Что означает слово рагули. Кто такие рагули

Нас часто винят в отсутствии вкуса и чувства прекрасного. В том, что мы фотографируемся на фоне ковра, заселяем квартиру искусственными цветами, запиваем теплым кагором селедку с оливье, а наши женщины с упоением наивной откровенности подчеркивают как достоинства, так и недостатки своей фигуры.

Мы сами соглашаемся с отсутствием вкуса и чувства прекрасного, узнавая на сайтах вроде ragu.li, быдло.ру или "Всадники апокалипсиса" собирательный образ тех, кто, конечно, "не я и не мои друзья" — но, как минимум, соседи.

Парадоксально смешанные чувства гордости и возмущения овладевают украинцами, когда они читают секс-отчеты и путеводители иностранцев по городам и красавицам страны. Той самой страны, в которой красивое — особенно красиво, поскольку не защищено и недолговечно. А недолговечность привлекает возможностью быть первым и единственным овладевшим.

Я родилась и прожила 15 лет своей жизни в пыльном украинском городке, пронзенном магистралью — артерией, ведущей на сказочный Юг, с подрывающими асфальт карагачами и тополями, чьи стволы сплошь исписаны орфографически паскудной матерщиной. В то время глаз прохожего не смог бы отыскать ни одного яркого пятна в подернутом жарой и дымом силикатного завода пространстве города, если бы не его девушки и женщины.

Гордые королевы высокого каблука дефилируют от местного рынка с эмалью ПФ 116 в авоське; танцующим шагом перебегают дорогу в шелковом кружевном пеньюаре и с мусорным ведром в руках; возвращаются с дачных участков с наслюнявленной бумажкой на носу (нос не обгорает), бигуди в волосах (лучше вьются потом) и полиэтиленовых пакетах на ногах (земля не забивается "под педикюр"). Каждый их день — это не мифическая борьба Эллочки людоедки с Вандербильдихой, это борьба с неумолимым временем и убогим пространством вокруг за красоту, а возможность пережить и почувствовать ее до того, как их бедра раздадутся вширь, а блеск в глазах погаснет.

Этой самой красоты вокруг них крайне мало. Мало простой и яркой красоты, которая давно неинтересна кому-то из другого измерения, где у домов разноцветные крыши, а мостовую создают радостные мозаики. Мало цветов, мало блеска солнца в падающей воде, мало ярких красок.

Вы заметили, как люди в парках постсоветского пространства упоенно фотографируют цветы и себя в цветах? Как фотографируют красиво оформленную еду в ресторанах и себя, поглощающего эту еду? Как покупают конфеты — не те, что вкуснее, а те, где коробка красивее?

Жадные очереди, стрекочущие клики в ботанических садах - это тот голод по красоте, который создали пустые клумбы, разрушенные дома и серая одежда двух последних десятилетий, лишивших людей гармонии, цвета и полноты жизни - это я о наших девяностых и нулевых. В иерархии прекрасного, как и в иерархии потребностей, невозможно сразу и навсегда перешагнуть из серости — к сложной красоте, минуя красоту простую, яркую, наглядную.

Вы задумывались, почему в магазинах "доступной" одежды нет простых однотонных и сдержанных трикотажей, все больше стразы, гофре, леопард и лак? Чем более убоги внешние условия жизни человека, тем сильнее голод по такой вот простой красоте, тем чаще красивую коробку от невкусных конфет обрежут и повесят на стену, тем чаще купят кричащую кофту с огромными стразами.

Первый голод утоляется вакханалией цвета и обжорством форм, потому крайне важны золотые туалеты и расписанные под хохлому диваны, ярко красная опухоль губ в пол лица, перья, кожа и мех как самый архаический и древний символ успеха.

В отличие от простой и бравурной, сложная красота часто вывернута наизнанку. Это не красота поверхности, но красота внутренней работы, которую пережил объект. Это красота сытости, наполненности изнутри.

Разница красоты и безвкусицы, как разница меж сытым и голодным, проходит по внутренней работе. Голодный не в силах ее осуществить, потому он жадно готов поглощать свежие, яркие и сочные фрукты первого урожая; сытый способен вырастить зерно, смолоть его и испечь хлеб.

Не стоит винить в отсутствии вкуса того, у кого отсутствует ощущение полного желудка. Девушки в леопардовых мини-юбках, фотографирующихся на фоне постера любимой звезды, дивана, или искусственных цветов, не виноваты в вульгарности, рагульстве и похотливости. В стране, где определенность будущего часто длится не больше одной недели, сложно надеяться на долгую жатву. Еще сложнее надеяться на длительность красоты вокруг, которая, как известно, предполагает порядок, гармонию и соразмерность в окружающем мире.

atrizno в Рогуль - это... Что такое Рогуль?

Для справки

Рогуль

Рагулизм - термин, использующийся на западе Украины, особенно во Львовe и других городах Галичины в отношении людей, неспособных принять городскую культуру; это «проявление самоуверенной малокультурности» (Тарас Чубай, см.Плач Єремії), вульгарности. В свою очередь тех, кто употребляет этот термин, могут обвинять в снобизме.

