Сказка про девочку которая не хотела читать. Сказка о девочке даше

Я очень общительная и все мне интереснои везде я пытаюсь помочь...
Пожаловалась мне уже давно знакомая что не может заставить дочку делать уроки, уговоры и угрозы не помогают... ...
Тут встретила я их, а она мне рассказывает что уже некоторые уроки за дочу делает, а то та на кружки не успевает... истерит, в общем капец...
И на этом фоне родилась у меня сказка... покритикуйте... у меня теперь и ещё одна сказка зарождается "про девочку которая не любит кушать"

Сказка про девочку, которая не любила делать уроки.

Жила была девочка, умница, красавица звали её (а давай придумаем как её звали). Так вот …. была очень хорошая девочка, она помогала маме в домашних делах и заботах, любила маму и папу. Мама очень любила …. и тоже помогала ей в её делах.

…. очень любила петь, танцевать, ходить в школу и на кружки, но больше всего…. любила рисовать, рисовать она могла всегда и везде остальные занятия казались ей неважными. И так бы и жила эта прекрасная девочка на свете рисуя и пребывая в радостном настроении, но… однажды маме и папе пришлось переехать в другой город. …. пришлось поменять школу и учительницу, прежняя учительница (С. В) не предъявляла к …. каких бы то не было требований, ей было все равно усвоили дети урок или нет, ей было неважно как будут учится дети в средней школе, поэтому она не требовала от них знаний. А знания и умения мы приобретаем когда учимся, когда много много раз повторив одно и тоже правило запоминаем его, или решаем целый час задачу пока не получится правильный ответ.

Так вот у нашей …. появилась новая учительница М. В ей было совсем не все равно как учатся дети и как они будут учиться в средней школе. Поэтому она требовала от детей знаний и умений. В школе …. успевала как могла иногда хорошо иногда плохо, а дома она старалась поскорее и не всегда хорошо и правильно сделать уроки чтобы заняться другими делами. Не любила …. делать уроки. Сама себя лишала новых знаний, не учила правила, а если задача не решалась …. начинала ныть и канючить, что не успеет порисовать и мама помогала …. сделать уроки, а точнее делала их за неё. И было все вроде хорошо настроение хорошее…. но не знали мама и дочка что город в который они переехали стоит на волшебной земле в этой земле было много волшебных свойств одно из них заключалось в том, что каждый кто учился по учебникам рос становился здоровее и выше, а тот кто ленился становился меньше ростом и размером, так вот стала мама замечать что она становилась выше, юбочки и брючки стали ей коротковаты, а у …. наоборот все вещи стали велики и длинны, дошло до того что мама стала просто огромной, а …. стала маленькой как гномик, и уже не могла …. ни петь ни танцевать ни даже рисовать потому что карандаш стал для неё очень большим.

Мама и … пошли в больницу там не знали как им помочь, ведь это волшебство накапали им успокоительных капелек и отправили в школу, а в школе... и маме сказали бывалии раньше такие случаи, и что только упорными ежедневным трудом можно изменить такое ужасное положение дел. …. очень хотела рисовать поэтому твердо решила начать учиться сама, сначала ей было очень тяжело ведь многие вещи она не умела, пропустила. Маме тоже было нелегко ведь она как все мамы хотела гордиться успехами своей дочки, а у … поначалу были чаще тройки, но вскоре у неё все стало получаться. Ведь не просто гласит народная мудрость «терпение и труд все перетрут». Так что в этой сказке получилось мамино терпение и дочкин труд все перетерли.

Здравствуйте, дорогие читатели ! Предлагаем Вам персонализированную сказку (т.е. такую где надо поменять имя главного героя на имя вашего малыша), которая поможет вашему ребёнку почувствовать желание научиться читать, помогать ближнему и просто стать добрее к окружающим.

В одном маленьком красивом городе жила девочка Настенька, которая не хотела учиться читать. Мама покупала ей яркие красочные книги, обучающие компьютерные диски, но ничего не помогало.

Однажды Настя сидела за столом и рассматривала рисунок, который нарисовала её старшая сестра Лиза. На нём был изображён сказочный лес с различными зверушками, которые живут в своих маленьких домиках. И вдруг девочка подумала: «Как бы я хотела жить в этом лесу! Там, наверное, не нужно учиться читать и писать!»

