Элла глушкова семейная мягкая школа. Семейная мягкая школа

Сын поплакал сначала. Потом остановить не могли, так ему понравилось играть)) Очень много полезной информации про игры с детками. Сын второй день скачет по квартире, как лошадка))) Мне тоже понравилось, особенно то, как наш папа развлекался с ребенком, как маленький. До этого он не понимал, как можно вместе с ребенком играть в полезные игры. Теперь знаем, что папа может быть и кочкой, и будкой, и туннелем и еще много чем))))
Нашему семейству очень понравилось.
Спасибо Ольга.

мама двух детей, кондитер

Мы с моим малышом побывали на первом занятии для родителей с детьми "Учимся играя". Одного занятия было достаточно, чтобы взглянуть на общение со своим ребенком другими глазами. Занятие проходило в непринужденной обстановке, всё в игровой, стихотворной форме, массаж ручек, ножек, тела, гимнастика. Поскольку мы совсем малыши (сыну 5,5 месяцев), то лежали то на теплом и мягком полу, то на маминых ножках или ручках.
Ольга показала самое главное, как можно и нужно взаимодействовать со своим ребенком, как важен телесный контакт. Были игровые упражнения, в ходе которых ребенок сидит или висит на родителе, а родитель ползет. Очень понравилось упражнение на доверие, когда мама обнимает своего малыша, и они вместе перекатываются по полу!).
Некоторые упражнения выполнялись в ребенком на руках, например бег, ходьба на носочках, гусиным шагом, и маме тоже приходилось изрядно попотеть.
Кроме этих занятий мы ходим еще в бассейн и занимаемся самостоятельно, после уроков взятых у тренера. Получалось так, что мне самой не удавалось поплавать, поскольку ребенок постоянно у меня на руках, а очень хотелось. После занятия "Учимся играя" меня осенило, что мы можем плавать вместе!) И у нас получилось!!! Я плыла на спине, а малыша поддерживала руками за подмышки, у нас отлично получилось!).
Спасибо Ольге большое, что помогает взглянуть на мир ребенка и его возможности другими глазами! На занятия обязательно будем продолжать ходить и развиваться!)

мама 6 мес малыша

Занятия доставили мне много радости. Было очень весело. Занималась в паре с чужим ребенком. Меня особенно поразило, что между нами было столько доверия, что к концу занятия эта девочка была для меня другом. Совместная игра помогла нам сблизиться и почувствовать друг друга. И еще это оказалось хорошей физической нагрузкой, которую за игрой не замечаешь. Из зала вышли мокрые и довольные.

тренер по йоге

Хочу поделится своими впечатлениями от занятий "Учимся играя". Осталась довольна. Дочь играла с удовольствием, чем меня удивила. Благодаря контакту с другими людьми, я соприкоснулась со своими страхами. Спасибо Ольге, что делает такие занятия и дает возможность раскрыться, научится играть и контактировать в игре со своим ребенком.

мама 2, 5 летней дочки

Я хожу на занятия "Учимся играя" потому,что они нравятся моей дочери. Подозреваю, что ей весело на них, и ей нравится преподаватель, потому что она охотно идёт с ней на контакт и участвует в показах упражнений, если это необходимо.
Вторая причина моего хождения - это игра с ребенком. Дома я практически не играю, я не хочу играть с ребенком. Я могу с ней делать любые дела (домашние, рабочие и т.п), но они все очень жизненные, а вот чтобы просто взять и поиграть, то крайне редко.
Поэтому восполняю пробел и получаю +1 в карму хорошей мамы))))).

Тренер по плаванию

Наше семейство всегда с удовольствием и большой радостью бежит на занятия.
Иногда расстраиваемся, когда не попадаем (
Эти занятия - новый способ проводить время со своими собственными детьми. Очень необычно. Дети учатся лучше владеть своим телом, а мы учимся давать им больше свободы, меньше опекать и страховать по поводу и без)))
Любим просто побеситься и потискаться. Так хорошо иногда просто помять друг друга. Детвора очень любит)
Старшая дочка стала лучше чувствовать свое тело (держит баланс). Младшая, наконец-то, поняла, что ей на помощь не всегда может кто-то прийти и часто рассчитывает на себя.
Мне просто очень комфортно отвлечься от городской суеты и вспомнить, что у меня растут две замечательные девочки и просто поиграть с ними)
Спасибо Вам огромное!

