Профессиональный спорт и учеба: возможно ли совмещение. Где учатся звезды спорта? Зачем спортсмену образование
Эссе на тему: «Качество образования как составляющая успешности спортсмена». Олимпийские спортсмены всегда являлись предметом гордости и лицом целых государств. На них равняется молодое поколение, на них возлагается большая ответственность. Спортсмены участвуют так же и в первенствах мира, Европы, спартакиадах и многих других. Для комфортного пребывания в той или иной части света необходимо знание иностранных языков и культуры данной страны, их законов. Так же не стоит забывать, что спортсмен должен знать культуру и историю своей страны. В связи с этим спортсмену необходимо получить качественное образование.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Эссе на тему:
«Качество образования как составляющая успешности спортсмена».
Выполнила: Антипова Маргарита Владимировна.
« Дай человеку рыбу, и ты накормишь его на целый день.
Научи его ловить рыбу – и ты накормишь его на всю жизнь».
Лао-Цзы.
Олимпийские спортсмены всегда являлись предметом гордости и лицом целых государств. На них равняется молодое поколение, на них возлагается большая ответственность. Спортсмены участвуют так же и в первенствах мира, Европы, спартакиадах и многих других. Для комфортного пребывания в той или иной части света необходимо знание иностранных языков и культуры данной страны, их законов. Так же не стоит забывать, что спортсмен должен знать культуру и историю своей страны. В связи с этим спортсмену необходимо получить качественное образование.
Но это все в будущем, а пока учащиеся училища олимпийского резерва № 1 только начинают этот путь. Главная моя задача, как учителя, как можно доступнее и в короткие сроки обучить молодых спортсменов. Дать им полноценное знание предмета и как он им пригодится в жизни. Казалось бы, математика и спорт очень далеки друг от друга, но сейчас в XXI веке победа порой достигается с разницей в сотые доли секунды. Знание результатов соперников помогает спортсменам стараться улучшить свои показатели. Правильно рассчитать свои шансы на победу и алгоритм достижения этих целей и поможет предмет математика. Так же наши спортсмены часто «гоняют вес» им необходимо производить правильные расчеты по количеству потребляемых им калорий в течение дня и сколько он затратил во время тренировки. Только правильно рассчитанный и примененный тренировочный план не наносит вред их здоровью, позволяет добиться значительных спортивных результатов. Как вы понимаете, все это упирается в цифры и алгебраические алгоритмы. Без этих знаний спортсмен, оставшийся на некоторый период времени один на один с собой не сможет спокойно и самостоятельно контролировать самостоятельно свой тренировочный процесс.
Как известно век спортсмена, к сожалению не долог и рано или поздно ему приходится покинуть спорт с возрастом или как это не печально в связи с травмами. И чем ему теперь занимается, куда деть тот огромный промежуток времени, который образуется, если убрать спорт из жизни спортсмена. Для того что бы спортсмен смог реализовать себя не только в спорте, но и в жизни ему необходимо всестороннее развитие и качественное образование. Для молодого спортсмена важно знать, что он сможет реализовать себя не только в спорте, но и еще в других сферах деятельности. Многие успешные спортсмены открывают свои школы, защищают интересы спортсменов в Государственно думе, помогают спасать жизни реализуя свои способности в рядах работников МЧС России и, конечно же, осваивают тренерскую деятельность. Для всех этих профессий на сегодняшний день необходимо высшее образование и иногда даже не одно.
Учащиеся спортсмены не обладают, ни какими, привилегиями и поступают в высшие учебные заведения на общих основаниях. Для этого необходимо сдать экзамены не только по общим предметам как русский язык и математика, но и дополнительные экзамены, например: историю, обществознание или биологию. Для учащихся довольно тяжело совмещать учебную и тренировочную деятельность. Но я стараюсь уже с младших классов расширять кругозор, решая с ними задачи по статистике и теории вероятностей, объясняя им, где может пригодиться та или иная задача в жизни. Доступно объясняю им задачи про начисления процентов в банке, ипотекой и про выигрыш в лотерею. Стараюсь решать математические задачи, связанные с различными предметами такими как: физика, химия, биология и история. Умение решать такие задачи развивает находчивость и смекалку. Так же стараюсь обучить учащихся грамотно и связно излагать свои мысли. Уметь четко и грамотно отвечать на поставленные вопросы в задаче.
