Личностного роста и развития. Что в фокусе внимания на тренинге

>"> Как управлять отделом: от целей до результата.

Чтобы отдел или подразделение работало успешно - недостаточно одного лишь желания. Для этого нужны специальные навыки, знания и умения. На нашем тренинге вы получите эффективные методики и алгоритмы, используя которые вы сможете сделать работу вашего коллектива действительно успешной и результативной

Аудитория: руководители высшего и среднего звена, сотрудники HR-подразделений.

Даты проведения: 27-02-2019, 13-03-2019, 27-03-2019, 15-04-2019, 14-05-2019, 29-05-2019, 10-06-2019, 27-06-2019, 15-07-2019, 30-07-2019

Стоимость: 19800 рублей за одного участника

Как принять участие

Расписание мероприятий

> Программа тренинга:

1. Коммуникативная компетентность руководителя .

  • Основные коммуникативные техники в деловом общении
  • Эффективные стили взаимодействия с подчиненными
  • «Влиятельная» речь руководителя: приемы и методы

2. Эффективная постановка задач и организация работы подчиненных

  • Правила постановки целей подчиненным
  • Правила формулирования целей (SMART-критерии)
  • Технология постановки задач: результаты, правила, ресурсы, отчетность, последствия. Основные правила и ошибки.
  • Распределение ответственности и типы исполнителей
  • Правила делегирования полномочий

3. Мотивация сотрудников

  • Теория и практика мотивации
  • Нематериальные методы мотивации
  • Способы индивидуального мотивирования
  • Симптомы и причины демотивации сотрудников и способы их коррекции

4. Контроль, координация, обратная связь.

  • Этап координации и контроля как метод улучшения результатов деятельности отдела.
  • Мониторинг результатов и оценка выполнения.
  • Как грамотно осуществлять контроль за выполнением поставленных задач.
  • Технология эффективной обратной связи в работе с подчиненными. Техники развивающей обратной связи и обратной связи, повышающей эффективность деятельности сотрудника.
  • Виды и функции обратной связи (критика, похвала и т.д.) Как правильно «хвалить и ругать» сотрудника.

5. Управление сотрудниками в сложных ситуациях

Из отзывов участников:


«Понятно, доступно, информативно, самые приятные впечатления.».
Зотов Александр Викторович, Муниципальное предприятие «Ханты-Мансийскгаз» муниципального образования город Ханты-Мансийск. начальник абонентского отдела
«Хотела систематизировать знания, получить интересующую информацию в системе банковского развития. Интересные подходы; специализированные, разработанные алгоритмы и схемы, применяемые в банковских структурах. Для меня наиболее полезным материалом оказалось: статистические данные, кейсы. Общее впечатление от тренинга: гибкий, индивидуальный подход, удобный формат подачи информации, активная позиция и личная заинтересованность.».
Чубарова Н.Г., Банк «Югра»
«Хотел получить знания о правильной постановке задачи и умении контролировать исполнение задачи подчинёнными. Мои ожидания оправдались во всём. Для меня весь полученный материал оказался полезным. Общее впечатление от тренинга: замечательное; при возможности появлюсь повторно.».
Селиванов А.А., ООО «Транснефть Финанс»
«Хотела получить практические навыки в области управления людьми. Мои ожидания оправдались. Для меня наиболее полезным оказался материал: ситуационное руководство; топология людей. Общее впечатление от тренинга: отличное.».
Мещерякова Т.Н., ООО «Мондиаль Ассистанс»
«Весь материал оказался довольно интересным. Общее впечатление от тренинга: хорошее; положительные эмоции.».
Захарова Е.В., ООО «АВС-МК»
«Для меня наиболее полезным материалом оказались: мотивация и SMART. Общее впечатление от тренинга: всё понравилось.».
Гулитов В.В., ООО «ПКП «МОБОЙЛ»
«Хотел структурировать функции управления; нужен был поиск новых форм. Была разобрана модель SMART; описаны аспекты мотивации сотрудников и способы контролирования и влияния на них; целостное видение процесса управления. Для меня весь материал представляет практическую ценность. Общее впечатление от тренинга: очень положительное; хороший старт в развитии способностей управленца в структурированном русле.».
Шалацкий М.П., ООО «АВС-МК»
«Наиболее интересным был материал об осознании своей роли; о выборе стратегии и тактики; типы мотивации, классификация мотиваций. Общее впечатление от тренинга: полезная информация; профессионализм тренера на высшем уровне; приятное общение внутри группы.».
Лихачев М.Ю., ООО «АВС-МК»
«Для меня наиболее полезным материалом оказалось - правильная постановка целей; какие ошибки допускают менеджеры при постановке целей по SMART; приёмы убеждений и как правильно оценить мотивацию человека. Общее впечатление от тренинга: я очень доволен качеством изложения, наглядными примерами. Множество новых знаний.».
Якимов И.А., ЗАО «ДжиИ Мани Банк»
«Тренер отлично всё рассказал, и ответил на вопросы; провёл ролевую игру, где на полученных знаниях позволил мне их проявить, как руководителю. Для меня наиболее полезным материалом оказались: функции руководителя; постановка задач и целей; мотивационный анализ; стимулирование сотрудников; мотиваторы и стабилизаторы. Общее впечатление о тренинге: тренинг прошёл отлично; чувствуется, что тренер очень опытный, приводил много примеров; мне понравилось, что тренер не просто говорил, но и предлагал самому подумать и принять решение, сравнивать – объяснять.».
Семёнов А.А., “Magic-Action»
«Хотел получить дополнительные знания по управлению сотрудниками и эффективному управлению. Получил интересные примеры и алгоритмы, схемы. Для меня весь материал, использованный на тренинге, был полезен. Общее впечатление: тренинг понравился; рассматривались хорошие примеры с наглядной демонстрацией.».
Косенков Д.А., ООО «Си-Эс-Ай Восток»
«Хотела получить знания по теме тренинга. Получила много информации не только по теме тренинга, но и по вопросам, интересующим меня, например: научиться находить «общий язык» с некоторыми «сложными» сотрудниками отдела и др.. Для меня наиболее полезным материалом были темы: контроль, обратная связь. Общее впечатление от тренинга: хорошее; вся информация понятна и доступна, интересная подача; очень понравилась идея с видео (отрывки из кино), очень показательно. С удовольствием прошла ещё данный тренинг более подробно.».
Васильева Е.В., Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Саха (Якутия)
«Хотел отработать управленческие навыки. Все ожидания оправдались; все поставленные нами задачи, в начале тренинга, были реализованы; все необходимые аспекты управления отделом озвучены и отработаны на деловых играх. Для меня наиболее полезным материалом было: вопросы делегирования и мотивации сотрудников. Общее впечатление от тренинга: получил огромное удовольствие от проделанной работы. Хочу выразить благодарность тренеру за проведённый тренинг на высоком профессиональном уровне. Все аспекты, озвученные и отработанные на тренинге, в действительности пригодятся руководителю в непосредственной работе.».
Помаз С.В., ООО «Пресс-Информ»

Мы живем в мире, который подчинен влиянию законов мироздания, и каждый испытывает на себе их воздействие. Эти законы всегда были, есть и будут, в независимости от того, верим мы в них или нет, признаем мы их факт существования или отвергаем. Это законы, по которым живет вся вселенная.

  • Много планов, желаний, целей, но нет реально достигнутых?
  • Вы считаете, что обстоятельства сильнее тебя?
  • Часто останавливаетесь на полпути к цели?

Сам по себе мир нейтрален к че­ловеку. И уже в зависимости от нас самих, нашего представления о счастье, восприятия мира, нашего отношения к нему, наша жизнь становится либо счастливой, либо наполненной од­ними страданиями. Но то, как человек живет в нем, говорит о том, идет ли он по пути счастья или же по пути печали, по пути жиз­ни или же по пути смерти.

Есть очень поучительная исто­рия, раскрывающая нам то, как мир относится к человеку:

Как-то ученик подошел к своему учителю и спросил: «Учитель, враждебен ли мир по отношению к человеку? Или он несет человеку благо?»

Давным-давно, — начал учитель свой ответ, — жил великий шах. Он приказал по­строить прекрасный дворец. Там было много чудесного. Среди прочих диковин во дворце была зала, где все стены, потолок, двери и даже пол были зеркальными. Зеркала бы­ли необыкновенно ясные, и посетитель не сразу понимал, что перед ним зеркало, — настолько точно они отражали предметы. Кроме того, стены этой залы были устроены так, чтобы создавать эхо. Спросишь: «Кто ты?» — и ус­лышишь в ответ с разных сторон: «Кто ты? Кто ты? Кто ты?».

