Сценарий развлечения с родителями «Посвящение в дошколята» для детей второй группы раннего развития. Сценарий утренника для ясельной группы «Посвящение малышей в дошколята Макогон н и посвящение в дошколята

Инесса Осипова
Сценарий праздника. «Посвящение в дошколята».

Цель: показать важность нового статуса ребенка.

Задачи: продолжение работы по созданию дружного детского коллектива и благоприятного микроклимата на трудном этапе адаптации детей в детском саду, развитие интереса к обучению, развитие речи, внимания, мышления.

Оборудование: оформление, наглядность: зал оформлен шарами. На экране слайд с названием праздника, костюмы героев, аппаратура для выступления, угощение.

Действующие лица: воспитатель, Карлсон – взрослый, дети – выпускники, дети – дошколята.

Дошколята в коридоре с выпускниками нашей группы.

Ведущий:

Вслед за мною бодрым шагом

Направляйтесь-ка, друзья,

К нам на праздник посвящения,

Опоздать никак нельзя,

Всем гостям мы очень рады!

Праздник постучал в наш дом!

Дошколята, заходите!

С нетерпением вас ждем!

Выпускники и дошколята заходят в зал под музыку Т. Залужной «У друзей нет выходных».

Ведущий:

Дорогие дети и родители! Мы очень рады, что все вы теперь ходите в нашу группу «Почемучки». Поздравляю вас с этим! (аплодисменты).

И сегодня мы все отмечаем наш праздник «Посвящение в дошколята». Нам предстоят четыре года очень трудной, серьезной работы. Но сегодня мы будем петь, танцевать, шутить и играть. И так мы начинаем!

Ой! Ребята! Слышите, кто то к нам спешит!

Дети: Да! Слышим!

В зал забегает под веселую музыку Карлсон.

Карлсон:

Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали?

Дети:

Да! Здравствуй, Карлсон!

Карлсон:

А почему вы здесь все собрались? Почему так нарядно украшен зал?

Ведущий:

У нас здесь с ребятами праздник, веселье.

Карлсон:

Я сегодня, когда шел к вам и видел как в детский сад мама вела малыша, он плакал и не хотел идти.

Ведущий:

А наши мамы, с удовольствием приводят ребяток в детский сад. И деткам нашей группы очень нравится играть, танцевать и шутить. Оставайся с нами и ты увидишь чему наши дети научились!

Карлсон:

Я с удовольствием останусь на вашем празднике!

Карлсон остается на празднике.

Ведущий:

Дорогие гости, ребята. Я предлагаю вспомнить и посмотреть, как совсем недавно, ваши мамы и папы привели вас, своих деток, к нам в детский сад! Внимание на экран!

Показ видео презентации.

Ведущий:

Я вижу вам очень понравилось, вы все себя узнали?

Дети: Да!

Ведущий:

И это уже история нашей группы!

Карлсон:

А я тоже умею веселиться и приглашаю поиграть в игру «Что возьму я в детский сад».

Проводится эстафета «Что возьму я в детский сад».

Звучит ритмичная музыка.

Дети делятся на две команды. На столах лежат разные предметы (игрушки, погремушки, соски, бутылочки с сосками, памперсы, слюнявчик, маленький пакетик сока).

Ведущий:

Ребята, какие вы молодцы! У вас все получилось!

Наши ребята уже многое узнали и многому научились, хотя прошло всего 4 месяца как они пришли в наш детский сад. Ребята, скажите, вы любите читать сказки?

Дети: Да!

Ведущий:

А сейчас мы поиграем с вами в игру. В. Степанова «Угадай сказку».

Видео презентация по сказкам.

1. Маша в коробе сидит,

Далеко она глядит.

Кто несет ее, ответь,

Быстрыми шагами?

А несет ее медведь

Вместе с пирогами.

Провела его малышка,

Будет он умнее впредь.

Вот у нас какая книжка

Это – (маша и медведь).

2. Чашки три и три постели.

Стульев тоже три, смотри,

И жильцов здесь в самом деле

Проживает ровно три.

Как увидишь, сразу ясно:

В гости к ним ходить не надо.

Убегай скорей, сестричка,

Из окна лети, как птичка.

Убежала! Молодец!

Значит, сказке всей конец.

Эта сказка (Три медведя).

На экране появляется слайд из этой сказки.

3. Жили-были семь ребят –

Белых маленьких козлят.

Мама очень их любила,

Молочком детей поила.

Тут, зубами щелк да щелк,

Появился серый волк.

Как коза, запел тот зверь:

«Отоприте, детки, дверь.

Ваша матушка пришла,

Молочка вам принесла».

Мы ответим без подсказки,

Кто сумел спасти ребят.