Сравнительно недавно в разные периоды обучения в училище поступили учащиеся, которые показывали хорошие результаты на соревнованиях, но при ответе у доски они оба назвали единицу – «однеркой». Учащиеся не заметили в этом, что то противоречивое, но как только я привела в пример, что если бы у них брали интервью после победы на международных конкурсах иностранные журналисты и они бы ответили что «однерое» место для них предмет гордости и их не смогли бы перевести, учащиеся задумались.
Я считаю, что образованный человек это сильный человек, который сможет реализовать себя в различных сферах деятельности и легко переходить от одного рода деятельности к другому. Общество развивается. Появляются новые технологии и виды спорта, которые совмещают умственную и физическую деятельность (такие как шахбокс). Если человек образован - он силен как личность. А значит он силен духом и способен побеждать.
Фото Patrick Semansky-Pool/Getty Images
Президент Международного олимпийского комитета (МОК) Томас Бах очень рад видеть спортсменов из России на Олимпийских играх в южнокорейском Пхенчхане. О радости главы МОК журналистам рассказала российская лыжница Анна Нечаевская. Спортсменка присутствовала на встрече с Т.Бахом, которую он провел с олимпийцами из России. «Он сказал, что рад видеть нас здесь, рад, что мы принимаем участие в Олимпиаде, — цитирует А.Нечаевскую ТАСС . - Мне показалось, что он был искренним в своих словах, хотелось бы в это верить».
«Хочу поблагодарить вас всех, что вы здесь. Я очень ценю возможность пообщаться с вами напрямую и выслушать ваши мысли и опасения, - сказал Т.Бах. - Я знаю, что сейчас вы находитесь в непростом положении по многим причинам. Но я хочу, чтобы вы знали, что мы учитываем этот факт, когда принимаем свои решения», - приводят его слова «Вести ».
На встрече с российскими олимпийцами глава МОК рассказал о причинах недопуска на Олимпиаду большинства спортсменов из нашей страны. «Бах рассказал нам, что были специальные люди, которые все проверяли, по каждому спортсмену отдельно, - сообщил ТАСС российский бобслеист Максим Андрианов. - У МОК были определенные сомнения по допинговым пробам ряда российских спортсменов». По словам олимпийца, встреча проходила по инициативе самого Т.Баха: «Видимо, ему было важно пообщаться со спортсменами и выслушать их мнение».
В свою очередь, лыжница Анастасия Седова отметила, что суть встречи главы МОК с олимпийцами из России была в том, что организация все-таки пригласила россиян на эти Игры и не отстранила всю страну, чтобы «доказать, прежде всего, другим странам, что в России есть сильные молодые и «чистые» атлеты». «Но не логичнее было бы объяснить это тем, кто отстранен?» - цитирует спортсменку радиостанция Business FM .
Не допущенный на Олимпиаду лыжник Никита Крюков сказал, что не знает, для чего Т.Бах провел встречу с российскими спортсменами. «Что они хотели показать вот этой встречей? Даже не знаю. Эти объяснения меня не удовлетворяют. Ну, а в какой степени они могут удовлетворить, когда нас просто не пустили туда, непонятно по каким основаниям. Как они пытаются там заявить, что комиссия отбирала только «чистых» спортсменов, к которым нет никаких претензий. Ну, что это за бред вообще? Почти всех сочинцев они допустили туда из-за претензий к ним. Мне в это вообще с трудом верится. Я категорически против. И то, что Бах пришел к ним на встречу, мне это вообще непонятно. Он ведет какую-то, видимо, двойную игру», - передает радиостанция.
