Игры для организации праздника "День именинника" в начальной школе (3 класс). Игры для организации праздника "день именинника"

Сценарий мероприятия «День именинника»

Цели мероприятия: дать возможность учащимся проявить себя, показать свои возможности, способствовать сплочению коллектива.

Ход мероприятия.

Дорогие гости

Сегодня все мы собрались,
Чтоб именинников поздравить.
Но где ж они? Не вижу я,
Кого нам песнею прославить? (поворачиваясь к открытой двери)
Именинники! Входите поскорей
И порадуйте собравшихся гостей! (звучит музыка, рассыпать конфетти и серпантин)

Учитель.

Дорогие именинники! Уважаемые гости! Сегодня у нас хороший, добрый праздник. Мы собрались для того, чтобы поздравить с днем рождения ребят. Давайте их поприветствуем!

1 .Почему и отчего к нам пришло веселье?

Ведь уже не новый год и не новоселье.

Но не зря нам сейчас весело с друзьями.

Что у нас? Что у нас?

Отгадайте сами.

2 . Почему и отчего мы довольны очень,

И сегодня без конца весело хохочем?

И не зря нам сейчас весело с друзьями.

Что у нас? что у нас?

Отгадайте сами.

3 . Почему и отчего лампы светят ярко?

И кому так в этот день весело и жарко?

И не зря в этот час пироги с вареньем.

А у нас, а у нас

День рожденья!

Все мы любим День рожденья,
И хоть полон он забот,
Как приятно в день рожденья
Старше стать на целый год.

День рожденья – день чудесный,
Радостный, веселый,
Мы желаем на "отлично"
Вам учиться в школе.

День рождения – день прекрасный,
Звонкий и веселый!
Вам желаем не болеть,
Счастье полное иметь,
Никогда не волноваться,
Больше в жизни улыбаться!

А еще мы вам желаем
Маме дома помогать,
И, конечно, никогда
Малышей не обижать!

Будьте здоровыми, будьте счастливыми,
Будьте, как солнышко, красивыми!
Будьте, как бабочки, игривыми!
Будьте всегда трудолюбивыми!

Воспитатель

Просто в день рождения в группе

Мы не можем без затей,

Потому зовём на праздник

Всех: и взрослых, и детей!

В этот праздник необычный,

Вас желая удивить,

Мы решили всем на радость

День рождения открыть.

Песня « Пусть бегут неуклюже»

ВЕД - Сегодня мы с вами отправимся в страну иМениНиЯ.

Отгадайте, на чем мы отправимся в путь.

Братцы в гости снарядились,

Друг за друга уцепились.

И помчались в путь далек

Лишь оставили дымок. (поезд) картинка

Исполнение хором песни «Голубой вагон».

ВЕД. День рожденья – особая дата.

Этот праздник ни с чем не сравнить.

Кто-то добрый придумал когда-то

Имениннику радость дарить.

Ребята, каждый из вас рожден в разное время года. Я думаю вы все знаете в какое время года у вас день рождения? У нас в классе рассыпаны цветочки, разных цветов, которые обозначают времена года, выберите по цвету свой день рождения.(Красный-лето, жёлтый – осень, зелёный – весна, голубой- зима)

Итак, ребята заняли свои места и отправляемся в путь, первая станция.

Станция «Песенная».

Давайте послушаем песню для наших именинников от ваших родителей («Губки бантиком»)

Давайте отложим дела на потом,

О дружбе расскажем, о дружбе споем.

Пусть искорка дружбы, что вместе зажжем,

Подарит нам радость, согреет теплом!

(Звучит песня «Если с другом вышел в путь»)

Можно ли сказать, что вы дружные? Что такое дружба? Кого называют друзьями?

Давайте вместе поиграем, дружно выполним задания:

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Только "Да" и только "Нет"

Дружно дайте мне ответ:

Если "нет" вы говорите,

То ногами постучите,

Если говорите "Да",

В ладоши хлопайте тогда.

