Профессиональный спорт и учеба: возможно ли совмещение. Где учатся звезды спорта? Зачем спортсмену образование

Эссе на тему: «Качество образования как составляющая успешности спортсмена». Олимпийские спортсмены всегда являлись предметом гордости и лицом целых государств. На них равняется молодое поколение, на них возлагается большая ответственность. Спортсмены участвуют так же и в первенствах мира, Европы, спартакиадах и многих других. Для комфортного пребывания в той или иной части света необходимо знание иностранных языков и культуры данной страны, их законов. Так же не стоит забывать, что спортсмен должен знать культуру и историю своей страны. В связи с этим спортсмену необходимо получить качественное образование.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Эссе на тему:

«Качество образования как составляющая успешности спортсмена».

Выполнила: Антипова Маргарита Владимировна.

« Дай человеку рыбу, и ты накормишь его на целый день.

Научи его ловить рыбу – и ты накормишь его на всю жизнь».

Лао-Цзы.

Олимпийские спортсмены всегда являлись предметом гордости и лицом целых государств. На них равняется молодое поколение, на них возлагается большая ответственность. Спортсмены участвуют так же и в первенствах мира, Европы, спартакиадах и многих других. Для комфортного пребывания в той или иной части света необходимо знание иностранных языков и культуры данной страны, их законов. Так же не стоит забывать, что спортсмен должен знать культуру и историю своей страны. В связи с этим спортсмену необходимо получить качественное образование.

Но это все в будущем, а пока учащиеся училища олимпийского резерва № 1 только начинают этот путь. Главная моя задача, как учителя, как можно доступнее и в короткие сроки обучить молодых спортсменов. Дать им полноценное знание предмета и как он им пригодится в жизни. Казалось бы, математика и спорт очень далеки друг от друга, но сейчас в XXI веке победа порой достигается с разницей в сотые доли секунды. Знание результатов соперников помогает спортсменам стараться улучшить свои показатели. Правильно рассчитать свои шансы на победу и алгоритм достижения этих целей и поможет предмет математика. Так же наши спортсмены часто «гоняют вес» им необходимо производить правильные расчеты по количеству потребляемых им калорий в течение дня и сколько он затратил во время тренировки. Только правильно рассчитанный и примененный тренировочный план не наносит вред их здоровью, позволяет добиться значительных спортивных результатов. Как вы понимаете, все это упирается в цифры и алгебраические алгоритмы. Без этих знаний спортсмен, оставшийся на некоторый период времени один на один с собой не сможет спокойно и самостоятельно контролировать самостоятельно свой тренировочный процесс.

Как известно век спортсмена, к сожалению не долог и рано или поздно ему приходится покинуть спорт с возрастом или как это не печально в связи с травмами. И чем ему теперь занимается, куда деть тот огромный промежуток времени, который образуется, если убрать спорт из жизни спортсмена. Для того что бы спортсмен смог реализовать себя не только в спорте, но и в жизни ему необходимо всестороннее развитие и качественное образование. Для молодого спортсмена важно знать, что он сможет реализовать себя не только в спорте, но и еще в других сферах деятельности. Многие успешные спортсмены открывают свои школы, защищают интересы спортсменов в Государственно думе, помогают спасать жизни реализуя свои способности в рядах работников МЧС России и, конечно же, осваивают тренерскую деятельность. Для всех этих профессий на сегодняшний день необходимо высшее образование и иногда даже не одно.

Учащиеся спортсмены не обладают, ни какими, привилегиями и поступают в высшие учебные заведения на общих основаниях. Для этого необходимо сдать экзамены не только по общим предметам как русский язык и математика, но и дополнительные экзамены, например: историю, обществознание или биологию. Для учащихся довольно тяжело совмещать учебную и тренировочную деятельность. Но я стараюсь уже с младших классов расширять кругозор, решая с ними задачи по статистике и теории вероятностей, объясняя им, где может пригодиться та или иная задача в жизни. Доступно объясняю им задачи про начисления процентов в банке, ипотекой и про выигрыш в лотерею. Стараюсь решать математические задачи, связанные с различными предметами такими как: физика, химия, биология и история. Умение решать такие задачи развивает находчивость и смекалку. Так же стараюсь обучить учащихся грамотно и связно излагать свои мысли. Уметь четко и грамотно отвечать на поставленные вопросы в задаче.