Через несколько секунд после того, как она об этом подумала, какая-то неведомая сила закрутила её, завертела, подняла в воздух и затянула в рисунок. Очнулась она на лесной поляне в необыкновенном месте.

«Куда я попала? Где я? – думала девочка. Как же мне вернуться домой?»

Пошла Настенька по тропинке в глубину леса. На каждом шагу ей попадались маленькие говорящие букашки и зверушки, которые недовольно ворчали: «Ходит тут! Мешает!»

Неподалёку от тропинки, на пенёчке, сидел заяц и читал книгу.

Уважаемый заяц! - обратилась к нему Настя. - Не подскажете ли мне, как попасть назад в мир людей? И вообще, как я сюда попала?

Ха! Ты попала в наш мир через волшебный рисунок.

Но его нарисовала Лизка! Разве она волшебница?

Волшебной можно сделать любую вещь, если, изготавливая её, ты вкладываешь душу.

А как же мне вернуться домой?

Ну, этого я не знаю. Сходи к Сове, она птица мудрая, знает ответы на все вопросы.

А как найти дорогу к её домику?

В нашем лесу на каждой развилке стоят указатели с именами. Иди по тропинке и читай!

Буквы знаю. И как их в слоги складывать тоже!

Ну, вот. Это уже полдела! Чего ревёшь? Сначала назови буквы, потом сложи в слоги и читай их вместе! Нет в этом ничего сложного! Просто нужно тренироваться, а ты ленишься! У нас зверушки в твоём возрасте уже газеты бабушкам читают!

Пошла Настенька по тропинке искать домик Совы. Увидела через какое-то время указатель, подошла и стала читать: «В-О – ВО, Л-К – ЛК. А! ВОЛК! Ой, нужно идти скорее дальше, вдруг он меня съест!» Побежала Быстро-быстро, увидела следующую стрелку. Начала читать: «С-О – СО, В-А – ВА. СОВА! Ура! Я прочитала! Я нашла!»

От криков проснулась старая мудрая птица и вылетела, покряхтывая на балкон.

Это кто тут шумит? Кто мой покой нарушает? Что за безобразие?

Ой, простите, уважаемая Сова. Я просто хочу вернуться домой, а зайчик мне сказал, что вы знаете, как это сделать. АА ещё он поругал меня, что я читать не умею, - заплакала девочка. – А я сама к вам дорогу нашла, сама на указателе всё прочитала. Я просто медленно ещё слоги складываю. А-а-а!

Всё, хватит мне тут сырость разводить! Знаю я, как тебе домой вернуться, но для этого нужно выполнить несколько добрых дел, потому что самое сильное волшебство в тебе накапливается, если ты кому-то помогаешь. Сейчас я напишу их тебе на листочке.

Сова написала несколько строк и протянула девочке задание.

Читай первое задание и сразу его выполняй!

ПО-МО-ГИ ПТЕ-Н-ЦУ, - прочитала Настя. – Какому птенцу?

Около третьей берёзы за моим домом птенчик выпал из гнезда. Я слышу, он просит помощи! Ищи третью берёзу! Считать-то, я надеюсь, ты умеешь?

Девочка побежала за домик Совы и увидела птенца, на которого уже собиралась напасть большая чёрная кошка.

А ну, кыш! – закричала Настя. – Не тронь! – и, подхватив на руки, запрыгнула на ветку дерева, дотянулась до гнезда и аккуратно его посадила туда. Как же он обрадовался!

Чик-чирик! Спасибо, Настюша! Ты спасла мне жизнь!

Не за что! Не падай больше. А мне надо вернуться к Сове за следующим заданием!

ОС-ВО-БО-ДИ БЕЛ-КУ, - прочитала девочка. – Какую белку?

Я слышу, что за рекой в охотничьи силки попала белка и не может выбраться, а дома, в дупле, у неё остались четверо маленьких бельчат!

Тогда мне нужно скорее бежать! А как переправиться через реку, тётушка Сова?

На берегу есть моя лодка. Только смотри, не садись в лодку медведя, иначе он очень рассердится!

Настя подбежала к реке и увидела три одинаковые лодки с разными надписями.

Настенька прыгнула в лодку, быстро переправилась через реку и увидела белку, запутавшуюся в силках, и освободила её.

Спасибо тебе, девочка! – поблагодарила её белка.

Не за что. Будьте аккуратнее!