Как рассказал директор по коммуникациям МОК Марк Адамс, «разговор получился откровенным, без обиняков», передает ТАСС . По словам представителя организации, за соблюдением правил следит спецгруппа, и в случае появления проблемных вопросов и нареканий, которые касаются членов команды, «информация доходит до исполкома МОК».
Перед началом Зимних олимпийских игр две комиссии МОК отобрали 169 российских спортсменов, которым позволили выступить на Играх в Пхенчхане.
Спорт все больше поглощает нашу жизнь, и ни одна семья не пропустила такое событие, как Олимпиада. Болеть за наших, чувствовать гордость за свою страну - вот что приходится с радостью переживать каждому соотечественнику. А здоровый образ жизни становится национальной идеологией, ведь так приятно чувствовать себя здоровым, молодым, полным сил и энергии! Поход в спортзал - часто неотъемлемая часть режима дня, а самая простая утренняя зарядка - залог бодрости и хорошего настроения. Здоровое питание, оказывается, тоже может быть разнообразным и подходящим каждому с учетом индивидуальных потребностей. Да и сидеть дома сложа руки в выходной день не хочется, а развлекаться с друзьями на свежем воздухе полезно и приятно.
Но это то, что каждый может делать для себя. А можно посвятить свою жизнь спорту и служению родной стране. Задаться вопросом и целью: «Как стать олимпийским чемпионом?» - нужно еще в детстве. Если человек твердо хочет встать на пьедестал Олимпийских Игр, то он должен выкладываться на все сто, хоть это и очень рискованное предприятие. Но для человека с целью и мечтой нет ничего невозможного.
Зачем нам нужны победы?
Каждая победа, даже самая маленькая, может стать огромным шагом вперед для совсем отчаявшегося человека. И такие же победы небольшого уровня в скором могут превратиться в одну большую олимпийскую. Но для всех этих побед необходима подготовка и долгая учеба. и настоящей гордостью родителей, школы, страны? Об этом речь будет идти позже. А вот зачем нам нужны победы? Во-первых, чтобы самоутвердиться. Достигнув своей цели, человек уже совсем по-другому смотрит на жизнь. Возможно, чтобы доказать себе и всему миру, что ты чего-то стоишь, что надежды оправданы, что все усилия были приложены не зря. И вот чемпион назло всем завистникам и на радость друзьям выслушивает гимн родной страны. Ну и, конечно, большой спорт - это деньги, привилегии, слава, путешествия, множество новых друзей и ощущений.
Мама, я буду чемпионом!
Многие родители даже не спрашивают себя или других, как воспитать олимпийского чемпиона. А ведь именно этому и надо учить! Для начала выясните, точно ли ваш ребенок хочет посвятить жизнь спорту - именно большому спорту, отдать ему себя без остатка. Как знать, может, вы растите нового Пушкина или Чайковского? Если же здоровье позволяет, и есть большое желание - ведите ребенка в спорт! Не обязательно тот, который причислен к Олимпийским видам. Ведь знать, как стать чемпионом - это важно для юного спортсмена. Это его личная и очень большая победа. Не распыляйте талант ребенка, если он уже определился: к примеру, любителя коньков не особо заинтересуют одновременные занятия боксом, лыжами, футболом, теннисом и марафон, хотя всестороннее крайне важно. Объясните, что удача может не всегда сопутствовать спортсмену, а на ошибках и поражениях только учатся. Научите ребенка не пасовать перед трудностями и с мужеством переносить испытания, а также презирать опасности. Хотя некоторые тренеры отговаривают родителей даже мечтать о чемпионах-детях - мол, никаких шансов. Но стремиться к лучшему всегда нужно - это и помогает жить.
