Мальчик который не слушался маму. Сказка про послушание

В одном доме жил мальчик семи лет вместе со своей мамой, которую он никогда не слушал. Он разбрасывал в своей комнате вещи и никогда не складывал их. Мама и просила его, и уговаривала убирать за собой, но мальчик был очень непослушный. Пока однажды с ним не случилась одна история.

На улице было очень тепло и светило солнышко. Мальчик вернулся с прогулки, пошел в свою комнату и, раздеваясь, как всегда начал бросать одежду прямо на пол. И не заметил, как один его носок завалился за кровать. А на следующий день на улице пошел дождь. Мальчик обрадовался, выглянув в окно, и начал собираться гулять. Но нигде не мог найти второй носок.

Мама сказала сыну, что если он уберет в комнате, то найдет не только носок, но и другие пропавшие вещи. Но мальчик не послушался и... не стал надевать носки. Резиновые сапоги решил тоже не надевать. Не взял даже зонтик и побежал на улицу босиком. Побегал по лужам и... заболел.

Мама уложила непослушного сына в постель, поставила ему градусник, налила чая с малиной и строго-настрого наказала не вставать с кровати. А это было очень тяжело для мальчика, ведь дети, обув резиновые сапоги и взяв зонтики, бегали под дождем и веселились.

Пожалев больного ребенка, мама сама начала убирать в его комнате. Игрушки сложила в корзину, книги поставила на полку. Одежду аккуратно повесила в шкаф. Потом принесла веник и вымела из-под кровати носок, который мы уже знаем, как туда попал.

Когда мальчик выздоровел, на улице похолодало. Он надел носочки, резиновые сапоги и отправился гулять. Теперь он научился слушать маму и больше никогда не разбрасывал вещи по комнате. А если и разбрасывал, то тут же за собой убирал. Мальчик больше не хотел потерять носки, или шапку, или варежки. Ведь никому не хочется болеть!

Обсуждение

Комментировать статью "Носок под кроватью, или Сказка про непослушного мальчика"

Как научить ребенка убирать за собой. Магазины подарков в Тушино. Не беря во внимание ТЦ на Планерной и ТЦ около м.Сходненская Когда и как следует приучать ребенка убирать за собой. Действенные методики приучения ребенка к порядку и выявление причин его отказа...

Обсуждение

Не мойте стаканы, заведите себе один лично для себя, как вся посуда закончиться думаю дите начнет мыть. А еще лучше уберите все чашки и стаканы которыми не пользуетесь, оставьте себе один и ребенку один.

Поставить пароль на комп и не выдавать до тех пор, пока стаканы не перемоет) ну и много других способов.
Тоже мне проблема.

как приучит детей к порядку. Родительский опыт. Ребенок от 3 до 7. Воспитание, питание, режим дня, посещение детского сада и Я начала своих приучать убирать за собой с 2-х лет. Убирала с ними, за приз и т.д. Когда им было около 3 придумала "страшилку": все, что лежит...

Обсуждение

Я сильно не парюсь. Раньше сортировали игрушки. Машинки на одну полочку, мягкие в коробку, кубики в комод и т.п. С появлением маленького диверсанта это стало занятием бессмысленным. поэтому приобрела 2 большие корзины для белья куда мы с сыном вечером скидываем все что находится на полу. поломанные-папе на стол в ремонт. уборка занимает минут 10. Обычно начинаем минут за 15-20 до Спокойной ночи, малыши. Говорю-если быстро убирем то будем смотреть Спокойку. В течении дня убирать ничего даже не пытаюсь, разве что явно спотыкаюсь.

Я начала своих приучать убирать за собой с 2-х лет. Убирала с ними, за приз и т.д. Когда им было около 3 придумала "страшилку": все, что лежит на полу вечером (или днем), вообще не на местах - придет дядя и заберет. Однажды очень вовремя на крыше соседнего дома мужики что-то чинили (или как-то видели, что окна моют скалолазы)- вот, показала детям, что ходят дяди и игрушки забирают - детей очень впечатлило. Особенно, когда "забрал дядя" любимых кукол - были слезы, но я "позвонила" дяде и договорилась, что если девочки будут все убирать, то дядя будет возвращать игрушки. Так с тех пор и не контролирую уборку - все сами убирают. Если оставляют что-то, тут же дядя ночью уносит - дети утром бурно обсуждают потерю, потом с неделю идеально все убирают - дядя возвращает игрухи и т.д.

