Заговор для лечения любого заболевания. Редкие старинные заговоры от болезней

Существует много целительных заговоров: против зубной хвори, болезней сердца, даже от повышенной температуры. И все они — проверены временем, не одним поколением людей, а значит, имеют особую силу. Есть среди прочих старинный заговор от многих болезней. Хотя от всех недомоганий он не спасет, зато поможет укрепить веру в скорое выздоровление. Читать его необходимо три дня. Затем требуется недельный перерыв, по истечении которого, стоит снова заговаривать болячку. Всего на чтение текста должно уйти либо три, либо девять дней.
Следует помнить, что в некоторые дни недели (понедельник и воскресенье) пользоваться заговорами нельзя.
Иногда универсальный способ может оказаться бессильным, если болезнь не определена ни докторами, ни знахарями, а пациенту становится хуже. Здесь способен помочь заговор от неизвестной болезни, текст которого читается двенадцать вечеров кряду на сон грядущий.
Когда опасная хворь атакует ребенка, это вдвойне сложнее пережить. Помогает заговор от болезни ребенка, существующий в нескольких вариантах. Один читается на рассвете, другой — либо на заре, либо на вечерне перед сном. Главное, чтобы произносились целительные фразы над водой. Жидкость, заряженная молитвой, дается ребенку, чтобы тот ее выпил.
Помимо этого, существуют заговоры, сражающиеся против воспаления легких, высокой температуры, помогающие вывести испуг. Бывают и обрядовые молитвы для новорожденного, чтобы малыш не болел и спал хорошо.

От всех болезней

Замкните старый висячий замок и произнесите заговор:

"Встану я младенец Алексею благославлясь,
и пойду перекрестясь из дверей в двери,
из ворот в ворота, в чистое поле,
поставлю я там тын булатный от земли до небес,
от востока до запада.
Закрою на 77 замков, на 77 ключей.
Брошу эти ключи в синее море под Белград-камень,
как эти ключи не вернутся к младенцу Алексею,
так не пристанет ко мне никакая болезнь,
ни чума, ни холера, ни язва, ни редька,
но колдун, ни колдунья.
Спаси и сохрани меня Господи от всех злых людей,
всяких врагов, супостатов.
Слова мои за губы, язык мой замок»

Заговор читают три дня подряд. В случае необходимости читают еще три дня после недельного перерыва. Затем снова делают недельный перерыв и лечат еще три дня. Нужно, чтобы в общей сложности получилось три или девять дней лечения. При этом следует помнить, что лечить в понедельник и воскресенье нельзя.

Самыми сильными считаются заговоры, предполагающие перенос болезни, но они очень сложны в исполнении. Чтобы исцеление произошло, чтения одной ритуальной молитвы недостаточно. Знахарь проводит долгий обряд, идет настоящая борьба белой магии против болезни. Обычно для подобных таинств берется какая-нибудь вещь болезного, на которую и будет перенесена хворь.
После проведения ритуала предмет с перенесенной на него заразой сжигается, реже закапывается в землю. Какая именно участь его постигнет, зависит от требуемых правил конкретного заговора.
Кроме вещей больного, в обряде может фигурировать и сторонний предмет, как, к примеру, в заговоре от болезней сердца на подкову.
Чтобы провести таинство, требуется подкова, снятая с лошади не ранее месяца назад.
Если удастся такую найти, необходимо дать за нее откуп. Во время самого ритуала больной стоит на купленной подкове.
Иногда перенос осуществляется в животное, это практикуется, когда у человека тяжелое неизлечимое заболевание. Данный метод воздействия очень сильный, после его проведения скотина тяжело болеет и впоследствии умирает.
Лечение заговорами помогает не всегда. Если страдающий сам не верит в реальность выздоровления, то можно сколько угодно бегать по знахарям и самостоятельно нашептывать молитвы, все будет безрезультатно.

Универсальный заговор

Существует универсальный ритуал, который можно проводить даже в случае, если нужно ускорить выздоровление от обычной простуды. Но с другой стороны он является действенной помощью и при лечении серьезных заболеваний. Ритуал проводится под открытым небом.

Необходимо подойти к молодому деревцу, прикоснуться к нему рукой и произнести такие слова:

«Я, Раб (-а) Божий (-ья) (собственное имя) прогоняю от себя недуг болючий и тягучий. Пусть он к стволу этого деревца потянется и на него перейдет. Больше меня, Раба (-у) Божьего (-ью) (собственное имя) боль пусть не изводит, а древесину точит. Я хворь свою отдал (-а), а здоровье взял (-а). Аминь!»

Если обряд удался, то в скором времени вы выздоровеете, но, к сожалению, деревце засохнет. Постарайтесь в скором времени купить саженец и посадить новое дерево.

Чтобы наступило полное избавление от недуга, целитель должен вкладывать свою энергию в читаемый текст. Это поможет, если человек, на которого делают заговор, поверит в возможность своего исцеления. Необходимо настроиться на положительный исход и уверовать в возможное отступление болезни.
Но одной лишь веры в силу волшебного заговора недостаточно. Когда болящий пытается самостоятельно применять народные методы исцеления, не имея четкого плана и не зная нюансов исполнения таинства, вреда своему здоровью он, возможно, не причинит, но и пользу не извлечет, какими бы сильными не считались применяемые молитвы. Читая обрядовые тексты, следует уделить внимание интонации, правильному произнесению слов, и тогда все должно получиться.
Не следует пренебрегать помощью опытного целителя, пытаться проводить обряд с переносом болезни на предмет самостоятельно. По незнанию всех тонкостей этот ритуал либо окажется бессмысленным, либо Вы обернете его действие против себя. Касается это и тех случаев, если вдруг Вы намерены практиковать заговоры от болезней на других людях. Существует опасность переноса хвори из тела больного на целителя. В целом, чудодейственная сила заговора при правильном подходе способна исцелить даже самые тяжелые, не поддающиеся традиционному лечению, недуги. Если вы не можете справиться с болезнью медикаментозным путем и верите в то, что сможете победить ее посредством магии, попробуйте прочесть заговор для избавления от болезней, возможно, так вы отчитаете свое заболевание, и оно сойдет на «нет». А вообще, любую болезнь лучше предупредить, чем лечить, поэтому мы рекомендуем вам читать молитвы о здоровье детей и вашем, ведь нет ничего сильнее, чем любовь к ближнему и себе. Исцеляйтесь любовью и силой слова! Будьте здоровы.

Отчитать болезнь

Берется майка больного человека, в которой он спал, не стираясь и несется в лес или поле. В момент проведения обряда рядом не должно никого быть. Над майкой читается заговор против болезни, после чего она сжигается. Не следует дожидаться полного сгорания вещи, как только она воспламенится нужно развернуться и уйти, не оглядываясь. Самое сложное и важное в ритуале состоит в том, что автор не должен ни с кем разговаривать в течение всего дня. Ни в коем случае нельзя проводить ритуал в понедельник, субботу и воскресенье.

Слова заговора:

«Во имя Отца, Сына, Святого Духа.
Идет Господь Бог по грешной земле, людям помогая, из гроба поднимая.
Господи, подними, раба Твоего (имярек) с одра болезни,
Постели смертельной,
Спаси от телесных мук, отверни от смерти,
Верни к жизни именем своим, делом моим,
Продли век земной раба Твоего (имярек). Аминь».

Скидывание болезни на воду

В нечетный день ступайте к проточной воде (реке, морю), не расчесываясь, не поевши, ни с кем в пути не разговаривая. Подойдя к воде, трижды перекреститесь и громким голосом скажите:

«Выходи из тела моего, беда,
Хворь, болезнь и маята.
В воду ныряйте поглубже, до самого дна,
Чтобы оттуда не подняться никогда.
В мое тело никогда не возвращайтесь,
На дне глубоком оставайтесь.
Морские коренья
Пусть будут вам угощеньем.
Век вам там свой доживать,
Людского тела больше не знать.
Пусть слова мои будут сильны,
А дела будут лепки.
Что сказала/л, недосказала/л,
Господь Бог поможет
И болезнь мою превозможет.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа,
Ныне и присно, и во веки веков. Аминь».