Это знаем мы из сказки

«Волк и семеро козлят».

На экране появляется слайд из этой сказки.

4. Из муки его слепили,

После в печку посадили,

На окошке он студился,

По дорожке покатился.

Был он весел, был он смел,

И в пути он песню пел.

Съесть его хотел зайчишка,

Серый волк и бурый мишка.

А когда малыш в лесу

Встретил рыжую лису,

От нее уйти не смог.

Что за сказка? «Колобок».

На экране появляется слайд из этой сказки.

Ведущий:

Молодцы, ребята! И с этим вы справились!

Карлсон:

А давайте посмотрим, как мамы умеют собирать своих деток в детский сад. Сейчас мы проведем игру для мам «Собери ребенка в детский сад».

Под ритмичную музыку проводится игра для мам

«Собери ребенка в детский сад».

Ведущий: Дорогие ребята! Наши мамы справились с этой сложной задачей! Давайте похлопаем им за это!

Ведущий:

А сейчас проведем музыкальную разминку «Буги-вуги».

Музыкальная детская разминка «Буги-вуги».

Дети садятся.

Карлсон разбрасывает игрушки.

Ведущий: Карлсон что ты делаешь?

Карлсон:

Ведущий:

А наши ребята научились убирать игрушки на место после игры. Давайте покажем Карлсону, как это надо делать.

Проводится эстафета под ритмичную музыку

«Собери игрушки».

Ведущий: Уважаемые гости, ребята! К нам на праздник пришли мои выпускники и они покажут нам танец с лентами.

Танец с лентами под песню «Маленький принц»

в исполнении Валерии.

Ведущий: Огромное спасибо вам за исполнение.

Все дети, которые приходят в нашу группу обязательно дают клятву воспитанника группы.

Дети выходят на центр группы и торжественно все вместе дают клятву:

“Мы, воспитанники группы «Почемучки» клянемся:

Ловко одеваться,

Вежливо прощаться,

Красиво петь и танцевать,

При посторонних не зевать,

Малышей не обижать,

Взрослых слушать, уважать,

За столом не суетиться,

На занятиях всегда трудиться.

Заразительно смеяться,

Лучезарно улыбаться,

Руки мыть перед едой,

За друзей стоять горой ”.

Клянусь! Клянусь! Клянусь!»

Детям на грудь, под музыку, прикрепляется эмблема группы.

Ведущий: Ребятки, когда вы пришли первый раз в группу, многие из вас, но не все, по началу плакали, не хотели оставаться без мамы. Посмотрите вокруг и скажите, а кто же у нас еще грустит и плачет?

На экране появляется плачущая тучка.

Правильно! Это тучка! А давайте покажем тучке музыкальную разминку, может ей понравится и она перестанет плакать!

Музыкальная разминка И. Бариновой «Виноватая тучка».

На экране появляется веселая тучка.

Посмотрите, как тучке понравилось у нас, она перестала плакать и приготовила вам сюрприз!

Сюрприз «Тучка».

Выносим надутые простые шары в большом покрывале, один шар с конфетами. Все шары подбрасываем вверх.

Карлсон находит (незаметно) шар с конфетами и лопает его, осыпая детей конфетами!

Все дети остаются в центре зала.

Ведущий: Посмотрите вы на нас,

Эти дети просто класс!

Хоть весь садик обойдешь, Лучше группы не найдешь.

В группе приготовлено угощение!

Альбина Тимергалина
Сценарий развлечения с родителями «Посвящение в дошколята» для детей второй группы раннего развития

В нашем детском саду стало доброй традицией проводить «Посвящение в дошколята » . Это мероприятие проводится во 2 группе раннего возраста , после прохождения периода адаптации. Детям и родителям очень нравится этот праздник, там они знакомятся с распорядком дня в детском саду, друг с другом. А поздравить малышей с этим важным событием в их жизни приходят воспитанники подготовительной группы .

Цель : привлекать родителей , как активных участников совместного воспитательно-образовательного процесса; создать праздничную атмосферу, радостное настроение.

Задачи :

1. Содействовать созданию эмоционально – положительного климата в группе и детском саду ;

2. Ознакомлять вновь прибывших детей и их родителей с интересной творческой музыкальной жизнью детского сада.

3. Активизировать движения и пение детей ;

4. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми;

5. Повышать заинтересованность родителей в успехах детей ;

Атрибуты : костюмы Матрешек и Петрушки, портфель, колокольчик, медали.

Заведующая : Здравствуйте, дорогие наши гости, уважаемые родители ! Мы очень рады видеть и приветствовать Вас на нашем празднике «Посвящение малышей в дошколята » .