Как стать олимпийским чемпионом
Если вы определились с выбором спорта и знаете, что растите чемпиона, направляйтесь прямиком в спортивную школу. При этом нужно выбрать подходящего тренера: ведь в идеальном союзе гораздо легче достигнуть результатов, чем когда тренер и ученик не понимают друг друга. Тренер в спорте - самый главный, поэтому беспрекословно слушаться его и выполнять все поручения и задания - строго обязательно! Тренироваться надо постоянно. Да, может быть, придется пожертвовать часами отдыха перед монитором, сном, едой, личной жизнью или друзьями - но ничто из этого не заменит радости победы. Чем чаще вы бросаете вызов самому себе, тем лучше, ведь в соревновании человек совершенствуется и раскрывается. И тогда ребенок, который задавался вопросом: «Как стать олимпийским чемпионом?» - узнает, каков вкус чемпионства. И, конечно, правильный сна, питания тоже является важной составляющей частью победы.
Если тебе плюют в спину - ты впереди
Часто неприятелей спортсмены наживают именно из-за своих успехов. Пробежал за меньшее количество времени, прыгнул на десяток сантиметров дальше, безупречно выполнил новый элемент… Чаще всего это происходит в женском коллективе. Как же бороться с врагами? Нельзя утешать себя просто тем, что вы - объект зависти, хотя такое тоже бывает. Лучше всего просто отделиться от врага, быть действительно равнодушным. А в спорте часто завязывается война - так устроен человек. Просто перенесите это как то, что возвышает вас и не убивает, а значит, делает сильнее!
Секреты наших чемпионов
Чтобы узнать, как стать олимпийским чемпионом, нужно ознакомиться с олимпийскими принципами и принять их - иначе ничего не получится, и будете стараться вы не ради идеи, а ради славы или какой-либо другой цели, что, впрочем, тоже нельзя осуждать. Многие чемпионы рассказывают о своих секретах победы. К примеру, заведите себе победный жест, песню, которая вас вдохновляет, или талисман - хоть какую-нибудь примету, которая помогла бы вам победить. Читайте интервью спортсменов, достигнувших вершин карьеры. Настраивайте себя на лучшее, хотя будьте готовыми ко всему. А еще - вкладывайте в то, что вы делаете, максимум эмоций, направленных на соперника, мяч, ракетку, клюшку, себя самого… Эмоции - вот движущая сила настоящих чемпионов.
Отныне выпускники школ, получившие не очень высокие оценки на выпускных госэкзаменах, не теряют шансов на поступление в хорошие университеты. Недостаточные знания теперь можно с успехом компенсировать хорошим портфолио. С 2015 г. вузам разрешено на своё усмотрение добавлять при поступлении дополнительные баллы за индивидуальные достижения - победы в спортивных соревнованиях, значки ГТО, красный диплом, сочинения, активную общественную деятельность. Всего же можно приплюсовать до 20 баллов сверх полученных на школьном ЕГЭ.С одной стороны, нововведение оправданно. «Прежнюю практику, когда ребёнок только и делает, что учит уроки и больше никак себя не проявляет как личность, надо менять, - говорит Ирина Абанкина, директор Института развития образования ВШЭ. - Нужно концентрироваться не на знаниях как таковых, а на развитии личностных качеств: умении работать в команде, выполнять мини-бизнес-проекты, быть лидером и т. д. Чтобы понять, где и с какими результатами проявил себя школьник помимо учёбы, нужно портфолио». Но, поскольку каждый вуз получил право сам решать, какие таланты как оценивать, дети оказались в неравном положении. Например, МГУ будет давать 10 баллов за сочинение, причём даже не проверив его качество (мол, «школам мы доверяем»), за золотые и серебряные медали - до 6, а за ГТО - 4 балла. Поступающие в РЭУ им. Плеханова смогут получить всего 2 балла за школьный аттестат с отличием, по 1 - за спортивные победы и научные публикации, от 2 до 3 - за победы в олимпиадах и наличие западного сертификата по иностранному языку. В Первом медицинском за аттестат с отличием добавят 5 баллов, за сочинение и ГТО - по 1.
Без льгот никак?