Считается, что это явление проявляется в поведении бывших крестьян, массово переселявшихся во Львов после 1944 года. В результате истребления евреев в годы второй мировой войны, уничтожения, отъезда и высылки поляков на территорию современной Польши, Львов потерял более 80 процентов своего населения. Индустриализация вызвала новый приток мигрантов из сельской местности. В результате замены населения не произошло передачи городских традиций новым горожанам, «которые утратили сельское лицо и не приобрели городского» (Тарас Чубай). «Непеределанные мещане… превращают Львов в мегасело… плюют себе же под ноги и сорят в своих же подъездах» (Тарас Возняк), имея «материальные возможности, не используют их для самообразования. Они этими деньгами пробуют передавить нормальных людей» (Маркиян Иващишин). Их «cущность выдает то, где они проводят свои выходные и праздники. Большинство едут в село, к родителям, помогают им на огородах. Пуповина этих львовян — не во Львове» (Тарас Возняк). «Настоящий львовянин, любящий свой город, никогда не будет петь народные песни под памятником Шевченко среди белого дня в воскресенье. Это не по-львовски, не по-городски» (Юрий Винничук).

Термин «рагулизм» происходит от слова рагу́ль (мн. рагули́, жен. рагу́лька, рагули́ха, дет. рагуля") - это некультурный, примитивный, тупой человек, деревенщина. Данное слово используется в западных областях Украины, в русском и украинском языках как ругательство. Слово "рагуль" встречается в текстах современных западноукраинских писателей Любко Дереша и Юрия Андруховича.

В русском языке рагу́ль (или рог) также используется как пренебрежительное и оскорбительное прозвище западных украинцев. В этом значении употребляется с 1970-х годов в русском языке (сначала во Львове, затем на всей Западной Украине) вместо малоупотребительного хохол, в других регионах Украины малоизвестно. В последнее время есть тенденция чаще употреблять слово рагуль в русском языке в первом значении, как и в украинском, то есть безотносительно национальности.

Рагу́ль попало в русский язык из украинского. Украинский филолог Л. Ставицкая указывает, что слово встречается в уголовном жаргоне и характеризирует его как полонизм. Есть также два варианта "народной этимологии". Согласно одному из них слово «рагуль» произошло от слов «рог», «рога́тий» (намекало, что приезжие из сёл - тупые, как быки). По другой версии ругательство произошло от слова «рогатка», как назывались шлагбаумы на городских заставах, за которые во времена предшествующие включению Западной Украины в состав УССР грязно одетых крестьян не пускали.

Рогуль - это... Что такое Рогуль? —

Её ученик - двоечник развлекался тем, что нецензурной бранью срывал уроки. Тётя вывела его в коридор и предложила свободно, без всяких ограничений от души выматериться, а потом вернутся в класс и спокойно досидеть до конца урока. На это юный матершинник резонно возразил, что ругаться в пустом коридоре ему абсолютно неинтересно, ибо никто не слышит и не может оценить его крутость.

Недавно посетители сего сайта стали свидетелями появления такого матершинника, которому ругань перед зеркалом наскучила, и он возжаждал аудитории. Причём аудитории непуганой и к такому повороту явно не готовой.

Многие не поняли, что произошло. А на самом деле к нам на огонёк завернул украинский боец идеологического фронта. И общался с нами так, как привык у себя дома. Поэтому любить и жаловать не прошу.

Это не классический троллинг. Я бы назвал это интеллектуальным эксгибиционизмом. Я не стал бы вообще затрагивать эту малоприятную тему, если бы не три момента:

Этот тип обязательно вернётся. Ему нужна аудитория, как описанному выше двоечнику.
- Он не один. На самом деле таких уже много. Эта разновидность троллинга специально культивируется и разрослась до такого уровня, что выплеснулась с маргинальных сайтов на приличные. Боюсь, это была просто разведка.
- Этот вид троллинга имеет явно выраженную национальную окраску.

Именно это подвигло меня на написание настоящей статьи, чтобы предупредить коллег по форуму, с кем они в ближайшее время могут столкнуться.
Это был классический украинский троллинг, отличающийся от, к примеру, польского троллинга. Фразу «украинский» пишу с трудом, потому что это не национальная особенность всего населения Украины и не извращение, как кто-то мог подумать. Это продуманная и, следует признать, эффективная разновидность политической борьбы имеющей целью посеять межнациональную рознь на эмоциональном уровне. Именно эмоциональном. Идеальна ситуация, когда безотносительно контекста произнесённое ключевое слово «Хохол» или «Москаль» вызывает отключение мозга, учащённое сердцебиение и самопроизвольное сжатие кулаков. Национального же в этой пропагандистской установке то, что она очень удачно легла на ряд особенностей характера части, подчёркиваю, части жителей Украины.

Но сначала немного украинской истории

Современная украинская националистическая идеология крутится вокруг стержневого утверждения из государственного гимна: «ми, браття, козацького роду».

На самом деле казачество, бытовавшее на территории Украины, делится на три группы:

Это Запорожцы , изначально этнические черкесы, впоследствии растворённые среди выходцев из соседних народов. Это разбойничья республика, нечто среднее между пиратской республикой Тортуги и государством спартиатов, окружённым бесправными илотами. Запорожцы многократно побывали в составе Польши, России, Турции. Причём каждый раз просились туда сами, ища временную «крышу» после очередного грабительского похода против соседей. После переселения на Кавказ Запорожцы, став Кубанскими и Терскими казаками, с бандитизмом покончили, цивилизовались, влились в когорту имперских народов, сами став имперским народом. Часть же Запорожцев переселилась за Дунай, став неотъемлемой частью истории Турецкой империи.