Мы думаем, что вам будет интересно узнать, что же это за праздник и какова его история появления в нашем детском саду?

Давайте немного задумаемся и поразмыслим : рождение ребенка - это событие. Событие с большой буквы, ведь в мир вошел новый человек. И этот маленький человек возвещает о своем рождении громким плачем : «Вот он - Я, здравствуйте!» Мы, взрослые, радуемся этому событию и регистрируем факт рождения ребенка в ЗАГСе.

Ребенок подрос, пошел в детский сад, в школу, потом окончил школу - и опять это события : первый и последний звонок; вручение аттестатов зрелости. И так на протяжении всей жизни - каждое значительное событие становится памятной датой, традицией.

Поэтому мы, коллектив детского сада №4 «Лейсан» , задумались над вопросом, почему же приход малыша в детский сад не может стать таким же важным событием в его жизни и в вашей? Ведь именно в детском саду ребенок впервые сталкивается с миром сверстников и с миром взрослых, которые вначале ему незнакомы, а потом заменяют даже маму.

Детский сад в нашем понимании - это маленькая дверь в большой мир. Так пусть эта дверь раскроется для них, самых маленьких, этим удивительным и милым праздником.

Слово предоставляется воспитателю группы наших маленьких воспитанников - …. (воспитатель рассказывает о детях, об успехах и достижениях, интересных событиях каждого малыша).

Ведущая : В детском садике с утра музыка и пенье,

Нарядилась детвора как на день рожденья

Что за праздник у ребят? Кто же мне ответит?

Почему здесь в этом зале взрослые и дети?

Мы сегодня посвящаем в дошколята малышей .

Будем дружно веселиться и встречать своих гостей.

Звучит музыка, в зал входит Петрушка с портфелем.

Петрушка : Я Петрушка, Я Петрушка,

Я веселая игрушка!

Могу прыгать и скакать,

Могу деток развлекать !

Здравствуйте, дети! Здравствуйте, мамы и папы!

Ведущая : Здравствуй, Петрушка! А куда это ты идёшь?

Петрушка : Я иду в школу.

Ведущая : А в детский сад ты уже ходил?

Петрушка : Нет, а что такое детский сад?

Ведущая : Что такое детский сад?

Там полным-полно ребят!

Пока мамы на работе,

Они весело живут :

Занимаются, играют,

И гуляют, и поют.

Петрушка : Ничего себе, да в такой детский сад я сам рад был бы прийти! Расскажите мне, пожалуйста, подробней!

Ведущая : Тогда, Петрушка, слушай внимательно! В детском саду ребята живут по расписанию и соблюдают режим дня. Вот, например, с утра каждый день ребята выполняют утреннюю гимнастику. Сейчас они тебе её покажут.

Петрушка : Ой, как интересно! Я постараюсь делать вместе с вами.

Исполнение «Зарядки» , Е. Тиличеевой.

Петрушка : Ой, как весело, как энергично! А я для вас принес колокольчик. Хотите поиграть? Кто достанет колокольчик?

Проигрывание игры «Лови-лови»

(дети прыгают, пытаясь достать колокольчик в руках Петрушки) .

Ведущая : Петрушка, сейчас ребята тебе сами всё расскажут.

Ребёнок 1 : После утренней зарядки

Ручки моем по порядку,

Ребенок 2 : Завтрак ждёт нас всех полезный,

И на вид он – расчудесный!

Ребёнок 3 : Занимаемся потом –

И рисуем, и поём,

Ребенок 4 : Выполняем всё старательно –

Это просто замечательно!

Ведущая : Наши ребята пока еще маленькие, но в детский сад ходят и взрослые ребята. И сейчас они хотят поздравить вас!

Входят девочки – Матрешки подготовительной группы .

Матрешка 1 : Я – веселая игрушка,

Я – матрешка – хохотушка,

Я поздравить вас пришла,

И матрешек привела.

Звонко хлопну я в ладошки ,

Будут топать мои ножки.

Будем дружно распевать,

С посвященьем поздравлять !

Исполнение частушек

1. Ой, скорей, скорее все

Навострите ушки,

Мы о садике споем

Веселые частушки.

2. В синем небе ходят тучки

Будет дождик или град,

Оля просится на ручки

По дороге в детский сад.

3. Саша с Машей поиграли

Все игрушки разбросали,

Стали спорить и кричать

Кому игрушки собирать!

4. У родителей ни часа

Нет с ребенком пообщаться,

Кто в саду общается

Быстро развивается !

Матрешка 2 : Ребята, мы поздравляем вас с тем, что вы начали ходить в детский сад, и хотим подарить вам медали (воспитатель с матрешками вешают на шею детям медальки) .