Избавление от болезни

Плюнув через плечо, говорят:

«Как у Иуды утратился цвет лица после его смерти, так и я утрачу свою хворь. Ныне и присно и во веки веков. Аминь».

Заговора от тяжелых заболеваний

Возьмите 9 осиновых лучин, подожгите и скажите на дым следующие слова:

«Дым Дымович, ты кум огня,
Службу добрую сослужи для меня.
С сего дня, с сего раза
Пусть сойдет с раба Божьего (имярек) вся хворь и зараза.
Ступай, хворь, в старые ворота.
Сойди в глубокую могилу
Чтоб тебя там сгубило,

Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь. Аминь».

Чтоб быстро выздороветь

После полуночи выйдите на улицу, поднимите взор на убывающую луну и скажите:

«Месяц, гуляешь ты высоко,
Месяц, видишь ты далеко,
Бродишь по деревням, холмам и лесам,
По домам, баням, дворам.
Унеси, месяц, хворь раба Божьего (имярек)
Туда, где птицы не летают,
Люди не ходят, звери дороги не знают.
Мать Божья, возьми кровь больную
И даруй крепкое здоровье.
На ныне, на вечно, на бесконечно.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь».

Заговор для лечения женских болезней

Этот ритуал помогает вылечить практически все женские заболевания, главное все сделать четко по инструкции. На рассвете налейте чистую воду в пол литровую банку, после чего положите в банку серебряный крест. Оставьте банку с водой на окне. Утром следующего дня опять встаньте на рассвете, повяжите на голову новую косынку, трижды перекреститесь, достаньте из воды крест и положите на окно, а банку возьмите в руки и прочтите три раза молитву «Отче наш», затем — молитву святителю Пантелеимону, а после заговор:

«Женские болезни уйдите в сырую землю, там найдите себе нору, в которой предстоит вам спать, свистеть и играть. А к рабе Божьей (имярек) ни сном, ни днем, ни по чести, ни в шутку не ходите, не плывите, навсегда уйдите. Аминь».

Прочитать заговор надо шесть раз, потом поставить банку и трижды перекреститься. Заговоренной водой обрызгайтесь с головы до ног, а оставшуюся воду надо выпить в течение суток. Пить воду предписано по три глотка с перерывами.

Заговор для избавления от кожных болезней

Для ритуала надо купить красную ткань или платок и двенадцать вечеров подряд вытирать им больные места, читая:

«Ночь и день боритесь, раб(а) Божий(ья) (имярек) скрепись. Ступай-ка ты, сыпь, на болота, иди, хворь, за ворота, в свой двор, свой дом, там тебе место и твой престол. С себя болезнь снимаю, тело и кровь словом своим очищаю, покойнику хворь возвращаю, чтоб мое тело было чисто и бело, болячек никаких оттеперь не имело. Аминь».

На убывающую луну, 13-го дня сходите на старое кладбище, где уже не делаются захоронения, во второй половине дня, встаньте в воротах и громко произнесите:

«Пришел в мертвый град, здесь покойники крепко спят. С своего тела болезнь сымаю, к вам ее отправляю. Отдаю вам болезнь, забирайте, в гроб кладите и забивайте. Пусть тело мое будет чисто и бело, чтоб отныне болячек оно не имело. Аминь».

Красная ткань или платок бросается на кладбище правой рукой от себя. После этого нужно уйти с кладбища не оглядываясь, по дороге домой, храня молчание. Разговаривать можно только после того, как переступите порог своего дома, где первым делом надо вымыть руки проточной водой.

Заговор помогающий от болезни ребенка

Если ребенок часто болеет выполните следующие действия, направленные на укрепление его магической защиты и иммунитета от негативного воздействия внешней среды.

Возьмите родниковую или чистую воду, налейте ее в прозрачную банку, в которую на сутки положите серебряную вещь, желательно крестик.
По истечении суток прочтите на воду заговор, взяв банку с водой обеими руками и выйдя на середину пустой комнаты:

«Да будет эта вода прозрачна, целебна, чиста, к ребенку мому, рабу Божьему (имярек), добра, как мысли Христа. Смоет напасти, хвори и горе, дарует спокойствие и здоровья море. На воду чтоб ангелы с неба летели, над чадом моим песни сладкие пели. Болячки его чтоб смывайся, в воде ключевой растворялся. Во веки веков. Аминь».

Заговоренную воду дают ребенку по три капли в чистом виде или с добавлением любой другой жидкости. Делать это следует каждые три часа. Также эта вода добавляется в воду для купания, ею обрызгивается по часовой стрелке каждый угол помещения, в котором находится ребенок. Также заговоренной водой надо смочить порог и подоконник.

Заговоры от болезней и недугов не направлены против какой-либо конкретной болезни или несчастья, а призваны защищать человека от всех бедствий, которые могут на него обрушиться. Постарайтесь эти заговоры произносить по разу каждый день, и многие бедствия, скорее всего, обойдут вас стороной.

Заговоры могут быть от болезней профилактические и при болезнях - лечебные. Поэтому рекомендую разобраться читателю внимательно, как и когда читать заговор.

Заговоры которые помогают избавиться от многих болезней и недугов.

1. Заговор от многих болезней:
“Встану я, младенец Алексею, благословясь, и пойду, перекрестясь, из дверей в двери, из ворот в ворота, в чистое поле, поставлю я там тын булатный от земли до небес, от востока до запада. Закрою на 77 замков, на 77 ключей. Брошу эти ключи в синее море под Белград-камень. Как эти ключи не вернутся к младенцу Алексею, так не пристанет ко мне никакая болезнь, ни чума, ни холера, ни язва, ни редька, ни колдун, ни колдунья. Спаси и сохрани меня, Господи, от всех злых людей, всяких врагов, супостатов. Слова мои за губы, язык мой замок, во веки веков. Аминь! Аминь! Аминь!”
Заговор читают три дня подряд. В случае необходимости читают еще три дня после недельного перерыва. Затем снова делают недельный перерыв и лечат еще три дня. Нужно, чтобы в общей сложности получилось три или девять дней лечения. При этом следует помнить, что заговаривать в понедельник и воскресенье нельзя.

2. Заговор при разных болезнях:
Если вы имеете возможность пользоваться заговором, это не значит, что вы не должны интересоваться причиной вашей болезни. Большинство заболеваний успешно излечиваются каплями, травами, гимнастикой, здоровым образом жизни, гигиеной, правильным питанием, но если вам это не помогает, воспользуйтесь следующим заговором;
“Я, раб Божий (имя), заговариваю у раба Божия (имя) двенадцать скорбных недугов: от трясуницы, от колючки, от стрельбежи, от огневицы, от почесухи, от ломотья, от колотья, от дерганья, от морганья, от глухоты, от слепоты и от черной немочи. Ты, злая трясуница, уймись, а не то я тебя в тартарары ушлю! Ты, негодная колючка, уймись, а не то я тебя в землю зарою! Ты, стрельбежа, прекратись, а не то я тебя на огне сожгу! Ты, огневица, охладись, а не то я тебя обложу хладными, студеными льдами! Ты, ломотье, утихни, а не то я тебя вымажу страшным зельем! Ты, колотье, утишись, а не то я тебя расколю на мелкие щепочки! Ты, дерганье, прервись, а не то я тебя утоплю! Ты, морганье, кончись, а не то я тебя в жаркой бане иссушу! Ты, слепота, уйди, а не то я тебя застрелю тупыми стрелами, смоченными в яду! Ты, глухота, пропади, а не то я тебя в стене замуравлю и засмолю смолой смолянистою! Ты, черная немочь и всякая нечисть, сгиньте в преисподнюю, в тартарары! Все недуги и злые корчи, откажитесь, отвяжитесь от раба (имя) по сей день, по сию минуту и во все веки веков. Аминь. Слова мои крепки и грозны, я что говорю, то и делаю, а кто не слушает меня - беда тому!”