Это казаки левобережья Днепра , с 16 века входящего в состав Московского княжества, практически не отличимые от Донских казаков. Эта казачья община принимала самое непосредственное участие в становлении Российской империи и поэтому является полноправным имперским народом с присущим таким народам менталитетом.

Это реестровые казаки на службе Речи Посполитой и защищавшие её интересы, в том числе воюя с Запорожцами. Они всегда были второсортной частью населения Польши с соответствующим убогим кругозором. По статусу они мало отличались от «быдла» и «рогулей», как именовали население Правобережной Украины Польские паны.

То есть, никто из этих казаков никогда не был носителем идеи «Независимой Украины », и привязка национальной идеи современной Украины к истории казачества есть подтасовка исторических фактов.

Собственно Украина (если коротко) делится на 4 территории – Левобережье, (в составе России с 16 века), Гетманщину (в составе России с начала 18 века), Новороссию - бывшее Дикое Поле и Крым (в составе России с 1764 года) и Галицию - колонию Австро-Венгерской империи (в составе СССР с 1945 года).
Вот отсюда, от разницы в сроках интеграции и берёт начало наблюдаемый сегодня раскол Украины на Юго - Восток и Запад.

Об антирусской направленности «Проекта Украина» говорить излишне. Я хочу поговорить о другом

Кстати, о термине Хохол

Как известно, история Запорожского казачества насчитывает 400 лет. Из них 200 лет разбоя и 200 лет строительства Российской империи. Поэтому Запорожское казачество не имеет никакого отношения к истории новоиспечённого государства «Украина», но прямое к истории государства «Россия». То есть «Хохлы» - это наши, Российские. И мне, потомку Кубанских казаков и, соответственно, потомку Запорожцев, обидно и горько, что слово «Хохол» по недоразумению стало ругательными и применяется к людям ущербным, никакого права на него не имеющим. Лично я это слово в уничижительном смысле стараюсь не употреблять. Благо русский язык способен дать более едкую замену. (Мне нравится «Щеневмерлики»).

Эту ситуацию я могу сравнить только со славянским Коловратом, который Гитлеровские нацисты присвоили в виде свастики и за 12 лет опошлили на века.
Стараниями украинских нацистов произошла метаморфоза и со словом «Свидомит». «Свидомит» в переводе с Украинского всего лишь «сознательный». Но в русском языке слово навсегда приобрело определение скорбного умом человека, основой мировоззрения которого стала пещерная русофобия, основанная на лжи Геббельсовского разлива.

Итак:
Облик Свидомита-оранжойда-щеневмерлика

Прежде всего, это выходец из центральной части Украины, из слоёв, которые в цивилизационном развитии не доросли даже до собственного государства. Носители государственной идеи – запорожцы переселились на Северный Кавказ, оставив после себя илотов, которым абсолютно всё равно, на кого работать на поляков ли, запорожцев, евреев или русских. Эти правобережные илоты переросли клановую структуру, но застряли на уровне племени. Поэтому проблемы государства, а уж тем более многонационального государства (империи), остаются за рамками их понимания. Предел полёта мысли - удовлетворение физиологических потребностей. Соответственно, всех остальных людей они считают такими же примитивными созданиями. С сожалением наблюдал эту узость у западноукраинских носителей даже очень высокого IQ.

Но это рядовые исполнители. Заводилами и подстрекателями у них Галичане. Для Галичанина характерно тщательно скрываемое жестокое разочарование. В новом государстве они намеревались впервые в своей истории стать элитой, панами, белыми господами, но не сложилось. Именно отсюда ненависть к Донбассу, который их кормит, но не признаёт в них хозяев.

В итоге мы имеем связку Галицай – Правобережный Рогуль, аналогичную связке кулак-подкулачник или Шер Хан - Табаки. Первый в связке бенефициар, мотивы второго иррациональны. Но кто громче всех тявкает? Правильно, Табаки.

Стремление занять более высокое положение в обществе - естественно. Но пути достижения разные. Одни встают на путь созидания, пытаясь остальных превзойти (как Франция после поражения в войне с Пруссией). Другие пытаются «опустить» соседей сначала до своего уровня, а если повезёт, то и ниже. Путь Свидомита - однозначно второй путь.

Поскольку высокие материи недоступны, любые рассуждение за рамками физиологии не воспринимаются и отметаются как «глупые». Вся дискуссии быстро сводится к спору в стиле диспута Паниковского с Шурой Балагановым: «А ты кто такой, скажи пожалуйста? - А ты кто такой? - Нет, кто ты такой, я спрашиваю?! - А ты кто такой?!».

Заклинаю, не состязайтесь с ними в этом. Проиграете моментально.

Отличительной особенностью Свидомита является демонстрация своего превосходства. Но, поскольку его нарочитая мания величия является обратной стороной скрываемого комплекса неполноценности, мания приобретает гротескные, карикатурные формы, которые неподготовленного собеседника сначала приводят в замешательство, а затем вызывают стойкое желание отойти и вызвать санитаров. Взвешенная уважительная дискуссия просто невозможна.