Ведущая : Спасибо вам, матрешки. А после занятий идут наши ребятки все на улицу гулять,

Потому что любят все свежим воздухом дышать!

А на улице мы играем в разные подвижные игры

Проигрывание игры «Карусели»

(девочки Матрешки берут детей за руки , помогают встать в круг

и играют вместе с малышами)

Еле-еле, еле-еле

Завертелись карусели,

А потом, потом, потом

Все бегом, бегом, бегом!

Побежали, побежали,

Побежали, побежали.

Тише, тише, не спешите,

Карусель остановите.

Раз-два, раз-два,

Вот и кончилась игра.

Ведущая : Нашим матрешкам пора идти. Давайте скажем им «Спасибо! И до свидания!»

Петрушка : Так здорово, ребята! Мне еще больше захотелось в садик ходить. А что вы делаете потом?

Ведущая : После обеда мы крепко спим, а потом снова занимаемся, танцуем и играем

И сейчас мы для наших мам и пап станцуем танец «Да-да-да» .

Исполнение танца «Да-да-да» , Е. Тиличеевой.

Петрушка : Молодцы, ребята. Мне очень нравится у вас, пойду я к маме, и скажу, чтобы она тоже меня водила в детский сад! До свидания! (Убегает)

Ведущая : А теперь я всех приглашаю всех мам и пап встать в круг, и потанцевать со своими детишками.

Исполнение «Танца маленьких утят» под аудиозапись.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Посвящение в дошколята. Праздник для самых маленьких» Как хорошо, что в детстве, Еще вам долго греться, Прильнув к кому-то сердцем,.

Мероприятие совместно с родителями «Посвящение в дошколята» Цель: привлекать родителей, как активных участников совместного воспитательно-образовательного процесса; создать праздничную атмосферу,.

Сценарий развлечения для детей первой младшей группы совместно с родителями «В гости к бабушке Меланье» Дети в месте с мамами под музыку заходят в зал Ведущая: Весна, весна на улице. Весенние деньки. Звенят и разбегаются По полю ручейки.

Млада Сидорова
Сценарий утренника для первой младшей группы «Посвящение малышей в дошколята»

Сценарий утренника для первой младшей группы «Посвящение малышей в дошколята»

Дети вместе с родителями входят в группу под музыку.

Их встречает Ведущая-Василиса и дети подготовительной группы

Василиса:

Здравствуйте, дорогие гости! Милости просим!

Утром встали малыши,

Снова в садик к нам пришли,

Вам мы рады, как всегда,

Гости здесь у нас с утра.

Сегодня все наши ребята

Посвящаются в дошколята!

Но прежде, чем мы начнём наш праздник, давайте, ребята, поздороваемся!

Песенка-приветствие «Здравствуйте, ладошки!»

Василиса:

В переулке есть домОк,

Прямо терем-теремок!

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Может это мышка-норушка - Дети: Нет!

Может, лягушка-квакушка? - Дети: Нет

Значит зайка-побегайка? - Дети: Нет!

Ну, лисичка-сестричка? - Дети: Нет!

Чудный терем ждет ребят

И зовется? - Дети: Детский сад!

Василиса:

Если мама на работе

Папа занят, как всегда

Кто возьмет о вас заботу?»

Дети: «В детский сад пойдем тогда!»

(раздаётся стук в дверь)

Василиса: Ой, слышите, ребята?

Кто-то в двери к нам стучит!

Кто-то в гости к нам спешит,

Под музыку вбегает Зайка:

От лисы я убежал!

Ой, куда же я попал?

Василиса: Ты попал к нам в детский сад.

Нынче праздник у ребят.

Отмечают все ребята

Посвященье в дошколята.

Зайка: А что такое детский сад?

Василиса: Это домик для ребят.

Счастливые, любимые,

Ребята здесь живут,

Играют и рисуют,

Танцуют и поют!

Песня «Детский сад»

Зайка: Ой, как здорово! Ну, раз у ребят праздник, давайте веселиться!

Василиса: Тогда готовь, Зайка, свои лапки, будем петь и ручками играть.

«Ладушки-ладошки»

Зайка: А теперь, мои ребятки,

Поиграем с вами в прятки!

Танец-игра «Где же наши детки?»

Зайка: Всех нашёл! Вот какой я молодец!

Василиса: Молодец, молодец зайка! А танцевать ты умеешь?

Зайка: Нет, не умею.

Василиса: Тогда мы тебя научим.

Танец «Повторяй за мной»

Василиса: Зайка, почему ты вдруг загрустил?