Сравнительно недавно в разные периоды обучения в училище поступили учащиеся, которые показывали хорошие результаты на соревнованиях, но при ответе у доски они оба назвали единицу – «однеркой». Учащиеся не заметили в этом, что то противоречивое, но как только я привела в пример, что если бы у них брали интервью после победы на международных конкурсах иностранные журналисты и они бы ответили что «однерое» место для них предмет гордости и их не смогли бы перевести, учащиеся задумались.

Я считаю, что образованный человек это сильный человек, который сможет реализовать себя в различных сферах деятельности и легко переходить от одного рода деятельности к другому. Общество развивается. Появляются новые технологии и виды спорта, которые совмещают умственную и физическую деятельность (такие как шахбокс). Если человек образован - он силен как личность. А значит он силен духом и способен побеждать.


Фото Patrick Semansky-Pool/Getty Images

Президент Международного олимпийского комитета (МОК) Томас Бах очень рад видеть спортсменов из России на Олимпийских играх в южнокорейском Пхенчхане. О радости главы МОК журналистам рассказала российская лыжница Анна Нечаевская. Спортсменка присутствовала на встрече с Т.Бахом, которую он провел с олимпийцами из России. «Он сказал, что рад видеть нас здесь, рад, что мы принимаем участие в Олимпиаде, — цитирует А.Нечаевскую ТАСС . - Мне показалось, что он был искренним в своих словах, хотелось бы в это верить».

«Хочу поблагодарить вас всех, что вы здесь. Я очень ценю возможность пообщаться с вами напрямую и выслушать ваши мысли и опасения, - сказал Т.Бах. - Я знаю, что сейчас вы находитесь в непростом положении по многим причинам. Но я хочу, чтобы вы знали, что мы учитываем этот факт, когда принимаем свои решения», - приводят его слова «Вести ».

На встрече с российскими олимпийцами глава МОК рассказал о причинах недопуска на Олимпиаду большинства спортсменов из нашей страны. «Бах рассказал нам, что были специальные люди, которые все проверяли, по каждому спортсмену отдельно, - сообщил ТАСС российский бобслеист Максим Андрианов. - У МОК были определенные сомнения по допинговым пробам ряда российских спортсменов». По словам олимпийца, встреча проходила по инициативе самого Т.Баха: «Видимо, ему было важно пообщаться со спортсменами и выслушать их мнение».

В свою очередь, лыжница Анастасия Седова отметила, что суть встречи главы МОК с олимпийцами из России была в том, что организация все-таки пригласила россиян на эти Игры и не отстранила всю страну, чтобы «доказать, прежде всего, другим странам, что в России есть сильные молодые и «чистые» атлеты». «Но не логичнее было бы объяснить это тем, кто отстранен?» - цитирует спортсменку радиостанция Business FM .

Не допущенный на Олимпиаду лыжник Никита Крюков сказал, что не знает, для чего Т.Бах провел встречу с российскими спортсменами. «Что они хотели показать вот этой встречей? Даже не знаю. Эти объяснения меня не удовлетворяют. Ну, а в какой степени они могут удовлетворить, когда нас просто не пустили туда, непонятно по каким основаниям. Как они пытаются там заявить, что комиссия отбирала только «чистых» спортсменов, к которым нет никаких претензий. Ну, что это за бред вообще? Почти всех сочинцев они допустили туда из-за претензий к ним. Мне в это вообще с трудом верится. Я категорически против. И то, что Бах пришел к ним на встречу, мне это вообще непонятно. Он ведет какую-то, видимо, двойную игру», - передает радиостанция.