Накал, с которым Свидомиты нападают на Россию, прямо пропорционален собственным неудачам в политике и экономике. Наши успехи в авиации и космонавтике вызывают злобную зависть, неудачи злобный восторг. Трудно передать словами радость на грани оргазма, какую они испытывали, когда утонула «Булгария». А как они обсасывают наши беды и проблемы… Причём делают это шумно, демонстративно.

Причина этого мне понятна. Им необходимо доказать, причём не столько окружающим, сколько самим себе, что отделение от СССР стало для них благом. И если факты этому противоречат, что ж, тем хуже для фактов. Говорят, этим же балуются наши соотечественники, работающие ложкомоями в Америке и Европе.

Мифы Свидомитов

Лейтмотивом всей новоукрской мифологии является непреклонная уверенность в скором крахе России. Сроки краха отодвигаются вот уже два десятилетия, но уверенность только крепнет. Ибо с каждым годом конец приближается.

Описывать можно бесконечно долго, поэтому перечислю только основные мифы:

Украина возникла 140 000 лет назад и имеет богатую и славную историю, замалчиваемую клятими москалями. Правда, остальной мир тоже ничего об этом не знает, но к нему претензии не предъявляются.

Есть такой древний народ – Укры, который существовал всегда и всегда так именовался.

Русские украли своё имя у Украины. (Поэтому язык Свидомита произнести слово Россия просто не поворачивается. Взамен изобретаются новые слова: Рашка, Росися, Роисся, Рюцицикия (Мацацакалия) и прочие лингвистические извращения). Правда, это утверждение находится в противоречии с предыдущим, но кого волнуют мелочи?

Украина на самом деле занимала половину территории СССР и должна удвоиться/утроиться после неизбежного распада России.

До «голодомора» украинцы составляли больше половины населения СССР.

Всё хорошее в СССР – результат деятельности украинцев, всё плохое - русских.

Украина кормит Россию. Без Украины мы умрём с голоду.

Украинцы не ругаются матом. Нецензурные выражения в адрес России матом не являются.

Русские не работают. Не в смысле плохо работают, а не работают вообще. За них всё делают таджики и украинцы.

Русские имеют ярко выраженные монголоидные черты лица, ходят в лаптях, спят на печи в обнимку с балалайками и предпочитают стекломой (не спрашивайте меня, что это такое, сам много лет пытаюсь у Свидомитов узнать), коньячку и текилке. Про медведей на улицах не упоминают. Это они великодушно оставили Европейцам.

Говоря об этом, они не придуряются, уверяю вас. Они это точно знают и рассуждают о тонкостях нашего убогого быта на полном серьёзе с поразительными подробностями.

Русские не славяне, а одновременно: финны/угры/мордва/монголы/татары.

И тут же: Среди славян древний Укр старший брат, а Русский, соответственно, младший. Опять не ищите логической увязки с предыдущим утверждением.

Каждое утро кровавый тиран Путин просыпается с мыслью, какую бы ещё гадость учинить Украине. Он силой насаждает в России империю, утверждает, что русские – высшая, богоизбранная раса, воспитывает в них шовинизм и национализм и, вообще, намерен покорить весь мир, затмив доктора Зло. Он зомбировал население настолько, что ему поклоняются как Богу. Не будь его, в России давно бы уже правили «оранжевые», а газ поставлялся бы по справедливой цене 50$ за куб.

Голодные русские мечтают переехать на Украину. Количество русских гастарбайтеров на Украине растёт невиданными темпами.

И самый главный миф: Украина скоро станет величайшей державой планеты, которой будут восхищаться все народы. Единственное препятствие -угадайте кто? Конечно же, Россия. Скоро, очень скоро США уничтожат Россию и все её богатства отдадут Украине. Почему Украине? Глупый вопрос. А кому же ещё?

Особенности и тенденции «Хохлосрача»

Вспомните Киплинга:
«Мы велики! Мы свободны! Мы достойны восхищения! Достойны
восхищения, как ни один народ в джунглях! Мы все так говорим - значит, это
правда! - кричали они. - Сейчас мы тебе расскажем про себя, какие мы
замечательные, раз ты нас слушаешь и можешь передать наши слова Народу
Джунглей, чтобы в будущем он обращал на нас внимание».

Стоит ли после этого удивляться, что к Свидомитам накрепко приклеилось ещё и прозвище «Бандерлоги»?

Но самое примечательное то, что в результате многократных повторений Бандерлоги сами уверовали в своё величие. И если несколько лет назад это был заведомый троллинг с целью вывести оппонента из равновесия, сейчас это утверждается на полном серьёзе как общеизвестные истины. А попытки указать на некоторую легковесность аргументов натыкаются на немедленную нецензурную брань.

Со стороны может показаться, что один человек пишет одно и то же под разными никами. И это есть, как без того. Но выросло новое поколение, которое мыслит одними и теми же штампами и повторяет их друг за другом слово в слово. И количество таких индивидуумов растёт.

Но не везде.

Как уже говорилось Украины как единой общности нет. Есть Левобережные носители имперской психологии и есть потомки Польских холопов, чьё холопство не выветрилось до сих пор.

Поляки и раньше, и сейчас называют украинцев Рогулями. Поэтому слово «Рогуль» среди свидомитов-бандерлогов - щеневмерликов под негласным запретом.