"Сынок, сегодня мы идём к тете Оле!" - "Ура, к тете Оле, ура".
Так начинается наша подготовка к занятиям "Учимся играя". Методика мягкая школа, для нашей семьи, это контакт с ребенком, контакт с другими участниками. Раньше я сокрушалась и не понимала почему ребенок не идёт на контакт с детьми. Во время занятий я поняла, что сама контактирую с трудом, прикладываю огромные усилия для этого. Странно может показаться, но для меня было это открытие. Особенно важен оказался взгляд со стороны на взаимодействие других родителей и детей, а также то, что Ольга, как психолог, очень деликатно обращает наше внимание, на "привычное" для нас поведение в семье.

Специалист по документообороту

Играя с детьми, мы каждый раз делаем маленькие открытия, радуемся, чувствуем поддержку друг в друге. Мы смотрим на мир глазами ребенка и понимаем: так легко и свободно можно жить каждый день! Отбросив, страхи, тревоги и обиды, мы перестаем ожидать чего-то от жизни и окружающих, мы становимся открытыми этому миру, и мир в ответ творит для нас чудеса!

Семейная Мягкая Школа появилась на свет 20 лет назад в Москве. С тех пор она росла, развивалась и путешествовала по стране и даже за её пределы. В Екатеринбурге Семейная Мягкая Школа обитает уже второй год, но до сих пор немногим известно, что это за птица .

Семейная Мягкая Школа (СМШ) – уникальные телесные игры для всей семьи, направленные на освоение культуры движений, гармоничное психическое и социальное развитие личности.

«Мягкошкольные» игры универсальны. Они интересны и полезны детям разных возрастов, не исключая и взрослых, поэтому на занятия приходят всей семьей: мама, папа и дети. Малыши, дошкольники, школьники и даже подростки, которые могут играть с младшими братьями-сестрами и заниматься самостоятельно во взрослой группе.

В детях столько озорства и энергии, что взрослые буквально заражаются ей, забывая про свою взрослость и серьёзность, играют наравне, понимая, что игра с ребёнком — это вовсе не родительская повинность, а увлекательный процесс.

Телесный контакт

На занятиях в любых возрастных группах много внимания уделяется тактильному контакту взрослого с ребенком. Ведь именно тактильные ощущения для ребенка с самого рождения являются основными при восприятии окружающего мира.

Малыш растет, его пререстают кормить грудью, реже берут на руки. Садик, школа, больше самостоятельности и все меньше телесного общения с родителями. СМШ помогает сократить дистанцию между ребенком и родителями, учит мам и пап доставлять детям столь необходимые для них тактильные ощущения в самой доступной для любого ребенка форме – в игре. И как ни парадоксально, особенно актуальными такие занятия могут стать для детей предподросткового и подросткового возраста.

Почему мы привлекаем на занятия родителей?


Маленькие дети еще очень привязаны к родителям. Только учатся общаться с другими детьми, работать в группе. До 7 лет дети обучаются преимущественно по подражанию, и смотрят на родителей, больше, чем на инструктора. Если ребенок на первых занятиях стоит в стороне, заняв наблюдательную позицию, или даже совсем на нас не смотрит, это ещё не означает, что он не в процессе — он впитывает, запоминает, учится! Позже, дома, во дворе, в детском саду, он постепенно начинает использовать полученную на занятиях СМШ информацию в играх, в общении, в возне с родственниками и гостями.

Поначалу задача взрослого заниматься даже больше для себя, прочувствовать на себе все упражнения, чтобы помочь малышу осваивать их. Главный принцип СМШ – «учим другого тому, что умеем сами». К тому же, если ребенок видит, что маме-папе нравится, значит, это действительно интересно, приятно и весело.

Не нужно детей заставлять или ругать их за то, что они не занимаются. Занятия СМШ строятся так, чтобы все участники были организованы, вовлечены в общие игры, которые очень короткие (3-5 минут), потому что у маленьких детей очень быстрая переключаемость. Родителям не надо в точности исполнять упражнение – можно заменить другим, близким, поменяться с ребенком ролями, просто побегать, посидеть в обнимку, поиграть с другим ребенком… , т.е. включить творческое мышление.

