Макияж ХХ века: что мы взяли из истории в наши дни. Макияж хх века Макияж в стиле 1930

Мода циклична, мы регулярно встречаем на подиумных показах отголоски стилей прошлых лет. Чтобы лучше понимать, а порой, и предугадывать особенности макияжа каждого сезона, давайте вспомним все основные тенденции макияжа ХХ века.

История макияжа в 1910е года

Стиль этой эпохи — скромный, нежный макияж. Девушки стремились к подобию ангела:
Кожа – бледная, макияж глаз практически отсутствовал, на губах — не более чем вазелиновый блеск, яркие губы – вульгарность и дурной тон. В моде густые волосы, модницы преображали их в игривые локоны.

Лилиан Даяна Гиш (одна из первых звезд немого кино), Мэри Пикфорд (Актриса театра и кино)

Макияж 20х годов

Это именно то время, когда появился тот самый образ дерзкой, сексуальной и независимой женщины-вамп. В эти годы вся прекрасная половина Америки, символизируя эмансипированность, отстригла себе волосы. Было принято декорировать эффектными повязками и ободками, тем самым создавать неповторимый, роскошный образ.

Макияж в 20е годы так же приобрел краски и стал более насыщенным. Одновременно делали акцент на глаза и на губы:

Глаза подводили подводкой интенсивного цвета (черная, ярко-синяя, фиолетовая или изумрудная) и интенсивно накладывали тушь;

Помада наносилась ярких красных оттенков, губы приобретали форму знакомого нам «лука купидона». Помада наносится не на все губы, а только на центральную их часть, придавая губам форму сердца. Брови превращаются в тонкую линию, покрашенную в черный цвет с опущенными вниз кончиками.

Яркие представительницы этой эпохи: Глория Свенсон (звезда Голливуда), Пола Негри (актрисса), Клара Боу (актрисса и секс-символ 1920х годов).

Макияж 30 годов

Дамы в эту эпоху уделили больше внимания своему стилю одежды. В него смело вошли элементы мужского гардероба. Что же касается макияжа, то изменения произошли небольшие, макияж стал несколько спокойнее. На выбеленных лицах девушек появились румяна, причем накладывались они круглыми пятнами и, порой, начинались от самых глаз. Губы уже не такие яркие, и приобрели свой натуральный размер. Цвета — приглушённые, но контур по-прежнему четко прорисован. Брови – в форме дуги. Прорисовывались карандашом, создавая тонкую черную ниточку. Акцент в этой эпохе ставился на ярко-подведенные глаза.

Яркие представительницы этой эпохи: Марлен Дитрих (Немецкая и американская актриса, секс-символ и певица), Любовь Орлова (Русская советская актриса театра и кино, пианистка, певица, танцовщица)

Макияж 40 годов

Макияж 40х годов отличается женственностью и мягкостью. Лицу придавали ровный, светлый тон, на губах – исключительно оттенки красной помады, от кораллово-красных, до темно-бордовых.

Именно в эти годы сердца прекрасного пола завоевывает тушь для ресниц. Макияж глаз остается скромным, как правило, выделяли только ресницы, наносили тушь в несколько слоев. Брови естественные, густые, аккуратно выщипанные и подведены карандашом. Что же касается прически, то в 40е волосы были средней длинны, и неотъемлемой частью этих годов считаются крупные кудри.

Яркие представительницы этой эпохи: Вивьен Ли (Английская актриса), Ингрид Бергман (Шведская и американская актриса.)

Вот мы и приблизились к середине 20 столетия, эта эпоха стала знаковой, и до сих пор оказывает существенное влияние на модную индустрию наших лет. В следующей статье мы вспомним , а также рассмотрим основные тенденции.

4 545

Популярные


  • (22 016)

    Ассиметричные стрижки выглядят ярко, экстравагантно, стильно. Любите быть в центре внимания? Ассиметричная стрижка поможет создать стильный образ! Содержание: Асимметрия в волосах: преимущества Правила выбора Для коротких волос Для средней длины Для длинных волос Асимметрия в волосах: преимущества Современные стрижки с асимметрией не только являются модными и стильно смотрятся, но и: делают волосы ухоженными; решают проблему секущихся концов; придают...