Но вот жители левобережной Украины употребляют слово в отношении Правобережников постоянно.

Битва на украинских сайтах идёт днём и ночью. В ней участвуют и наши. Большинство занимается откровенным стёбом. То есть, атаки на Россию в ответ вместо ненависти к Свидомитам вызывают презрение. Представляете, как обидно - бросаетесь грудью на амбразуру, а из ДОТа вместо криков ужаса доносятся смех и ехидные комментарии относительно непристойности вашей позы.

Но, с точки зрения разжигания национальной розни, это тоже неплохой результат. Даже у тех, кто бьётся всерьёз основной вопрос к Украм такой: «Как тебя зовут, лающая на слона собачка?». И в этом очень часто, практически постоянно, русские выступают одним фронтом вместе с жителями Крыма, Востока и Юга Украины. Соответственно западники ненавидят своих Южных и Восточных сограждан до исступления, до конвульсий. Даже больше чем москалей.

Но хотя кукловоды вполне могут отчитаться об успехе операции, для непонимающих сути рядовых Рогулей главное ещё впереди. Поскольку на их сайтах полное превосходство Украины и ничтожество России доказано, (Кто не согласен чемодан-вокзал-Россия) они решили, что пришла пора идеологической экспансии.

Пришла пора разъяснить Русским, что они никто, народ без национальности, истории, чести, ума, совести и имущества. Поэтому, когда Укры придут (у них всё в будущем времени) за своим, Москали должны отдать всё без сопротивления и со словами благодарности за науку.

А пока мы должны каяться. Причём каяться не в том, что 300 лет пили соки и не в Голодоморе. Это дела прошлые. Мы должны покаяться в сегодняшнем страшном и бесспорном преступлении: в том, что гордая свободолюбивая Украина за 20 лет не стала второй Францией.
Спрашиваете, причём тут Россия? А кто же ещё?

Безжалостный идеологический каток с Украины приближается. Блицкриг неизбежен, ибо по-другому быть не может. Это фатум.
В общем, готовьтесь к поражению на ментальном уровне, коллеги. Готовьтесь и трепещите.

Впрочем, есть один вариант. Помните, почему потеряли силу Древние Боги? Про них забыли.

Не спорьте со Свидомитами вообще. Игнорируйте Хохлосрач. Полностью. Помните, что он инспирирован врагами обоих народов. Не кормите троллей-бандерлогов, не опускайтесь до их уровня. Путь они кривляются перед зеркалом и травятся собственным ядом.

Каклы.

Есть такая нация каклы, ну или украинцы, ну или хохлы. Но каклы это более правильное название, отражающее суть этого народа. Каклы живут на Украине, идеологический штаб каклов базируется в городе Львов. Финансовый центр находится, где придётся и где подадут, поскольку сами каклы не любят тратиться на свои идеалы. Каклы произошли от всевозможных русских, поляков и евреев. Видимо поэтому они последовательно и ненавидят русских, поляков и евреев. У каждой нации свои прибабахи, например, соседи каклов поляки страдают от своего знаменитого гонора, ну или по-простому понтов. Поляки громко ссорятся друг с другом и со всем миром, после чего получают «по шапке». Или скажем другие соседи каклов - русские. Русские придумали совесть, которая их мучает. Типа нагрешат русские, потом эта самая совесть просыпается и начинает их мучить, пока русские не покаются. Ну а потом снова, с чистой совестью, облегчённой покаянием, с удовольствием грешить! Есть прибабахи и у каклов. Они свои недостатки возвели в ранг достоинств! Весь каклятский фольклор набит историями, о том, как каклы предают, тупят, жадничают и стреляют в спину своим врагам. Каклы от своих несовершенств испытывают болезненное удовольствие. И герои у них соответствующие! Герои, которыми гордятся каклы, должны быть обязательно лузерами, просравшими своё дело. Видные каклятские герои это Мазепа, Петлюра и Бандера. Главное хобби каклов, это подгадить куму, украв у него сало. Сало это священный продукт каклов, поэтому его нужно украсть. В общем, красть святое это, конечно же, святотатство, но каклы стыда и совести не имеют, поэтому каклы врут не мигая, о том, что их нации 140000 лет, что их предки на подводных лодках штурмовали Царьград, каклы кидаются яйцами и дымовыми шашками в парламенте и тд и тп. Злые языки утвреждают, что каклы это, дескать, русские, но как раз только без стыда и совести. Но каклы всё отрицают, они вообще всё отрицают! Национальное самосознание построено исключительно на отрицании. Вот типа они не русские, не поляки и не евреи. Если у них спрашивают, типа какие они, то они с важностью говорят что НЕ ТАКИЕ! Подробности лучше не спрашивать, они всё равно не ответят, а настойчивость приведёт только к обиде. У каклов есть такое понятие, которое на русский язык не переводится, это щирый какл! Попробую вам объяснить. Если вы смотрели сериал «Семнадцать мгновений весны», то там всегда упоминается, что, дескать, есть такие истинные арийцы, беспощадные к врагам рейха, так вот, щирые каклы это 100%-е каклы в вышиванке, беспощадные (на словах) к врагам укрорейха.