систематически приучать убирать за собой. Как приучить ребёнка к порядку. Все родители знают, что ребёнок в доме это не только радость и счастье, но и разбросанные вещи по Научить ребенка красиво и с выражением читать стихи перед зрителями – не так уж и сложно.

Обсуждение

угу валяется, все и везде, так оно и есть. но у меня есть такой ход: я делаю внушение страшему и он убирая привлекает её, она с удовольствием помогает ему, кубики в мешок, игрушки на полку... и так далее.

Я начала приучать убирать или складывать игрушки именно в таком возрасте. Но сразу скажу, во-первых, это долго, во-вторых, нельзя пропускать ни одного раза, т.е. разрешить что-то "неубрать". Начали с простого, собирали после игры игрушки в ящик. Или совместно(садились рядом и по очереди бросали игрушки в ящик), или, если деть упирался и пытался уйти, я брала его руку в свою и каждую игрушку, каждую мелочь так убирали, причем игрушку в ручке держал именно он. Результатом я довольна, сейчас все убирает сам, и два раза говорить не нужно.

тематического ребенка? Убирает тока мама, т.е. я. Если ей гришь "давай уберем игрушки, уже пора спать" она или говорит не хочу или положит пару игрушек на место и дальше играет, за мной наблюдает и т.п. Убираем, типа, вместе, в итоге получается, что только я сама все...

Обсуждение

а я пару раз игрушки выбросила. теперь, если после третьей просьбы не убирают, беру мусорный мешок большой. сразу все убирают. знают,что я не шучу.

У нас были проблемы с нытьем. Я села рядом с ней, глядя в глаза внушительно сказала: "я сейчас с тобой 5 мин буду разговаривать только ноющим тоном". Дальше обе хохотали, потому что я говорила ноющим тоном. Потом я спросила: красиво? Дочка ответила: нет. Я сказала, что очень боюсь, как бы дочка не выросла нытиком. Поэтому давай договоримся, чтобы ты смогла отучиться, я на ноющий тон не буду реагировать, но буду напоминать, чтобы ты просила нормальным". а дальше все зависит только от вас - если вы действительно не будете реагировать на ноющий тон, а будете говорить: "скажи, пожалуйста, нормальным тоном!", отвыкнет за пару недель.

С уборкой: мы часто игры придумываем: "давай сейчас надо найти мягкую игрушку серого цвета и положить на место! А сейчас собрать три игрушки, в которых есть красный цвет, а сейчас сосчитать сколько тарелок в сервизе и все ли на месте? Где остальные?" Заметьте я при этом из-за компа не вылезаю, только поглядываю, какое бы следующее задание дать. Только это делать надо в виде игры, а не приказа.

14.12.2006 00:50:35, хмхм

Как научить ребенка убирать за собой. научите про церковь. как ставить свечку? для Надежды Григорьевны и других. Подскажите пожалуста можно ли научить ребенка (6 лет) при письме предложений правильно отделять слова друг от друга? >>… или слово разделит...

Обсуждение

а я кладу Аню на спину, поднимаю ножки, вставляю и сжимаю ягодицы и всё.

смажь свечку детским кремом, чтобы лучше проскальзывала. ПОдлови момент, когда он на четвереньках стоять будет.
Вообще, у нас никаких проблем со свечками не было никогда, всегда легко вставлялись, и у дочки, и у Пашки.
Выздоравливайте!

Раздел: Развитие, обучение (Как приучить ребенка хоть немного убирать за собой). Моя стала убираьб за собой где -то в 1,5 года. До этого говорилось давай убирем- но убирала я сама в основном. А потом она стала помогать, сейчас сама, взяла поиграла- убрала на место без...

Обсуждение

Если найдете способ - напишите. Пусть муж прочитает, и поймет, как МЕНЯ, взрослую тетку, научить убирать за собой:)) Маме не удалось. А уж она-то приучала изо всех сил с раннего возраста...

