Раскрой задних карманов на джинсы. Простое руководство по ремонту джинсовой одежды своими руками


В нашем новом обзоре собраны лучшие советы о том, как можно преобразить старые джинсы. Каждая из этих идей, подтверждает убеждение о том, что почти любой вещи можно дать вторую жизнь, начав использовать ее в других целях или немного "улучшив".

1. Кружево



Хотите немного освежить любимые джинсы? Просто пришейте внизу полоску дорогого винтажного кружева и подверните штанины. Такие брючки будут прекрасно смотреться в комплекте со свободной блузкой и туфлями на каблуках.

2. Простые узоры



Джинсы скинни с выбеленным низом можно украсить с помощью простых узоров, нарисованных перманентным маркером. Чтобы рисунок получился аккуратным, лучше использовать трафарет.

3. Рваные джинсы



Похоже, рваные джинсы никогда не покинут страницы модных журналов. Так, что вооружившись канцелярским ножом,терпением и фантазией, начинайте вырезать небрежные дырки на стареньких штанах.

4. Яркая акварель



Украсить светлые джинсы можно с помощью специальных красок для ткани. Возьмите несколько сочетающихся оттенков и при помощи спонжа нанесите их на всю поверхность брюк. Штаны с таким рисунком выглядят очень интересно, а главное - ваше творение будет абсолютно эксклюзивным.

5. Ажурные цветы



Украсьте свои джинсы элегантными кружевными узорами. Для подобной трансформации понадобится небольшой кусочек гипюровой ткани и перманентный маркер. Просто приложите кружевную ткань к дениму и аккуратно обводите рисунок маркером, как через копирку.

6. Яркие карманы



Старые изношенные джинсы можно превратить в шорты, просто обрезав штанины. А чтобы они стали еще красивее, декорируйте задние карманы с помощью яркой фурнитуры, купленной в швейном магазине.

7. Манжеты



Обрежьте штанины старых джинсов так, чтобы получились шорты чуть выше колена. Выверните получившееся изделие наизнанку и пришейте к низу обоих штанин полоски яркой ткани. Дальше, просто подверните шорты и зафиксируйте получившиеся манжеты.

8. Красочные шорты



Совсем изношенные шорты можно превратить в чудесные летние шорты. Нужно максимально обрезать штанины, растрепать края и нашить спереди два куска яркой ткани.

9. Волнистый край



Трансформация старых джинсов буквально за пять минут. Нарисуйте мелом волнистую линию и аккуратно обрежьте по ней штанины.

10. Бусины



Закупите в швейном магазине побольше бусинок разного размера. Смело пришивайте бусины к штанинам так, как душа пожелает. Такой декор очень популярный этим летом.

11. Пайетки



Хотите незначительных перемен? Купите небольшой кусочек ткани с пайетками и аккуратно пришейте его к задним карманам джинсов.

12. Трафаретный рисунок



Еще один простейший способ трансформации любимых штанов. Для создания такого декора понадобится только небольшой трафарет с простым рисунком и немного краски для ткани.

13. Нашивки



Несколько нашивок помогут превратить старые джинсы в нечто стильное, дерзкое и молодежное. Просто прорежьте дырки, примерно соответствующие размеру купленных нашивок и пришейте их изнутри.

14. Печворк

Джинсы-варенки снова в моде. Для создания таких джинсов понадобится хлорка, большая кастрюля или ведро и резинки для денег. Штанины джинсов нужно скрутить в жгуты и перетянуть резинками. Опустите брюки в кипящую воду с хлоркой и варите в течении 15-ти минут. После кипячения, джинсы нужно тщательно прополоскать, раскрутить и любоваться полученным эффектом.

В продолжение темы , демонстрирующих, в чем не стоит выходить в люди.

Данная статья представляет собой развернутый ответ на вопрос пользователя согласно действующей акции Мужской стиль в вопросах и ответах

Всем известно, что именно детали являются тем показателем качества, за которое многие готовы платить немалые деньги.
То же самое применимо и по отношению к джинсам. Допустим, что вы определились с кроем, цветом и посадкой модели, однако именно детали, о которых речь пойдет ниже, укажут на "высокое происхождение" джинс и будут полезны истинным ценителям качественной одежды.

