопросы, а дети слушали ее очень внимательно и каждый мог высказать свое мнение.

А когда фея закончила чтение, дети поняли, что хороших поступков может быть бесконечное множество. И что все они похожи на маленькое чудо. Даже если это просто уборка игрушек или доброе слово.

Дед Мороз в этом году принес детям много подарков, и праздник удался на славу. А когда дети выросли и сами стали родителями, они поняли, как это хорошо, когда в садиках есть такие чудесные воспитательницы!.. Особенно это хорошо, если ты живешь в огромном неприветливом городе.

Была ли эта информация полезной?

Да Нет