вы в год требовательным тоном просите ребёнка убрать за собой?
у меня пока такого даже в мыслях нету. просто перед купанием муж с детьми убирает игрушки. на самом деле убирает он, но приговаривая при этом, что надо убрать всё на место. ну и днём я периодически, могу взять игрушку и сказать детям, что её надо убрать на место, при этом естественно я сама её и убираю. а вот на годик мы им подарили бассейн с шариками. шарики конечно они раскидали сначала по всей квартире. но я неустанно подбирала шарики, несла их к бассейну и клала туда, приговаривая, что шарики должны быть на месте. и вот теперь у меня этот бассейн стоит на балконе, дети иногда выкидывают из него шарики, но потом подбирают и несут обратно НА МЕСТО - в бассейн. это пожалуй пока первое наше достижение в уборке. но я не требую от них пока большего. мне кажется требовать ещё рано, нужно только своим примером их учить. они потом сами захотят быть КАК МАМА. они же такие породИсты.

Как научить убирать игрушки?. Детско-родительские отношения. Ребенок от 3 до 7. Воспитание, питание, режим дня, посещение Ни за что не желает убирать игрушки дома и вообще убирать что-либо за собою дома. В саду убирает все без напоминаний и проблем, а...

Дорогие читатели, эта история по какой-то причине очень нравится моей дочке. Иногда я журю её: «Ах, ты моя маленькая Непослушка» и это имеет эффект. Но я никогда не провожу параллель и не говорю, что мы уйдём от неё, если она не будет нас слушать. Это просто история про какую-то другую непослушную девочку. Конечно, она подойдёт не всем детям, но, кому-то может понравиться.

Жила-была Непослушка. Жила она со своим папой и мамой, которые её очень любили. А вот Непослушка села вела очень нехорошо. Никогда она папу с мамой не слушала, делала всё наоборот. Позовёт её мама обедать, а она нос воротит: «Не хочу». И не идёт, ни в какую. Попросит её мама игрушки убрать, а Непослушка специально их ещё больше по комнате раскидает. Положит мама Непослушку спасть, а она не спит, прыгает по кровати, подушку, одеяло и простынь на пол скидывает. Приехала бабушка в гости к Непослушке, а Непослушка ей грубит и бабушку расстраивает.

Очень переживали папа с мамой, чего только не делали, ничего не помогает. Тогда спрашивает мама Непослушку:

— Непослушка, почему ты никогда не делаешь того, что мы тебя просим?

— А я лучше знаю, что мне надо делать, — отвечает Непослушка.

— Как же так? – удивляется мама, — Выходит мы тебе и не нужны совсем.

— Нет, не нужны.

— Ну, тогда мы с папой, наверно, в лес уйдём жить.

— Конечно, уходите. Я и без вас справлюсь, — говорит Непослушка.

Собрались папа с мамой в лес жить, он как раз недалеко от дома был. Говорят Непослушке:

— Мы уходим жить в лес, построим там себе избушку. Тебе на стол еду оставляем. Не забудь пообедать.

И ушли. Обрадовалась Непослушка, что она теперь сама себе хозяйка, будет делать, что хочет. Стала она прыгать, бегать, игрушки по дому разбрасывать. Вспомнила про обед и говорит:

— А вот и не буду кушать. Не хочу и не буду.

Осталась еда на столе. Пришли муравьишки и, пока Непослушка играла, всю еде к себе в муравейник унесли. А Непослушка играла, играла, и очень сильно проголодалась. Смотрит она, на столе нет ничего, только грязная посуда.

— Не страшно, поем конфет, — говорит Непослушка.

Подвинула она стул к шкафчику, забралась на него и вытащила целый кулёк с конфетами. Стала Непослушка кушать конфеты, а фантики на пол кидать. Съела аж 30 штук! Решила пойти порисовать. Стала искать карандаши, найти не может. Огляделась вокруг, все книжки и игрушки на полу разбросаны. Где тут что-то найти? Вдруг заболел у Непослушки зуб, а потом и живот. После стольких-то конфет! Грустно стало ей. Мамы нет, папы нет. Никто не пожалеет, лекарства не даст. Думает, пойду ка я лучше спать. Подошла к кроватке, а подушка, простынь, одеяло и даже матрас лежат на полу. Так не поспишь! Пошла Непослушка к дивану, и по дороге наступила на кубик, что на полу валялся.

— Ай, — вскликнула Непослушка.