Прочитав статью до конца, вы также лучше поймете за что именно отдаете деньги и в каких случаях цена в 250 долларов оправдана, а где - лишь результат грамотной маркетинговой политики.

Селвидж

Такая неокрашенная кайма необходима для того, чтобы джинсы не распускались. А в последнее время, прошитый по всей длине цветной ниткой селвидж - служит индикатором качества и эксклюзивности.

Карман для монет - селвидж


На эту деталь, как правило, мы обращаем меньше внимания. А зря! Высший люкс - это когда шов пересекает каемку аккурат между голубой частью ткани и краем каймы.

Шов на заднем кармане джинс


В правом углу заднего кармана Вы можете заметить шов, который специально создан для предотвращения преждевременного износа.

Такой стежок свидетельствует о прочности джинс.

Однако, имейте в виду, что на сегодняшний день - это приятный плюс качественного денима, но пока еще не повсеместная практика.

Дублированная строчка заднего кармана


Эту редчайшую деталь Вы не найдете у большинства марок низкого и среднего сорта (типа Disel, APC). Для чего необходима дублированная строчка? Дабы безопасно класть в карманы Ваши ключи и деньги.

Медные заклепки

Запомните эту простую деталь. Так как качественные джинсы обязательно будут иметь скрытые заклепки (видимые на фото) на задних карманах. Однако настоящий класс - это когда абсолютно все заклепки - медные, как в старые добрые времена.

Тамбурный шов нижнего края

Винтажная деталь, которая приведена для примера на рисунке слева. Подшитый таким образом край кажется более плотным и рельефным по сравнению со стандартным швом, представленным на рисунке справа.

Ширинка с дублированной строчкой


Еще одна редчайшая деталь, которая прямо указывает на солидность джинс. Поэтому если Вы видите данный тип подкладки на Ваших джинсах, то, несомненно, Вы выбрали наилучшего производителя!
Обращаю Ваше внимание также на тот факт, насколько аккуратно выполнена строчка на фото.

Аккуратный изнаночный шов

Выверните джинсы и проверьте их изнаночный шов, который проходит вдоль переднего кармана.

На картинке Вы видите насколько разительной может быть разница в исполнении данной отделки. Естественно, что ориентироваться нужно на верхнее изображение, где строчка ровная и аккуратная.

Соответственно, и цена у этих двух изделий - разная (240 евро против 90)

И в заключение замечу, что весь набор вышеперечисленных деталей в одной паре джинс собрать практически невозможно. Поэтому цель данной статьи - лишь обратить Ваше внимание на тот факт, что иногда высокая цена джинс может быть оправданной или неоправданной. К тому же, всегда приятнее осознавать, что ты заплатил не за раскрученное имя бренда, а за то качество, гарантом которого служит это имя!
Как заштопать джинсы + Штопаем дырки у карманов джинс

У вас есть джинсы. Возможно есть дыра между ног, поищите. Есть? Что вы будете делать? Есть несколько вариантов: выкинуть, носить на даче под вытянутым свитером, или заштопать.

Как заштопать джинсы, если дыра насквозь?

Будем реставрировать штопкой. Справа видна предыдущая реставрация.

Здесь видно, что дыра насквозь, лучше не затаскивать до такого состояния.

Дыру проглаживаем. Вырезаем по контуру дыры с запасом, накладываем с изнаночной стороны дублерин (ткань с клеем), либо взять подкладочную ткань и приклеить её на “паутинку” (используют для приклеивания низа изделия).

Здесь срезана часть ниток, которые не приклеились.

Далее выбираем нитки в тон. И строчим вперёд- назад закрывая дыру.

Направление строчки задают диагональные “желобки” ткани, нужно строчить параллельно им, тогда строчка будет немного”утопать” и при свете не будет так видно.

Вид с изнанки. Утюг слегка течёт, видны мокрые пятна.

Конечный результат. Снизу свежая штопка, сверху предыдущая. Ткань вытерлась и поэтому старая штопка выглядит ярче. Теперь вы знаете как заштопать джинсы .