Сова уже ждала Настю около двора.

Скорей читай задание и спеши на помощь!

СО-СТАВЬ ЗА-КЛИ-НА-НИЕ ДЛЯ ГНО-МОВ. Это что такое?

В нашем лесу, - начала свой рассказ Сова, - в корнях деревьев, живут маленькие гномики, которые своими заклинаниями помогают всему живому в нашем лесу. На них постоянно нападает злая колдунья. Они должны каждую неделю придумывать защитное заклинание, под действием которого колдунья их не видит. Три дня назад их поэт-волшебник заболел и не смог защитить своих близких. Помоги им! Это твоё последнее задание!

Ну, хорошо. Что бы мне такое придумать? Может, вот это подойдёт?

Злая колдунья, уйди навсегда!

Заклинания гномов для леса – живая вода.

Их не увидишь ты, как ни крути.

Лучше тебе насовсем уйти!

Сова запрыгала и захлопала крыльями.

Конечно, подойдёт! Гномы теперь защищены, пока их поэт-волшебник не выздоровеет. Молодец, Настя! В тебе накопилось достаточно волшебства для возвращения домой. Спасибо тебе!

Мудрая птица взмахнула крыльями. Настеньку опять завертело, закрутило и куда-то потянуло. Очнулась она у себя дома и сразу же побежала к маме.

Мама! Мамочка! Я обязательно научусь хорошо читать! Я теперь знаю, что без этого никуда.

Мама обняла девочку и поцеловала.

Я знаю, что ты у меня большая умница.

Если вам понравилась сказка, то можно заказать персонифицированные сказки составляемые на заказ и печатаемые только в 1 экземпляре.

Жила - была девочка. Звали её Лора, и ходила она в детский сад.

Лора очень не любила причёсывать свои белокурые вьющиеся волосы. Каждое утро начиналось с капризов. Мама предлагала причесать Лору, завязать ей яркий бант, заколоть красивые заколки или просто закрепить волосы разноцветными резинками. Но Лора не хотела ни бантов, ни заколок, ни резинок. Ничего она не хотела. А вид расчёсок, гребешков и массажных щёток на туалетном столике всегда портил настроение.

Какая же ты упрямая девочка! - огорчалась мама. Так, непричёсанная, Лора ходила в детский сад. А как вы думаете, ребятки, сколько времени можно не причёсываться, и как к вам станут относиться друзья?

Лора не очень расстраивалась оттого, что с ней не играют дети. Она сама придумывала себе игры и одна играла в них. Она и сама не понимала, почему так не любит причёсываться. Когда её об этом спрашивали, она только хмурила брови:

Не люблю, и всё!

А надо вам сказать, что Лора очень любила ходить в парк, где для детей устроено много разных развлечений. Она обожала кататься на качелях, каруселях, горках и участвовать в других аттракционах. Но особенно она любила парк аттракционов- Супер Ленд! Каждый год мама с папой её водили в этот парк. Лора всегда с нетерпением ждала этого дня, как большого праздника.

Наконец, этот день наступил! Но утро, как всегда, началось с капризов и нежелания причёсываться. Мама с папой устали уговаривать Лору и отправились в Супер-Ленд без настроения. Да ещё при входе их ждал неприятный сюрприз. Лора выглядела очень неопрятно: она была лохматая, спутанные волосы торчали в разные стороны и всё время лезли в глаза, уши и рот. Поэтому контролёр, проверяющий входные билеты, стал расспрашивать Лориных родителей, кого это они хотят провести в парк.

Если это маленькая собачка болонка, - то в парк с собаками вход запрещён! Они могут покусать посетителей!

Это вовсе не собачка! Это наша дочка Лора! Она такая лохматая, потому что не любит причёсываться, - грустно сказала мама.

Пожалуйста, пропустите нас в парк! - попросил папа. -Лора никого не укусит.

Конечно, если у вас есть билеты, - проходите! Думаю, что Ваша дочка скоро захочет измениться. В нашем парке, - как в сказке, - всё может случиться, - загадочно произнёс контролёр.