Подобрала она ноги, села на диван и заплакала. Тут за окном кто-то завыл:

— Уууу, уууу.

Наверно волки. Страшно стало Непослушке. Она-то дома одна. Слышит, кто-то в дверь скребёт. Вдруг дверь открылась, и на пороге появились …. Папа и мама! Как обрадовалась Непослушка, стала она их целовать, обнимать и просить прощения:

— Простите меня мамочка, папочка. Я так плохо себя вела. Вы мне очень нужны! Я вас так люблю, больше обижать вас не буду.

Дала мама Непослушке лекарство, помогла почистить зубы, постелила для неё кроватку. Убрали они вместе игрушки, и Непослушка пошла спать. Утром мама разбудила Непослушку и говорит:

— Непослушка, иди завтракать.

— Мама, я больше не Непослушка. Теперь я Послушка.

Почистила Послушка зубы, потом пошла завтракать. Всё съела и «спасибо» сказала.

Жил был один мальчик. Он всегда слушался свою маму, так уж мама его приучила. Около большой страшной дороги он сразу давал ей свою ручку и прижимался к ней, потому что так просила мама. Он никогда не лазил в верхний ящик комода, потому что мама не разрешала. Он слушался и других взрослых тоже, потому что мама говорила, что взрослых надо слушаться.

С мальчиком было очень приятно ходить в гости: он брал печеньку, тихонько садился на диванчик и водил пальчиком по оббивке. Все его очень хвалили и говорили: "Какой послушный мальчик!".

Потом мальчик пошел в детский сад и там его любили все воспитатели, потому что мальчик всех слушался. Правда, иногда у него болел животик, потому что он послушно съедал не очень свежие продукты, которые другие детки отказывались есть. Но это были мелочи. Кстати, еще он был немножко толстоват, потому что мама любила, когда он хорошо ел. Но это было нестрашно, потому что это нормально, что бывают толстые детки, а бывают худые.

Когда мальчик пошел в школу, его тоже все хвалили. Правда, успеваемость у него была средняя, но зато он был очень послушный. А средняя успеваемость для мальчика - это вполне нормально, тем более, что двоек он никогда не получал. В пятом классе мальчик хотел записаться в кружок авиамоделирования, но мама сказала, что это вредно для глаз и отдала его в шахматную секцию. Конечно, он послушался маму, только немножко погрустнел.

После школы он подумывал об историческом факультете, потому что любил вдумчиво анализировать исторические события и быстро запоминал даты. Но мама сказала, что это глупая профессия и надо учиться чему-то полезному, чтобы прокормить семью. Она отдала его на экономический факультет и мальчик послушно стал бухгалтером. Он сидел в конторе, перебирал цифры и иногда думал об Александре Невском. Потом была довольно темная история и мальчика чуть не посадили, потому что он всегда слушался своего начальника и не задумывался, надо ли исполнять его распоряжения. В итоге, он оказался втянут в какую-то темную аферу с цифрами. В итоге мальчика оправдали и он перешел в другую фирму.

Потом мальчик женился на хорошей девушке, которую посоветовала мама. Он не то, чтобы ее любил, но постепенно стал чувствовать к ней какую-то нежность и благодарность. Это правда была очень хорошая, добрая и хозяйственная девушка. У мальчика родились дети, которых тоже воспитывали послушными и благоразумными. Потом пошли внуки. Мальчик умер в глубокой старости, во сне. Ему снилось, что переходя дорогу он наконец-то вырвал свою ручку из маминой руки и побежал вперед.

Жил-был другой мальчик. Он был очень непослушным. Мама раз двадцать ловила его за руку у дороги, а он вырывался и плакал так, что приходилось тащить его на руках. Только после пяти сказок и пары мультиков он понял, почему надо давать руку маме, если переходишь дорогу. Правда, понял очень хорошо и когда повзрослел и ходил один, всегда внимательно смотрел по сторонам, так что мама за него не боялась. Все шкафы и ящики в доме были перевернуты и маме мальчика пришлось купить кучу детских замочков, чтобы хоть как-то спасти свой саксонский сервиз. Хуже всего было то, что мальчик никогда с первого раза никого не слушался и всегда требовал объяснений.

В гости с мальчиком было очень тяжело ходить: он влезал во взрослые разговоры, делал вгоняющие людей в краску простодушные замечания и задавал неудобные вопросы.