В общем, лучше «идти от ребенка», ненавязчиво вовлекая его в веселую возню. Мы, взрослые, выросшие на «НАДО» пытаемся все время учить, чем закрепощаем своего ребенка, а нужно ведь всего-то – ПОИГРАТЬ!

От 6 месяцев до 3 лет


Замечательно, что заниматься в СМШ можно с малышами, которым исполнилось всего 6 месяцев. На таких занятиях много потешек, массажиков и обнимашек. Груднички уже общаются со сверстниками, детками постарше и другими взрослыми. Все участники занятия вне зависимости от возраста учатся владеть своим телом, мягко и безопасно падать, ловко уворачиваться. А мамочки-папочки учатся играть со своим ребенком, наблюдая за его свершениями, общаются между собой на другом уровне (в основном на коленях и ползком) и, благодаря физическим нагрузкам, приносят пользу своей фигуре.

От 3 лет до 6 лет


Вместе с ребенком растет потребность в движении, тактильном и эмоциональном общении с родителями, детьми и другими взрослыми. Поэтому меняются и упражнения СМШ: «будки»-родители, из-под которых нужно убежать, «норки», чтобы заползти и выползти, «плодоносящие деревья», на которые нужно забраться и спуститься с урожаем, подвижные «корни-подножки», для координации движений, раскрытия врожденных ловкости, гибкости.


А так же игры с мячиками и мячищами, подушками (и даже палками) для воспитания смелости и адекватной реакции на любую ситуацию.

От 6 лет до 14 лет


До 7 лет ребенку необходимо «наиграться» и только потом он естественным образом перейдет на следующий этап разития, где будет наслаждаться присущими его возрасту способностями и самим процессом обучения и образования. Человек, разучившийся играть, теряет непосредственность и творчество и закрывается для изменений.
Поэтому с детьми в этом возрасте в играх больше акробатики, толканий, выкручиваний, выползаний, прилипаний (базовые упражнения СМШ), создается больше сложных ситуаций.

Особые детки

Все без исключения дети особенны и любимы. СМШ с удовольствием поделится радостью своего общения с детками, возможности которых ограничены. На занятиях в СМШ не нужно долго и сосредоточенно сидеть за столом: бегай, если бегается, лежи, если лежится, шуми, если кричится. А мы все вместе будем наблюдать, искать и напитывать свои сердца любовью.

Больше о Семейной Мягкой Школе

В Екатеринбурге есть возможность приобрести книги Эллы Глушковой и ознакомиться подробнее с методикой и упражнениями для разных возрастных групп. Почерпнуть много полезной информации, узнать расписание занятий можно на сайте http://softschoolekb.narod2.ru и в группе ВКонтакте «СЕМЕЙНАЯ МЯГКАЯ ШКОЛА, Екатеринбург»

Цель воспитания - научить наших детей обходиться без нас
Эрнст Легуве

Знаете ли Вы своих детей? Чувствуете ли Вы их? Способны ли они выйти из любого неудобного положения? Сегодня мы поговорим о школе, которая помогает родителям быть ближе к детям, развиваться вместе с ними, отдыхать душой, открывать тайны своего творческого потенциала и раскрывать себя, а значит, и своего ребенка.

Семейная Мягкая Школа (СМШ) — это система безопасных игровых упражнений для детей с 6 месяцев и их родителей, разработанная на основе мягких стилей воинских искусств и направленная на раскрытие в человеке врождённой способности быть гибким, свободным, смелым, чутким, уметь адекватно реагировать на любую сложную ситуацию.

Основатель СМШ - дефектолог Элла Леонидовна Глушкова, работает с этой системой уже более 20 лет. Сейчас у Школы существует многоуровневая система сертификации, есть много тренеров и ведущих по всей России, в том числе в Томске. Мягкая школа - это не только комплекс занятий и упражнений, это определенная атмосфера, философия, если хотите. В первую очередь занятия направлены на личностное развитие. Мягкая школа - это определенный подход к воспитанию. Как говорит автор методики, Элла Глушкова, мы учим родителей и детей толкаться, выкручивать руки/ноги/голову, ползать, играть, уворачиваться, прижимать, а они от этого становятся мягче, добрее и увереннее в себе.

Основополагающий принцип Мягкой Школы - «Нет проблемы - есть задача». Наверное, поэтому на занятия приходят разные детки разных возрастов и физических особенностей. Здесь не делают различий между здоровыми и особенными, здесь каждому ставят индивидуальную задачку и учат эту задачку решать.