Как рассказал директор по коммуникациям МОК Марк Адамс, «разговор получился откровенным, без обиняков», передает ТАСС . По словам представителя организации, за соблюдением правил следит спецгруппа, и в случае появления проблемных вопросов и нареканий, которые касаются членов команды, «информация доходит до исполкома МОК».

Перед началом Зимних олимпийских игр две комиссии МОК отобрали 169 российских спортсменов, которым позволили выступить на Играх в Пхенчхане.

Спорт все больше поглощает нашу жизнь, и ни одна семья не пропустила такое событие, как Олимпиада. Болеть за наших, чувствовать гордость за свою страну - вот что приходится с радостью переживать каждому соотечественнику. А здоровый образ жизни становится национальной идеологией, ведь так приятно чувствовать себя здоровым, молодым, полным сил и энергии! Поход в спортзал - часто неотъемлемая часть режима дня, а самая простая утренняя зарядка - залог бодрости и хорошего настроения. Здоровое питание, оказывается, тоже может быть разнообразным и подходящим каждому с учетом индивидуальных потребностей. Да и сидеть дома сложа руки в выходной день не хочется, а развлекаться с друзьями на свежем воздухе полезно и приятно.

Но это то, что каждый может делать для себя. А можно посвятить свою жизнь спорту и служению родной стране. Задаться вопросом и целью: «Как стать олимпийским чемпионом?» - нужно еще в детстве. Если человек твердо хочет встать на пьедестал Олимпийских Игр, то он должен выкладываться на все сто, хоть это и очень рискованное предприятие. Но для человека с целью и мечтой нет ничего невозможного.

Зачем нам нужны победы?

Каждая победа, даже самая маленькая, может стать огромным шагом вперед для совсем отчаявшегося человека. И такие же победы небольшого уровня в скором могут превратиться в одну большую олимпийскую. Но для всех этих побед необходима подготовка и долгая учеба. и настоящей гордостью родителей, школы, страны? Об этом речь будет идти позже. А вот зачем нам нужны победы? Во-первых, чтобы самоутвердиться. Достигнув своей цели, человек уже совсем по-другому смотрит на жизнь. Возможно, чтобы доказать себе и всему миру, что ты чего-то стоишь, что надежды оправданы, что все усилия были приложены не зря. И вот чемпион назло всем завистникам и на радость друзьям выслушивает гимн родной страны. Ну и, конечно, большой спорт - это деньги, привилегии, слава, путешествия, множество новых друзей и ощущений.

Мама, я буду чемпионом!

Многие родители даже не спрашивают себя или других, как воспитать олимпийского чемпиона. А ведь именно этому и надо учить! Для начала выясните, точно ли ваш ребенок хочет посвятить жизнь спорту - именно большому спорту, отдать ему себя без остатка. Как знать, может, вы растите нового Пушкина или Чайковского? Если же здоровье позволяет, и есть большое желание - ведите ребенка в спорт! Не обязательно тот, который причислен к Олимпийским видам. Ведь знать, как стать чемпионом - это важно для юного спортсмена. Это его личная и очень большая победа. Не распыляйте талант ребенка, если он уже определился: к примеру, любителя коньков не особо заинтересуют одновременные занятия боксом, лыжами, футболом, теннисом и марафон, хотя всестороннее крайне важно. Объясните, что удача может не всегда сопутствовать спортсмену, а на ошибках и поражениях только учатся. Научите ребенка не пасовать перед трудностями и с мужеством переносить испытания, а также презирать опасности. Хотя некоторые тренеры отговаривают родителей даже мечтать о чемпионах-детях - мол, никаких шансов. Но стремиться к лучшему всегда нужно - это и помогает жить.