В школе маму несколько раз вызывали к директору, потому что мальчик спорил с учителями и вгонял их в тупик своими вопросами. Это их ужасно раздражало, ведь они хотели просто отчитать программу, а не быть пойманными на ошибке десятилетним сопляком. Кроме школы мальчик посещал секцию единоборств и кулинарный кружок, потому что он так захотел и никакие насмешни одноклассников не могли его переубедить.

После школы мальчик поступил в институт информационных технологий, но кулинарию не бросал. В итоге он все-таки стал отличным поваром, а пока его карьера была в самом низу, подрабатывал в фирмах программером. Его очень ценило начальство, потому что он всегда обдумывал задание, которое ему давали и предлагал наилучшее решение (а иногда вообще отказывался от задания и объяснял, почему оно неэффективно). Он завоевал множество кулинарных наград и стал работать в лучшем ресторане города, периодически уезжая на стажировки заграницу или в другие города.

Маму очень расстраивало, что он долго не женился, да и соседи начинали шептаться, а он словно бы их не слышал. И вдруг, когда ему уже было далеко за тридцать и окружающие давно поставили на нем крест, он привел в свой дом женщину, а через некоторое время сыграл с ней свадьбу. Первое время все пожимали плечами и недоумевали "Что он в ней нашел? Одни веснушки!". Но почему-то они с женой жили очень счастливо и безумно любили друг друга. Потом у них родился ребенок и началась новая страница их жизни. Я не могу сказать, дожили ли они до глубокой старости. Возможно, они погибли в авиакатастрофе. Или выпали из окна. А может быть, сбежали на берег океана и пишут своей, теперь уже выросшей дочке (такой же, кстати, непослушной и упрямой) пахнущие ромом письма. Я знаю одно - ни одной минуты своей жизни они не делали то, что казалось им бессмысленным. Хорошо это или плохо - каждый решает сам.

Вот такую сказку мне захотелось вам рассказать. Морали нет, и там, и там все кончается хорошо. Выбор за вами.




- А книжку сегодня мы будем читать?- спрашивает он.

- Про мальчика с пальчика?
- Нет…вот, слушай.

- Такой, как я?
-Ну, немного постарше...
- А он ходил в детский сад?

Его мама работала метеорологом, она наблюдала за погодой, и когда уходила на работу, мальчик оставался дома один. Мама строго настрого наказывала ему не выходить из дома одному. И все у них было хорошо. Но однажды, когда мама была на работе, мальчик решил пойти погулять. Он вышел из дома, и прямо с порога очутился в тундре, покрытой цветущим мхом. Мальчик зашел за угол дома и присел на корточки, чтобы рассмотреть мох получше. Вдруг ему послышалось, что кто-то дышит рядом. Он поднял голову и увидел оленя, который щипал мох совсем близко. «Какой красивый олень,- подумал мальчик,- наверное он пришел из-за далеких сизых сопок». Олень тоже поднял свою гордую голову с огромными ветвистыми рогами и посмотрел на мальчика.



- И ты не боишься?


- Нет, не ходил, - ответил мальчик.
Тогда олень сильно тряхнул рогами, сверкнул глазами и медленно проговорил: «Посмотри-ка вон туда, на берег. Что ты видишь?»


Когда морские животные подплыли ближе, и уже можно было увидеть их блестящие мокрые спины над водой, самый молодой кит, тот, что плыл последним, отделился от стаи и приблизился к лодке. Кит увидел испуганного мальчика, все понял, дружелюбно махнул большими плавниками и носом осторожно стал подталкивать лодку к берегу.

Мальчик посмотрел назад, он собирался поблагодарить кита, но кит был уже далеко, он почти догнал свою стаю. Мальчик все же помахал рукой. Удивительно, кит увидел и в ответ взмахнул над водой своим хвостом.



Регистрационный номер 0075206 выдан для произведения:

Мамочка, ну еще немножко,- пятилетний Славик жалобно растягивает слова в надежде, что чудо свершится, и его не отправят в постель.

Уже поздно, малыш, пора спать,- приговариваю я, помогая ему раздеваться. Обреченно вздохнув, Славик забирается под одеяло.

Нет, малыш, сегодня я расскажу тебе сказку,- я глажу его смешной упрямый чубчик.