Однажды в эту залу забежала собака и в изумлении застыла посередине — целая свора собак окружила ее со всех сторон, сверху и снизу. Собака на всякий случай оска­лила зубы, и все отражения ответили ей тем же самым. Перепугавшись не на шутку, она отчаянно залаяла. Эхо повторило ее лай. Собака лаяла все громче. Эхо не отставало. Собака металась, кусая воздух, и ее отражения тоже носились вокруг, щелкая зубами. Наутро слуги нашли не­счастную собаку бездыханной в окружении многих отра­жений издохших собак. В зале не было никого, кто мог бы причинить ей хоть какой-то вред. Собака погибла, сража­ясь со своими собственными отражениями».

Теперь ты видишь, — заканчивал учитель, — что мир не приносит ни добра, ни зла сам по себе. Он нейтрален к человеку. Все происходящее вокруг нас — всего лишь отра­жение наших собственных мыслей, чувств, желаний, по­ступков. Мир — это большое зеркало.

Это тренинг, после которого всё будет иначе!

Участвуйте в тренинге «Как управлять судьбой», чтобы узнать:

  • Как действуют законы судьбы;
  • Что мешает вам достигать поставленных целей;
  • Как надо правильно формулировать цели, а затем переводить их из мечты в реальность;
  • Как самому формировать события;
  • Как поддерживать высокую личную мотивацию в процессе достижения цели.

А ещё вы обучитесь ДЕЙСТВЕННЫМ техникам для работы с целями, получите заряд ВДОХНОВЕНИЯ и ВОЗМОЖНОСТЬ жить своей жизнью.

P.S. Зная, как управлять судьбой, работая с полученной техникой время от времени, человек программирует себя на лучшее, на жизнь в достатке и изобилии, а, следовательно, и на исполнение своих желаний.

Тренинг проводит: психотерапевт

Формат тренинга: 3 дня по 4 часа.

Если вы хотите умело воздействовать на коллектив - развивайтесь! Опытные HR-ры поделились секретами, какие тренинги для руководителей нужны для профессионального роста, как найти время для обучения.

Из статьи вы узнаете:

Обзор лучших тренингов для руководителей

Прежде чем выбрать, в каком направлении двигаться, определите, какие качества нужно развивать в данный момент - личностные или профессиональные. Не пытайтесь изучать все и сразу. В противном случае вы не сможете усвоить материал, отработать применение теории на практике и закрепить навыки.

Программы и тренинги для руководителей

Особенности

Комплексные

Тренинги больше напоминают расширенные программы с теоретической и практической информацией для управления персоналом. На тренингах можно узнать новые технологии управления, способы мотивации, методы выявления проблем и их устранения. предлагает 9 программ, пройти которые можно в удобное время. После успешного тестирования выдают диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации.

По управлению персоналом

Руководитель узнает секреты выстраивания взаимоотношений с подчиненными, способы влияния на проблемных сотрудников и решения конфликтов. На тренингах обсуждают методы создания команд, сплочения участников в них. После их прохождения вы научитесь сохранять авторитет, вызывать уважение к себе, принимать адекватные и взвешенные решения.

Это может быть программа « » или « ».

Личностного роста и развития

Цель программ - научиться управлять собой, своими эмоциями, чтобы эффективнее воздействовать на подчиненных. Импульсивные руководители неспособны трезво оценивать ситуации - они принимают необоснованные решения, которые вредят компании. Если вы замечаете за собой подобное, посетите тренинги и семинары для руководителей, направленные на развитие личности .

По лидерству, стилю руководства

На семинарах рассматривают основные стили руководства, учат выбирать эффективные методы управления. Вы найдете ответы на самые распространенные вопросы, поймете, как придерживаться выбранного стиля и быть лидером. для руководителей можно проходить дистанционно.

По планированию

Обучение планированию должны проходить все менеджеры. Если вы не научитесь ставить задачи подчиненным, определять главное и второстепенное, не сможете добиться эффективной работы подразделения. Основам планирования следует обучаться в самом начале карьеры, а затем совершенствовать навыки. Например, пройти обучение « ».

В последнее время набирают популярность тренинги по ораторскому искусству, техникам проведения совещаний, тайм-менеджменту. Но это скорее вспомогательные программы, которые стоит проходить только после основных.