Зайка: У меня домика нет, Лиса обманула меня и выгнала. Где я теперь жить буду? (всхлипывает)

Василиса: Не плачь, зайчик. Оставайся жить в нашем детском саду. Здесь тепло, уютно, и тебя никто не обидит.

Зайка: Спасибо вам, ребятки, вы такие хорошие и добрые! Вы научили меня играть и танцевать, а я научу вас прыгать и ушками шевелить, как зайчики

Танец «Зайка серенький сидит»

Зайка: Как хорошо у вас получилось! Я очень рад, что буду жить у вас в детском саду.

Василиса: А чтобы ты, Зайчик, мог остаться в детском саду, мы должны посвятить тебя в дошколята и подарить тебе вот такую медаль (надевает)

Зайчик: И всем ребятам подарите такие медали?

Василиса: Обязательно! А ты мне, Зайчик, помоги вручить медали ребятам!

(всем малышам надевают медали)

Зайка: Спасибо вам, ребята! Вы такие добрые и дружные!

Василиса: Праздник «Посвящение малышей в дошколята» состоялся, и мы просим наших гостей совершить круг почета с нашими теперь уже дошкольниками и запечатлеть этот момент на общей фотографии!

Круг почёта под музыку. Фото на память.

Василиса:

Мамы и папы, давайте дружить!

Вместе давайте ребенка растить!

Если возникнут у вас к нам вопросы -

Рады вас видеть! Милости просим!

Спасибо всем кто пришел на наш праздник!

До новых встреч!

Публикации по теме:

«Маша и медведь в гостях у малышей». Сценарий утренника к 8 Марта в младшей группе Сценарий праздника ко Дню 8 Марта «Маша и медведь в гостях у малышей» в младшей группе Ведущая: Дорогие наши мамы! Сегодня, в день 8.

Цель: совершенствовать знание детей по правилам противопожарной безопасности, вызвать эмоциональный отклик на игровое занятие, желание.

Сценарий к 8 марта для детей первой младшей группы «В гостях у малышей кукла Катя» Программа для детей 1 младшей группы на 8 марта: Песни:.

Сценарий новогоднего утренника для малышей Ведущая: Здравствуйте, гости дорогие! Как мы рады, что в праздник новогодний Вы все пришли в прекрасный этот зал! И мы сейчас начнем волшебный.

Сценарий новогоднего утренника в детском саду для детей первой младшей группы СЦЕНАРИЙ новогоднего утренника для детей 1 младшей группы Снегурочка с детьми под песню «Елочка-елка» (музыка О. Фельцмана) входят в зал.

Сценарий осеннего утренника «Осенние чудеса» для детей первой младшей группы «Осенние чудеса» Действующие лица: Ведущая, Петушок Дети сидят на стульчиках Ведущая: Посмотрите, что за диво: как кругом светло,.

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение

«Детский сад № 28 «Аленький цветочек» комбинированного вида»

Сценарий праздника «Посвящение в дошколята»

2 младшая группа


Разработала и провела

музыкальный руководи

Минусинск 2016

Сценарий праздника «Посвящение в дошколята» во 2 младшей группы

Цель: Создание условий для дружеских между детьми на этапе адаптации детей к условиям детского сада, содействие к проявлению искренней заинтересованности родителей в обеспечении гибкой адаптации ребёнка и их готовности к эмоциональной поддержке малыша в этот период.
Задачи:
Создавать радостное настроение детям.
Создать необходимый эмоциональный настрой и атмосферу праздника.
Побуждать детей и родителей к активному участию.

Действующие лица: Петрушка, Маша, Мишка, воспитанники 2 младшей и подготовительной групп; гости праздника – родители.

Родители с детьми под музыку заходят в зал, садятся на стулья.

Ведущая: Здравствуйте, взрослые, здравствуйте, дети!

Очень мы рады сегодняшней встрече!

Давайте праздник скорей начинать,

С улыбкой и радостью петь и играть.

А праздник наш называется «Посвящение в дошколята»,

Который ждут все наши ребята.

Дорогие дети и родители, я пришла к вам не одна, со мной веселый мой друг.

Его пестрый колпачок

Лихо сдвинут на бочок,

Он забавная игрушка!

А зовут его…

Родители и дети: Петрушка! (появляется из-за ширмы игрушка Петрушка).


Петрушка: Да, Петрушка, Петрушка, Петрушка!

Я веселый забавный такой.

Ведущая: Ребята, вы любите веселиться, смеяться, резвиться? Вижу, вижу, что любите. А родители?

Родители: Да!

Петрушка: Чтоб нам было веселей,

Посмеемся все дружней! (все смеются)

Насмеялись от души

И родители и малыши!

Ребята, а вызнаете, я живу в детском саду «Аленький цветочек».