Как стать олимпийским чемпионом

Если вы определились с выбором спорта и знаете, что растите чемпиона, направляйтесь прямиком в спортивную школу. При этом нужно выбрать подходящего тренера: ведь в идеальном союзе гораздо легче достигнуть результатов, чем когда тренер и ученик не понимают друг друга. Тренер в спорте - самый главный, поэтому беспрекословно слушаться его и выполнять все поручения и задания - строго обязательно! Тренироваться надо постоянно. Да, может быть, придется пожертвовать часами отдыха перед монитором, сном, едой, личной жизнью или друзьями - но ничто из этого не заменит радости победы. Чем чаще вы бросаете вызов самому себе, тем лучше, ведь в соревновании человек совершенствуется и раскрывается. И тогда ребенок, который задавался вопросом: «Как стать олимпийским чемпионом?» - узнает, каков вкус чемпионства. И, конечно, правильный сна, питания тоже является важной составляющей частью победы.

Если тебе плюют в спину - ты впереди

Часто неприятелей спортсмены наживают именно из-за своих успехов. Пробежал за меньшее количество времени, прыгнул на десяток сантиметров дальше, безупречно выполнил новый элемент… Чаще всего это происходит в женском коллективе. Как же бороться с врагами? Нельзя утешать себя просто тем, что вы - объект зависти, хотя такое тоже бывает. Лучше всего просто отделиться от врага, быть действительно равнодушным. А в спорте часто завязывается война - так устроен человек. Просто перенесите это как то, что возвышает вас и не убивает, а значит, делает сильнее!

Секреты наших чемпионов

Чтобы узнать, как стать олимпийским чемпионом, нужно ознакомиться с олимпийскими принципами и принять их - иначе ничего не получится, и будете стараться вы не ради идеи, а ради славы или какой-либо другой цели, что, впрочем, тоже нельзя осуждать. Многие чемпионы рассказывают о своих секретах победы. К примеру, заведите себе победный жест, песню, которая вас вдохновляет, или талисман - хоть какую-нибудь примету, которая помогла бы вам победить. Читайте интервью спортсменов, достигнувших вершин карьеры. Настраивайте себя на лучшее, хотя будьте готовыми ко всему. А еще - вкладывайте в то, что вы делаете, максимум эмоций, направленных на соперника, мяч, ракетку, клюшку, себя самого… Эмоции - вот движущая сила настоящих чемпионов.

Отныне выпускники школ, получившие не очень высокие оценки на выпускных госэкзаменах, не теряют шансов на поступление в хорошие университеты. Недостаточные знания теперь можно с успехом компенсировать хорошим портфолио. С 2015 г. вузам разрешено на своё усмотрение добавлять при поступлении дополнительные баллы за индивидуальные достижения - победы в спортивных соревнованиях, значки ГТО, красный диплом, сочинения, активную общественную деятельность. Всего же можно приплюсовать до 20 баллов сверх полученных на школьном ЕГЭ.

С одной стороны, нововведение оправданно. «Прежнюю практику, когда ребёнок только и делает, что учит уроки и больше никак себя не проявляет как личность, надо менять, - говорит Ирина Абанкина, директор Института развития образования ВШЭ. - Нужно концентрироваться не на знаниях как таковых, а на развитии личностных качеств: умении работать в команде, выполнять мини-бизнес-проекты, быть лидером и т. д. Чтобы понять, где и с какими результатами проявил себя школьник помимо учёбы, нужно портфолио». Но, поскольку каждый вуз получил право сам решать, какие таланты как оценивать, дети оказались в неравном положении. Например, МГУ будет давать 10 баллов за сочинение, причём даже не проверив его качество (мол, «школам мы доверяем»), за золотые и серебряные медали - до 6, а за ГТО - 4 балла. Поступающие в РЭУ им. Плеханова смогут получить всего 2 балла за школьный аттестат с отличием, по 1 - за спортивные победы и научные публикации, от 2 до 3 - за победы в олимпиадах и наличие западного сертификата по иностранному языку. В Первом медицинском за аттестат с отличием добавят 5 баллов, за сочинение и ГТО - по 1.

Без льгот никак?