Важно! Выбирая тренинги для руководителей, смотрите не только названия, но и содержание программ, их длительность. Изучайте несколько предложений, сопоставляйте их между собой.

Где пройти тренинги для руководителей

Тренинги для руководителей отдела продаж или других подразделений проводят в лицензированных школах. Учитывайте, что от некоторых семинаров и курсов больше вреда, чем пользы. Выбирая, где пройти тренинги для руководителей, будьте предельно осторожны - взвешивайте все «за» и «против».

  1. Частные тренеры

Закон не регулирует, кто может проводить тренинги, поэтому семинары организуют все, кому не лень. Зачастую на них рассматривают неактуальную информацию, приводят недостоверные факты, что дезориентирует начинающих управленцев. Если вы хотите усовершенствовать свои навыки, но обращаться в школы нет возможности, выбирайте тренинги, организованные известными экспертами. Их главный плюс - небольшие временные затраты на обучение.

В «Системе Кадры» вы найдете много интересных семинаров и вебинаров, полезных для руководителей. Галина Тихонова, директор по персоналу компании «Orange» расскажет о мотивации персонала в период кризиса - «Немонетарная мотивация и другие способы сэкономить ».

  1. Лицензированные школы

В школах можно пройти не только бизнес тренинги для руководителей, но и полноценные курсы личностного роста и развития, программы по мотивации персонала, стратегическому и операционному управлению. Для занятых людей, посвящающих много времени работе, подойдут дистанционные курсы.

Важно! Выбирайте лицензированные школы, в которых после обучения выдают диплом или сертификат. С помощью документа вы сможете подтвердить свою квалификацию, добиться повышения зарплаты, карьерного роста.

  1. Государственные организации

На базе государственных заведений также можно пройти тренинги для руководителей. Чаще всего возможность предоставляется тем, кто в данный момент учится в организации. Такой вариант развития личностных, профессиональных качеств и навыков подходит менеджерам, которые только начали долгий путь до руководителя.

Эксперты «Системы Кадры» рассказали, как выбрать подходящий формат обучения , на что обратить внимание. В материале сопоставлены плюсы и минусы профессиональной подготовки, представлены экспертные мнения. Отдельно рассмотрены семинары, тренинги, вебинары и другие формы обучения. Изучив информацию, вы сможете избежать ошибок при выборе учебных заведений и программ.

Как часто посещать тренинги для руководителей

Менеджмент не стоит на месте - появляются новые методы управления персоналом, более эффективные способы мотивации, поощрения, наказания. В целом меняется процесс взаимодействия руководителей и подчиненных. Если вы хотите, чтобы компания занимала лидирующие позиции, вас ценили и уважали коллеги, растите в профессиональном плане, развивайтесь как личность.

Периодически отслеживайте изменения, смотрите, какие тренинги для руководителей проводят эксперты. Раз в 5 лет проходите ускоренные курсы повышения квалификации . Ежедневно работайте над собой, анализируйте успехи и неудачи, причины возникновения проблем на работе и в жизни.

Советы как найти время на тренинги и семинары для руководителей

Совет №1. Планируйте время

Составляйте список дел на завтра, на неделю, на месяц. В рабочие часы не отвлекайтесь от выполнения поставленных задач. Строго соблюдать график не получится, но у вас не будут накапливаться дела, на которые придется тратить время в выходные или вечером. При планировании вы сможете уделить час или два, чтобы пройти тренинги для руководителей.

Совет №2. Делегируйте полномочия

Руководители, не умеющие распределять обязанности, ничего не успевают. Постоянная нагрузка ведет к нервному истощению, хронической усталости. Делегируйте полномочия, выбирайте ответственных за ту или иную работу. Это позволит вам заняться личностным и профессиональным развитием.

Совет №3. Развивайтесь в свободные минуты

Изучайте новую информацию по пути на работу или домой, на обеденном перерыве или перекурах, ведь от вашего образования, навыков напрямую зависит карьера. Не отвлекайтесь на пустые разговоры - они редко приносят пользу. Но это не означает, что общение с подчиненными нужно свести к минимуму. Выслушивайте коллег тогда, когда сотрудники нуждаются в этом, а не выступайте инициатором диалогов о погоде, развлечениях.

Совет №4. Внимательно выбирайте программы

Избегайте тренингов и семинаров для руководителей, на которых рассматривают все и сразу. Они отнимают много времени, но не несут практической пользы. Выбирайте тематические программы в сжатом формате.