Про мальчика с пальчика?

Нет…вот, слушай.

На далеком-далеком Севере, на берегу холодного Чукотского моря жил маленький мальчик.

Такой, как я?

Ну, немного постарше...

А он ходил в детский сад?

Нет, там не было детского сада. Ты слушай дальше, малыш.

Его мама работала метеорологом, она наблюдала за погодой, и когда она уходила на работу, мальчик оставался дома один. Мама строго настрого наказывала ему не выходить из дома одному. И все у них было хорошо. Но однажды, когда мама была на работе, мальчик решил пойти погулять. Он вышел из дома, и прямо с порога очутился в тундре, покрытой цветущим мхом. Мальчик зашел за угол дома и присел на корточки, чтобы рассмотреть мох получше. Вдруг ему послышалось, что кто-то дышит рядом. Мальчик поднял голову и увидел оленя, который щипал мох совсем близко. «Какой красивый олень,- подумал мальчик,- он, наверное, пришел из-за далеких сизых сопок». Олень тоже поднял свою гордую голову с огромными ветвистыми рогами и посмотрел на мальчика.

Что ты тут делаешь один? - спросил олень, и его голос прозвучал, как эхо.

Я гуляю, - ответил мальчик.

И ты не боишься?

Я смелый, - сказал мальчик,- я хочу стать полярным моряком, а полярные моряки ничего не боятся.

А ты когда-нибудь ходил в море? - спросил олень, покачивая головой.

Нет, не ходил, - ответил мальчик. Тогда олень сильно тряхнул рогами, сверкнул глазами и медленно проговорил: «Посмотри-ка вон туда, на берег. Что ты видишь?»

Я вижу лодку!- воскликнул мальчик и радостно побежал к берегу.

Беги, беги, мальчи-и-к…только будь остороже-е-е-н…- голос оленя гулким эхом отозвался за спиной мальчика.

Мальчик обернулся. Он хотел помахать оленю рукой, но никого не увидел, олень исчез также таинственно, как и появился. Мальчик подбежал к лодке. Она была привязана длинной веревкой к низкому кустику на берегу. Это была настоящая лодка с двумя веслами. Мальчик забрался в нее и взялся за весло. Но весло было слишком тяжелое, а мальчик был еще мал и недостаточно силен. Он упустил весло, оно с плеском упало в воду, задев веревку. Веревка развязалась, и лодка, слегка покачиваясь на волнах, стала удаляться от берега. Мальчик хотел выпрыгнуть из лодки, пока ее не отнесло далеко, но вода была совершенно ледяной. Мальчик остался в лодке и не мог придумать, как ему выбраться. Постепенно лодку вынесло в открытое море. И хотя мальчик мечтал стать полярным моряком, который ничего не боится, сейчас он испугался и уже готов был расплакаться, но тут он заметил вдалеке в море несколько странных темных холмиков. Холмики двигались в сторону мальчика. Первый из них выпускал два фонтана. Это были серые киты, они всегда в это время заплывали в Чукотское море.

Когда морские животные подплыли ближе, и уже можно было увидеть их блестящие мокрые спины над водой, самый молодой кит, который плыл последним, отделился от стаи и приблизился к лодке. Кит увидел испуганного мальчика, все понял, дружелюбно махнул большими плавниками и носом осторожно стал подталкивать лодку к берегу.

Вот, суша уже совсем близко, и мальчик увидел свою маму, которая бегала по берегу и махала руками. Кит подтолкнул лодку посильнее, и нос лодки прошуршал по прибрежной гальке. Мама подбежала, обняла мальчика, заплакала и сказала: « Ну, зачем же ты меня не послушал и вышел из дома один? Я так испугалась, я подумала, что больше никогда-никогда тебя не увижу…».

Мамочка, прости меня, пожалуйста,- мальчик тоже плакал, ему было стыдно смотреть маме в глаза.

Мальчик обернулся, чтобы поблагодарить кита, но кит был уже далеко, он почти догнал свою стаю. Мальчик помахал рукой. Удивительно, кит увидел и в ответ взмахнул над водой своим хвостом.

Потом мальчик с мамой пошли домой и стали жить-поживать… - вставляет Славик уже сонным голосом.