  • (14 883)

    Скоро свадьба? Я от всей души поздравляю вас с приближающимся радостным событием! Ну а сейчас стоит хорошо продумать предстоящее торжество, и я, надеюсь, эта статья приблизит вас к той самой свадьбе мечты. Сегодня, все большую популярность набирают тематические свадьбы, такой вариант торжества является уникальным, так как каждая пара может проявить свою фантазию и индивидуальность. Можно...


  • (13 935)

Мода двадцатых годов прошлого века характеризовалась лаконичным шиком и изящностью. Макияж 1920 годов - это образы, будто сошедшие с экранов. Красные губы, яркие тонкие брови, smoky-eyes, пушистые ресницы - все это было свойственно для мейк-апа двадцатых годов, все эти признаки обеспечивали красоту, легкую неумеренность и блеск.

1920-й год является послевоенным периодом. Это то время, когда люди осознали, насколько хрупка жизнь, как ценен каждый новый прожитый день, и что является действительно главным. Одним словом, произошла переоценка ценностей. Люди стали уделять большее внимание походам в театр, кинематограф, они с удовольствием проводили свое время на вечеринках. Молодые женщины стремились подражать актрисам, играющим в черно-белом кино. Макияж этих актрис был невероятно ярким: насыщенная помада в дуэте с темными тенями, черные тонкие брови, накладные пушистые реснички, покрытые толстым слоем туши, яркие румяна. В те времена косметика была весьма доступной, а ассортимент продукции широким. Поэтому представительницам прекрасного пола представлялась большая возможность примерять на себе различные образы своих кумиров, чтобы ощущать себя в тренде. Девушек, которые подражали голливудским актрисам, можно было встретить не только в кино или театре, но и на приеме у врача, в магазине или же просто на улице.

Макияж в стиле двадцатых годов немного опасен для новичков, так как сочетает в себе насыщенные цвета на фоне бледной кожи. Поэтому, если вы не хотите выглядеть как герой готической киноленты или как клоун, обратите внимание на ниже представленные правила и советы:

Не при каких обстоятельствах не прибегайте к использованию темных оттенков тонального средства. Макияж двадцатых годов отличается светлой чистой кожей. Откажитесь от использования следующих средств: бронзатора, автозагара, применяйте только светлые пудры и тональные крема. Кожа должна выглядеть тоненькой и светлой, поэтому тщательно заретушируйте все пятна, прыщики и другие мелкие дефекты.

Как это ни странно, но мейк-ап в стиле двадцатых готов не предусматривает наличия глянцевых фактур и блесток. Это означает, что и помада, и тени, и пудра, и румяна должны иметь матовую текстуру без каких-либо светоотражающих частиц. По этой причине следует позаботиться о том, чтобы основа теней была хорошей и ровной (они не должны скатываться комками), румяна и тени - тщательно растушеваны, губы - увлажнены (ведь матовая помада акцентирует внимание на сухости губ).

Помады должны быть не только матовыми, но еще и темными. Сливовый, алый, вишневый, пурпурный, кирпичный - все эти оттенки зачастую использовали при создании макияжа в начале прошлого века. Такие цвета великолепно подчеркивают состояние губ, их форму, а еще визуально их уменьшают. Если вы желаете примерить на себя образ девушки двадцатых годов, вам необходимо позаботиться о коже ваших губ. На ней не должно быть шелушений и трещин, смягчайте и увлажняйте ее. Если у вас тонкие губы, прежде чем прокрашивать их помадой, наведите их контур при помощи карандаша, цвет которого будет совпадать с оттенком помады. Старайтесь накладывать на губы макияж предельно аккуратно и осторожно. Ведь на бледном фоне кожи при яркой помаде будут превосходно заметны все ошибки.