Совет №5. Рассмотрите дистанционное обучение

Если у вас нет времени на тренинги, пройдите дистанционное обучение. Например, дает возможность изучать материал, проходить тестирование тогда, когда это удобно. Вам не придется раньше уходить с работы или отпрашиваться, брать ученический отпуск - все курсы доступны в любое время суток.

Если вы относитесь к числу начинающих управленцев, вам подойдут комплексные, а не сжатые программы. Подумайте, что вам удается сложнее всего, какие проблемы вы испытываете. Только после этого приступайте к выбору тренингов для руководителей. Не забывайте про обучение подчиненных, ведь образованный коллектив - самое мощное оружие в борьбе с конкурентами

Программа семинара:

1. Психологическая и коммуникационная компетентность руководителя

  • Критерии успешного руководителя: чего именно нам не хватает?
  • Основные техники деловой коммуникации
  • Использование знаний о типологии личности в руководстве подчиненными.
  • Методы экспресс-диагностики сотрудников

2. Управленческая компетентность руководителя. Постановка целей, планирование, координация и организация работы подчиненных, способы контроля.

  • Пирамида навыков менеджера. Что нужно знать для оперативного управления.
  • Понятие основные виды и методы планирования.
  • Планирование работы отдела (подразделения, фирмы)
  • Как расставлять приоритеты: иерархия ценностей и целей
  • Функции целей. Правила формулировки и постановки целей. Долгосрочные и краткосрочные цели. SMART-технология.
  • Основные методы планирования времени: правило Парето, матрица Эйзенхауэра, метод «Альпы»
  • Делегирование, ответственность и полномочия. Правила и принципы делегирования: кому, когда, как и зачем.
  • Как поставить подчиненным задачу? Использование внешних и внутренних ресурсов. Правила, отчетность, стандарты и результаты.
  • Способы выявления причин несоответствия результатов работы заданным критериям и правила реагирования на невыполнение задач. Способы реагирования на успешное выполнение задач.
  • Организация и координация процесса работы отдела.
  • Методы контроля подчиненных. Точки контроля. Направленность, своевременность, конкретность.
  • Как давать обратную связь подчиненным. Конструктивная критика и похвала.
  • Эффективные методы руководства и взаимодействия с подчиненными. Стили управления.
  • Матрица ситуационного руководства. Ситуационные модели управления. Выбор модели управления. Модель Херси-Бланшара. Умение правильно выбирать модель управления в зависимости от бизнес-ситуации.

3. Мотивация подчиненных: практические способы и методы

  • Мотивы и потребности людей в организации.
  • Материальные и нематериальные методы стимулирования.
  • Особенности различных методов мотивирования.
  • Положительная и отрицательная мотивация.
  • Симптомы и признаки демотивации: что с этим делать? Разговор с неконструктивно настроенным сотрудником
  • Построение системы мотивации в соответствии с индивидуальными потребностями сотрудников.

4. Способы разрешения проблемных ситуаций с подчиненными.

Программа тренинга

Тренинг «Эффективный руководителей» проходит в формате практических занятий, которым предшествует небольшая теоретическая подготовка. Возможно как групповое, так и индивидуальное обучение.

Программа тренинга составляется индивидуально под каждого клиента на основе анализа существующих в компании проблем и слабых мест. Однако она имеет общую структуру, которая включает такие разделы:

  1. Формирование навыков эффективного руководителя.
    1. Личностная подготовка сотрудника с выработкой управленческих навыков. Детальное рассмотрение основных функций управления.
    2. Выбор индивидуального стиля руководства, выявление и закрепление лидерских качеств.
  2. Подробное рассмотрение этапов управления.
    1. Планирование. Изучение важнейших правил составления планов с учётом приоритетности целей и наличия ресурсов.
    2. Делегирование. Изучение зон и уровней делегирования с разбором часто повторяемых ошибок при передаче полномочий.
    3. Контроль. Изучение способов и стратегий оценивания работы подчинённых. Налаживание обратной связи с коллективом.
  3. Внедрение систем эффективной мотивации персонала.
    1. Рассмотрение основных схем мотивации и их наиболее действенное применение.
    2. Изучение методов развития персонала.
  4. Формирование у руководителей навыков коучинга с разработкой индивидуального плана обучения подчинённых.