Помимо медалистов особые преимущества будут у спортсменов. Почему-то многие, особенно технические, вузы захотели, чтобы у них учились физкультурники и спортсмены. Поступающие в НИТУ -«МИСиС» победители и призёры соревнований на уровне Европы и мира могут получить дополнительно аж 10 баллов, обладатели золотых и серебряных значков ГТО - по 5 и 3 балла. В МАТИ спортивных чемпионов оценили в 5 баллов, значки ГТО - в 3 и 2, а вот победители олимпиад по предметам - не более 4. То есть спортсмен, сдавший, скажем, физику на тройку, в вуз по-ступит, а вот физически хилый отличник - уже нет. Разве это справедливо?

«В принципе, если вуз добавит энное количество баллов за хорошую физподготовку, это неплохо, - считает Виктор Панин, председатель Общества защиты прав потребителей образовательных услуг. - Учебному заведению виднее, каких студентов ему набирать. Но, с другой стороны, здесь может появиться пространство для манипуляций».

Единый госэкзамен, когда-то задумывавшийся как система, обеспечивающая равный доступ в лучшие вузы страны, сегодня уже утратил этот смысл. Обрастая год от года всё новыми льготами, он превращается в систему, где в соревновании талантов и умов побеждает не умнейший, а хитрейший, а теперь ещё и просто физически сильный. Пока вузы сами не будут кровно заинтересованы отбирать лучших из лучших, никакие манипуляции с ЕГЭ ситуацию не исправят и блат не искоренят.

Максим
Третьяк

  1. Золотой, серебряный и бронзовый призёр финалов России среди юношеских команд
  2. Серебряный призёр молодёжной хоккейной лиги
  3. Серебряный призёр Молодежного Чемпионата Мира

Факультет

Спортивный менеджмент

— С чего началась твоя спортивная карьера? — Моя спортивная карьера началась с того, что мои родители привели меня на каток «Серебряные акулы». Так я начал играть сначала на позиции нападающего, а потом стал вратарём. Видимо, гены дали о себе знать. — Как думаешь, нужно ли спортсмену образование? — Оно не просто нужно, оно необходимо. Так как спортивный век короток, а жизнь продолжается. Чтобы себя уверенно чувствовать, нужно обязательно учиться! — Что тебя мотивирует? — Самая большая мотивация для меня - это моя семья. Я недавно женился и теперь несу ответственность не только за себя, но и за свою жену, а также за наше, уже совместное, будущее. — Что бы ты пожелал следующим поколениям студентов? — Следующим поколениям студентов я, конечно же, желаю учиться с удовольствием и пониманием того, что образование вам обязательно в жизни пригодится. — Что тебе, как спортсмену, дало обучение в Университете «Синергия»? — Обучение в Университете «Синергия» дало мне уверенность в завтрашнем дне. Пройдя определённые дисциплины, я открыл для себя очень много нового, хотя в спорте я уже очень много лет. А также мне довелось познакомиться с прекрасными преподавателями.

Тайский бокс

Гаджи
Наврузов

Главные спортивные достижения:

  1. Чемпион мира по К-1
  2. Серебряный призер Чемпионата Москвы-2016 по тайскому боксу
  3. Серебряный призер Чемпионата России по тайскому боксу

Факультет

Спортивный менеджмент

— Как началась твоя спортивная карьера? — Началось с того, что я стал заниматься футболом, но в 20 лет из-за травмы мне пришлось уйти. С 21 года я занимаюсь тайским боксом. — Что тебе нравится в обучении в Университете «Синергия»? — В Университете «Синергия» я получил возможность уделять время спортивным тренировкам, и в то же время получать новые знания. Для меня это стало большим плюсом, и я благодарен за те навыки и умения, которые мне дало получение второго высшего образования.