Считается, что мейк-ап двадцатых годов любит, когда тушь наносят в пять слоев. Однако экспериментировать с этим не рекомендуем. Двух слоев будет вполне достаточно. В противном случае ресницы могут слипнуться, осыпаться под глазами, что в итоге приведет к очень плачевным последствиям. Особенностью макияжа глаз двадцатых годов являются завитые и угольно-черные реснички. Воспользуйтесь накладными пучками, завейте их у внешнего уголка глаза, а затем нанесите тушь в два слоя. Реснички приобретут театральный и драматический стиль.

Период 1920-х г.г. уникален своими культурными изменениями, которые начались в послевоенные годы с того, что женщины получили право голоса. Американки это право приобрели в соответствии с 19 поправкой к конституции США в 1920 г. (как ни странно, во Франции такой закон был принят только в 1945 г.!), вместе с этим они испытали новое для них ощущение свободы и получили право на самовыражение. Рухнул старый порядок классового общества, в результате произошло массовое освобождение в искусстве во всем развитом мире.

Великие модные дизайнеры Парижа 1920-х годов

Что касается изменений в моде, то здесь невозможно переоценить огромное влияние дизайнеров Парижа, таких как Пуаре, Пату, Молиньё, Шанель, Ланвин, Лелонг, сестры Калло и Вионне, а также британских дизайнеров, таких как Норман Хартнелл, который от обслуживания исключительно могущественного высшего класса в 1920-х годах перешел к моделированию практичных женских платьев в начале 1940-х годов. Но влияние оказали не только фантазии дизайнеров одежды, действовали и другие факторы. 1920-е годы — это было время культурной революции!

Джазовая музыка, которая пришла из Нового Орлеана, а также музыка Луи Армстронга стала гимном для молодых девушек с белым или темным цветом кожи, особенно, в США, где в 1920-х годах был запрещен алкоголь, поэтому можно с уверенностью утверждать, что выражение «Бурные двадцатые» вполне соответствовало своему времени. Изобретение кинематографа и все возрастающее влияние Голливуда, а также увеличение рынка модной торговли; слияние «Ар Деко» и нового модернистского движения; культурное влияние Мировой войны, в результате которой произошел крах классовой системы по обе стороны Атлантики, смешение различных классов и рас, в результате чего начало широко распространяться ощущение свободы в борьбе за право голоса; стал появляться консьюмеризм, способствующий процветанию идеалов самореализации и свободы.

Все эти факторы послевоенной культуры привели к тому, что молодые женщины стали отходить от эры Джейн Остин с ее корсетными ограничениями.

Так же как и в Прекрасную Эпоху в 1900-х годах и десятилетиями позже в 1960-х годах существовало молодое богемное движение, несущее флаг свободы самовыражения, и такие важные города, как Париж, Берлин, Нью-Йорк и Вашингтон представляли собой социальный плавильный котел для расцвета культуры 1920-х годов. Лондон, в некотором смысле, занял лидирующее положение в отношении скандально известных джазовых клубов, таких как «The Kit Cat Club», где кутили в упадке яркие молодые личности, что и высмеял Ивлин Во в своем романе «Мерзкая плоть». Кристофер Ишервуд в серии берлинских романов увековечил культуру города Веймара 1920 – х годов, что в 1960-х годах вдохновило на создание музыкального Кабаре. Все это был лишь краткий всплеск креативности и свободы перед тем, как фашизм крепко захлопнул за собой дверь.

В США запрет на продажу алкоголя привел к появлению тысяч кабаков с нелегальной продажей спиртных напитков, посещаемых бандитами в национальном масштабе. Их не нужно путать с представителями богемы 1920-х годов, они проложили свою собственную тропинку. Одним из примечательных клубов Вашингтона, вызвавший сенсацию был «Krazy Kat Klub».

Возможно, самый большой подарок эпохе 1920 годов сделали афро-американцы, чья культура в этот период быстро развивалась под знаменем Гарлемского ренессанса. Джаз с Нового Орлеана начал распространяться на север в сегрегированные клубы Чикаго и Нью-Йорка, где Луи Армстронг и Дюк Эллингтон распространяли послания свободы. Американки с темным цветом кожи боролись не только за женскую эмансипацию, они выстраивали высокую лестницу гражданских прав, что сыграло огромную роль в освобождении всех женщин.