Помимо медалистов особые преимущества будут у спортсменов. Почему-то многие, особенно технические, вузы захотели, чтобы у них учились физкультурники и спортсмены. Поступающие в НИТУ -«МИСиС» победители и призёры соревнований на уровне Европы и мира могут получить дополнительно аж 10 баллов, обладатели золотых и серебряных значков ГТО - по 5 и 3 балла. В МАТИ спортивных чемпионов оценили в 5 баллов, значки ГТО - в 3 и 2, а вот победители олимпиад по предметам - не более 4. То есть спортсмен, сдавший, скажем, физику на тройку, в вуз по-ступит, а вот физически хилый отличник - уже нет. Разве это справедливо?«В принципе, если вуз добавит энное количество баллов за хорошую физподготовку, это неплохо, - считает Виктор Панин, председатель Общества защиты прав потребителей образовательных услуг. - Учебному заведению виднее, каких студентов ему набирать. Но, с другой стороны, здесь может появиться пространство для манипуляций».
Единый госэкзамен, когда-то задумывавшийся как система, обеспечивающая равный доступ в лучшие вузы страны, сегодня уже утратил этот смысл. Обрастая год от года всё новыми льготами, он превращается в систему, где в соревновании талантов и умов побеждает не умнейший, а хитрейший, а теперь ещё и просто физически сильный. Пока вузы сами не будут кровно заинтересованы отбирать лучших из лучших, никакие манипуляции с ЕГЭ ситуацию не исправят и блат не искоренят.
Максим
Третьяк
- Золотой, серебряный и бронзовый призёр финалов России среди юношеских команд
- Серебряный призёр молодёжной хоккейной лиги
- Серебряный призёр Молодежного Чемпионата Мира
Факультет
Спортивный менеджмент
— С чего началась твоя спортивная карьера? — Моя спортивная карьера началась с того, что мои родители привели меня на каток «Серебряные акулы». Так я начал играть сначала на позиции нападающего, а потом стал вратарём. Видимо, гены дали о себе знать. — Как думаешь, нужно ли спортсмену образование? — Оно не просто нужно, оно необходимо. Так как спортивный век короток, а жизнь продолжается. Чтобы себя уверенно чувствовать, нужно обязательно учиться! — Что тебя мотивирует? — Самая большая мотивация для меня - это моя семья. Я недавно женился и теперь несу ответственность не только за себя, но и за свою жену, а также за наше, уже совместное, будущее. — Что бы ты пожелал следующим поколениям студентов? — Следующим поколениям студентов я, конечно же, желаю учиться с удовольствием и пониманием того, что образование вам обязательно в жизни пригодится. — Что тебе, как спортсмену, дало обучение в Университете «Синергия»? — Обучение в Университете «Синергия» дало мне уверенность в завтрашнем дне. Пройдя определённые дисциплины, я открыл для себя очень много нового, хотя в спорте я уже очень много лет. А также мне довелось познакомиться с прекрасными преподавателями.
Тайский бокс
Гаджи
Наврузов
Главные спортивные достижения:
- Чемпион мира по К-1
- Серебряный призер Чемпионата Москвы-2016 по тайскому боксу
- Серебряный призер Чемпионата России по тайскому боксу
Факультет
Спортивный менеджмент
— Как началась твоя спортивная карьера? — Началось с того, что я стал заниматься футболом, но в 20 лет из-за травмы мне пришлось уйти. С 21 года я занимаюсь тайским боксом. — Что тебе нравится в обучении в Университете «Синергия»? — В Университете «Синергия» я получил возможность уделять время спортивным тренировкам, и в то же время получать новые знания. Для меня это стало большим плюсом, и я благодарен за те навыки и умения, которые мне дало получение второго высшего образования.