Детский сад у нас хорош,

Лучше сада не найдешь.

Тут у нас все друзья,

Без друзей нам жить нельзя.

А детки наши ходят все опрятные,

Здоровые, послушные и аккуратные.

Мы играем целый день,

Целый день играть не лень!

Кто зайдет будет рад,

Вот какой наш детский сад! Ой, ребята, а кто это к нам пожаловал на праздник? (под музыку заходят дети подготовительной группы).

Ведущая: Наш любимый детский сад –

в нем полным-полно ребят!

И они сегодня сами

выступают перед вами!

1 реб: Посвящение – это праздник, это большое торжество.

Это день, когда так много в детский сад гостей пришло!

2 реб: Малышей мы посвящаем в дошколят у нас в саду.

Всем ребятам, обещаем, вам скучать здесь не дадут.

3 реб: И что станет детский сад – вторым домом для ребят.

Здесь вас очень, очень ждут, здесь игрушки живут.

4 реб: Пароходы, паровозы, даже есть электровозы

Куклы, клоуны, мячи. Веселись и хохочи!

5 реб: Можно быть здесь, кем захочешь, почтальоном, продавцом,

Музыкантом и артистом, парикмахером, врачом.

6 реб: В этом доме всё для вас: завтрак, ужин, тихий час,

Песни, пляски, хоровод, Дед Мороз в Новый год.

7 реб: Здесь в ладоши хлопают, и ногами топают.

Здесь все сильные, здесь все смелые,

Здесь все ловкие и умелые!

8 реб: Вот какой хороший дом!

В нем растем мы с каждым днем,

И про детский садик песню мы сейчас вам пропоем!

Песня «Ах, как хорошо в садике живется!» муз. .

/дети подготовительной группы уходят/

Ведущая: А теперь, дорогие ребята и взрослые, мы с Петрушкой приглашаем вас в гости к нашей подружке Машеньке. Знаете такую девочку из мультфильма - хохотушку, проказницу, болтушку? (дети хором отвечают «да») Машенька сейчас в гостях у медведя. А где живет медведь? (отвечают «В лесу») На чем мы поедем в лес? (дети и родители дают разные ответы).

Петрушка: Паровозиком вставайте,

Веселей гудок давайте!

Чук-чук-чук, скорей вперед!

Эй, машина, полный ход! (родители строятся друг за другом, они держат детей за руку и имитируют езду на поезде)

Вот поезд наш едет, колеса стучат,

А в поезде нашем ребята сидят.

Чу-чу,чу-чу-чу, бежит паровоз,

И к Машеньке в гости ребят он привез. (Садятся на стульчики) (звучит музыка из мультфильма «Маша и медведь»)

На ширме появляется Маша, грустит.

Маша: Ребята, ребята, я здесь.

Ведущая: Это Машенька нас зовет. Маша, что с тобой? Почему ты такая грустная?

Маша: Я хочу играть! А мне надо идти в детский садик!

Ведущая: Маша, а разве ты не знаешь, что в детском саду ребята целый день играют, поют, и все вместе очень весело живут!

Маша: А это как?

Ведущая: А мы тебя научим!

Музыкальная коммуникативная игра «Здравствуйте, ладошки» М. Картушиной.

Здравствуйте, ладошки, - (руки вперед, поворачивают ладошки вверх-вниз)


Хлоп, хлоп, хлоп - (хлопают)

Здравствуйте, ножки. – (ударяют ладошками по бедрам)

Топ, топ, топ. – (топают)

Здравствуйте, щечки – (поглаживают щеки)

Плюх, плюх, плюх. – (тихонько кончиками пальчиков шлепают по щекам)

Пухленькие щечки – (гладят щеки круговыми движениями)

Плюх, плюх, плюх. – (то же самое)

Здравствуйте, губки, - (качают головой)

Проигрыш – (чмокают 3 раза)

Здравствуйте, зубки, - (качают головой)

Проигрыш – (щелкают зубами)

Здравствуйте, малышки, - (разводят руками в стороны)

Всем, привет!- (машут рукой над головой)

Маша: Ой, как здорово с вами, ребята! Мне так нравится! (Появляется Мишка на ширме)

Миша: Так, так, а что это мы тут делаем?

Маша: Мы играем.

Миша: Так ты пойдешь все-таки в детский садик «Аленький цветочек?»

Маша: Мишка, конечно, пойду! Вот видишь, сколько ребят и их родителей пришло к нам в гости, с ними так весело и интересно, а детки тоже ходят в детский сад и я хочу.

Петрушка: Снова музыка играет, танцевать нас приглашает.