Можно применить другой заговор:
Перекрестите со словами "Во имя Отца и Сына и Святого Духа, аминь", потом крестите ножом больное меcто и приговаривайте 3-9 раз!
"На горах вавилонских стоит дуб афонский, под тем дубом стоят 12 старцев со старцем Инфатием. Идут к ним 12 девиц простоволосых, простопоясых, и рече старец Инфатий с двенадцатью старцами:
"Кто сии к нам идеши"? И рече ему 12 девиц: "Мы царя Ирода дщери, идем на весь мир кости дробить, тело мучить..." И рече старец Инфатий своим 12-ти старцам: "Сломите по 3 прута, теми прутами будем быть из три утренних зари и три вечерние. "И били их старцы глаголя: "Ой вы еси 12 девиц! Будьте вы все трясуницы, водяницы, студеницы, расслабленные и живите в болоте-студенце и в мир к людям не ходите, кости человеческие не знобите, тело не мучте". И поскакаша все 12 девиц к болоту бегом к болоту студенцу трясуницами, водяницами, расслабленными. Заговариваю раба Божьего (имя) от посещения лихоманки, аминь".

Примечание: прочтя один раз заговор, трижды сплюнь через левое плечо. Окурить себя ладаном и запить освященной водой. Можно принять ванну, куда добавить 1 литр освященной воды. Повторять лечение 3 дня до захода Солнца (и лучше в период новолуния).

3. Заговоры от всякой болезни:
1. Господи Боже благослови! Во имя Отца и Сына и Святого Духа, аминь.
Как Господь Бог небо и землю, и воду, и звезды утвердил и крепко укрепил, и как на той сыроматерной земле нет ни которой болезни, ни кровные раны, ни щипоты, ни опуходи, так же сотворил Господь меня, раба Божия (имя), как сотворил Господь, твердо утвердил и крепко укрепил жилы мои, и кости мои, и белое тело мое, так же у меня, раба Божия (имя), не было бы на белом теле, на ретивом сердце, ни на костях моих ни которой болезни, ни крови и ни раны, и ни щипоты, ни ломоты, ни опухоли. Един архангельский ключ: во веки веков, аминь.

2. “Встану я, раб Божий (имя), благословясь, перекрестясь, пойду из дверей в двери, из ворот в ворота, под красное солнце, под светлый месяц, под черные облака, есть у меня, раба Божия, в чистом поле окиян-море, на окияне-море стоит злато-стров, на злате-острове стоит престол, на злате престоле стоит Мать Пресвятая Богородица, с синя моря пену сдувает и смахивает, - смахни с раба Божия (имя) 12 тишин, 12 камчужищев (название чирьев кучковатых и паховиков), 12 недужищев, 12 жировых, костных, ломовых, жильных и полужильных: ключи, замки - в воду, огонь - в гору; во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь”.
Прочитать этот заговор трижды.

4. Заговор-молитва от всех болезней:
“Во избежание от болезней рабу Божию (имя) крест хранитель, крест красота церковная, крест держава царям, крест скипетр князей, крест рабе Божьей (имя) ограждение, крест прогонитель от рабы Божьей (имя) всякого врага и супостата. Святые святители Иоанн Предтеча Богослов, друг Христов, Тихвинская, Казанская и Смоленская Божия Матерь, во Святом Крещении Пятница Парасковья, молите Бога об избавлении от болезней рабу божию (имя). О сдвиженье Честного и Животворящего Креста Господня, святый Победоносец Егорий Храбрый, великомученик, возьми ты свое копье, которое держащее на змия льстивого; архангел Михаил, возьми ты свое пламенное копье и отразите у рабы Божьей (имя) тишинку и родимца сновидящие, ревущие и отрыгающие ветры и пострелы, денные и ночные переполохи и всякие скорби и болезни из семидесяти суставов, из семидесяти жил и от всей внутренности тела, двенадцати родим-родимцам и двенадцати женам простоволосым. Святые архангелы и ангелы, херувимы и серафимы, небесных сил воевода Михайло архангел, Вознесение Господне, святый пророче Божий Илья, Великая святая София над вратами Царя-града, Анастасия и Варвара великомученица, святые жены мироносицы, праведный Иван юродивый, Богородица во Иерусалиме, граде Иудейском, в который пришел Господь Бог наш Иисус Христос, Сын Божий, преподобные отцы Изосим и Савватий Соловецкие чудотворцы, молите Бога об избавлении от болезней рабу Божию (имя). Как же не достанет дерево от земли до небеси вершиной и как у истинного Христа Бога нашего не бывать ни тишинки, ни родимцев, никаких скорбей и болезней от видимых и невидимых, от супротивныя силы и врага отлученного, от храма изгнанного лукавого духа, то и возобновляется у раба Божия (имя) от всякия скверия и от ветров буяных, и от воды пришедших, всяких скорбей и болезней и святым крестом огражусь. На престоле сидит сам Иисус Христос, Сын Божий, и святый Михаил и Гавриил архангелы, Тихон преподобный, Макарий Унженский, Дмитрий Ростовский - на прогонение из головы, ребер и всей внутренности, и тела - водяных, больших болотных скорбей-недугов: ключевая, струевая, и внутренняя от ветров. И молюся: отнесите от рабы Божьей (имя) тишину и родимца, ревучие и отрыгучие, головного и поветренного пострела, денные и ночные переполохи, каменные болезни, поносы, чирьи, чесотку и всякие скорби и болезни двенадцати родовом-родимцев и двенадцати женам простоволосым, сим стоит гора Фавор, на горе лежат скирды церковные, самыя Пресвятые Богородицы, владычицы, Владимирской, Казанской, Спасской и Обновление в нове граде Иерусалиме, на лобном месте, и возобновляются, я, раба Божия (имя), тишину и родимца, стрегучие, ревучие, сновйденные, поветренные, водяные, денные и ночные переполохи и всякие скорби и болезни от супротивныя силы при рождении месяца, при полном и при ветхом месяцах и во всякое время дня и ночи прогоню. И еще же я, раба Божия (имя) крестом крещусь, крестом огражусь, крестом Бога на помощь призову, крестом дьявола прогоню, крестом всякие скорби, болезни очищаю. Господи, помилуй мя, рабу Божию (имя). Аминь”.

5. Заговор от всех болезней при рождении:
Этот заговор говорится с профилактической целью, ведь маленькие дети, особенно новорожденные, очень уязвимы.
“Человек родился, крест водрузился, и сатана связался сильнее, и Бог прославился, во имя Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков, аминь! Святый отец Остафий и святый отец Наумий, поставь его, Господи, раба Божия (имя) на святое место, про Божье думать и Божье делать:
Святый Дух найдет на него и вся небесная воссияет на него, и вся вышняя мимо идет его, Спасова рука, Христова печать, Божьей Матери Крест, во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь! Аминь! Аминь! Как Господь Бог, Иисус Христос, установил источники, реки и потоки, тако установи и утиши болезнь и недуг в рабе Божьем (имя) молитвами Пречистыя Богородицы и Присно-девы Марии и всех святых и небесных сил. Во веки веков. Аминь! Аминь! Аминь!”

6. Заговор от (при) болезней(ях):
“Стану я, благословясь, пойду, перекрестясь, из дверей в двери, из ворот в ворота на восток, под восточную сторону на окиян-море. На окияие-море стоит остров, на этом острове лежит бел три-камень, на том три-камне стоит престол Господень. На престоле Господнем сидит дева Мария, она держит на руках Иисуса Христа, своего истинного креста, стережёт-бережёт от скорби, от болезни, от урока, от призора, от родимца и от всякой неприятской силы, от ветра, от вихоря, от колдуна, от колдуницы, от еретика, от еретицы, от черного-черного, от двоезубова, от троезубова, от двоеженого, от троожоиого, от девки простоволосой, от бабы белоголовой. Пусть мои слова крепки и исполнимы. Замыкаю, заключаю двенадцати булатными замками, опускаю в окиян-море. Как мои замки не всплывают наверх, заговоры мои также не всплывают. Будьте мои слова крепки, лепки и исполнимы. Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь”.