Штопаем дырки у карманов джинс

Наверняка знакомая картина - дырки в уголках карманов. Если джинсы вполне можно носить и рано списывать со счетов, а случается что это единственные джинсы которые хорошо сидят, то нужно их реанимировать и дать им ещё один шанс. В моей практике был случай когда я, любимые джинсы заказчицы штопала 12 раз!

Вот что имеем. И сегодня вы узнаете как заштопать дырку на джинсах в уголке кармана и сделать это профессионально.

Для начала отпороть карман до угла, удалить нитки. Как правило карман фиксируют в месте соединения мелким зигзагом. Рекомендую не мучиться с отпарыванием, а просто аккуратно обрезать строчку вокруг зигзага, освобождая карман. Останется дырка под карманом, но она у нас и так есть и мы её заштопаем, как говорит моя подруга: “Плюс минус трамвайная остановка”.

С обратной стороны при помощи клеевой паутинки наклеить бязь, ситец, подкладку или кусок джинсы.

С лицевой стороны нитками в тон джинсы сделать штопку, воспользуйтесь руководством из прошлых публикаций.

Результат через 15 минут. Осталось наложить и приколоть карман на своё место и нитками в цвет отстрочки пришить его.

Вид штопки с изнаночной стороны. Обрежьте лишнюю ткань заплатки.

Теперь, когда вас спросят: “Как заштопать дырку на джинсах ?”, вы можете показать, рассказать или промолчать и молча её заштопать.

Любите себя, дорогие рукодельницы, покупайте новые джинсы если сносились старые и штопайте только любимые!

Данная статья представляет собой развернутый ответ на вопрос пользователя согласно действующей акции Мужской стиль в вопросах и ответах

Всем известно, что именно детали являются тем показателем качества, за которое многие готовы платить немалые деньги.
То же самое применимо и по отношению к джинсам. Допустим, что вы определились с кроем, цветом и посадкой модели, однако именно детали, о которых речь пойдет ниже, укажут на "высокое происхождение" джинс и будут полезны истинным ценителям качественной одежды.

Прочитав статью до конца, вы также лучше поймете за что именно отдаете деньги и в каких случаях цена в 250 долларов оправдана, а где - лишь результат грамотной маркетинговой политики.

Селвидж

Такая неокрашенная кайма необходима для того, чтобы джинсы не распускались. А в последнее время, прошитый по всей длине цветной ниткой селвидж - служит индикатором качества и эксклюзивности.

Карман для монет - селвидж


На эту деталь, как правило, мы обращаем меньше внимания. А зря! Высший люкс - это когда шов пересекает каемку аккурат между голубой частью ткани и краем каймы.

Шов на заднем кармане джинс


В правом углу заднего кармана Вы можете заметить шов, который специально создан для предотвращения преждевременного износа.

Такой стежок свидетельствует о прочности джинс.

Однако, имейте в виду, что на сегодняшний день - это приятный плюс качественного денима, но пока еще не повсеместная практика.

Дублированная строчка заднего кармана


Эту редчайшую деталь Вы не найдете у большинства марок низкого и среднего сорта (типа Disel, APC). Для чего необходима дублированная строчка? Дабы безопасно класть в карманы Ваши ключи и деньги.

Медные заклепки

Запомните эту простую деталь. Так как качественные джинсы обязательно будут иметь скрытые заклепки (видимые на фото) на задних карманах. Однако настоящий класс - это когда абсолютно все заклепки - медные, как в старые добрые времена.

Тамбурный шов нижнего края

Винтажная деталь, которая приведена для примера на рисунке слева. Подшитый таким образом край кажется более плотным и рельефным по сравнению со стандартным швом, представленным на рисунке справа.

Ширинка с дублированной строчкой


Еще одна редчайшая деталь, которая прямо указывает на солидность джинс. Поэтому если Вы видите данный тип подкладки на Ваших джинсах, то, несомненно, Вы выбрали наилучшего производителя!
Обращаю Ваше внимание также на тот факт, насколько аккуратно выполнена строчка на фото.

Аккуратный изнаночный шов

Выверните джинсы и проверьте их изнаночный шов, который проходит вдоль переднего кармана.

На картинке Вы видите насколько разительной может быть разница в исполнении данной отделки. Естественно, что ориентироваться нужно на верхнее изображение, где строчка ровная и аккуратная.