Веселый танец «Поплясать становись» сл. Ю. Энтина,обр. А. Роомерс

Маша: Дорогие ребята, мамы и папы, а у меня для вас есть сюрприз! (Маша через ширму в корзинке передает ведущему мыльные пузыри).

Раз, два, три, раз, два три - мы пускаем пузыри.

Мыльные воздушные.

Ветерку послушные.

Выдуваем пузырьки-

Вот какие, посмотри!

Все они воздушные

И очень непослушные.

Пузырьки легко взлетают,

Цветом радуги сверкают.

Посмотри-ка, посмотри,

Как сверкают пузыри!

Игра «Мыльные пузыри» (дети и родители играют)

Ведущая: Чтобы ты, Маша, могла остаться в детском саду и жить у ребят в группе, мы должны посвятить тебя в дошколята и подарить тебе вот такой диплом.

Маша: И всем ребятам подарите такие дипломы?

Ведущая: Обязательно!

(Всем малышам раздают дипломы)

Ведущая: Вот и закончился наш праздник.

Петрушка, Миша, Маша: Поздравляем всех ребят с поступлением в детский сад!

Сценарий праздника «Приём в дошколята»

Ботандаева Любовь Валерьевна, воспитатель МБДОУ "Центр развития ребёнка-детский сад «Чайка» г. Абакан.
Описание материала: Методическая разработка может быть полезна педагогам, работающим с детьми первой младшей группы, музыкальным руководителям детских садов.
Цель: Создание условий для дружеских взаимоотношений между детьми.
Задачи:
Создавать радостное настроение детям.
Создать необходимый эмоциональный настрой и атмосферу праздника.
Побуждать детей к активному участию.

Действующие лица: Карлсон, Маша, Лиса – Алиса, музыкальный руководитель, воспитанники первой младшей и подготовительной групп; гости праздника – родители.
Приёмы работы:
Доброжелательное общение.
Индивидуальный подход.
Предварительная работа : беседа с детьми по сказке «Малыш и Карлсон», рассматривание иллюстраций и атрибутов костюма Карлсона, прослушивание песен из мультфильма «Маша и Медведь», разучивание песни «Наш любимый детский сад».

Ход праздника:

Воспитатели встречают детей и родителей в украшенной группе, на двери весит плакат с надписью:
Вот такой наш детский сад!
Кто придет к нам, будет рад!
/Когда группа соберется в полном составе, влетает Карлсон/.
Карлосон: Здравствуйте, дети! Здравствуйте, мамы и папы! Меня зовут Карлсон. Я живу на краше этого замечательного детского сада! Я оооочень люблю варенье, конфеты и всякие сладости, поэтому я такой большой и круглый! (смеется). Как вы думаете, на кого я похож? (бьет себя по животу).
/ответы детей и родителей/
Карлсон : Правильно, а еще я очень похож на мыльный пузырь! Я такой же легкий, красивый и веселый. Смотрите.
/достает из кармана мыльные пузыри, дует и пускает пузыри/
Карлсон : Ребята, а вы знаете, как называются дети, которые ходят в детский сад? (пауза – ждет ответы), их называют ДОШКОЛЬНИКАМИ. Все дошкольники любят играть, танцевать, рисовать. А вы знаете какие – нибудь игры?
Воспитатель: Конечно, мы знаем игру «Мыльный пузырь». Давайте сделаем тесный кружок – это «сдутый». Раздувайся пузырь, раздувайся большой, оставайся такой, да не лопайся.!
/игра проводится три раза/
Карлсон : Какая интересная игра. Вы, ребята играете как настоящие дошколята. Вас обязательно нужно принять в ряды дошкольников, и выдать значки. Только давайте спросим согласие у других игрушек. Хорошо?
/ответы детей и родителей/.
Карлсон: Тогда полетели в музыкальный зал. Видите, у меня на спине пропеллер? С помощью его я летаю. Смотрите! (летает по группе). Цепляйтесь покрепче за своих родителей и гудите погромче: «У-у-у-у». Полетели….
/летят в музыкальный зал/
(прилетают, музыкальный зал украшен под осенний лес).
Карлсон: (оглядывается). Ни чего не понимаю (удивленно), где же мои друзья?! (аукает) Маааашаа! (пожимает плечами).
(Звучит музыка. Входит Маша из мультфильма «Маша и Медведь»).
Маша: Карлсон, здравствуй. Ой, сколько детей. Здравствуйте, ребята!Здравствуйте мамы и папы!
Карлсон : Маша, где ты пропадаешь?
Маша: Я была в группе «Ромашка», там девочки мне повязывали косыночку! Вам нравиться?
Карлсон: ОООчень!
Маша: А зачем сюда пожаловали такие малыши?
Карлсон: Это ребята из группы «Колобок». Они хотят стать настоящими дошкольниками. Маша: Ну, чтобы стать дошкольником, надо уметь петь, танцевать, и играть. Давайте споем веселую песенку:
/играет песня из мультфильма Маша и Медведь, песня «Про дружбу»/
Если друг не смеётся, ты включи ему солнце,
Ты включи ему звёзды - это просто.
Ты исправь ошибку, превращая в улыбку,
Все грустинки и слёзы - это просто.