7. Заговор от (при) болезней(ях):
“Владыко, Вседержитель, врач душ и телес смиренных, возноси и наказуй, паки исцели брата нашего (имя) немощствующего, посети милостью Твоею (имя), прости мышцею Твоею. Исполни исцеление от вражды и исцели его, и восстанови от одра немощи, отставь от него всякую язву, всякую болезнь, всякую рану, всякую огневицу и тресковицу. И если есть в нем согрешение, беззаконие, то ослабь и оставь, прости ради Твоего человеколюбия. Ей Господи, пощади Твое создание во Христе Иисусе, Господе нашем, с ним же благословенно еси во веки веков. Аминь. Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь”.

8. От неизвестной и заразной болезни:
Наговорить на полотенце и обтереть им больного с головы до пят.
Как царь Давид загнал, дочерей. Иродовых в гору каменну, так и я именем Иисуса Христа обтираю, гоню и выгоняю с раба Божия (имя) семьдесят хворей, названных и насланных, и те, которые неизвестны. Как верно, что человек ест через рот, а через ж… еда, от него уйдет, так же верно, что хворь эта с этого дня, раза, часа, от раба Божия уйдет и назад к нему не придет. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

9. Заговор-оберег от болезней:
Читать заговор должен не сам человек, а его близкий родственник. Лучше сделать это над спящим, не посвящая его в свой замысел.
«Заговариваю я, раба Божьего (имя), от двенадцати скорбных недугов: от трясовицы, от колючки, от свербежа, от огневицы, от колотья, от дерганья, от морганья, от слепоты, от глухоты, от черной немочи. Ты, злая трясовица, уймись, а не то прокляну тебя в тар-та-рары; ты, неугомонная колючка, остановись, а не сошлю тебя в преисподния земли; ты, свербежь, прекратись, а не то утоплю тебя в горячей воде; ты, стрельба, утишись, а не засмолю тебя в смоле кипящей; ты, огневица, охладись, а не то заморожу тебя крещенскими морозами; ты, ломотье, сожмись, а не то сокрушу тебя о камень; ты, колотье, притупись, а не то распилю тебя на мелкие части; ты, дерганье, воротись, а не то запружу водой плотину на мельнице; ты, морганье, окрутись, а не то засуну тебя в печи банной; ты, слепота, скорчись, а не то утоплю тебя в дегте; ты, глухота, исчезни, а не то засмолю в бочку и пущу по морю; ты, черная немочь, отвяжись, а не заставлю ступу толочь. Все недуги откачнитесь, отвяжитесь, удалитесь от раба Божия (имя), по сей час, по сей день, по его жизнь, моим крепким словом».

10. Молиться святому Киру и Иоанну Бессеребреникам - ибо они небесные врачи от всех болезней:
От болезней наших страдая люто, прибегаем к вам, святые чудотворцы и безмездные врачи Кир и Иоанн, ибо вы проповедовали, что недуг души тяжелее всех недугов тела; и когда душа огрехами болезнует, часто и тело в болезнь впадает. Знаем мы, что болезнями от грехов очищаемся, умолите же, святе удотворцы, Господа, чтобы Он даровал нам прощение согрешений наших, и так как мы слабы и беспомощны, и силы наши в болезнях истощаются, не дал нам погибнуть, впавши в уныние. Ускорите на помощь нам и исцелите болезни наши, безмездные врачи, чтобы мы по выздоровлении, в покаянии дни наши проводя, в мире окончили жизнь нашу и в день судный с сердцем чистым представили перед очами Судии Вселенной, сердцеведа Бога, которого поем и славим во веки веков, аминь.

11. Заговор от всех болезней.
Этот заговор шепчется на воду, состоящую из трех частей, вернее, над третью ее частью, но никак не над частью, принесенной из церкви, над ней уже была прочитана молитва:
О, Пресвятая Богородица, Царица небесная, Владычица Мария, укрой своею ризою красною, рукою честною, крестом животворящим раба Божия от всякого зла и напасти во веки веков. Аминь.
От клеветника и клеветницы, от еретика и еретицы, от чародея и чародейницы, от волшебника и волшебницы во веки веков. Аминь.
Архистратиг Михаил, Гавриил и Иоанн-воин победят беса и супостата и ворога во веки веков. Аминь.
Солнцем огражден, месяцем подпоясан раб Божий (имя), и не убоюся врага и супостата и ворога моего во веки веков. Аминь.
Заговоренной водой умывают лицо, шею, руки и смачивают слегка волосы, макушку. Остальную воду выливают за порог.

12. Древние целительские заговоры, избавляющие от болезней, предварялись троекратным прочтением молитвы Богу, Богородице, Иисусу Христу или одному из святых угодников. Обычно 3 раза произносилось слово «Аминь». Как это можно объяснить? Русский народ одинаково верил как в силу заговора, так и в Божественную благодать, а Бог в православии триедин, то есть предстает в трех ипостасях – Отца, Сына и Святого Духа, потому и с молитвой к небесам обращались трижды:
Господи Боже, благослови! Во имя Отца и Сына и Святого Духа, аминь. Как Господь Бог небо и землю, Воды и звезды, и сырую мать-сыру землю твердо утвердил и крепко укрепил, и как на той мать, сырой земле нет никакой болезни, ни кровяной раны, ни щипоты, ни ломоты, ни опухоли – так бы сотворил Господь и меня, раба Божия (имя), твердо утвердил и крепко укрепил жилвы мои, и кости мои, и белое тело мое; так бы и у меня, раба Божия (имя), не было на белом теле, на ретивом сердце, ни на костях мои, никакой болезни, ни крови, ни раны, ни щипоты, ни ломоты, ни опухоли. Един архангельский ключ, во веки веков, аминь.

13. Защита от болезней.
Данный заговор читают три раза на заре, считается, что он может защитить от многих болезней:
Встану я, младенец (раб Божий) (имя), благословясь, и пойду, перекрестясь, из дверей в двери, из ворот в ворота, в чистое поле.
Поставлю я там тын булатный от земли до небес, от востока до запада. Закрою на семьдесят семь замков, на семьдесят семь ключей. Брошу эти ключи в синее море под Белград-камень.
Как эти ключи не вернутся к младенцу (рабу Божьему) (имя), так не пристанет ко мне никакая болезнь: ни чума, ни холера, ни язва, ни редька, ни колдун, ни колдунья.
Спаси и сохрани меня, Господи, от всех злых людей, всяких врагов, супостатов. Слова мои за губы, язык мой на замок, во веки веков. Аминь! Аминь! Аминь!

14. Ото всех недугов.
При неопределенных жалобах, когда у человека вроде бы все болит, но даже врачи ничего конкретного не находят, надо вывести больного 3 раза на заре на порог дома, лучше всего сельского, заставить смотреться в таз водой и при этом тихо шептать:
Заря-зарница, красная девица, избавь раба Божия (имя) от боли, от муки его руки и ноги, чтоб тело не болело и не потело, от дурной крови не немело, от злой знобухи, тяжелой потягухи, от Марьи Иродовны, от всех двенадцати девиц-трясовиц. Аминь.
Этой водой после наговора умойте больного и выплесните ее на перекресток.

15. От всех болезней.
Крест за мной, крест передо мной, крестом я крещусь, крестом благословляюсь, крест – земле утверждение, крест от земли и до небеси, от востока до запада.
Читают на воду.