Появление автомобилей, дарящих чувство приключений, также являлось фактором изменения женской моды и стилей, это продолжило те изменения в образе жизни женщин, которые были начаты в 1910 г. И хотя эксклюзивные модели Rolls Royces, Cabriolets, Packards и Horches оставались привилегией богатых слоев населениях, менее обеспеченные яркие молодые женщины могли наслаждаться жизнью, катаясь на Renault, Citroen и Bugatti, которые стали появляться к концу 1920-х годов.

1. Стиль 1920-х г.г. – ключевые моменты

Женская мода 1920 годов славится не только культовой тогда короткой стрижкой, длинными ожерельями, дамской шляпой колокол, своим особым жаргоном и танцами под «Чарльстон»! Это еще и взрыв креативности в удивительно инновационных стилях платьев, причесок, купальных костюмах, обуви – список можно продолжать бесконечно, и все это подняло планку на недосягаемую с тех пор высоту. Все последующие периоды только имитировали, воссоздавали и пересматривали стили в одежде, созданные дизайнерами и носимые авантюрными женщинами в 1920 годах.

Влияние «Ар Деко» и возникновение модернистского движения (сейчас называемого стиль «Ар Деко»), а также особое влияние модных иллюстраторов закрепило хрупкий скромный образ этого периода.

Что делает 1920 годы такими уникальными, так это то, что каждое отдельно взятое изобретение того времени по-прежнему остается с нами в каких-либо своих компонентах.

Платье-рубашка

Впервые появившись в 1916 году в качестве верхней одежды благодаря таким дизайнерам, как Жанна Ланвин, сестры Калло и Коко Шанель, к 1920 г. платье-рубашка или платье-халат заняло лидирующее положение среди повседневной и вечерней одежды. Платье шло от плеча и заканчивалось чуть ниже колена, талия спущена на бедра (возможно, подобная идея появилась в результате ношения широких поясов на более ранних платьях покроя рубашка, а также матросских блузах 1910-х г.г.- особенно пояса любила Шанель!).

Кроме того, она была сильно расположена к черному цвету с его способностью подчеркивать достоинства фигуры, а с появлением своего маленького черного платья в 1926 г. Шанель утвердила вескость черного цвета.

Но произошло не только смещение линии талии, но, что более важно, опасно сократилась длина подола! Эта неожиданная демонстрация женских ножек в 1920-х г.г. привела к тому, что возник огромный интерес к женским чулочно-носочным изделиям, в результате продажа чулок выросла до небес. Главным материалом по-прежнему оставался шелк, а традиционными цветами – бежевый, серый и белый, из которых последний был самым любимым.


Демонстрация ног и бум чулочно-носочных изделий 1920-х г.г.

К 1920-м г.г. стал превалировать образ, когда, казалось, что важно снять с женщины последнее, но при этом чтобы она была одета в соответствии со стандартами своего времени.

В качестве повседневной одежды во время холодной погоды девушки носили пальто свободного покроя или жакет/кардиган, блузку и гофрированную юбку, конечно, не забывали они и о шляпе колокол. Летними вечерами традиционным было платье-рубашка, иногда без рукавов, с глубоким декольте, как у вечернего платья. Что касается вечернего наряда, стали открывать плечи и спину!

Днем голые руки прикрывались пальто свободного кроя, носимые с шарфом и, если женщина могла себе это позволить, с меховыми аксессуарами. Плечи пальто были широкими с огромными рукавными проймами, что делало образ еще более бесформенным. Чтобы показать стройный силуэт в вечерних платьях в 1920-х г.г. появились накидки, сделанные из габардина.


Art Gout Beaute -1925 г.-Вечернее пальто от Люсьен Лелонг

Правильным образом для молодой женщины к 1922 г. стала по-девичьи инфантильная женщина с короткой стрижкой. Теннисистка Сюзан Ленглен в прямом платье без рукавов обыграла свою оппонентку, которая по-прежнему была верна юбкам, рубашкам и нижним юбкам – влияние спорта, в конце концов, проникло в гардероб каждой девушки.