Основой Мягкой Школы является правило 3Т: тисканье, творчество, трудности.

Тисканье - это изначальный тактильный контакт. Он первичен. Чтобы заниматься вопросами уверенности в себе, самореализации, постановки задач и достижения целей, нам необходимо полностью принять и «догреть» своих детей. Большое внимание уделяется тому КАК мы прикасаемся к своим детям - с какими мыслями, посланиями, где в этот момент наши желания. Конечно же, СМШ учит быть здесь и сейчас. Тисканье раскрывается в правиле «сначала полюби, потом учи».

Творчество - это неотъемлемая часть игры. А любая тренировка в Мягкой Школе - это игра от начала и до конца. Мягкая Школа учить видеть задачу в любой игре и в любой ситуации. Вы либо придумываете задачу, либо сами ее создаете. Причем, чем дольше вы занимаетесь, тем проще вам видеть задачи. В скором времени дети сами начинают придумывать игры и мышеловки.

Трудности - это то, что мы преодолеваем в процессе роста. Это задачи, которые мы ищем и решаем. Мягкая Школа косвенно учит труду. Родитель ничего сам не дает в руки ребенка. Хочешь - достань. Хоть залезть - залезь, но придется самому слазить. Оказался в новой ситуации - решай. Я-родитель здесь, стою рядышком, верю в то, что все у тебя получится. А ребенок преодолевает трудности.

Теперь немного об организации занятия.

В СМШ все равны - родители, дети, ведущие. Все играют вместе, обучаются вместе, задачи решают тоже сообща. В начале занятия участники садятся в круг, берутся за руки, кланяются - выражают благодарность друг другу, смирение и получают должный настрой на занятие. После коротенького приветствия идет зачин - непродолжительная игра, которая позволяет детям познакомиться с пространством, другими участниками, освоиться. Зачин направлен на создание доверительной атмосферы.

Ну и конечно, само занятие. В Мягкой Школе 5 основных групп упражнений, на которых построены все игры и задания:

  • акробатика
  • выкручивание
  • толкание
  • выползание
  • прилипание

Конечно, в процессе занятия можно проследить связь Школы с мягкими боевыми практиками, но не стоит полагать, что, занимаясь в Мягкой Школе, ваш ребенок станет бойцом. Он скорее научится правилу «Побеждает тот, кто не участвует в драке». Дети и родители здесь начинают взаимодействовать, находить выходы, преодолевать сопротивление, учатся уважению, любви к физической активности. Где еще можно вдоволь набегаться, накувыркаться, повозиться, и помутызгаться?)))

Один из основополагающих принципов Мягкой Школы - это преемственность - совместные занятия взрослых и детей. Конечно же, больше всего приветсвуется семья в полном составе - мама+папа+дети. Такие занятия укрепляют отношения в семье, развивают доверие и помогают решить конфликты. Но вернемся к преемственности. Смысл в том, что любое упражнение сначала делает взрослый, а потом учит своего ребенка. Но иногда родители тоже становятся учениками, ведь детки, порой, схватывают на лету.

Основная часть занятий проходит в партере, по-простому - на полу. Во-первых, там мы оказываемся на уровне детей, что важно. Во-вторых, так развиваемся мы-взрослые. Ведь занятия полезны всем, вы помните? У маленьких деток развиты и постоянно участвуют в их хаотическом движении все группы мышц, а у взрослых многие мышцы практически атрофированы. Так вот партерные упражнения возвращают нам нашу подвижность, гибкость и здоровье. Комплекс упражнений может варьироваться в зависимости от состояния детей. Важная задача для тренера и родителей - наблюдать за детками: в каком настроении они пришли, как они себя чувствуют, как меняется их состояние. В том или ином случае добавляются активные игры, нейропсихологические упражнения или массажики.

На занятиях в МШ ребенок обучается правильно падать, группироваться, уворачиваться, выползать и другим навыкам, которые легко можно перенести с языка тела на социальный уровень. Ребенок, прошедший через решение задач телесными практиками спокойно реагирует на любые жизненные неурядицы, выкручивается из любых перепетий и уворачивается от неприятностей. Кроме того, Мягкая Школа учит взаимодействовать с разными людьми в разных ситуациях - дети учатся искать компромиссы, договариваться, обсуждать и делать выбор.