16. О Пресвятая Богородица, Царица Небесная, Владычица Мария, укрой своею ризою красною, рукою честною, Крестом Животворящим раба Божия (имя) от всякого зла и напасти во веки веков. Аминь. От клеветника и клеветницы, от еретика и еретицы, от чародея и чародейницы, от волшебника и волшебницы во веки веков. Аминь. Архистратиг Михаил, Гавриил и Иоанн-воин победят беса и супостата и ворога во веки веков. Аминь. Солнцем огражден, месяцем подпоясан раб Божий (имя), и не убоюся врага и супостата и ворога моего во веки веков. Аминь.

17. От неизвестной болезни.
Стань ты, Пречистая, с помощью, а я со словами: «От твоих очей, от твоих плечей, от белого тела и от желтых костей, от червонной крови и от доброго сердца. Тут тебе не стоять, белого тела не совать, червонной крови не пить, желтой кости не сломить. Иди себе в леса на болота, где солнце не сияет и месяц не светит, где люди не ходят».

18. Сын Божий Иисус Христос, отцы святые киевские, печерские, затворники святогорские, пособите и помогите, вызволяйте и прикончайте сию болезнь прескверную и препоганую. А я ее стал узнавать и стал уговаривать приятными словами и Господними молитвами, да еще охраняю от скверных речей и поганых очей. Тут тебе не бывать, червонной крови не пивать, желтой кости не ломать, доброго сердца не смутить, светлых очей не замутить.
Теперь я стал вас вызывать на берега и болота, где люди не ходят, звоны не звонят, где христианский голос на заходе, где собаки не лают, где и девка косой не играет. Там тебе и век вековать.

19. Господи Боже, помоги!
Месяц на небесах, а медведь в поле, а камень в море. Как те три бревна сбажатся, то тогда на тебя болезнь будет нападаться.

20. Молитва Святому Мученику Александру Римскому (от лености и всех болезней).
Святой мученик Александр Римский помогает, вот слова святого (Александр молил Господа в следующих словах) «Господи Иисусе Христе, внемли рабу Твоему, страдающему за имя Твое, и подай благодать Твою; пусть там, где будут почитать мою память, чудесно подаются исцелению больныя во славу имени Твоего».
В земной юдоли многими скорбями мучимы, бедами теснимы, бурею искушений и соблазнов смущаемые, многообразными болезнями удручаемые, мы ослабеваем духом и впадаем в уныние и краткие дни нашей жизни в бездействии проводим, не имея за собою никакого приобретения, так как нет у нас добрых дел, при помощи которых мы могли бы в будущей жизни быть оправданными и получить вечное блаженство. Поэтому мы умоляем тебя, святый мученик Александр, помоги нам свернуть с себя бремя нерадения и ленности, чтобы бодро приступить к подвигам трудолюбия и пребыть твердыми в стремлении и делании духовном при снискании спасении тебе. И о больных услышь мольбу нашу, святый Александр, и нас, страдающих телесными, душевными недугами, исцели, появляясь на помощь нам, потому что ты, пред кончиною своей, молился о тех, кто будет почитать твою память, чтобы были они избавлены от всяких болезней. Итак, о нас, совершающих память твою, яви заботу и от болезней сохрани нас и немощных, призывающих тебя, исцели, да всеми будет прославляемо имя Божие во все времена. Аминь.

21. Молитва Святому Великомученику Пантелеймону Целителю от всяких недуг.
К тебе, как безвозмездному врачу, утешителю скорбящих, обогатителю неимущих, прибегаем мы ныне, святый Пантелеймон. Любомудрию мирскому и искусству врачебному хорошо научившись, во Христа ты уверовал и, от Него дар исцелений, безмездно недугующих исцелял их. Богатство все свое нищим, убогим, сиротам и вдовам раздавая, в узах томимых ты посещал, святый страдалец Христов, и врачеванием, беседою и подаянием утешал их. За веру во Христа многообразные испытал мучения, ты во главу мечем был усечен, и пред кончиною твоею, явившись Христос наименовал тебя Пантелеймоном, то есть всемилостивым, потому что дал тебе благодать всегда миловать всех притекающих к тебе в любых обстоятельствах и скорбях. Услышь нас, с верою и любовью прибегающих к тебе, святый великомученик, ибо ты от самого Спаса Христа всемилостивым был наречен, и в жизни своей земной одному врачевание, другому милостыню, иному утешение нескудно подавал, никого не отпуская от себя необлагодетельствованным. Так и ныне, не отринь и не оставь нас, святой Пантелеймон, но внемли и поспеши на помощь нам; от всякой скорби и болезни исцели и уврачуй, от бед и напастей освободи, и в сердца наши пролей утешение Божественное, чтобы бодры будучи телом и духом, прославили мы Спаса Христа вовеки. Аминь.

22. Молитва краткая от любой болезни.
«Господи, Боже, благослови! Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».

23. Молитва от всех болезней.
«Во имя Отца и Сына и Святого Духа, аминь, аминь, аминь. Заговариваю я раба Божиего (имя) от двенадцати дщерей Иродовых, от двенадцати болезней, от двенадцати скорбей, от двенадцати недугов: от колючки, от стрельбы, от трясовицы, от свербежа, от колотья, от дерганья, от ломотья, от огневицы, от слепоты, от морганья, от черной немочи, от глухоты. Ты, колючка неугомонная, остановись, а если не остановишься, сошлю тебя в преисподнюю, в геенну огненную; ты, стрельба, прекратись, а если ты не прекратишься, засмолю я тебя в смоле тягучей да кипучей; ты, трясовица коварная, уймись, пропади, а если ты не уймешься, не пропадешь, я тебя прокляну в тартарары; ты, свербеж, прекратись, а если ты не прекратишься, не отступишь от раба Божиего (имя), то я тебя потоплю в воде студеной; ты, колотье, отступись, притупись, а если ты не отступишь, не притупишься, я тебя распилю на части премелкие; ты, дерганье дергучее, воротись вспять, а если ты не воротишься, я тобой запружу плотину на мельнице хозяйской; ты, ломотье, уймись, сожмись, а если ты не уймешься, не сожмешься, я тебя расшибу о камень алатырь; ты, огневица огненная, охладись, остынь, а если ты не охладишься, не остынешь, я тебя оборочу в лед крещенскими морозами лютыми; ты, слепота, отступись, скрючься, а если ты не отступишь, не скрючишься, я тебя потоплю в дегте черном; ты, морганье моргучее, окрутись, а если ты не окрутишься, я тебя иссушу в печи банной, жаркой; ты, немочь черная, отступись, отвяжись, а если ты не отступишь, не отвяжешься, я тебя заставлю воду в ступе толочь; ты, глухота глухая, исчезни, растворись, а если ты не исчезнешь, не растворишься, я тебя в бочку засажу, а ту бочку засмолю. Все недуги и хвори злые, подите прочь от раба Божиего (имя), откачнитесь, отступите, убегите отныне и по всякий час, по всякий день, по всякую ночь, по всякий год, на новый месяц, на перекрое месяца, на старый месяц, от сего дня и на всю его жизнь. Аминь, аминь, аминь».

24. Эта молитва способна помочь даже при очень тяжелом заболевании. Трижды наговорить ее на чистую воду, затем напоить ею домашнее животное. Перед ритуалом на животное надеть пояс, сшитый из лоскутов одежды больного.
«Едяго естное, едяго съестное, едяго переносное с меня, раба Божиего (имя), унеси прочь; с меня, раба Божиего (имя), с кровушки моей алой забери да перенеси на кровушку сухотку, на кровушку ломотку, на кровушку корючку, на кровушку болячку, на кровушку тягучку. Заговор мой животина сожрет, недуг тяжелый с меня, раба Божиего (имя), унесет. Я, раб Божий (имя), буду жить во здравии, а животина станет крючиться. Аминь, аминь, аминь».