К 1923 г. исчезли традиционная утренняя, дневная и вечерняя одежда, их заменили платья для шопинга, платья для путешествий и платья для танцев.

Маленькое черное платье от Шанель

Опубликованное в «Vogue» 1о ктября 1926 г. и сразу же за этим продублированное в «Ford Dress» редактором «Vogues», оно встало на одну ступень с автомобилем Ford по популярности. Его, подчеркивающий достоинства, силуэт подходил женщинам с любой фигурой. Это платье провозгласило создание парижского экономического стиля или «poverty de luxe» (нищенский люкс), как сама Шанель его называла — дорогая интерпретация простого дизайна из скромных материалов.

Однако вокруг этого платья не было никакого «Ого-го!», просто маленькая заметка с довольно-таки схематичной иллюстрацией, сделанной самой Шанель, из подробностей было следующее: «платье, которое будут носить во всем мире – модель 817 из черного крепдешина. Лиф платья немного нависает спереди и по бокам, сзади – плотно прилегающее болеро. Особую элегантность платью придают маленькие складки, пересекающиеся спереди.

Популярные элементы в моде 1920-х г.г.

а. Коротко подстриженные волосы.
б. Танцы под Чарльстон и расклешенные брюки
в. Курение
г. Чулки
д. Флэпперский жаргон
е. Повсеместные шляпки колокол
ж. Джазовая музыка
з. Маджонг вечеринки

2. «Ар Деко» и мода 1920-х г.г.

Еще в 1908 г., когда Поль Пуаре создал свой каталог «Платья Поля Пуаре» с иллюстрациями Поля Ирибе, произошел тотальный уход от традиционного представления новых линий в одежде. Ирибе был одним из семи первоначальных «Рыцарей Браслета», в группу также входили Жорж Барбье, Жорж Лепап, Чарльз Мартин, Андре Марти, Бернар Буте де Монвель и Пьер Бриссо. Их прекрасные иллюстрации украшали страницы модных имиджевых журналов, таких как «Gazette Du Bon Ton» и «Art-Gout-Beaute».

Эти художники, принадлежащие к движению «Ар Деко», внесли свежие экспрессионистские краски и утонченные линии в мир моды в 1920-1930-х г.г.

«Gazzette du Bon Ton» -1922 г.-платье от Ворт-Жорж Барбье

В 1925 г. на международной выставке декоративного искусства и художественной промышленности в Париже гармонично перемешались изобразительное искусство и мода, что дало рождение Эпохе Элегантности!

1923 г.-вечернее пальто-art-gout-beaute

Вечерние наряды в первом сезоне 1921 г. отличались необычайной роскошью и красотой декоративного искусства. Платья, ниспадающие красивыми складками невероятно утонченных силуэтов, теперь провозгласили новый идеал красоты – стройность. Стали цениться прямые и угловатые женские формы, что отражало влияние «Ар Деко», также как в Прекрасную Эпоху в 1900-х г.г. изогнутые формы «Ар Нуво» были отражением полногрудой девушки Гибсона.

До того как модная фотосъемка заняла свое место в 1930-х г.г., кинематографические журналы, такие как «Hollywood’s Photoplay», журналы того периода демонстрировали простоту, которая поражала. «Короткие платья в форме цилиндра, сигареты в длинном черном мундштуке, шляпы колокол, короткие волосы и бриллиантовые браслеты на руках» (Золотой Век Стиля).

3. Эволюция силуэта 1920-х г.г.

Раз и навсегда оставив позади S образный корсет Эвардианской эпохи, было абсолютно естественным прийти к совершенно противоположным линиям, что и произошло благодаря влиянию модернистов на силуэт в 1920-х г.г.- совсем никаких изгибов, прямая фигура, плоская грудь и мальчишеский образ. Это была битва между женским началом и модернистами.

В начале десятилетия модели женской одежды высшего класса из Парижа, в основном, черпали вдохновение исходя из исторических линий со сжатыми талиями и юбками свободного покроя, называемый Robe de Style (этот тренд вновь использовался в 50-х г.г.).