В Мягкой Школе есть свои правила общения и отношения к детям. Родителям настоятельно рекомендуется:

  • Не лениться и не заставлять ребенка делать то, что он не хочет;
  • Не обсуждать малыша в его присутствии;
  • Не ругать ребенка, если он не занимается.
  • И, самое главное, отправляясь в семейную мягкую школу нужно заранее настроиться на то, что вас ждет веселая игра.

В Томске походить на занятия Мягкой Школы можно в несколько мест, в том числе проводятся

Освоить некоторые упражнение и заниматься с детьми можно дома по мастер-классам опытных педагогов.


Вконтакте

А умеете ли вы играть с ребенком? А приносит ли вам игра удовольствие? А как сохранить позитивный настрой в игре?

Всему этому можно научиться и самое главное постоянно практиковать в Семейной Мягкой Школе.

«Мягкошкольные» игры представляют интерес и пользу для всех возрастов, независимо от особенностей развития.

Семейная Мягкая Школа – методика целостного развития личности, включающая в себя систему упражнений в виде игр. Применяется в работе со всей семьей и детьми разного возраста (и особенностями развития). В её основу входят мягкие стили воинских искусств, которые помогают последовательно раскрыть врожденные способности личности и способности быть смелым, чутким, гибким, уметь адекватно реагировать на любую сложную ситуацию.

Семейная Мягкая Школа - это авторская методика Эллы Глушковой, дефектолога по образованию. Методика появилась более 20 лет назад и попасть на занятия СМШ вы уже можете в разных городах России и за её пределами.

Чем интересна Мягкая Школа детям:

  • развивает гибкость, сообразительность, коммуникацию
  • малыши овладевают своим телом, учатся удерживать равновесие
  • учатся группироваться и падать мягко, безопасно передвигаться в пространстве
  • развивает умение адаптироваться
  • развивает чуткость и внимательность

А — родителям:

  • позволяет вдоволь наиграться со своим ребенком
  • дает положительные эмоции
  • поддерживает взаимную теплую телесную связь с малышом

Основные мягкошкольные принципы:
(расположены в случайном порядке):

  • лучшее средство обучения - игра
  • идем к сложному
  • позитивное мышление
  • партнерство и диалог
  • работа в семье
  • ситуативный подход
  • правильно - значит удобно
  • постепенность и последовательность
  • чуткость и настрой на каждого с учетом особенностей развития и возраста
  • целостность
  • интеграция
  • учи только тому, что умеешь
  • заканчиваем на успехе
  • сначала полюби, потом учи

В Мягкой Школе можно и нужно:

  • играть с малышом, приглашая его в игру
  • хвалить телесно
  • хвалить за дело, даже тогда, когда поначалу не очень получается
  • много трогать и обнимать малыша
  • «вкусно» играть для себя, показывать детям пример радости
  • чувствовать ребенка и наблюдать за ним
  • объяснять с любовью
  • поощрять к занятию через получения удовольствия от веселых игр

Родителям лучше идти от ребенка, приглашая его в игру, а можно просто побегать вместе с малышом или другим ребенком, посидеть в обнимку. Попробовать себя в творчестве.

Все преимущества Мягкой Школы невозможно описать, можно только прочувствовать, поиграть, попробовать на себе. А когда ты начинаешь игры со своим ребенком, со своей семьей - Мягкая Школа притягивает и завлекает!

Приходить ВСЕЙ СЕМЬЕЙ и весело играть - лучшее решение!

С собой - ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ, одежду: удобную и свободную для движений, чистые носки, воду для питья!

«Начни с себя — один из простых, но важных принципов Семейной Мягкой Школы. Вот какова сейчас моя задача. А научился сам — научи другого и порадуйся за него! Что мы и делаем на занятиях Семейной Мягкой Школы! Приходите с нами радоваться своим и чужим успехам!»