Супер-Ленд - необычный парк. Много сказочных героев ждут детей, чтобы вместе повеселиться, покататься, поиграть в разные игры. Лора была в восторге, и от радости даже захлопала в ладоши. Мама вынула из своей сумочки красивый розовый гребешок и предложила Лоре причесаться, на что Лора топнула ногой, выхватила у мамы из рук гребешок и бросила его на газон. Затем, не оглядываясь, она побежала к каруселям. Карусель называлась «Русалочка». У входа стояла Русалочка и приглашала всех покататься на морских лошадках. Но перед Лорой она закрыла входную калитку.

А как же я? - расстроилась Лора, - я тоже хочу покататься на морских лошадках!-

Я не могу взять тебя кататься, потому что ты растрепанная, непричёсанная девочка. Мои друзья-лошадки испугаются, да и дети не захотят кататься с тобой,- погрустнела Русалочка.

Ну и не надо! Не нужны мне твои морские лошадки, без них обойдусь!

Лора отвернулась и побежала к другой карусели. Там стояла Золушка в ослепительном бальном платье. Она приглашала детей поехать с ней на бал во дворец. На карусели стояли золочёные кареты, дети садились в них и под весёлую музыку отправлялись в круговое путешествие. Лоре тоже захотелось поехать в сказочной карете на бал. Но золушка преградила ей путь волшебной палочкой:

Девочка, в таком виде не ездят на бал. Ты, видимо, ошиблась сказкой. Твоя сказка очень страшная. А в нашей тебе не найдётся места!

Лора очень рассердилась, оттолкнула Золушку и убежала. Бежала, бежала, смотрит,- впереди небольшое озеро. Вода в озере чистая, прозрачная, вся в солнечных зайчиках. На берегу стоит маленькая девочка с пышным бантом в волосах. Лора сразу узнала девочку. Это же Дюймовочка! Мама часто перечитывала Лоре эту сказку, и Лора её очень любила. Дюймовочка усаживала детей в маленькие лодочки необычной формы. Они напоминали водяные лилии. Дети плавали в них по озеру, и это была очень приятная прогулка. Дети собирали кувшинки, камыши, слушали кваканье изумрудных лягушек, брызгались водой и весело смеялись.

Лора подошла к Дюймовочке и неуверенно спросила:

А можно и мне покататься по озеру?

Вместо ответа Дюймовочка вынула из кармашка платья маленькое зеркальце и протянула его Лоре. Ведь Дюймовочка была очень доброй и вежливой девочкой. Лора взяла зеркальце и стала вертеть его в руках, раздумывая, посмотреть в него или нет. Лора вообще зеркала не любила. Она считала, что они ей не нужны, ведь причёсываться она не любила, а одевала её всегда мама. Лора убежала на другой конец озера и спряталась в камышах. Немного помедлив, она всё же решила посмотреться в зеркало. Увидев в нём что-то взъерошенное, лохматое, Лора даже отшатнулась:

Кто это там?

И вдруг с ужасом поняла, что видит в зеркале своё отражение! Да, да, это она, Лора, со спутанными, торчащими в разные стороны, волосами!

Ох, какая я страшная! - заплакала Лора. И вдруг почувствовала, что кто- то трогает её за руку. Перед ней стоял маленький гном. Лора рассказала обо всём, что сегодня произошло, маленькому гному, проявившему сочувствие её горю.

Что же мне делать? Ведь простым гребешком мои волосы уже не расчесать! Гномик, помоги мне! Я тебя сразу узнала, ты из сказки «Путешествие Нильса с дикими гусями». Как ты сюда попал?

Ты совершенно права, я друг Нильса. А здесь на озере я купался. Теперь возвращаюсь домой. О тебе я тоже слышал от сказочных героев. Говорят, ты не любишь ухаживать за волосами! Это плохо! У тебя такие красивые волосы! Если их вымыть и причесать, ты будешь похожа на сказочную принцессу. И все сразу тебя полюбят и захотят дружить с тобой. Пожалуй, я смогу тебе помочь, если ты сама этого очень захочешь.

Да, милый гном, я согласна.

Тогда слушай внимательно, Лора. Ты должна вспомнить всех, кого обидела сегодня, и исправить свои ошибки. Это и легко, и сложно. Но только так я смогу тебе помочь.

Сказав это, гном исчез. Лора присела на травку и стала вспоминать всё с самого утра. Она обидела своей грубостью мамочку и папочку! Нужно немедленно извиниться! И девочка побежала к ним. Затем она вспомнила о Русалочке, Золушке и Дюймовочке, - и тоже извинилась перед ними. Счастливая оттого, что все её простили, она стала ждать возвращения гнома.