День рожденья - день веселый? ... (Да)

Ждут вас игры и приколы? ...(Да)

С юмором у вас в порядке? ...(Да)

Сейчас мы делаем зарядку? ...(Нет)

Именинников поздравим? ... (Да)

Или к бабушке отправим? ... (Нет)

Им подарим шоколадку? ... (Да)

Поцелуем сладко-сладко? ... (Да)

С днем рожденья поздравляем!

И, конечно пожелаем:

Вырастать им всем побольше... (Да)

Непременно быть потолще! ... (Нет)

Быть здоровыми, умными, сильными! ... (Да)

И крикливыми, и драчливыми... (Нет)

Чтоб родители любили! ... (Да)

Ремешком чтоб чаще били! ... (Нет)

Чтоб мороженным кормили! ... (Да)

Станция « Сказочная»

А дорога далека, а корзина нелегка,

Сесть бы на пенек, съесть бы пирожок. (Маша и медведь)

Ах ты, Петя-простота, сплоховал немножко:

Не послушался кота, выглянул в окошко. (Петух и лиса)

Красна-девица грустна, ей не нравится весна,

Ей на солнышке тяжко, слезы льет бедняжка! (Снегурочка)

Всех на свете он добрей, лечит он больных зверей.

Он известен, знаменит, добрый доктор … (Айболит)

Появилась девочка в чашечке цветка,

А была та девочка не больше ноготка.

Кто читал такую книжку,

Знает девочку-малышку? (Дюймовочка)

В этой книжке - именины,

Много было там гостей.

А на этих именинах

Появился вдруг злодей.

Он хотел убить хозяйку,

Чуть ее не погубил.

Но коварному злодею

Кто-то голову срубил. (Муха-Цокотуха)

Деревянным острым носом

Всюду лезет он без спросу.

Даже дырку на картине

Носом сделал … (Буратино)

ОН всегда живет всех выше:

У него есть дом на крыше.

Если ляжешь быстро спать,

Ты с ним можешь поболтать.

Прилетит к тебе в твой сон

Живой веселый …… (Карлсон)

С Пятачком он ходит в гости,

Любит мед, варенье просит…

Это кто, скажите вслух!

Медвежонок …. (Вини-Пух)

Он не знает ничего.

Вы все знаете его.

Мне ответьте без утайки,

Как зовут его? (Незнайка)

Молодцы, вы много сказок знаете и внимательно их читаете, поэтому и смогли узнать всех сказочных героев.

Станция «Заморочки из бочки».

Поиграем в игру «Вопросы и ответы».

Следующая станция Волшебная

Каждый день на нашей планете кто-то рождается. Знаете, ребята, даже не каждый день, а каждую минуту. А в нашем классе в этом месяце сразу …. именинников. А вы знаете о том, что есть Именинный Волшебник? Вы наверняка никогда о таком не слышали, а он существует. Именинный Волшебник делает разные чудеса ребятам, у которых день рождения, и все-все о них знает! Ребята, а вы верите в волшебство? Я хочу показать вам небольшое чудо, чтобы вы поверили, что волшебство бывает! Вы когда нибудь хотели почувствовать себя волшебниками? Вот вам сегодня такая возможность и представиться. Именинники выходите в центр зала будем творить чудеса!!!

Мы будем приговаривать «заклинание» - «Слушай, слушай голос мой, стань водичка голубой…», «Место чуду есть всегда, стань зеленой ты, вода», «Все мы верим в сказку, стань водичка красной». «В чудо верю я всегда будешь жёлтой т всегда»

Видите какие чудеса бывают в день рождения!!!

Следующая станция Игровая

Потерянный цвет

Все дети становятся в круг, и ведущий объясняет, что когда он скажет: “Раз, два, три красный цвет найти!» - ребята должны отыскать на гостях или в зале этот цвет и приложить к нему свою ладонь. Тот, кто не смог ничего найти - садится на место, а для остальных конкурс продолжается. Теперь ведущий называет другой цвет. И так до тех пор, пока не останется один участник.