2 популярных силуэта в начале 1920-х г.г. — the robe de style – и зарождающийся мальчишеский образ

Модный мечтатель Жанна Ланвин была главным представителем этого стиля, создавая красивый гардероб для мамы и дочки пастельных цветов, она также способствовала популяризации образа мальчишки-сорванца в женской одежде, воплощенной в простом платье-рубашке, пригодном как для ношения днем, так и вечером. Эти линии доминировали с 1923 по 1928 г.г. Начало этому молодежному мальчишескому стилю положила Коко Шанель.

В отношении платья мини, отделанного бахромой, которое являлось традиционным вечерним платьем с 1920-х г.г., — широко распространено заблуждение, возникшее к 1960-м годам благодаря возрождению определенных фантазий 1920-х г.г.

Мода 1930 годов весьма интересна и разнообразна. Жизнь общества в значительной мере отразилась на женской одежде.

После того, как закончилась Первая мировая война, общество, как только отошло от всех пережитых ужасов, бросилось получать удовольствия, которых оно было лишено во время проведения военных действий. В эти годы началось повальное поклонение джазу и чарльстону.

Грань между социальным статусом и полами постепенно исчезает. -1930 годов рождает стиль унисекс, который тогда назывался «la garconne». Женщины научились водить автомобили, демонстративно много курят, коротко стригут волосы, красят губы ярко-красной помадой. Гольф и теннис стали любимым видом спорта многих модниц, а ночи они проводили в танцевальных клубах. В те времена стильные девушки носили одежду, которая скрывала их фигуру: мешковатые вещи, мини-юбки, костюмы мужского покроя.

Модной считалась фигура, лишённая всяческой женственности: отсутствие груди, узкие бёдра, угловатые формы. Одежда тех времён была предназначена для того, чтобы тщательно скрывать женские округлости. Дамы, которым не посчастливилось иметь мальчишеский силуэт, были вынуждены пользоваться корсетами и грациями, визуально делающими фигуру плоской.






Стройные барышни могли себе позволить носить бюстгальтеры и пояса для чулок. С короткими платьями и юбками следовало носить панталоны с резинками возле колена, а также нижнее платье на бретельках.

С наступлением следующего десятилетия в моду входят облегающие фигуру длинные юбки и платья. И в искусстве, и в повседневности фаворитом является функционализм. Также и мода претерпевает изменения под его воздействием. Мода 1930 отличается косым кроем платьев, который красиво обрисовывает фигуру. Также эффектно смотрится глубокое декольте и бретели. Аристократия могла себе позволить накидывать поверх открытых платьев меховые накидки.




Дамы тех времён носили костюмы, которые шились строго по фигуре. На талии обязательно должен был быть пояс, а для дополнительного внимания к фигуре сверху надевали платки, шали, которые завязывали пышными бантами.

Дамский гардероб 1930 годов

В моду тех лет вернулись тонкие талии, которые нужно было создавать с помощью корсетов. Тогда их изготавливали из лёгких материалов, часто используя латекс. Поэтому корсеты были очень удобные и не проглядывали через одежду.

В женском гардеробе появились длинные юбки и платья тёмных тонов с белыми воротниками. Купить новую вещь было очень дорого, поэтому приходилось перешивать платья, дополняя их вставками, оборками, бантами. К середине 30-х годов модными считались широкие плечики в платьях и блузках, а также юбки максимальной длины.




Дамы по-прежнему выезжали на танцы, но сейчас это был фокстрот, танго, свинг, и там можно было танцевать в длинных нарядах. Наряды, предназначенные для танцев, имели большой вырез на спине и глубокое декольте на груди. Для того чтобы прикрывать откровенные наряды, использовали накидки, жакетки, болеро.

Из верхней одежды в гардеробе женщин 30-х обязательно было с рукавами-реглан, которое увеличивало линию плеч. Также в пальто присутствовал пояс и большие карманы.

Почти у каждой женщины того времени были жакеты, костюмы, узкие платья, длинные юбки. Те, кто хотел выделиться из толпы, придавал особое значение ярким тканям, аксессуарам, каким-то деталям и фактуре материала. Несмотря на всеобщее обнищание после «великой» депрессии, возвращается мода на , привлекающие внимание своей роскошью и изысканностью.