Это распространённое заблуждение, что каклы ни к чему не стремятся. Есть самый тупой и убогий народ в Европе – молдаване. Так вот, каклы стремятся стать молдованами, а сам процесс называется каклизмом! В идеале каклы должны жить в хатах, пердеть там, возиться в огороде и продать свою почку заезжему турку-жулику, как это делают молдоване. Вы спросите, почему каклы давно не являются теми самыми молдаванами? Во всём виноваты русские, ну или москали по-каклятски. Русские заставляли каклов учиться разным искусствам, наукам и профессиям, не давая, тем самым, скатиться каклам в блаженную деградацию. У каклов есть устойчивое мнение, что именно из-за русских интриг, по Украине прокатились разные нашествия. Видимо Украина, которая была в руках русских, имела особую ценность для разных оккупантов, а плодородная земля населённая одними каклами, без русских, никому не была нужна. Поляки, шведы, французы и немцы канееееешна прошли бы мимо Украины. Глупые москали, спасая себя, думали, что спасают украинцев от тотального уничтожения, но это ещё больше обижало каклов! Вот еще, никто не просил их спасать! Именно из русских, поляков и евреев каклы больше всего ненавидят русских. Клятые москали увеличили их страну, построили заводы, театры, музеи и научные институты. Мало того, ещё и свободу дали, лишив тем самым новые поколения каклов, обосраться в борьбе за независимость. Шухевич и Бандера рыдают, переворачиваясь в гробах!

ЗЫ.
Вы у меня спросите, да дались тебе эти каклы? Мало ли в Бразилии донов Педро? Я отвечу, что конечно, пока на Украине правят люди, а не каклы, то и беспокоиться нечего. Но сорняк каклизма пророс даже сквозь советский бетон! Поэтому может всё опять поменяться и к власти могут опять придти оранжевые прыщеморды с караваями на голове. И тогда придётся браться за штык, что бы они своими каклятскими руками не осквернили бы РУССКИЙ СЕВАСТОПОЛЬ, кто там был тот поймёт. А так же поймёт, что каклы отдадут его кому угодно, хоть пиндосам, хоть марсианам, хоть средниазиатским душманам, которые врут, что они крымские татары (которых почти и не осталось), но только не законному владельцу. Каклы не спят, они в крысиных схронах затаились. Мы тоже спать не должны!

Рагуль, лузер, аутсайдер, маргинал
Обидные определения типа рагуль, лузер, аутсайдер, маргинал оскорбляет человека. Но эти определения человека подчас соответствуют действительности.
Действительно, как бы ни был человек наделен талантом пианиста, если он живет в маргинальной среде, то он никогда не узнает о своем даровании.
Давайте разберемся кто такие рагули, лузеры, аутсайдеры и маргиналы.
Рагуль
Материал из Википедии - свободной энциклопедии
Рагуль, рогуль (мн. ч. рагули;, рогули;, рогульё, жен. рагу;лиха, рогули;ха) - жаргонное слово, в общей лексике - пренебрежительное прозвище со значением «примитивный человек, некультурный селянин». В уголовном жаргоне употребляется для обозначения любого сельского жителя.
Этимология
По одной из версий, термин «рагуль» происходит от слова рогатка (rogatka) - так назывались небольшие сооружения (будки и шлагбаумы), которые на перекрёстках дорог Австро-Венгрии и Польши служили своеобразными таможенными пунктами на въездах в города. В частности, этой версии придерживается писатель и публицист Юрий Винничук, исследовавший обычаи и культуру Львова. По его мнению, рагулями в Австро-Венгрии и Польше называли жителей пригородов Львова, которым позволялось проезжать через рогатки в город и привозить продукты на продажу только ночью, а с наступлением рассвета они были обязаны покидать пределы города. И когда кого-то хотели охарактеризовать как «недалёкого селюка», то его называли «рагулём».
В дальнейшем на территории Западной Украины (особенно - во Львове) рагулями стали называть бывших селян, которые формально стали жителями города и утратили сельскую культуру, но оказались неспособными принять культуру городскую. При этом они отличались безапелляционностью и самоуверенностью, не просто отвергая любое альтернативное мнение, но относились к нему с воинственным пренебрежением.
От слова «рогуль» созданы жаргонные слова: рогулизм, рогульство - дурость, примитивность, нечто абсурдное.[