25. При начале заболевания.
За морем волынским живе дивчина-неумеха. Не могет ни шить, ни ткать, ни хлеба испечь, ни коня запречь. У ей в хате три отрока есть; не могут ни косить, ни пахать, ни поле засеять. Как та дивчина да те отроки ничего сделать не могут, так и рабе Божьей Дарье никакая болезня навредить не может. Слово мое трижды крепко; не я сказала: так Бог управил. Аминь.
Говорится тихой скороговоркой трижды.

26. Когда чувствуешь, что заболеваешь.
Положить горбушку хлеба под мышку, одеться как можно теплее и энергично подвигаться (чтобы пропотеть). Когда хлеб пропитается потом, положить его на ночь в изголовье, а на рассвете отнести на реку, бросить в воду и сказать:
Русалка, русалка, на тебе хлеба! Забери хлеб, забери хворину, дай мне здоровье.

27. Если болезнь не отступает (при затяжной хронической болезни).
Нужно срезать ногти и кончики волос больного. Закатать в воск и принести в полночь на перекресток. Закопать воск с волосами и ногтями в землю, и произнести трижды:
Кладу косы-ногти в землю сырую, холодную,
В землю немую, глухую,
Чтобы хворь онемела, охладела, оглохла, да на этом же месте и сдохла!

28. От любой хвори.
Пойти в лес, найти одиноко растущую рябину и сказать:
Рябина, рябина, будь ты мне родная мати, возьми от меня хвори, не буду тебе ломати, а буду оберегати, водою поливати.
После чего полить рябину водой.

29. Прийти в лес, найти старый крепкий дуб, прочитать трижды «Отче наш» и сказать:
Дуб, дуб, я тебе нарекаю имя (придумать имя дубу). Будь ты мой крестник, а я буду твой кум. Возьми, кум, мою хворь, мою ломоту, а мне дай своей крепости.

30. От любой болезни.
Заря-заряница, Божья десница, с неба сойди, в меня войди, болезнь из меня изгони. Господи, грехи мои прости, от болезни меня отпусти. Крестом стелю, крестом крещусь, крестом одеваюсь. Аминь.

Настасья Филипповна Зарецкая

Спец по деревенской Магии. Заговорам, ритуалам, приворотам.

Написано статей

Болезни – это причина дискомфорта в жизни человека. Легкие недомогания быстро проходят, не оставляя последствий, а вот тяжелые – могут вызвать серьезные осложнения, трансформироваться в хроническую форму, истощая человека физически и морально. Если лечение традиционными методами не приводит к выздоровлению, воспользуйтесь силой молитвы и магии, таким образом, заболевание под воздействием высших сил сойдет на «нет». Помните, что все недуги гораздо проще предотвратить, чем тратить время, силы и деньги на ее лечение. Заговор на здоровье эффективно и достаточно долго поддерживает жизненные силы Ваши и близких людей.

Обряды от боли – особенности и виды

В современном мире многие болезни по статистике молодеют, количество пациентов с самыми разными диагнозами увеличивается. Растущие сети аптек, увеличивающийся ассортимент лекарственных препаратов, многолетний багаж медицинских знаний не уменьшают популярности и востребованности заговоров от болей. Секрет успеха – искренняя вера в полное и скорейшее выздоровление, ведь духовные силы организма, которые активизируются под воздействием магического обряда, безграничны и, порой, оказываются сильнее медикаментов и традиционных процедур.

Несколько особенностей заговоров от боли:

  • применяются для лечения болезни собственной и члена семьи, родного человека;
  • если отсутствуют специальные рекомендации, заговор от боли необходимо произносить на убывающую луну, именно в этот период каждое слово молитвы, каждый ритуал наделяются особой силой;
  • если ритуал проведен в другую лунную фазу, его следует повторить в наиболее подходящее время.

Какими бывают заговоры, избавляющие от боли и недугов

  1. Для устранения любых болезней. Это универсальные обряды, проводить их можно при любых болях и патологиях.
  2. Защита от болезни. Такой ритуал носит профилактический характер – это щит, оберегающий тело от болей и опасных последствий.
  3. Ритуалы от конкретных недугов. Существует огромное количество магических обрядов, действие которых направлено на лечение от определенного вида болей.
  4. Ритуал от болезни ребенка. Детские обряды выделяются в отдельную категорию, так как малыш не в состоянии провести его самостоятельно. В этом случае необходимые действия выполняет мама или бабушка.

Защита от боли и недуга

Создать надежную защиту поможет произнесенная молитва:

«Владычица наша, Пресвятая Богородица, защити, убереги рабу Божью (раба Божьего) “имя”. Верни здоровье и силу ее (его), умоли Христа о выздоровлении. Аминь.»

Оптимальное время для прочтения молитвы – перед рассветом. Обряд помогает справиться с собственной болезнью и недугом близкого человека и ребенка.

Универсальные ритуалы

Обряд с одеждой больного

Потребуется майка пациента, в которой он спал хотя бы одну ночь. Ее нужно отнести в лес, парк. Читать молитву нужно, когда поблизости никого нет. Затем вещь сжигается. Как только майка загорится полностью, уходите, не оглядываясь. Постарайтесь целый день не разговаривать. Категорически запрещено выполнять обряд в понедельник, субботу и воскресенье.

Слова молитвы:

«Во имя Отца и Сына, и Святого Духа. Христос ступает по грешной земле, людей исцеляет – из гроба их поднимает. Господи, и меня, рабу твою (раба твоего) “имя”, подними, избавь от боли, отверни от гибели и верни мне силу жизни, продли земной век рабы твоей (раба твоего) имя. Аминь.»

Заговор от всех болей

Боли проявляются внезапно и способны нарушить размеренный жизненный ритм. Ритуал эффективно и быстро избавляет от неприятных ощущений в сердце, спине, суставах, горле, ногах, животе, при женских недугах. Молитва, произнесенная на рассвете приобретает максимальную силу.

«Иисус Христос наш, благослови и защити! Ты творец земной тверди, небес и воды, творец меня – рабы Божьей (раба Божьего) “имя”. Укрепи тело и дух мой, избавь от боли, хвори, не оставь плохого в сердце моем, в костях и жилах, что было – пусть пройдет бесследно. Аминь!»

Прочесть молитву необходимо семь раз и повторить обряд на протяжении недели. Такой обряд поможет излечить ребенка.

Обряды против женских болезней

Универсальный заговор для женского здоровья

Чтобы добиться полного выздоровления, важно соблюдать все рекомендации и провести обряд максимально точно.

Перед рассветом наполните пол литровую емкость очищенной водой и опустите крестик, выполненный из серебра. Оставьте емкость на окне, а через сутки снова на рассвете повяжите голову, перекреститесь три раза, вытащите крестик и оставьте его на окне. Емкость с водой держите в руках, и читайте молитвы «Отче наш» и святому Пантелеймону три раза, затем произнесите:

«Недуги женские, опуститесь в землю сырую, укройтесь в норе глубокой, где до веку спите, свистите, играйте. А к рабе Божьей “имя” ни днем, ни ночью, ни в серьез, ни в шутку не приходите, навсегда уходите. Аминь!»

Повторите слова шесть раз, не выпуская емкость с водой из рук, по окончании трижды перекреститесь, окропите тело больной водой, а оставшуюся – выпейте на протяжении дня. Пить необходимо по три глотка через равные промежутки времени.

Ритуал от бесплодия

Главное предназначение женщины – материнство, к сожалению, препятствием этому является распространенное заболевание – бесплодие. Проводить обряд, как и другие, нужно в период убывающей Луны на протяжении недели. Успех во многом определяется верой в эффективность обряда и строгим соблюдением его алгоритма.

  • Выполнять ритуал следует каждый день, нельзя делать перерывы.
  • Оптимальное время для прочтения молитвы – сразу после полуночи.
  • Нужно зажечь две свечи, приобретенные в церкви, и трижды произнести:

«Как наша Пречистая Богородица сильна телом и духом была, женских недугов не знала, так и я раба Божья “имя” от мучений не страдала. Да будет так всегда. Аминь!»