Но гном всё не появлялся. Лора решила ещё раз вспомнить весь сегодняшний день, может быть, она что-то забыла? И вдруг она вспомнила о своём розовом гребешке! Как она могла забыть о нём?! Лора обидела его больше всех! Нужно срочно его разыскать, найти то место, куда его бросила. И девочка побежала к газону искать в травке свой розовый гребешок. Но гребешка нигде не было. Лора заплакала:

Милый мой гребешок, я так плохо обошлась с тобой, прости меня, пожалуйста, я хочу быть тебе другом, где ты?

Только она это сказала, - сразу увидела гнома. Он сидел на пенёчке и улыбался ей. Но Лора оставалась грустной, ведь её розовый гребешок так и не нашёлся! Тогда гном загадочно произнёс:

Твой розовый гребешок побывал в гостях у волшебных сказок и сейчас спешит к тебе. Он очень рад, что станет тебе другом.

И тут в руках у девочки появился её гребешок. Волшебные сказки наделили его волшебной силой, и он легко расчесал спутанные волосы Лоры.

Лора преобразилась. Её светлые вьющиеся волосы улеглись в красивейшую причёску, глаза заискрились радостью и весельем, а на её сияющую улыбку люди тоже отвечали улыбками и восхищёнными взглядами. У девочки появилось много друзей и подруг, и Лора никого больше не обижала. А с розовым гребешком и зеркальцем Дюймовочки она никогда не расстаётся.

И вы, девочки и мальчики, будьте всегда опрятными, аккуратными и вежливыми. Пусть у вас будет много друзей и подруг, слушайтесь своих родителей и не попадайте ни в какие неприятные истории, пусть даже сказочные!

Эта сказка станет поучительным уроком для малышей. Если ребенок не любит мыть голову и расчесываться, прочитайте ему историю, о маленькой девочке, которая не хотела соблюдать правила гигиены. Волосы, как и все другое на свете, требуют ухода. Но дети плачут при мытье головы и расчесывании. Поучительная сказка поможет им справиться с этой проблемой.

Жили-были русые волосики. Сначала они были совсем крохотными, тоненьким и коротенькими. Но время шло, волосики взрослели и росли. Они стали длинными, шелковистыми и радовались жизни. Но вот однажды их хозяйка совсем перестала слушаться маму.

— Я больше не буду мыть голову! И расчёсываться тоже не буду!- топнула ножкой пятилетняя девочка.

Мама тяжело вздохнула и ответила.

— Как хочешь, только ведь волосики не могут без мытья и расчёсывания.

Но девочка упрямо качала головой и ничего не хотела слышать. С этого момента наступил рай для девочки и кошмар для волосиков. Больше никто не проводил по ним гребешком, не распутывал ласково спутавшиеся прядки, не мыл ароматным шампунем. Совсем загрустили волосики, лишившись последних остатков внимания.

А девочка знай себе, радовалась, что не надо голову мыть и расчёсываться. Так и ходила она, лохматая да нечёсаная. Стали волосики сухими и ломкими, блеск в них совсем пропал. Стоило потрогать прядки, и сразу вспоминалась солома, а не нежный шёлк. После такого обращения они полностью потеряли интерес к жизни: непослушные и безжизненные торчали в разные стороны. Но девочка была по-прежнему рада, что не надо мыть голову и расчёсывать волосы.

Мама же только тяжело вздыхала, смотря на дочку, и словно чего-то ждала.

И вот однажды когда девочка вышла на улицу все стали над ней смеяться и показывать на её грязные волосы.

— Посмотрите, какая грязнуля!- кричали со всех сторон.

Малышка опустилась на скамеечку и расплакалась. Тогда к ней подошла другая девочка. Она выглядела как настоящая принцесса. Волосы её были чистыми, здоровыми и блестящими, локоны завивались в тугие колечки и окаймляли кругленькое личико.

— Не плач. Хочешь, я тебе помогу?- незнакомка опустилась рядом.- Подскажу, что делать?

Нет, наверное, она была не принцессой, а настоящей Феей!

Девочка тут же усиленно закивала головой, да так, что та чуть с плеч не свалилась.