ОБЫКНОВЕННЫЙ РАГУЛИЗМ
Юрий Криль

Не зная, все ли ведают, что такое рагулизм и кто такой рагуль, поясню. Это такое своеобразное состояние духа, такое особенное мировоззрение, когда человеческая сущность, его мораль и нравственность ограничиваются хватательными рефлексами и примитивными эмоциями. Сведущие люди утверждают, что рагуль (жен. рагулиха) - это некультурный, примитивный, тупой человек. Рагулизм как термин поначалу возник в Западной Украине, в частности, во Львове, а после 70-х годов прошлого столетия распространился по всей Украине и СССР уже безотносительно национальности. Считается, что впервые это явление проявилось в неадекватном поведении бывших жителей сельской местности, которые после Второй мировой войны массово мигрировали в города. Увы, в результате переселения не произошло эволюционной передачи городских традиций новым горожанам, которые, утратив свое сельское лицо, не обрели городского.
Но это - голая теория. На практике, в реальной жизни, рагуль, конечно же, постоянно трансформируется, преображается, мимикрирует, рядится в новые одежды, приобретая опыт и повадки городского человека. И тем не менее, нынешний рагуль - это по-прежнему самоуверенное, надутое существо, свято уверовавшее, будто на таких, как оно, держится мир. Они, рагули, сегодня смотрят на нас с экранов телевизоров, выступают с парламентской трибуны, властвуют в государственных органах, учат, тренируют, развлекают, лечат, прокурорствуют... Они чрезвычайно падки на власть. Пример - все львовские мэры за последние 16 лет (нынешний - исключение) - выходцы из села, то же самое с губернаторами. Немало рагулей обосновались на таможне, в налоговой службе, в вузах, учреждениях культуры. Плохо ли это или, наоборот, хорошо? С точки зрения «закона джунглей», где, как известно, выживает сильнейший, может, и неплохо. Но с другой стороны... Безапелляционный, редко в чем-то сомневающийся и терзаемый угрызениями совести рагуль по любому поводу (спорт, политика, искусство, история, культура, быт) имеет собственное непреклонное мнение. На самом деле, оно позаимствовано из какой-нибудь газетенки или попсовой телепередачи, услышано в детстве от бабки Параски или в подростковом возрасте - от Васи-кореша из соседней подворотни, а в юношестве - от «майданных грынджол». Да кто из нас, людей нормальных, не убеждался на собственном опыте, что свое мнение рагуль считает единственно правильным, альтернативные идеи напрочь отвергает, к чужим мыслям относится с воинственным пренебрежением. Впрочем, обыкновенный рагуль легко поддается внушению со стороны более продвинутых соратников. Особенно в тех случаях, когда его личный социальный тотем (горилка, сало, квашеная капуста) не сравнить с социальным тотемом более авторитетного рагуля - шестисотый «мерс», вилла в пригороде и дорогое виски.
Сегодня рагули встречаются везде и всюду. Ныне рагулизм не является чем-то исключительно львовским или киевским, или донецким - это, похоже, уже общенациональное явление. Нынешний рагуль - внешне благопристойный, отлично одетый человек с целым набором сопутствующих опций в виде дорогих лимузина, мобилы, наручных часов и галстука за 500 у. е. И вместе с тем, несмотря на свой социальный статус - нардеп ли он или губернатор, мэр или таможенник, медик или педагог, - это малокультурное, циничное, фарисействующее, завистливое, бездуховное существо с прадедовским хватательным рефлексом.
И напоследок. По одной из версий, слово «рагуль» произошло от слова «рогатка», когда-то так называли шлагбаумы на городских заставах, за которые крестьян в грязной одежде в город не впускали. Увы, сегодня рагулей пускают везде, в опрятной одежде, но с грязными душами и помыслами.
Лузер
Лузер – это неудачник, социально не состоявшийся. Неудачник, дурак. Полный лох. Неудачник. Неудачник, проигравший. Человек, который часто проигрывает в играх, в казино и др. Человек, которому не везет.
Аутсайдер
Материал http://www.psychologos.ru/articles/view/autsayder
Автор: Сергей Степанов
Каждый живой организм, включенный в некоторую экосистему, занимает в ней определенную нишу. Оптимальный уровень наполнения каждой ниши обеспечивает баланс всей экосистемы. Если какая-то ниша оказывается перенаселена или опустошена, это создает угрозу существованию всей системы, в частности - каждого населяющего ее организма. Соответственно, при нарушении баланса система стремится его восстановить, избавляясь от избытка и восполняя недостачу.
Похоже, малая социальная группа подчиняется той же закономерности. Для любой группы характерно определенное сочетание социальных ниш, которые, если они пустуют, группа стремится заполнить, а если они перенаселены, то подвергаются усечению. При вступлении в группу новичок либо имеет возможность занять «вакансию», либо вытесняет кого-то из уже заполненной ниши, заставляя его переместиться в другую. В этом процессе личные качества индивида играют важную, но не решающую роль. Гораздо важнее социально-психологическая структура группы, которая, похоже, имеет архетилический характер и с удивительным постоянством воспроизводится в самых разных общностях.
В подтверждение этой гипотезы можно привести многочисленные данные социометрических обследований школьных классов. (Похоже, закономерности, подмеченные на группах такого рода, вполне справедливы и для взрослых формальных и неформальных групп.) При сопоставлении социограмм, составленных разными специалистами в разных группах, бросаются в глаза некоторые общие черты, а именно непременное наличие определенных категорий учащихся в структуре почти каждого класса.
Детальная разработка этой проблемы с выделением конкретных социально-психологических ролей (ниш) требует масштабных эмпирических изысканий. Поэтому остановимся на вполне очевидной фигуре, наличие которой можно отметить в большинстве социограмм, - фигуре изгоя, или аутсайдера.