По окончании обряда свечи задуваются. В последний вечер ритуала каждая свеча сгорает полностью.

Заговоры от кожных болезней

Заговор от болезни кожи универсальный

Для обряда потребуется приобрести красную ткань, например, платок, на протяжении двенадцати дней, вытирая пораженную кожу, произносить слова:

«Ступай хворь за ворота, забирай сыпь за болота, найди свой двор, свой дом, свой престол. С себя недуг снимаю, словом тело и кровь очищаю, чтобы тело и кровь чисты, белы были, хворей не имели. Аминь!»

Затем в последний день прочтения заговора нужно после полудня пойти к воротам недействующего кладбища, встать у входа и сказать следующее:

«Пришла (пришел) в город мертвых, где покойники крепко спят, со своего тела недуг снимаю, вам в землю отправляю. Отдаю хворь, берите, в гроб положите, гвоздем забейте, чтобы тело и кровь чисты и белы были, хворей не знали. Аминь!»

После нужно правой рукой бросить ткань в сторону кладбища, уйти, не оборачиваясь, и по дороге молчать. Дома вымойте руки проточной водой и только потом можете разговаривать.

Заговор от сыпи на кожи

Обряд поможет тем, кто страдает от сыпи, в том числе, от герпеса. Необходимо сделать следующее – провести указательным пальцем правой руки по запотевшему стеклу, а затем по пораженному участку кожи, при этом нужно произнести слова:

«Стекло чистое и прозрачное нашли сухость на хворь мою, пусть она иссохнет, в дерево уйдет и воду мне отдаст. Аминь!»

Слова произнесите трижды. Положительные результаты проявляются спустя несколько дней.

Заговоры от самых распространенных болей

Универсальный заговор

Обряд эффективен в отношении самых разнообразных болей, сосредоточенных во всех частях тела. Правым указательным пальцем проведите круг вокруг больного участка тела, и скажите:

«Обращаюсь к тебе (указать орган, который болит или часть тела), не боли, не хворай, рабу Божью (раба Божьего) “имя” не мучай. Как Месяц в небе убывает, так и хворь моя отступает. Аминь!»

Слова произнесите трижды, если на протяжении нескольких дней ситуация не улучшится, повторите обряд дважды.


Один из экстравагантных способов избавления от болезни состоит в том, что нужно написать письмо к болезни, называя ее по имени. Сейчас существует огромное количество названий заболеваний, которыми люди щеголяют зная и не зная.

В старину называть болезнь по имени считалось одной из самых плохих примет. Верили, что если нажать болезнь «лихорадкой», то она тотчас это услышит, прискачет и начнет опять мучить. Поэтому говорить о болезнях, называть симптомы категорически запрещалось в частных беседах. Обращение к болезни писали, называя ее по-разному: Марией Иродовной, милой мучительницей и т. д.

В «письме к болезни» тоже нужно называть ее по-разному, лучше ласково. Текст письма составляется произвольно. После того как оно написано, его нужно сложить и повесить на нательный крест или на шею на нитке. Вечером отрезать по одной букве. Как буквы будут убывать, так и избавление от болезни прийдет.

В «письме к болезни» можно обращаться не к одной из сестер болезни, а к нескольким.

Вот имена дочерей Иродовых и симптомы, которые вызывают их «объятия».

1. Трясея, она же трясучка, она же трясовица. Человека трясет, и он не может справиться с этим.

2. Огнея, она же огневица, разжигает чрезмерный огонь в сердце, и он распространяется по всему телу. Как бы человек ни пытался замерзнуть, ему все время жарко.

3. Ледея. Напускает ледяной холод. Человек не может согреться и все время мерзнет.

4. Гнетея. Набрасывается на грудь и органы дыхания. Человек не может вдохнуть.

5. Хрипуша. Она вызывает хрипы и сипение, так что человек задыхается от кашля.

6. Глухея. Поселяется в голове у человека и закладывает ему уши, так что он ничего не слышит.

7. Ломея - ломит кости и голову.

8. Сухея - вызывает истекание кровью и усыхание.

9. Желтея - человек желтеет и вскоре погибает.

10. Мигея - вызывает бессонницу.

11. Коркуша - вызывает дурь, неадекватное поведение, странный и нелепый вид. Такого человека хочется обижать или унижать.

12. Невея - вызывает состояние, при котором человек ничего не понимает и, главное, не хочет понять.

Другой не менее интересный способ избавления от болезни связан с тем, что нужно переписать часть текста из «Сошествия Иоанна Предтечи в ад». Сложить в четыре раза и носить на кресте шесть недель. На седьмой неделе сжечь и проглотить.

Если удалось подгадать так, что сожжение носимого на теле текста и поглощение оного произошло в День Усекновения Главы Иоанна Предтечи - мощь магического ритуала возрастет.

Ритуалы избавления от порчи - болезни


Порча имеет много разновидностей. Любое затяжное заболевание можно называть порчей. Чтобы избавиться от порчи, нужно вылепить из теста 12 кукол, придумать для них одежду. Повесить куклы возле плиты, печки или камина на сутки. Потом снять 12 кукол, вынести на улицу и повесить на ель, стоящую на перекрестке.

Согласно поверьям, болезнь состоит из 12 сестер, которые страдают, что у них нет домика. В поисках жилья они набрасываются на человека. Увидев, что для них вылепили кукольные домики, болезни выйдут из тела и поселятся в домиках.

Что6ы избавиться от затяжной болезни, нужно поймать двух пауков, поместить их в грецкий орех. Связать грецкий орех черными нитками и какое-то время носить этот орех на себе как кулон. Потом пойти к речке и выбросить грецкий орех с пауками. Как полетит в воду орех с пауками, так и болезнь уйдет.

Большинство ритуалов на избавление от болезни состоят из создания домика, в который эта болезнь уйдет жить. Это связано с поверьем, что проклятые дочери Ирода не имеют пристанища и разыскивают себе дом. Этот домик может иметь символическую форму: его лепят из теста, делают из орешка, как в этом ритуале. В старину считали, что, увидев новое жилье, дух болезни покинет старое жилье - тело человека.

Чтобы избавиться от затяжной болезни или порчи, нужно встать на заре. Выйти на перекресток и оставить там хлеб-соль со словами: «Матушки-лихорадушки, кушайте, гуляйте, а меня оставьте».

Этот ритуал избавления от болезни называется «кормление духов болезней» и связан с поверьем о том, что перекрестки - особое место в пространстве, стык реальностей света и тьмы. Именно через перекрестки в наш мир проникает столько нечисти, что «Кошмар на улице Вязов» покажется детской сказкой.

Перекресток - любимое место обитания всяких нечистых духов. Болезнь, захватившая тело человека, увидев родное жилище темных сил - перекресток - да еще и угощение на нем, тотчас решит вылезти и полакомиться.

Нужно испечь 12 пирожков. Во время приготовления пирожков читать «обращение к болезни» и говорить примерно так: «Вот тебе, Глухея, пирожок. Съешь, а из меня выйди, вот тебе, Невея, пирожок, съешь, а из меня выйди». Если нет возможности проговорить «обращение к болезни» экспромтом - ничего страшного. Дальше приведены заговоры «Изгнания порчи», читайте эти заговоры от болезни.

Когда пирожки будут испечены, их надо на заре отнести на перекресток со словами: «Матушки-лихорадушки (перечислить имена лихорадок), пейте, гуляйте, меня оставьте».

Пироги нужно оставить вместе с подносом и уходить не оглядываясь.

Нужно взять одежду больного и отнести ее на перекресток со словами: «Это не твое, не хватайся, а возьмешь, так майся».

Данный обряд избавления от болезни построен по схеме - «передача порчи через одежду». Поскольку лихорадки считались одушевленными существами, они наделялись любопытством и желанием улучшить «жилищные условия». Новое тело - новый дом. С высоты мировоззрения человека XXI века эти обряды кажутся дикими, а на практике - одни из самых действенных.