Да, мой малыш, с тех пор мальчик с мамой опять зажили дружно, и больше он не ходил гулять один.

Я смотрю на Славика, он уже мирно посапывает, улыбаясь во сне. Возможно, ему снится добрый кит, который подоспел на помощь мальчику…

Очень хочется верить, что эта немного удивительная, чуть-чуть волшебная история окажется для кого-то поучительной. Жил на свете мальчик. Звали его Дима. Ему было восемь лет, и учился он во втором классе. Надо сказать, что Дима с детства был очень умным мальчиком, рано начал говорить, в пять лет уже умел немного писать и читать. Но был у него один недостаток, за который его постоянно ругали и дома, и в школе.

Он не слушался маму с папой, а часто и учителей. Мама ему, например, скажет: «Дима, на улице сегодня холодно, надень, пожалуйста, теплую куртку». А сын только отмахнётся: «И в кофте не замёрзну!» И что вы думаете? Не послушал маму – заболел. Или папа ему скажет: «Сынок, не надо ходить в резиновых по глубоким лужам, можно провалиться или зачерпнуть сапогом воду». Вы думаете, Дима послушал папиного совета? Ни капельки! И вот результат: полные сапоги воды! Вот что с ним будешь делать!?

Перед сном мама с Димой читали книжки, потом долго-долго обнимались, желали друг другу доброй ночи. Мама включала ночник, прикрывала потихоньку дверь, а Дима старался уснуть. Но у него это обычно плохо получалось. То он ляжет на правый бок, то на левый, по поперёк кровати, то сядет посидит. А в это время к нему в окно заглядывала старенькая бабушка. Кто же это мог быть? Это была Дрёма – седая старушка с клубком ниток и спицами. Она тихонько садилась на карниз и начинала вязать, шепча себе под нос разные сказки, песенки, иногда приговаривала: «Спи, глазок, усни, другой, ночь пришла, спать пора, до утра, до утра…» Но Дима никак не засыпал, тогда бабушка Дрёма качала головой и переходила к следующему окну, где жила соседская девочка Лиза.
После Дрёмы приходил к Диминому окну старичок Сон, на плече у которого сидел Кот Баюн. Старичок дул на реснички Диме, успокаивая мальчика, а Кот Баюн вытаскивал из своего мешка сон для Димы. Если мальчик хорошо себя вёл днём – вынимал хороший, добрый сон, если плохо – беспокойный, тоскливый. Обычно Диме доставались не очень хорошие сны: то ему приснится соседский чёрный кот, которого он боялся, то какая-нибудь сложная задачка на уроке, которую он никак не может решить. А всё потому, что Дима не слушался маму с папой.
И вот однажды Дима случайно увидел, как Кот Баюн сидит на карнизе и ищет в своём мешочке сон для мальчика. Сначала Дима очень испугался, он подумал, что это соседский кот, но потом, приглядевшись, убедился, что это совсем другой кот, вполне даже симпатичный.
- Кис-кис-кис, - позвал он кота.
- Мур-мур-мур, здравствуй, Дима! – промурлыкал Кот Баюн.
- Ничего себе! Говорящий кот! А откуда ты моё имя знаешь? – удивился мальчик.
- Я волшебный Кот Баюн, я много чего знаю, например, что ты сегодня опять не послушался бабушку.
- Ой! – испугался Дима.
- Не бойся, я тебя не обижу, только вот беда: те, кто хорошо себя ведёт, получают от меня добрые сны, непослушные ребятки – беспокойные сновидения в дар от меня принимают.
- Так вот почему я так плохо сплю! – спохватился Дима.
- Да-да, чтобы получить безмя-мя- тежный сон, - зевнул Кот Баюн. - Нужно хорошо себя вести.
- Какой же ты славный котик! Спасибо тебе! Теперь я буду слушаться папу с мамой, буду крепко спать, видеть хорошие сны и тогда вырасту большим и сильным!
Кот Баюн ничего не ответил, подумал немного и вынул из своего мешка добрый, ласковый сон для Димы. Мальчик крепко заснул и видел, как во сне он плывёт на большом корабле по огромному морю, ярко светит солнце, дует тёплый ветерок и надувает паруса. Кот Баюн улыбнулся и, переступая мягкими лапками, неслышно пошёл дальше раздавать свои сны.