Воскресенье, суббота.
Дружба – это не работа,
Дружба – это не работа!

Есть друзья, а для них,
У друзей нет выходных!
Есть друзья, а для них,
У друзей нет выходных!

Если свалится счастье, подели его на части,
И раздай всем друзьям - это просто.
А когда будет надо, все друзья будут рядом,
Чтоб включить тебе солнце или звёзды.

Воскресенье, суббота.
Дружба – это не работа,
Дружба – это не работа!

Есть друзья, а для них,
У друзей нет выходных!
Есть друзья, а для них,
У друзей нет выходных!

Если каждый друг по кругу
Другу протянет руку,
То будет видно в иллюминатор:
Дружба – это экватор.
Если каждый друг планеты
Другу ромашкой помашет,
То станет ясно: дружба – это
Планета ромашек.

Воскресенье, суббота.
Дружба – это не работа,
Дружба – это не работа!

Есть друзья, а для них,
У друзей нет выходных!
Есть друзья, а для них,
У друзей нет выходных!
Маша: Ребята, я бы с вами еще повеселилась, но Мишка меня в кино пригласил, мне нужно поторопиться. А вам я скажу счастливо, до скорых встреч.
Карлсон: До свидания, Маша! (поворачивается к детям, вздыхает). Ушла…
/Звучит музыка в зал входит Лисичка/.
Лисичка: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте мамы и папы! Я лиса Алиса. Я все про вас знаю. Слышала, что вы хотите стать настоящими дошкольниками.
Карлсон: Да, лисичка!
Лисичка: А справитесь ли вы с моим заданием? Я только что из леса, там осень раскрашивает листики в разные цвета. А вы сможете так же красиво, как осень раскрасить листики?
/ребята вместе с родителями раскрашивают цветными карандашами раскраски «Осенние листья»/.
Лисичка: Какие чудесные у вас получились листочки! Давайте ими мы украсим дерево.
/украшают дерево/
Лисичка: Ребята, садитесь на стульчики! Я сейчас пойду и позову самых старших детей из группы «Рябинка», чтобы они вам вручили значки настоящих дошколят! До свидания!
/заходит в музыкальный зал подготовительная группа, встают перед детьми/
Карлсон: Ребята, к нам пришли самые большие детки нашего детского сада, они хотят подарить вам музыкальный подарок!
/исполняют музыкальное произведение «Наш любимый детский сад»/
Мы привыкли с детства каждый день,
Приходить в любимый детский садик,
Просыпаться рано утром лень,
Что же тут поделать, если надо.
Разбегутся утром кто, куда
Старшая сестра и папа с мамой:
В школу, на работу, даже бабушка и та,
Мчится по делам своим упрямо.

Ну а мы спешим сюда.
В детский садик наш, любимый,
Самый светлый и всегда,
Самый лучший и неповторимый.

Взрослые нас за руку возьмут,
И пойдем мы вместе утром ранним.
Здесь нас любят, здесь всегда нас ждут,
Наши воспитатели и няни.
Если завтра скажут мне опять:
- Отдохни, сегодня воскресенье, -
Буду я по садику любимому скучать,
Непременно всем на удивленье.

Хорошо спешить с утра,
Позабыв про непогоду,
Любит очень детвора

Любит очень детвора
Детский сад в любое время года.

Девочка: Почетно звучит «Дошколенок» у нас.
Теперь это званье ты носишь как раз,
Прими поздравления и первый значок
Смелее, мы рады знакомству с тобою, дружок!
Мальчик: Желаем тебе поскорее расти,
Желаем друзей поскорее найти,
Себя хорошо на занятиях вести.
Конечно же, можно немножко шалить
И садик свой очень и крепко любить.
/под музыку вручают значки и воздушные шары/
Карлсон : Спасибо, вам ребята, за эти значки! С ними мы будем еще больше стараться: будем расти, кушать кашу, много читать, беречь игрушки, слушаться родителей и воспитателей!
/подготовительная группа прощается с малышами и уходит/
Карлсон: А сейчас я приглашаю всех в веселый хоровод!
/общий хоровод, звучит песенка про дружбу с мультфильма «Маша и Медведь»/.