Конкурс «Замри»
Необходимо: воздушный шар
Ведущий подбрасывает воздушный шар. Пока он летит, можно шевелиться, коснулся пола - все должны застыть и не улыбаться.
Кто не застыл - выбывает из игры

конкурс "Ромашка"
Понадобятся:
- бумага
- ножницы
- смешные задания.
Из бумаги заранее делается ромашка - лепестков столько, сколько будет детей. На оборотной стороне каждого лепестка написаны смешные задания.
Дети отрывают лепестки и начинают выполнять задания. Например, ходят гуськом, кукарекают, прыгают на одной ножке, поют песенку, повторяют скороговорку...

"Горячая картошка"
Необходимо: резиновый мячик
Дети садятся на пол, образуя круг, но как можно дальше друг от друга. Включите музыку, и, пока она играет, дети должны передавать друг другу маленький резиновый мячик по часовой стрелке, избавляясь от него как можно быстрее. Мяч должен побывать обязательно у каждого игрока по очереди. Игрок, у которого в момент остановки музыки в руках окажется мяч, выбывает. Круг уменьшается, игра продолжается до тех пор, пока останется один игрок.

Игра «Волейбол» с шарами воздушными. Родители на одной стороне, дети на другой. Кто больше шаров перекинет тот и победил. (звучит музыка)

Следующая станция «Танцевальная»

Танцуют и гости и дети

Танец «Чуча –чача» (звучит музыка)

Я говорю вам Чуча, вы отвечаете Чача. Повторяете движения.

Пальцы вперед, чуча(чача)

Пальцы вперёд, локти согнули, Чуча(Чача)

Пальцы вперед, локти согнули, спину прогнули, Чуча(Чача)

Пальцы вперёд, локти согнули, спину прогнули, плечи расправили, Чуча(Чача)

Пальцы вперёд, локти согнули, спину прогнули, плечи расправили, колени расставили, Чуча(Чача)

Пальцы вперёд, локти согнули, спину прогнули, плечи расправили, колени расставили, голову закинули, Чуча(Чача)

Следующая станция «Мультяшкино»

Я для наших именинников приготовила подарок, внимание на экран (фильм)

Ведущий:– Ну вот, дорогие друзья, и подходит к концу наш праздник, но самое интересное и приятное еще впереди

Именинникам (вносят праздничный торт):

Мы идём, идём, идём

С пирогом, с пирогом.

Поздравления друзьям

Мы несём, мы несём.

Не отмечен красной краской

Этот день в календаре,

А у нас сегодня праздник-

День рождения.

Мы не зря пирог месили.

Кто попробует - поймет,

Станет смелым, станет сильным

И, конечно, подрастёт.

Мы пекли пирог с любовью

И старались от души,

Угощайтесь на здоровье,

Дорогие мальчиши!

А сейчас перед тем как начнем пить чай давайте выйдем на улицу и пустим в небо фонарики с желаниями, которые обязательно сбудутся

(праздник заканчивается чаепитием)






Если хочешь много знать,
Значит надо рано встать,

Губки бантиком, бровки домиком,
Похож на маленького сонного гномика,
А в голове с утра сто тысяч "почему",
Объясните, мама с папой, что к чему.


Если мама здесь и папа,
Тогда незачем и плакать,
И тогда всё смешно и хорошо.

Ой, а кто это такой просыпается,
Ой, а чьи это глазки открываются,
Ночью прыгал и скакал, маме спать не давал,
А сегодня, как ни в чём, улыбается.

Губки бантиком, бровки домиком,
Похож на маленького сонного гномика,
А в голове с утра сто тысяч "почему",
Объясните, мама с папой, что к чему.

А вокруг такое всё интересное,
А вокруг такое всё неизвестное,
Если хочешь много знать,
Значит надо рано встать,
Маму с папой очень весело позвать.

Губки бантиком, бровки домиком,
Похож на маленького сонного гномика,
А в голове с утра сто тысяч "почему",
Объясните, мама с папой, что к чему.

Еще в детстве к нам приходит понимание,
Как приятно и дорого внимание,
Если мама здесь и папа,
Тогда незачем и плакать,
И тогда всё смешно и хорошо.