Легкая атлетика
Егор
Кузнецов
Главные спортивные достижения:
- Четвертое место в отборе на Олимпийские игры (юниор)
- Рекорд Европы и России
- Чемпион мира в беге на 400 м с барьерами
Факультет
Физической культуры
— С чего началась твоя спортивная карьера? — С того, что родители в детстве отвели в секцию по каратэ. — Какие планы на будущее? — Хочу связать свою жизнь со спортивной деятельностью, желательно, работать спортивным агентом. — Как считаешь, образование пригодится тебе в этом? — Любому уважающему себя человеку необходимо высшее образование, спортсменам в том числе. Далеко не все спортсмены узко мыслят, как это принято считать. — А чем тебе в этом помогло обучение в Университете «Синергия»? — Во-первых, дало то самое высшее образование, чему я благодарен. И это образование — очень высокого качества. А во-вторых, я получил полезные навыки и знания в области спортивного менеджмента, которые обязательно применю в своей дальнейшей карьере. — Что в учебе далось тебе сложнее всего, и что бы пожелал следующим поколениям студентов? — Было непросто закрывать сессию после тренировочных сборов. А следующим поколениям я желаю не лениться и не пропускать занятия!
Виталий
Лысцов
Главные спортивные достижения:
- Защитник Португальского клуба «Бенфика Б»
- Игрок национальной молодежной сборной России
- Игрок премьер-лиги по футболу в составе команды «Локомотив»
Факультет
Физической культуры
— С чего началась твоя спортивная карьера? — С обучения в футбольной школе «Локомотив» в городе Воронеж. — Для чего спортсмену нужно образование? — Я считаю, что образование понадобится спортсмену для дальнейшей работы, после завершения профессиональной карьеры футболиста. — Какие у тебя планы на будущее? — После завершения футбольной карьеры я хочу попробовать себя в качестве тренера
Тайский бокс
Алексей
Игнашов
Главные спортивные достижения:
- Восьмикратный чемпион мира по тайскому боксу
- Двукратный чемпион Европы и чемпион Евразии
- Мировая знаменитость в боях версии К-1
Факультет
Спортивный менеджмент
— С чего началась спортивная карьера? — В 14 лет я понял, что хочу быть сильным как физически, так и духовно. Конечно же я не думал, что стану чемпионом. Я просто хотел быть сильным и хорошим парнем, поэтому начал тренироваться. — Какое образование ты получил? — С 1993 по 1996 году учился в Минске в Высшем профессиональном училище строителей (столяр-плотник, станочник деревообрабатывающих станков, резчик по дереву). В 1996 году получил специальность тренера по восточным единоборствам в Белорусском государственном институте физической культуры, а в 1998 году стал мастером спорта международного класса. Свое первое высшее образование получил в Международном гуманитарно-экономическом негосударственном институте Республики Беларусь (психолог-историк). С 2012 по 2016 учился в Университете «Синергия» (по специальности «Спортивный менеджмент»). Именно Университету я благодарен за то, что его преподаватели научили относиться профессионально ко всем нюансам в работе. В профессиональном отношении к карьере нет мелочей. Именно в «Синергии» студентов учат тому, как правильно расставлять приоритеты, как добиваться поставленных задач, как идти к цели. — Есть ли у тебя жизненное кредо? На ринге добиваться успеха помогает сила духа, а в жизни — умные книги.
Хоккей с шайбой
Артем
Старшинов
Главные спортивные достижения:
- Четырехкратный чемпион Черноземья
- Пятикратный чемпион Московской области
- Участник Молодежной хоккейной лиги, основной состав (Группа Б)
Факультет
Спортивный менеджмент
— С чего началась твоя спортивная карьера? — С желания. — А какие желания есть на будущее, кроме спорта? — Буду работать по специальности. Помимо этого увлекаюсь автоспортом. — Что тебе, как спортсмену, дало обучение в Университете «Синергия»? — Спортсмену образование нужно для повышения собственных знаний, и мне в том числе. Я получил полезные навыки в области профильных дисциплин спортивного менеджмента — очень перспективной профессии, которая в нашей стране с каждым годом будет набирать популярность. — Что в учебе далось сложнее всего, и что пожелал бы следующим поколениям студентов твоего факультета? — Сложнее всего мне далась защита диплома. А следующим поколениям я бы пожелал усердия и самоотдачи в учебе.