Теперь становится понятно, почему возникла примета о том, что на перекрестках нельзя поднимать монеты, пирожки, одежду и прочее.

Сколько существует человечество на земле, ровно столько же и существуют различные недуги. Современная медицина, конечно, достигла небывалого прогресса и способна вылечить подавляющее большинство известных ныне заболеваний. А вот в старину наши прабабки обращались к помощи медицины исключительно народной и нередко её сочетали с деревенской магией, применяя целительный . Используется столь нетрадиционный метод избавления от хворей некоторыми людьми и сейчас.

Заговор от болезней и его основные разновидности

Никто не будет отрицать, что любое заболевание, даже несерьезное, в виде банальной легкой простуды, выбивает человека из привычного ритма жизни и причиняет немало неудобств. Если же болезнь протекает в тяжелой, осложненной форме, она ослабляет заболевшего не только с физической стороны, но и с моральной.

А что делать с частными случаями, когда традиционная медицина отказывается от больного, когда медикаментозное лечение не дает никаких результатов, когда врачи только растерянно разводят руками? В подобной ситуации многие вспоминают о древних исцеляющих методах, испытанных не одним поколением людей, — различных лечебных заговорах и обрядах. Обращение к помощи целительной магии порою становится единственной надеждой сраженного заболеванием человека.

Заговор от болезней собой представляет магическое заклинание, преследующее цель устранить хворь, от которой страдает сам исполнитель либо заказчик. Использоваться он может также с профилактическим назначением .

Имеется большое разнообразие колдовских заговоров, помогающих вылечить тот или иной недуг. Их классификация варьируется в зависимости от пораженной болезнью области и от симптомов, беспокоящих больного. В целом, выделить можно несколько основных разновидностей лечебных ритуалов:

  • профилактические заговоры — защитные обряды, помогающие предупредить развитие каких-либо хворей. Они могут читаться, если даже человек абсолютно здоров и не наблюдает у себя никаких симптомов;
  • универсальные обряды — подобные заговоры произносить можно при любой болезни;
  • заговоры, произносимые для лечения какой-то конкретной болезни, — действуют по отношению к отдельно взятым заболеваниям;
  • целительные ритуалы, применяемые при лечении детских недугов, — они выведены в отдельную группу, так как заговор для больного ребенка читается чаще всего матерью либо бабушкой.

Так как заговор от болезней направлен на избавление от заболевания или боли, нормализацию самочувствия, рекомендуется его читать в период ущербной луны. Энергетика ночного светила в это время хорошо помогает устранить любой негатив. В особых случаях магический обряд может быть проведен и в другую фазу, но обязательно при этом нужно соблюсти все условия инструкции.

Профилактические и универсальные заговоры от заболеваний

Профилактический заговор от любой хвори

Этот короткий заговор является защитной молитвой, которая помогает предупредить развитие любого недуга. Его произносить можно за себя, за детей, за своих родных. Оберег проговаривается до рассвета:

Универсальный заговор от болезней

Это заговор, сопровождаемый обрядом. Первая часть ритуала проводится в стенах церкви, вторая — дома. Сначала нужно посетить Божий храм, купить там 3 свечи и набрать святой воды . Также обязательно следует поставить свечи перед иконами (любыми), помолиться, попросить помощи Бога и его угодников, попросить у Господа благословения на выздоровление, следом за этим перекреститься и отправляться к себе домой.

Дома нужно успокоиться, зажечь свечи в любом количестве, поставить рядом иконы святых и емкость с освященной водой, сосредоточиться на исцелении и прочитать на воду слова заговора (не менее 7 раз):

Воду, на которую нашептан заговор, надо ежедневно по чуть-чуть подливать в пищу и напитки больного, делать так 2 недели. Если после всех манипуляций хворь не покинет заболевшего, обряд и заговор нужно повторить.

Заговор для отчитки тяжелой (смертельной) болезни

Если больной страдает уже довольно долгое время, а медикаментозное лечение не приносит плодов, можно попробовать отчитать его недуг с помощью ниже данного заговора. Слова наговариваются на майку или сорочку больного, в которой он спал (стирать её не надо). Требования к исполнителю:

  • заговор читать на открытом воздухе (лес, поле);
  • ритуал совершать в абсолютном одиночестве;
  • полное молчание в течение всего дня, когда обряд проводился.

Подходящие дни — все, кроме понедельника, субботы и воскресенья. Текст отчитки:

Когда заговор от болезни будет прочитан на майку, её нужно сразу поджечь и, не дожидаясь, пока она сгорит до конца, уйти с места выполнения обряда. Оглядываться нельзя.

Заговор от болезней, если врачи не могут поставить диагноз

Данный заговор применяется, если природа заболевания не известна и доктора не в силах уточнить диагноз. Текст должен читаться самим больным перед сном, 12 раз:

Заговор на скорое выздоровление

Чтобы наступило быстрое исцеление от болезни, самому больному или человеку, желающему ему помочь, в период убывания луны следует после 12 часов ночи выйти на открытый воздух и, глядя на ночное светило, произнести слова заговора:

С полезной информацией о заговорах против болезней и с примерами эффективных целительных ритуалов можно ознакомиться на этом видео:

Заговоры для лечения отдельных болезней

Заговор от простуды и гриппа

Заговор помогает избавиться от простуды и устранить симптомы простудных заболеваний. Слова целительного заклинания читаются на мед (для этого специально приобретите новую банку пчелиного меда). Ритуал можно использовать и для взрослых, и для маленьких пациентов. Текст его произносится на мед ровно 7 раз:

Заговоренный пчелопродукт необходимо съедать по одной чайной ложечке 3-4 раза за день. Для болеющих деток сладость нужно разбавлять в воде (или в чае) и поить ребенка 3-4 раза в день.

Обряд от кожных заболеваний

Заговор этот эффективен в отношении любых дерматологических болезней. В ритуале используется запотевшее стекло или зеркало . Указательным пальцем правой своей руки больной должен поводить сначала по запотевшей поверхности, а затем этим же пальцем протереть болячки на коже, приговаривая:

Целительное заклинание читается трижды. Первые результаты проявятся через по прошествии нескольких дней.

Заговор для лечения женских заболеваний

Это заклинание используется с целью исцеления от гинекологических болезней (женского бесплодия в том числе). Произносится заговор на протяжении ровно 7 дней, без перерывов и с верой в выздоровление. Слова читаются после 12 часов ночи при свете 2 горящих свечей (взгляд исполнительницы должен быть направлен на их пламя). Произносится текст трижды:

Проговорив заговор нужное количество раз, свечи следует задуть. На второй и последующие дни обряд повторяется с теми же свечами. На день седьмой им надо позволить догореть до конца.

Если болеет ребенок

Приведенное заклинание — это заговор от болезней детских. Он помогает защитить заболевшего ребенка от возможных осложнений, укрепляет его иммунитет.

Вначале требуется небольшая подготовка: нужно налить в прозрачную банку чистой (желательно ключевой) воды, опустить в нее серебряный крестик, оставить емкость в таком виде на сутки. Как пройдет 24 часа, нужно с банкой (держа её обеими руками) встать посреди пустой комнаты и произнести магические слова:

Наговоренной водой нужно поить ребенка по 3 капельки — в чистом виде либо добавляя в другие напитки. Делать это следует через каждые 3 часа. Воду следует также подмешивать в ванну при купании, окроплять ею углы детской комнаты. Желательно ещё смочить ею подоконник и порог.

Любой заговор от болезней — полезный колдовской обряд, который поможет справиться с самыми различными заболеваниями, ведь давно доказано, что слово обладает целительной силой. Используя исцеляющие ритуалы, необходимо в точности выполнять все нужные требования и верить в то, что магия поможет достичь выздоровления.