Министерство образования Российской Федерации

Управление образования администрации

Кудымкарского района

МАОУ « Ошибская средняя общеобразовательная школа »

День именинника

Составитель: Брагина С.А.

учитель начальных классов

первой квалификационной

2016

День именинника

Цель: поздравление с днём рождения обучающихся 1 класса, родившихся зимой и весной,летом и осенью.
Задачи:
- создать атмосферу праздника;
- развивать внимание, ловкость, быстроту;
- воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективе.
Способы: песни; игры: «Лавата», «Танец маленьких утят» , «Раз конфетка, два конфетка»; кричалки; конкурсы.
Средства: воздушные шары, подарки именинникам, поощрительные призы всем участникам, музыкальное сопровождение.
Участники праздника: ведущие, Баба –Яга, Буратино, Красная Шапочка, учащиеся 1 класса, родители именинников.
Оформление: плакаты: «С Днём Рождения», «Поздравляем», воздушные шары, с одной стороны классной доски надпись «Зима» и фотографии обучающихся.

Ход праздника:

Учитель: - Здравствуйте ребята¸ мы собрались на праздник под названием «День именинника». Сегодня мы будем поздравлять абсолютно всех, независимо от того, у кого когда день рождения.

Родитель :
Именины - это славно!
Это чудно и забавно! Поздравленья принимать. И подарки получать.

Слово обучающихся о празднике.

1 .Почему и отчего к нам пришло веселье?

Ведь уже не новый год и не новоселье.

Но не зря нам сейчас весело с друзьями.

Что у нас? Что у нас?

Отгадайте сами.

2 . Почему и отчего мы довольны очень,

И сегодня без конца весело хохочем?

И не зря нам сейчас весело с друзьями.

Что у нас? что у нас?

Отгадайте сами.

3 . Почему и отчего лампы светят ярко?

И кому так в этот день весело и жарко?

И не зря в этот час пироги с вареньем.

А у нас, а у нас

День рожденья!

4 . Именины, именины!

Всем приятно отмечать!

Все мы любим день рожденья.

И хоть полон он забот

Как приятно в день рожденья

Старше стать на целый год!

5. Мы собрались не случайно,
Праздник наш начать пора.
Ведь сегодня отмечает,
День Рождения детвора!

6. Что такое День Рожденья?
Это радость и веселье,
Это песни, шутки, смех,
Соревнования, где ждёт успех!

7.
И не зря наш первый класс
Праздник отмечает,
С Днем Рождения ребят,
Наших поздравляет!

8 . Поздравляем вас с праздником именин.

Мы вас тут повеселим

И подарки раздадим.

Учитель: - Сегодня мы с вами отправимся в страну иМениНиЯ.

Ведущий : Именинники! Внимание! Сообщить вам рада я

Вас сейчас хотят поздравить ваши лучшие друзья.

9. Отмечать нам праздник нужно
Прямо с раннего утра,
Крикнем радостно и дружно:
«С Днём Рождения! Ура!»
10. Вам семь лет, а это значит,
Что вы на год подросли,
И никто из вас не плачет,
Просто чудо – малыши!
11. Пусть будет радость и веселье,
Ведь только этим мы живем.
И говорим мы: «С Днем рожденья!
Со светлым и счастливым днем!»
12. Где взять такое слово,
Чтоб в день рожденья пожелать
Всем вам хорошего здоровья
И никогда не унывать.
Дети садятся на места.

Баба-Яга. Ой, беда, беда, беда!!!
Дайте стул скорей сюда!
А не то, я упаду!
Упаду и пропаду!
В центр класса выносят стул, усаживают Бабу –Ягу.