В это время в гардеробе женщин появились брюки. Пока они являются вещью для отдыха и занятий спортом.

Обувь и аксессуары 1930

В начале десятилетия молодые девушки не носили шляп. До середины десятилетия модницы предпочитали летом носить косынки или лёгкие береты, а зимой вязаные шапки и береты. Наиболее популярными были береты, связанные из шёлковых ниток, с добавлением золотистой или серебристой пряжи. У мужчин основным головным убором была кожаная кепка. Постепенно в мужскую моду входят лакированные козырьки на головных уборах.

К середине 30-х женщины начинают носить маленькие шляпки самых разных видов: круглые, плоские, в форме колокола и другие. Береты остаются в моде, их теперь носят, сдвинув на один бок и закрепив шпильками.






Вечерние платья требовали изысканности в выборе аксессуаров. Шикарные ткани отделывались пайетками, люрексом, стразами, блёстками, перьями и мехом. Туфли часто были обтянуты золотистой или серебристой материей и украшались блестящими пряжками. Чулки в те времена делали из искусственного шёлка, и только в конце десятилетия появились нейлоновые чулки.

Костюм требовал дополнения в виде сумочки-клатча либо сумочки в виде конверта без ручки. Последним писком моды тех лет были пластмассовые защёлки, хотя часто встречались сумочки с серебристыми замочками. Барышни позволяли себе носить одновременно дешёвую бижутерию вместе с драгоценными украшениями.



В моде были солнцезащитные очки, которые носили везде, начиная пляжем и заканчивая прогулкой по городу. Обувь становится всё более массивной, появляются .

Именно в 30-е годы прошлого века особое значение стали придавать аксессуарам. Было важно подобрать сумочку, перчатки, головной убор. Впрочем, это было совсем не тяжело, летом аксессуары, как правило, были белого цвета, а зимой чёрного или тёмно-коричневого.

Как создать образ в стиле 30-х

Для того чтобы понять, как выглядели женщины тех лет, достаточно увидеть фотографии актрис 30-х годов. История моды и стиля сохранила массу примеров, как женственно и вызывающе они выглядят.



Они одеты в длинные платья с откровенными вырезами на груди и спине, на плечи накинута меховая накидка, а на руках длинные перчатки. Завершающим штрихом был яркий макияж, который не оставлял равнодушными, в первую очередь, мужчин. В наше время этот стиль часто используют голливудские звёзды для того, чтобы пройтись по красной ковровой дорожке во всём блеске и роскоши 1930-х годов.

Макияж в стиле 30-х предполагает следующие нюансы: смоки-айс, высокие тонкие брови, блёстки, перламутр, яркая губная помада. Он идеально сочетается с платьем в стиле ретро. Можно позаимствовать стиль Чикаго 30-х, который и в наши дни великолепно смотрится. Для этого необходимо выбрать платье чуть выше колен, на бретелях, с заниженной. На платье должно быть обилие бахромы и любых блестящих украшений: пайеток, блёсток, вышивки золотистыми или серебристыми нитями. Спина у такого наряда оголена, спереди — глубокое декольте.



К платью обязательно следует подобрать стильную маленькую шляпку или же повязку. На плечи нужно накинуть меховое манто, а из украшений подойдут длинные бусы из жемчуга, которые оборачиваются в несколько рядов. Завершающей деталью станет длинный мундштук в руке, ведь курение было очень популярным среди женщин 30-х.

Показывая ножки, следует подумать и про стильную обувь. Она должна быть практичной и комфортной. Подойдёт невысокий устойчивый каблук.






Причёска играет немаловажную роль в создании цельного образа. Милые локоны, ракушки, укладки в виде морских волн – причёска должна быть одновременно женственной, изысканной и сдержанной. Обладательницы длинных волос могут поэкспериментировать с начёсами. На голове могут быть не только шляпки, но и ленты, перья, всевозможные украшения.