Каковы причины появления аутсайдера? Первое предположение, подсказанное здравым смыслом, состоит в том, что в роли отвергаемого оказывается человек, обладающий определенными особенностями, которые не находят одобрения у других членов группы. Однако некоторые эмпирические наблюдения позволяют предположить, что такого рода особенности выступают не столько причиной, сколько поводом для отвержения. Подлинной причиной выступает наличие «вакансии» изгоя в структуре группы. Если в группе эта ниша уже кем-то заполнена, то другому, скажем - новичку, надо обладать чрезвычайно сильно выраженными негативными особенностями, чтобы заслужить отвержение. Столь же выраженные особенности, как и у «штатного» аутсайдера, могут уже и не вызвать отвержения. В своем составе группа может терпеть двух-трех изгоев. Дальше наступает перенаселение ниши, которому группа начинает препятствовать: если в составе группы слишком много недостойных членов, это снижает ее статус. Некоторые другие ниши, которые, похоже, также существуют в структуре группы и представлены ролями неформального лидера, «шута», «первой красавицы», могут быть заполнены лишь одним человеком. Появление нового претендента на такую роль приводит к острой и довольно кратковременной конкуренции, которая неизбежно вскоре завершается вытеснением проигравшего в другую нишу.
Однако вернемся к аутсайдеру. Чем продиктована необходимость этой ниши в структуре группы? Можно предположить, что человек, наделенный в группе социометрическим статусом изгоя, выступает своего рода козлом отпущения. Эта фигура необходима для самоутверждения остальных членов группы, для поддержания на достаточно высоком уровне их самооценки. Если эта ниша пустует, то члены группы оказываются лишены возможности выигрышного сравнения себя с кем-то менее достойным. Аутсайдер, обладающий выраженными негативными чертами, служит удобным оправданием для всех, кто также не лишен этих черт. Своей явной или, чаще, искусственно акцентированной ущербностью он фокусирует на себе проекцию всего группового «негатива». Такой человек служит необходимым элементом баланса всей социально-психологической «экосистемы».
С первых дней существования школьного класса детское сообщество стремится стратифицироваться в соответствии с социально-психологическими архетипами. Группа избирает в своем составе наиболее подходящие кандидатуры на ту или иную социальную роль и фактически насильно загоняет их в соответствующие ниши. На роль аутсайдеров сразу избираются дети с выраженными внешними недостатками, неопрятные, глуповатые и т. п. Первые же их промахи и неловкости ложатся на них несмываемым клеймом, с которым они обречены жить долгие последующие годы, выступая объектом насмешек и откровенной травли (холодное игнорирование как инструмент отвержения в детском сообществе практически не встречается, поскольку не соответствует задаче поддержания психологического «гомеостаза»).
Экспериментально проверить эту гипотезу можно было бы посредством следующего - увы, трудно выполнимого - опыта: из дюжины классов разных школ по результатам социометрии отобрать аутсайдров и сформировать из них новый класс. Можно предположить, что в структуре новой группы очень скоро проявятся свои «звезды» и свои изгои. Вероятно, аналогичный результат был бы получен и при селекции лидеров.
Легко понять, что ситуация отвержения выступает для ребенка источником серьезной неприятности, а порой и провоцирует неадекватным формы компенсации. Именно аутсайдеры составляют изрядный сегмент «клиентуры» школьных психологов, поскольку нуждаются в разнообразных формах психологической помощи. Подходя к решению этой проблемы, психолог обычно стремится сначала разобраться, какие индивидуальные особенности спровоцировали помещение данного ребенка в сию малодостойную нишу. Редко бывает так, чтобы ребенок был отвергаем абсолютно незаслуженно. Его черты, являющиеся недостатками в глазах сверстников, выявить обычно не составляет труда. Поэтому следующим этапом является коррекций. За счет преодоления недостатков ставится задача смыть с ребенка клеймо изгоя и перевести его в более достойный статус. К сожалению, получается это далеко не всегда. А причина этому видится в том, что группе для психологического равновесия данная ниша нужна заполненной. И если из нее удается вырвать одного, то рано или поздно в нее будет втиснут кто-то другой.
Разъяснять одноклассникам аутсайдера, что по отношению к своему товарищу они ведут себя жестоко, - занятие практически бесполезное. Во-первых, у них наверняка найдутся небеспочвенные возражения типа «сам виноват». Во-вторых, и это самое главное, дети (как, впрочем, и взрослые) так себя ведут в полном соответствии со своей психологической природой, которая, увы, далека от гуманистического идеала. Их поведением движет простое соображение: «Если я не лучше такого-то, то кого же я лучше, за что мне вообще себя уважать?»
Перестроить систему взаимоотношений в группе, улучшить самоощущение ее отвергаемых членов - дело очень нелегкое, поскольку требует коренной перестройки мировоззрения всей группы, в первую очередь - ее благополучной ниши. А поскольку ее благополучие зиждется на отвержении изгоя, необходимо культивировать иные, конструктивные механизмы самоутверждения и поддержания социально-психологического баланса. Разработка этой колоссальной проблемы требует не одного диссертационного исследования. Тем более что преодолевать приходится механизм, который, вероятно, есть все основания считать архетипическим. Хочется надеяться, что решение этой задачи станет предметом соответствующих изысканий.
Маргинал
В Википедии записано:
Маргинал, маргина;льный человек, маргинальный элемент (от лат. margo - край, граница) - человек, находящийся на границе различных социальных групп, систем, культур и испытывающий влияние их противоречащих друг другу норм, ценностей, и т.д.
В современном русском языке это слово часто также употребляется как синоним понятия люмпен (деклассированный элемент) - представитель «социального дна».
Значение
1. человек, не признающий общепринятых моральных норм и правил поведения
2. В социологии – это человек, находящийся на границе различных социальных групп, систем, культур, испытывающий влияние их противоречащих друг другу норм, ценностей, и т. п., но не принимающий их полностью.