Соответственно, и цена у этих двух изделий - разная (240 евро против 90)

И в заключение замечу, что весь набор вышеперечисленных деталей в одной паре джинс собрать практически невозможно. Поэтому цель данной статьи - лишь обратить Ваше внимание на тот факт, что иногда высокая цена джинс может быть оправданной или неоправданной. К тому же, всегда приятнее осознавать, что ты заплатил не за раскрученное имя бренда, а за то качество, гарантом которого служит это имя!

Часто мы носим свои любимые «брюки из темно-синей ткани» и не очень-то задумываемся, какие детали есть на наших джинсах? Почему они возникли? Почему они сделаны именно таким образом, а не иначе?

Джинсы как практичная и утилитарная одежда никогда не имели деталей, сделанных просто так, все они служили определенной цели и имели нередко довольно интересную историю.

Мы не будем повторяться о таких знаковых и основополагающих деталях, как, например, . Все это мы разобрали в отдельных тематических . Попробуем разобрать более мелкие, но не менее интересные нюансы джинсов. Итак…

1. Coin Pocket

Так называемый «монетный карман», еще его иногда называют «кармашком для часов». Начал использоваться еще в старых джинсах Levi’s 1873-го года. Впрочем, существует еще и легенда о том, что этим кармашком пользовались золотоискатели, чтобы класть туда небольшие слитки золота.

Так это или иначе, но это достаточно удобная деталь – в этот карман можно положить зажигалку, флэшку и прочие полезные мелочи.

2. Belt Loops

Шлёвки. Это привычные нам петли для ремня. После того как джинсы перестали носить как «штаны на помочах» и стали продевать ремень, для эргономики потребовались шлёвки. На большинстве джинсов их 5, на джинсах марки Wrangler (и некоторых других марках, имеющих отсыл к Wrangler) их 7, дополнительные 2 шлёвки понадобились для удобства посадки джинсов у наездника, чтобы джинсы не выбивались из-под ремня и не съезжали.

На некоторых репро-джинсах, шлёвка, находящаяся сзади, немного смещена. Это вовсе не брак, а дань традиции. Старые швейные машины у Levi’s, зачастую, не могли пробить несколько раз сложенную плотную ткань, поэтому шлёвки размещали под углом.

3. Suspender Buttons

Пуговицы для крепления подтяжек-помочей на джинсах. До широкого распространения брючного ремня, джинсы, как правило, держались при помощи матерчатых подтяжек, имеющих специальные металлические петли на концах по форме пуговиц. Они крепились к четырем пуговицам, вклепанным в пояс джинсов и регулировались по длине. Задняя часть подгонялась по размеру при помощи хлястика — сinchback. В настоящее время такие пуговицы чаще всего играют декоративную роль и придают изделию винтажный «рабочий» вид.

4. Button Fly

Застежка на пуговицах-болтах. В поясе находится большая пуговица и несколько пуговиц поменьше на ширинке (количество зависит от высоты пояса). Это наиболее старая и наиболее традиционная форма застежки у джинсов. Болты имеют надежное крепление и вклепаны в ткань. Как правило, на лицевой стороне нанесен логотип и/или название компании-производителя. Наиболее узнаваемой является пуговица в форме пончика – donut button, применявшаяся компанией Levi’s в старых джинсах.

5. Zipper Fly

Застежка на молнии. Существенно уступает по популярности застежкам на болтах. Однако это точно такой же классический элемент традиционных джинсов. В сыром дениме используется относительно нечасто. Хорошая молния изготовлена из латуни, наиболее ценятся молнии таких производителей как, например, Talon и Ideal, сделанные в США.

6. Bartacks

Закрепки. Данная деталь необходима для укрепления конструкции джинсов в наиболее уязвимых (нагруженных) местах, таких как паховый, шаговый, боковые швы, задние карманы по углам и шлёвки. В этих местах делается множество стежков, образуя массивный шов длиной несколько миллиметров. Некоторые производители и тут пытаются придать своему продукту уникальность и узнаваемость, создавая закрепки разных форм. К примеру, Levi’s делают горизонтальные закрепки в верхней части карманов, Lee делают х-образные закрепки, а, например, шведская марка Nudie Jeans делает закрепки, расположенные по диагонали.