Легкая атлетика

Егор
Кузнецов

Главные спортивные достижения:

  1. Четвертое место в отборе на Олимпийские игры (юниор)
  2. Рекорд Европы и России
  3. Чемпион мира в беге на 400 м с барьерами

Факультет

Физической культуры

— С чего началась твоя спортивная карьера? — С того, что родители в детстве отвели в секцию по каратэ. — Какие планы на будущее? — Хочу связать свою жизнь со спортивной деятельностью, желательно, работать спортивным агентом. — Как считаешь, образование пригодится тебе в этом? — Любому уважающему себя человеку необходимо высшее образование, спортсменам в том числе. Далеко не все спортсмены узко мыслят, как это принято считать. — А чем тебе в этом помогло обучение в Университете «Синергия»? — Во-первых, дало то самое высшее образование, чему я благодарен. И это образование — очень высокого качества. А во-вторых, я получил полезные навыки и знания в области спортивного менеджмента, которые обязательно применю в своей дальнейшей карьере. — Что в учебе далось тебе сложнее всего, и что бы пожелал следующим поколениям студентов? — Было непросто закрывать сессию после тренировочных сборов. А следующим поколениям я желаю не лениться и не пропускать занятия!

Виталий
Лысцов

Главные спортивные достижения:

  1. Защитник Португальского клуба «Бенфика Б»
  2. Игрок национальной молодежной сборной России
  3. Игрок премьер-лиги по футболу в составе команды «Локомотив»

Факультет

Физической культуры

— С чего началась твоя спортивная карьера? — С обучения в футбольной школе «Локомотив» в городе Воронеж. — Для чего спортсмену нужно образование? — Я считаю, что образование понадобится спортсмену для дальнейшей работы, после завершения профессиональной карьеры футболиста. — Какие у тебя планы на будущее? — После завершения футбольной карьеры я хочу попробовать себя в качестве тренера

Тайский бокс

Алексей
Игнашов

Главные спортивные достижения:

  1. Восьмикратный чемпион мира по тайскому боксу
  2. Двукратный чемпион Европы и чемпион Евразии
  3. Мировая знаменитость в боях версии К-1

Факультет

Спортивный менеджмент

— С чего началась спортивная карьера? — В 14 лет я понял, что хочу быть сильным как физически, так и духовно. Конечно же я не думал, что стану чемпионом. Я просто хотел быть сильным и хорошим парнем, поэтому начал тренироваться. — Какое образование ты получил? — С 1993 по 1996 году учился в Минске в Высшем профессиональном училище строителей (столяр-плотник, станочник деревообрабатывающих станков, резчик по дереву). В 1996 году получил специальность тренера по восточным единоборствам в Белорусском государственном институте физической культуры, а в 1998 году стал мастером спорта международного класса. Свое первое высшее образование получил в Международном гуманитарно-экономическом негосударственном институте Республики Беларусь (психолог-историк). С 2012 по 2016 учился в Университете «Синергия» (по специальности «Спортивный менеджмент»). Именно Университету я благодарен за то, что его преподаватели научили относиться профессионально ко всем нюансам в работе. В профессиональном отношении к карьере нет мелочей. Именно в «Синергии» студентов учат тому, как правильно расставлять приоритеты, как добиваться поставленных задач, как идти к цели. — Есть ли у тебя жизненное кредо? На ринге добиваться успеха помогает сила духа, а в жизни — умные книги.

Хоккей с шайбой

Артем
Старшинов

Главные спортивные достижения:

  1. Четырехкратный чемпион Черноземья
  2. Пятикратный чемпион Московской области
  3. Участник Молодежной хоккейной лиги, основной состав (Группа Б)

Факультет

Спортивный менеджмент

— С чего началась твоя спортивная карьера? — С желания. — А какие желания есть на будущее, кроме спорта? — Буду работать по специальности. Помимо этого увлекаюсь автоспортом. — Что тебе, как спортсмену, дало обучение в Университете «Синергия»? — Спортсмену образование нужно для повышения собственных знаний, и мне в том числе. Я получил полезные навыки в области профильных дисциплин спортивного менеджмента — очень перспективной профессии, которая в нашей стране с каждым годом будет набирать популярность. — Что в учебе далось сложнее всего, и что пожелал бы следующим поколениям студентов твоего факультета? — Сложнее всего мне далась защита диплома. А следующим поколениям я бы пожелал усердия и самоотдачи в учебе.