Данный тренинг не только объединит сотрудников в единый коллектив под грамотным руководством, но и, как следствие, поспособствует росту производительности и прибыльности организации.

Подробное описание программы

Тема 1. Управленческие функции и навыки эффективного руководителя.

I. Функции и качества руководителя

  • Каким должен быть руководитель.
  • Личностная подготовка сотрудника к работе руководителем. Раскрытие личностных механизмов и барьеров, мешающих эффективной работе.
  • Создание и проработка портрета современного начальника.
  • Обязательные качества современного руководителя:
    • Обучение и развитие сотрудников;
    • Способность добиваться эффективности;
    • Умение вызывать лояльность и доверие к компании и к руководителю;
    • Управление работой;
    • Сотрудничество внутри коллектива и за его пределами;
    • Личное влияние;
    • Развитие талантов;
    • Способность быть катализатором;
  • Процесс взаимодействия «руководитель-подчиненный-руководитель». Ключевые принципы коммуникаций.
  • Ключевые принципы работы наставника.
  • Правила взаимодействия и управления процессом взаимодействия.
  • Функции руководителя: оптимизация работы, обеспечение продуктивности работы, регуляция работы.
  • Способности лидера: вести за собой, вовлекать, принимать решения, брать ответственность, решать проблемы.
  • Взаимосвязь между функциями и способностями лидера. Спираль навыков: осознанность – компетентность.
  • Эффективные совещания.

II. Лидерство

  • Характеристики и стили лидерства: директивный, побуждающий, поощряющий, делегирующий.
  • Определение собственного стиля управления и повышение его эффективности.
  • Личность руководителя как формального и неформального лидера.
  • Ситуационное лидерство.

Тема 2. Основы руководства: Планирование. Делегирование. Контроль.

I. Планирование

  • Правила постановки SMART – целей. Определение приоритетов: признаки жестких и мягких задач. Классификация дел по важности и срочности (матрица Эйзенхауэра)
  • Правила разработки плана действия, ведущего к достижению поставленной цели и облегчающего выполнение других функций управления.
  • Определение ресурсов, необходимых для реализации плана.

II. Делегирование

  • Цель и достоинства делегирования. Зоны и уровни делегирования.
  • Инструменты делегирования задач, полномочий. Этапы и правила делегирования.
  • Факторы, удерживающие от делегирования. Трудности делегирования. Пути преодоления трудностей в делегировании.
  • Основные ошибки.
  • 4 шага в делегировании.
  • Выбор стратегии в зависимости от профессиональной зрелости сотрудника.

III. Контроль

  • Причины необходимости введения оценки работы сотрудников.
  • Признаки эффективной и неэффективной работы. Измерение эффективности работы.
  • Соотношение между поставленными задачами и результатом.
  • Обратная связь (оценка работы подчиненных). Правила проведения конструктивной обратной связи.
  • Практикум: отработка полученных навыков.

Тема 3. Мотивация персонала.

I. Планирование

  • Схемы мотивации. Материальное и нематериальное стимулирование сотрудников.
  • Типы людей: помогающие, директивные, консолидирующие, адаптивные. Мотивационные подходы к ним.
  • Выяснение факторов, мотивирующих подчиненных. Правила построения мотивирующих указаний.
  • Мотивация на выполнение плана и спецзадач. Мотивация для продвижения текущих акций.
  • Мотивация на обучение.
  • Мотивация на совещаниях.
  • Индивидуальная мотивация.

II. Развитие персонала

  • Разрешение вопроса: развивать или не развивать сотрудников. Определение шагов в цикле развития сотрудников.
  • Цели, которые могут быть поставлены перед подчиненными.
  • Действия руководителя при снижении эффективности сотрудника.
  • Эффективная обратная связь.
  • Правила организации дискуссии с сотрудниками.
  • Практикум: отработка полученных навыков.

Тема 4. Персональный коучинг и формирование команды.

I. Коучинг

  • Коучинг с целью достижения успеха.
  • Благоприятные возможности для достижения успеха.
  • Модель успеха.
  • Навыки коучинга в работе руководителя.
  • Коучинг с целью улучшения производительности.
  • Коучинг с целью разрешения проблем производительности.
  • Методы развития сотрудников: поиск, указание.
  • Просмотр видео, обсуждение.
  • Разработка индивидуального плана коучинга.