Никита
Калугин
Главные спортивные достижения:
- Футболист клуба «Динамо»
- Бронзовый призёр Чемпионат Европы (молодёжный состав) 2015 года
- Чемпион России 2014 года
Факультет
Физической культуры
— С чего началась твоя спортивная карьера? — Моя карьера началась с футбольного клуба «Диамант», потом я поступил в Академию имени Коноплева в Тольятти. А уже потом - «Динамо». — Для чего спортсмену нужно образование? — Я считаю, что образование нужно для того, чтобы по завершению карьеры, устроиться на другую, достойную работу. — Что тебе, как спортсмену, дало обучение в Университете «Синергия»? — Обучение в Университете мне дало много новых знаний.
Евгений
Петров
главные спортивные достижения:
- Вице-чемпион Зимних Юношеских Олимпийских игр
- Чемпион мира среди юниоров
- Серебряный призер Кубка мира среди юниоров
Факультет
Физической культуры
— С чего началась твоя спортивная карьера? — Родители предложили сходить на занятия. Так я и стал увлекаться спортом. — Для чего спортсмену нужно образование? — Как и любому другому человеку, спортсмену нужно быть образованным, потому что, все мы находимся в одном социуме. — Что тебя мотивирует? — Лучшая мотивация для меня – личная цель к победе. — Что бы ты пожелал следующим поколениям студентов? — Я бы посоветовал учиться. Знания нужны для жизни и для достижения высоких результатов в карьере. — Что тебе, как спортсмену, дало обучение в Университете «Синергия»? — Образование, новые знакомства, полезные знакомства и дружбу, что тоже важно.
Денис
Токарь
главные спортивные достижения:
- Многократный победитель турниров по кудо
- Коричневый пояс (1 КЮ) по кудо
- Чемпион Кубка России по бразильскому джиу-джитсу
Факультет
Спортивный менеджмент
— С чего началась твоя спортивная карьера? — Как это чаще всего бывает — с того, что попал в спортивную секцию. — А сейчас какие планы на будущее? — Хотелось бы найти перспективную работу, ведь для этого я и получал образование. — У тебя есть кумиры? — Да, это Хабиб Нурмагомедов, непобежденный российский боец смешанных боевых искусств, потому что он добивается поставленных целей в спорте собственным трудом. — Что тебе дало обучение в Университете «Синергия» и что бы ты пожелал следующим поколениям студентов? — Помимо образования, в Университете «Синергия» я приобрел много полезных знакомств — как среди преподавателей и студентов, так и среди приглашенных спортсменов, которые приходили к нам на мастер-классы. Другим поколениям я бы пожелал не откладывать все на потом и все делать вовремя!
Легкая атлетика
Анастасия
Абашева
главные спортивные достижения:
- Чемпионка Ставропольского края и Москвы по прыжкам в длину и тройному прыжку
- Чемпионка Кавказских игр
- Призерка Чемпионата России
Факультет
Спортивный менеджмент
— С чего началась твоя спортивная карьера? — Я с шести лет профессионально занималась хореографией, в младших классах выступала в разных дисциплинах легкой атлетики. Потом меня заметили и пригласили целенаправленно заниматься легкой атлетикой, и вот уже с 13 лет я в этом виде спорта. — Какие у тебя есть увлечения, помимо спорта? — Иногда пишу картины маслом, в основном пейзажи. Еще веду свой блог о здоровом образе жизни и правильном питании. — Какие планы на будущее? — Хочу окончить обучение в университете и устроиться на интересную и прибыльную работу. Потом я хочу минимум семь лет профессионально заниматься легкой атлетикой, достигая высших результатов. Конечно, как и у многих спортсменов, у меня есть огромное желание попасть на Олимпийские игры. — У тебя есть кумир? — Нет человека, на которого я бы хотела быть похожей. Я восхищаюсь талантливыми людьми, но быть копией кого-то никогда не хотела. — Для чего спортсмену нужно образование? — Во-первых, спортивная карьера может длиться только до определенного возраста, и после нее необходимо продолжать карьерный рост, но уже в другом направлении. Поэтому образование дает спортсмену возможность получить дополнительную квалификацию, помимо спортивной. А во-вторых, для повышения интеллектуального и профессионального уровня. — Чем тебе нравится обучение в Университете «Синергия»? — Университет «Синергия» позволяет заниматься профессиональным спортом, ездить на тренировочные сборы и в то же время получать качественные знания по моей будущей профессии — это действительно очень важно для меня.