Никита
Калугин

Главные спортивные достижения:

  1. Футболист клуба «Динамо»
  2. Бронзовый призёр Чемпионат Европы (молодёжный состав) 2015 года
  3. Чемпион России 2014 года

Факультет

Физической культуры

— С чего началась твоя спортивная карьера? — Моя карьера началась с футбольного клуба «Диамант», потом я поступил в Академию имени Коноплева в Тольятти. А уже потом - «Динамо». — Для чего спортсмену нужно образование? — Я считаю, что образование нужно для того, чтобы по завершению карьеры, устроиться на другую, достойную работу. — Что тебе, как спортсмену, дало обучение в Университете «Синергия»? — Обучение в Университете мне дало много новых знаний.

Евгений
Петров

главные спортивные достижения:

  1. Вице-чемпион Зимних Юношеских Олимпийских игр
  2. Чемпион мира среди юниоров
  3. Серебряный призер Кубка мира среди юниоров

Факультет

Физической культуры

— С чего началась твоя спортивная карьера? — Родители предложили сходить на занятия. Так я и стал увлекаться спортом. — Для чего спортсмену нужно образование? — Как и любому другому человеку, спортсмену нужно быть образованным, потому что, все мы находимся в одном социуме. — Что тебя мотивирует? — Лучшая мотивация для меня – личная цель к победе. — Что бы ты пожелал следующим поколениям студентов? — Я бы посоветовал учиться. Знания нужны для жизни и для достижения высоких результатов в карьере. — Что тебе, как спортсмену, дало обучение в Университете «Синергия»? — Образование, новые знакомства, полезные знакомства и дружбу, что тоже важно.

Денис
Токарь

главные спортивные достижения:

  1. Многократный победитель турниров по кудо
  2. Коричневый пояс (1 КЮ) по кудо
  3. Чемпион Кубка России по бразильскому джиу-джитсу

Факультет

Спортивный менеджмент

— С чего началась твоя спортивная карьера? — Как это чаще всего бывает — с того, что попал в спортивную секцию. — А сейчас какие планы на будущее? — Хотелось бы найти перспективную работу, ведь для этого я и получал образование. — У тебя есть кумиры? — Да, это Хабиб Нурмагомедов, непобежденный российский боец смешанных боевых искусств, потому что он добивается поставленных целей в спорте собственным трудом. — Что тебе дало обучение в Университете «Синергия» и что бы ты пожелал следующим поколениям студентов? — Помимо образования, в Университете «Синергия» я приобрел много полезных знакомств — как среди преподавателей и студентов, так и среди приглашенных спортсменов, которые приходили к нам на мастер-классы. Другим поколениям я бы пожелал не откладывать все на потом и все делать вовремя!

Легкая атлетика

Анастасия
Абашева

главные спортивные достижения:

  1. Чемпионка Ставропольского края и Москвы по прыжкам в длину и тройному прыжку
  2. Чемпионка Кавказских игр
  3. Призерка Чемпионата России

Факультет

Спортивный менеджмент

— С чего началась твоя спортивная карьера? — Я с шести лет профессионально занималась хореографией, в младших классах выступала в разных дисциплинах легкой атлетики. Потом меня заметили и пригласили целенаправленно заниматься легкой атлетикой, и вот уже с 13 лет я в этом виде спорта. — Какие у тебя есть увлечения, помимо спорта? — Иногда пишу картины маслом, в основном пейзажи. Еще веду свой блог о здоровом образе жизни и правильном питании. — Какие планы на будущее? — Хочу окончить обучение в университете и устроиться на интересную и прибыльную работу. Потом я хочу минимум семь лет профессионально заниматься легкой атлетикой, достигая высших результатов. Конечно, как и у многих спортсменов, у меня есть огромное желание попасть на Олимпийские игры. — У тебя есть кумир? — Нет человека, на которого я бы хотела быть похожей. Я восхищаюсь талантливыми людьми, но быть копией кого-то никогда не хотела. — Для чего спортсмену нужно образование? — Во-первых, спортивная карьера может длиться только до определенного возраста, и после нее необходимо продолжать карьерный рост, но уже в другом направлении. Поэтому образование дает спортсмену возможность получить дополнительную квалификацию, помимо спортивной. А во-вторых, для повышения интеллектуального и профессионального уровня. — Чем тебе нравится обучение в Университете «Синергия»? — Университет «Синергия» позволяет заниматься профессиональным спортом, ездить на тренировочные сборы и в то же время получать качественные знания по моей будущей профессии — это действительно очень важно для меня.