История Голливудского макияжа

В течение 1930-х гг радикально изменился взгляд на женскую красоту. Типичная для 10-х и 20-х гг женственная и хрупкая женщина, полная легкомысленности, превратилась в серьезную, хладнокровную и не очень женственную женщину, которая также была тверда и мужественна. Это изменение произошло под влиянием событий той эпохи: в ходе Первой Мировой Войны женщины брали на себя обязанности мужчин, так как те ушли на фронт, что делало их независимыми и стойкими. Все, что осталось от женщины 10-20-х гг - это бледный цвет лица. Макияж 1930-х гг был очень своеобразен, не похож на макияж последующих десятилетий, и он никогда не возвращался в моду.

Типичной иконой стиля в это десятилетие, чей макияж являлся образцом, была Грета Гарбо, так как она жила в эпоху 30-х гг. Причем в 20-х гг макияж ее был совсем другой, так как и понимание красоты женской было тоже другим. В 30-е гг макияж не был ярким вообще, очень сдержанный. Кожа была очень бледной, а ее тон - однообразный. Вдобавок ко всему лицо еще покрывались рисовой пудрой. Изюминкой макияжа того времени был акцент на глаза, которые подводились как на нижнем, так и на верхнем веке, от слезного протока и до конца глаза. Причем посередине линия как бы вздымалась. Обе линии, которыми подводились веки, обязательно соединялись в уголке глаза. Глазная впадина покрывалась коричневым оттенком, что зрительно увеличивало глаз. Коричневый оттенок нужно было делать интенсивнее на впадине и растушевывать книзу. Обычно все подвижное веко покрывалось тенями оттенка слоновой кости, бежевого или кремового цвета. Тем же оттенком, что наносился на подвижное веко, окрашивали область под бровью. Все верхние ресницы были сильно выделены тушью, в то время как нижние ресницы красили только по центру, примерно четверть ресниц с внешнего и внутреннего углов глаза была не накрашена. Брови в те времена было модно выщипывать в тонкую «ниточку», причем они обязательно должны были быть округлой формы. Губы должны были быть тонкими и немного растянутыми по горизонтали. Цвета помады выбирались темные: красный, каштановый или коричневый. Контур губ был слегка округлый, иногда верхнюю губу красили так, что она выглядела длинней нижней. Румяна тоже были сдержанных оттенков, и почти всегда коричневые.
В 1940-х гг основной акцент делался на губы. Центральная часть верхней губы делалась тоньше, а края губы – толще, что создавало гримасу похожую на отвращение. В моде все еще преобладали холодные оттенки, да и те были не очень разнообразны. Кожа все еще была бледной, глаза выделялись, как это было модно в 1930-х гг. Глазную впадину красили коричневым цветом теней в виде полумесяца и растушевывали книзу. Линия роста верхних ресниц подводилась черной тонкой линией. Верхние ресницы покрывались тушью, а веко покрывали тенями коричневого или кремового цвета. Брови все еще были в моде выщипанные и тонкие. Румяна коричневого неброского оттенка. Иконой стиля данного десятилетия была Кэтрин Хэпберн.

В 50-е гг макияж радикально изменился: женщины стали более женственными, болезненный вид бледной кожи уже не был так моден, в моду начинает входить слегка загорелый оттенок кожи. Наконец-то появилось разнообразие оттенков теней. На глазную впадину наносили тени голубого или коричневого цвета, а затем растушевывали их книзу. Линия роста верхних ресниц подводилась подводкой или карандашом. Губы по форме напоминали нечто вроде сердца; они не были не слишком тонкими, не слишком полными и всегда красились в темные тона. Румянами подчеркивали скулы. Считается, что макияж 1950-х гг - самый привлекательный и женственный. До сих пор модно подводить глаза стрелками, как это делали в те времена, это придает женщине элегантность и шарм. Женщина той эпохи всегда выглядела эффектно. Иконой стиля 50-х гг можно уверенно считать Мэрилин Монро. Если Вы взглянете на ее фотографию, Вы сразу различите типичный макияж того времени.

Все права принадлежат FISTI.ru "MAKE-UP & STYLE"