7. Rivets

Заклёпки. Используются с той же целью что и закрепки — усиливают конструкцию джинсов в критических местах, как правило на передних карманах. В давние времени помогали удерживать от разрыва набитые золотыми слитками карманы. В старинных джинсах классических марок и современных джинсах, сделанных в соответствии с классическими традициями, есть еще скрытые заклёпки на задних карманах (hidden rivets). На некоторых моделях такие заклёпки могут быть открытыми.

Ранее маркой Levi’s использовалась еще заклёпка в паховом шву (crotch rivet), но из-за доставляемых неудобств была изъята из конструкции джинсов. В настоящее время изредка используется как декоративная деталь у некоторых джинсов, когда требуется подчеркнуть «винтажность» и приверженность деним-традициям.

8. Branding P atch

Патч – это своего рода «паспорт» для джинсов. На нем чаще всего указана марка джинсов. Иногда указывается модель, ее артикул, «техническая информация» (например, плотность денима) или же любая другая информация рекламного характера (слоган марки, ее символика и т.п.). Чаще всего патч располагается на поясе с правой стороны. Но, например, у классических моделей джинсов марки Wrangler, патч нашивается на задний правый карман.

Патч может быть сквозным, через который можно продеть ремень, или пришитым к поясу. Изготовлена эта деталь может быть из картона, ткани, различных видов кожи (вплоть до самых экзотических, например, кожи питона).

Задняя кокетка. Чаще всего имеет V-образную форму. Предназначена для удобства посадки джинсов без дополнительных выточек сзади. Чем больше задняя кокетка, тем глубже посадку имеют джинсы. На некоторых репро-моделях задняя часть джинсов характерно оттопыривается. Это не дефект кроя. Именно так выглядели исторические Levi’s, во время работы в таких джинсах удобно нагибаться, приседать, двигаться (наиболее сильно эта особенность из современных джинсов видна у японской марки Sugar Cane).

10. Cinchback

«Хлястик на джинсах». Представляет собой два коротких ремешка из ткани, соединенных пряжкой. Имел практическое значение в то время, когда джинсы не имели шлёвок для ремня и держались на помочах, крепящихся к специальным пуговицам на поясе. Cinchback использовался для регулирования размера джинсов в поясе. В настоящее время может использоваться в джинсах со шлёвками. Имеет декоративное значение.

11. Back Pockets

Задние карманы. Абсолютное большинство джинсов имеют по два задних кармана. Изредка у джинсов бывает только один правый карман (как правило, это рабочие утилитарные джинсы или их реплики). Карманы могут иметь различную форму в зависимости от производителя и модели. Так же на карманах наносятся характерные для марки строчки — arcuates, или же карманы остаются «пустыми».

Флажок. Расположен на правом заднем кармане джинсов слева. Представляет из себя небольшой матерчатый лейбл с названием марки, как правило, красного цвета. Впервые был использован компанией Levi’s. Наряду с вышивкой на задних карманах, является наиболее известной деталью, по которой можно идентифицировать марку, даже не читая ее название. В зависимости от модели и линейки выпускаемой продукции таб может отличаться по цвету (например, красный — «классическая» линейка, зеленый — «экологическая», оранжевый — «бюджетная», белый — «коллекция из вельвета» и т.д.). У производителей, ориентирующихся на джинсовую историю и традиции такая деталь как таб часто присутствует на карманах в том или ином виде, с учетом границ, допустимых законодательством. К примеру джинсы с «красным табом» у некоторых японских производителей могут продаваться только на местном рынке, варианты для США идут без арок и таба.

13. Arcuates

Арки, вышивка на карманах. Расположены на задних карманах джинсов и придают изделию марки узнаваемость, даже если надпись на патче и другие детали незаметны. Наиболее известна вышивка компании Levi’s в форме «клюва орла». В зависимости от времени исполнения форма этой арки менялась. Другие известные формы вышивки на карманах – это форма тильды (~) у компании Lee и знак в форме заглавной W у компании Wrangler. Современные производители классических джинсов так или иначе стараются обыгрывать это историческое наследие в пределах, разрешенных нормами права и сейчас можно увидеть вышивки в виде горы, звезды, опасной бритвы и т.д.