Андрей
Светлаков
Главные спортивные достижения:
- Центральный нападающий московского ЦСКА
- Серебряный призёр чемпионата мира (U17) 2013 года
- Серебряный призёр молодёжного (U20) чемпионата мира 2016 года
Факультет
Физической культуры
— С чего началась твоя спортивная карьера? — Когда мне было 4 года папа отвел в хоккейную школу «Северная звезда», затем меня пригласили в ЦСКА. — Для чего спортсмену нужно образование? — Образование необходимо для трудоустройства и повышения квалификации специалиста в спортивной сфере. — Что тебя мотивирует? — Любимое дело, прежде всего, а также желание добиться поставленных личных и командных целей. — Что бы ты пожелал следующим поколениям студентов? — Удачи, любить учиться и любить не отдельный предмет, а профессию, на которую ты учишься. — Что тебе, как спортсмену, дало обучение в Университете «Синергия»? — Новые знания, новые интересные предметы.
Михаил
Тихонов
Главные спортивные достижения:
- Защитник футбольного клуба «Крылья Советов»
- Бронзовый призёр Кубка ФНЛ
- Серебряный призёр международного турнира в Швейцарии
Факультет
Физической культуры
— С чего началась твоя спортивная карьера? — Моя спортивная карьера началась в ФК «Химки». В те времена мой отец играл там. В ФК «Химки» я играл 4 года. — Для чего спортсмену нужно образование? — Каждому человеку нужно образование. И спортсмены - не исключение. Человек должен быть разносторонне развитым и подкованным во всех вопросах. Спортивная жизнь недолгая, поэтому нужно думать о своем будущем. Получать образование нужно уже сейчас. — Что тебя мотивирует? — Меня мотивирует мой отец. Для меня он - яркий пример. Хочется подняться на его высоту. Я знаю, что это будет не очень легко, но сделаю все для достижения этой цели. — Что бы ты пожелал следующим поколениям студентов? — Не лениться и делать сейчас все по максимуму, не экономя своих сил, не жалея себя. Уже сейчас, в свои 20 лет, я могу сказать, что время бежит очень быстро. Если вы отложите на потом какое-то важное дело, позже шанс может быть упущен. — Что тебе, как спортсмену, дало обучение в Университете «Синергия»? — Про знания и обучение говорить не буду - это естественно. Коммуникабельность, умение находить общий язык с людьми из разных жизненных сфер. В спорте это мне дало легкость. Благодаря этому я могу совмещать спорт и учебу. Если правильно распределять свои силы и время, то и в спорте, и в учебе будет все хорошо.
Антон
Митрюшкин
Главные спортивные достижения:
- Вратарь швейцарского клуба «Сьон»
- Вратарь молодёжной сборной России
- Победитель юношеского чемпионата Европы 2013 года
Факультет
Физической культуры
— С чего началась твоя спортивная карьера? — С обучения в футбольной школе «СКА» Ростов. — Как думаешь, для чего спортсмену нужно образование? — Я считаю, что образование помогает принимать правильное решение во время игры. — Какие у тебя планы на будущее? — После завершения футбольной карьеры я хочу попробовать себя в качестве тренера