Андрей
Светлаков

Главные спортивные достижения:

  1. Центральный нападающий московского ЦСКА
  2. Серебряный призёр чемпионата мира (U17) 2013 года
  3. Серебряный призёр молодёжного (U20) чемпионата мира 2016 года

Факультет

Физической культуры

— С чего началась твоя спортивная карьера? — Когда мне было 4 года папа отвел в хоккейную школу «Северная звезда», затем меня пригласили в ЦСКА. — Для чего спортсмену нужно образование? — Образование необходимо для трудоустройства и повышения квалификации специалиста в спортивной сфере. — Что тебя мотивирует? — Любимое дело, прежде всего, а также желание добиться поставленных личных и командных целей. — Что бы ты пожелал следующим поколениям студентов? — Удачи, любить учиться и любить не отдельный предмет, а профессию, на которую ты учишься. — Что тебе, как спортсмену, дало обучение в Университете «Синергия»? — Новые знания, новые интересные предметы.

Михаил
Тихонов

Главные спортивные достижения:

  1. Защитник футбольного клуба «Крылья Советов»
  2. Бронзовый призёр Кубка ФНЛ
  3. Серебряный призёр международного турнира в Швейцарии

Факультет

Физической культуры

— С чего началась твоя спортивная карьера? — Моя спортивная карьера началась в ФК «Химки». В те времена мой отец играл там. В ФК «Химки» я играл 4 года. — Для чего спортсмену нужно образование? — Каждому человеку нужно образование. И спортсмены - не исключение. Человек должен быть разносторонне развитым и подкованным во всех вопросах. Спортивная жизнь недолгая, поэтому нужно думать о своем будущем. Получать образование нужно уже сейчас. — Что тебя мотивирует? — Меня мотивирует мой отец. Для меня он - яркий пример. Хочется подняться на его высоту. Я знаю, что это будет не очень легко, но сделаю все для достижения этой цели. — Что бы ты пожелал следующим поколениям студентов? — Не лениться и делать сейчас все по максимуму, не экономя своих сил, не жалея себя. Уже сейчас, в свои 20 лет, я могу сказать, что время бежит очень быстро. Если вы отложите на потом какое-то важное дело, позже шанс может быть упущен. — Что тебе, как спортсмену, дало обучение в Университете «Синергия»? — Про знания и обучение говорить не буду - это естественно. Коммуникабельность, умение находить общий язык с людьми из разных жизненных сфер. В спорте это мне дало легкость. Благодаря этому я могу совмещать спорт и учебу. Если правильно распределять свои силы и время, то и в спорте, и в учебе будет все хорошо.

Антон
Митрюшкин

Главные спортивные достижения:

  1. Вратарь швейцарского клуба «Сьон»
  2. Вратарь молодёжной сборной России
  3. Победитель юношеского чемпионата Европы 2013 года

Факультет

Физической культуры

— С чего началась твоя спортивная карьера? — С обучения в футбольной школе «СКА» Ростов. — Как думаешь, для чего спортсмену нужно образование? — Я считаю, что образование помогает принимать правильное решение во время игры. — Какие у тебя планы на будущее? — После завершения футбольной карьеры я хочу попробовать себя в качестве тренера