Ведущая Семейной Мягкой Школы - Ольга Панкратова

Занятия проходят по адресу: г. Королев, Октябрьский бульвар дом 14

  1. При осуществлении платежей через официальный сайт ООО «Хоклив Клуб» www.hoccleveclub.com (далее – Сайт) Плательщик дает ООО «Хоклив Клуб», расположенному по адресу: 123423, г. Москва, пр-т., Маршала Жукова, д.41 (ИНН 7734353725 КПП 773401001 ОГРН 1157746421975) согласие на обработку персональных данных (далее - Согласие).
  2. Принятием (акцептом) оферты настоящего Согласия является осуществление Плательщиком платежа на вышеуказанном сайте ООО «Хоклив Клуб».
  3. Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  4. Согласие дается на обработку следующих персональных данных:
    • Фамилия Имя Отчество;
    • Адреса электронной почты;
    • Контактный телефон;
    • Возраст ребенка.
  5. Персональные данные не относятся к общедоступным.
  6. Целью обработки персональных данных является предоставление Плательщику возможности осуществления платежа через Сайт ООО «Хоклив Клуб».
  7. Основанием для обработки персональных данных является ст. 24 Конституции Российской Федерации; ст.6 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных»; иные федеральные законы и нормативно правовые акты.
  8. В ходе обработки, с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение.
  9. Передача персональных данных третьим лицам осуществляется на основании установленного законодательства Российской Федерации, договора с участием Пользователя или с согласия Пользователя. Передача персональных данных третьим лицам не осуществляется.
  10. Персональные данные обрабатываются ООО «Хоклив Клуб» в течение трех лет. Хранение персональных данных осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения.
  11. Согласие может быть отозвано Плательщиком, путем направления письменного заявления представителю ООО «Хоклив Клуб» на электронный адрес.

Условия возврата платежей

Возврат денежных средств возможен только на ту же самую платежную карту, с которой был осуществлен платеж, при этом возврат части суммы не допускается.
Срок возврата средств на карту плательщика зависит от банка эмитента и составляет от 1 до 7 дней.

Безопасность платежей

Безопасность обработки Интернет-платежей гарантирует ПАО «Промсвязьбанк» и система приема платежей Fondy.eu. Все операции с платежными картами происходят в соответствии с требованиями VISA International, MasterCard. При передаче информации используется специальные технологии безопасности карточных онлайн-платежей, обработка данных ведется на безопасном высокотехнологичном сервере процессинговой компании.

В случае возникновения вопросов - Вы можете связаться по телефону: +7 499 346-20-07, E-mail: [email protected]

Безопасность соединения обеспечивается SSL сертификатом. SSL (Secure Sockets Layer) - это протокол, обеспечивающий безопасность канала связи между web-сервером и браузером пользователя. Наличие такого канала гарантирует:

  • проверку и подтверждение подлинности источника;
  • подлинность сообщения;
  • конфиденциальность и целостность передаваемых данных.

Безопасность канала связи обеспечивается с помощью двух элементов:

  1. Аутентификация - сертификат привязан к определенному домену, и не может использоваться другими доменами.
  2. Шифрование - информация преобразуется таким образом, что расшифровать ее можно только с использованием специального ключа.

SSL сертификат позволяет просматривать следующую информацию:

  • доменное имя, на которое оформлен SSL сертификат;
  • юридическое лицо - владелец сертификата;
  • физическое местонахождение (город, страна);
  • срок действия сертификата;
  • реквизиты компании-поставщика SSL сертификатa.

Так же поддерживается работа с 3D Secure. Если банк, выдавший Вам карту, поддерживает протокол 3D Secure, то при совершении платежа через Интернет, покупатель дополнительно перенаправляется на страницу сайта банка-эмитента, выдавшего карту для подтверждения платежной транзакции одноразовым паролем или специальным паролем, выданным в банке для Интернет-платежей. Одноразовый пароль действует только для одной покупки и отправляется на номер мобильного телефона владельца карты посредством SMS-сообщения. Владелец карты вводит полученный пароль на сайте, подтверждая, таким образом, свое желание произвести платеж. Это позволяет максимально снизить риск мошенничества по Вашей банковской карте.

Безопасность сохранности данных обеспечивается наличием PCI DSS сертификата. Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS) - стандарт безопасности данных индустрии платёжных карт, разработанный Советом по стандартам безопасности индустрии платежных карт (Payment Card Industry Security Standards Council, PCI SSC), учреждённым международными платёжными системами Visa, MasterCard, American Express, JCB и Discover. Стандарт представляет собой совокупность 12 детализированных требований по обеспечению безопасности данных о держателях платёжных карт, которые передаются, хранятся и обрабатываются в информационных инфраструктурах организаций. Принятие соответствующих мер по обеспечению соответствия требованиям стандарта подразумевает комплексный подход к обеспечению информационной безопасности данных платёжных карт.