— Ты не плач. Лучше пойди домой, попроси маму вымыть и расчесать твои волосы. Сама увидишь, что с ним после этого произойдёт. А если будешь делать это постоянно, то станешь настоящей Маленькой Принцессой и такой же Красавицей, как и я,- Феечка взмахнула рукой, всколыхнув свои счастливые волосики.- Ты ведь хочешь стать Красавицей?

— Хочу!- кивнула девочка, утирая слёзки.- А разве я могу ею стать?

— Конечно,- улыбнулась Фея.- Надо только слушаться маму, она ведь плохого не посоветует. А когда ты вырастешь, и у тебя будут свои детки, я обязательно приду к ним, чтобы объяснить, как можно стать Маленьким Красавцами или Красавицами. А теперь беги домой, мама тебя, наверное, заждалась.

Девочка подскочила и побежала. Потом вдруг остановилась, повернулась к Фее. Та продолжала сидеть на лавочке и улыбаться. Тогда девочка вернулась к ней. Руки тут же обвили тоненькую шейку, а губу торопливо прошептали в розовое ушко:

— Спасибо, милая Фея! Я тебя никогда не забуду!

И на этот раз, уже не оглядываясь, девочка побежала домой.

— Мама!- крикнула девочка с порога.- Мама, вымой мне скорее волосики, а то они совсем заскучали, так ведь и заболеть недолго.

Обрадовалась мама, включила горячую воду и принялась мыть дочери голову. А уж как радовались волосики, и говорить не стоит. Так и льнули они под мамину ласковую руку. Когда же их расчёсывали гребешком, волосики и вовсе светились от удовольствия, ласкаясь и разве что только не мурлыча. Девочка прямо на глазах превращалась из грязнули в Маленькую Красавицу. Волосики её становились шелковистыми, блестящими и послушными.

Девочка рассказывала о Феечке маме. Та слушала и улыбалась, вспоминая собственное детство.

Наверное, ко всем непослушным детям приходят в гости маленькие Феи, а дети послушные, сами ими становятся…

Сказка о девочке, которая не хотела спать

.

Цель: Воспитание культуры поведения, бережного отношения к своему здоровью, послушанию, предотвращения капризов во время режимных моментов.

Сказка для детей дошкольного возраста .

Жила была одна девочка. Хорошая, добрая она была.
Но она не любила спать. Как только наступала ночь, девочка начинала капризничать, кричать, стучать ногами и даже кусаться.


Никто не мог справиться с ней.
И вот как-то раз, когда наступил вечер, девочка как всегда начала свои капризы.

И вдруг она услышала тихий голос.Он был какой-то странный и незнакомый. Он очень грустно произнес: «Ну что же, прощай, дорогая моя!»
Девочка затихла и удивленно спросила: «Это кто?»
Голос ответил: «Я твой сон». Наступила полная тишина.
Девочка покрутила головой, но рядом никого не было.
И с тех пор девочка перестала спать. Она ходила по дому, по двору, по улице. Но все и люди, и птицы, и насекомые, и рыбы, и животные все спали.Скучно ей было и одиноко.
Ночь прошла, за ней другая, третья – а сон все не возвращался.
Девочке стало очень грустно.Она была везде одна. Даже игрушки ее не радовали- они были какие -то скучные и неинтересные. У нее пропал аппетит, она даже расти перестала. Пошла девочка к своей мудрой бабушке и рассказала, как ей плохо стало жить.


Бабушка улыбнулась и сказала: «Ты очень обидела свой сон. Он тебе помогал – давал тебе отдохнуть во время сна. Ты с ним отправлялась по сказочным снам. Он тебе даже помогал расти. А ты своими капризами его обидела. Вот он и ушел от тебя».
Девочка хотела по привычке заплакать. Но остановилась и тихо спросила: «Бабушка, что же мне делать?»
Бабушка помолчала и, а потом сказала: «Ты должна вернуть свой сон. Иди и найди волшебную Сон- траву. Когда ты ее найдешь, сон к тебе вернется».
Долго ходила девочка по лесам и полям, по садам и рощам, пока не нашла Сон- траву.Сорвала она эту травку, а бабушка повесила ее над кроваткой девочки.
Только после этого к девочке вернулся сон.
С тех пор, как только она вздумает покапризничать, посмотрит она на эту травку и ей становится очень стыдно.
Так и стала наша девочка послушной и как только наступала ночь, она всем говорила «Спокойной ночи!» и отправлялась смотреть волшебные сны.