Баба -Яга. Что я вижу? Все веселятся, праздниуют, а почему меня никто не пригласил? Ну. что-ж, я вам устрою именины. Вы у меня попляшете! Сейчас я буду колдовать, и ваши хорошие пожелания ипарятся. Ха-ха-ха! Я начинаю! Ведущая. Бабуся-Ягуся! Не надо колдовать! Ты же добрая бабушка, мы приглашаем тебя на праздник! Несите почетный стул для гостьи! Быстрее! Баба-Яга. Ну, ладно! Уговорили! А что это у вас за праздник? Ведущая. Мы празднуем день рождения именинников. Баба-Яга. Так у меня тогда для них есть подарочки, что глаз не отвести!Я вам их сейчас покажу.Вот платье, почти новое. В молодости носила, когда красавицей была! Показывает платье все в дырках. Баба-Яга. Вот скатерть-самобранка. правда, она прохудилась, но еще хорошая. Или вот сковорода, чтоб ребят жарить! Опомнившись, хватается за голову. Машет руками. Баба-Яга. Нет, нет я хотела сказать другое! Вот если бы ее почистить, то можно смотреться в нее, как в зеркало.Нравятся вам мои подарочки? Ведущая. Нет. Баба-Яга. Один раз хотела быть доброй, да и то не угодила. Ну тогда хоть поздравления примите от меня и от моих подружек. Выбегают Бабки-Ежки (переодетые родители) и поют частушки. 1-я Вообще-то я хитра, В смысле подлости нутра, Но чавой-то мне сегодня не колдуется с утра. 2-я. Мы желаем вам,девчата, Счастья и успеха, Чтобы вечно юной быть, Как Эдита Пьеха. 3-я Я хочу вас всех поздравить И похлопать по плечу. Пусть вам всем подарки дарят Так, как Якубовичу! 4-я. Выхожу плясать на круг, Отодвинься, милый друг! Именинникам желаем Сто друзей и сто подруг! 5-я. Именинницы-девицы И красивы и умны! Восседают, как царицы, Восхищают все они! 6-я. С днем рожденья поздравляем и всего мы вам желаем, Чтоб прожили сто лет, Вы, не зная зла и бед. Баба-Яга. Ну вот, хорошо! А теперь, именинники, пройдите мои испытания.

1 конкурс: исполнить песню «Каравай» , «Танец маленьких утят»
Баба- яга: Молодцы исполнили хорошо. Но это вам мало я подготовил а Вам конкурс «Театральная премьера»

2 конкурс «Театральная премьера»

А это уже большая театральная премьера - инсценировка сказки “Репка” на именинный лад. Каждый персонаж сказки должен пронести определенную реплику с той или иной интонацией и выполнить соответствующий жест - с этим его познакомит ведущий (кто-либо из взрослых).

Затем ведущий рассказывает известную всем сказку, и, как только он называет одного из ее персонажей, участник, играющий его, произносит свою реплику и сопровождает ее тем или иным жестом. Конечно, говорить надо выразительно, с чувством и обязательно с указанной режиссером интонацией.

ПЕРСОНАЖИ

РЕПЛИКИ

ЖЕСТЫ И ИНТОНАЦИИ

Репка:

Я вас всех люблю!”

Руки разводятся в стороны.

Дед:

Ох, ты моя сладенькая!”

Сложенные вместе ладони прижимаются к груди.

Бабка:

Дай я тебя поцелую!”

Правая рука от плеча

резко опускается вниз (жест принятия решения)

Внучка:

Сейчас будут танцы!”

Кокетливо делает реверанс.

Жучка:

“Чужих нет?”

Делает правой рукой “козырек” над головой.

Кошка:

А тортик весь съели?”

Говорит подбоченясь,с жеманством.

Мышка:

Вы что, меня забыли?”

Говорит пискляво, с тревогой и обидой.

Сначала ведущий с каждым актером в отдельности проводит небольшую репетицию, чтобы участники могли лучше запомнить реплики и освоить жесты, и только потом показывают инсценировку.

Учитель : Ты Баба- Яга пока отдохни.

Мы продолжим наш праздник. На день рожденья приходят гости. Угадайте, кто придет к нам в гости.

Внучка к бабушке пошла

Пирожки ей понесла.

По тропинке идет

Звонко песенку поет. (Красная Шапочка)

Красная Шапочка : Здравствуйте, дети! А что у вас за праздник? Я вас поздравляю и предлагаю поиграть со мной в игру.

Вот одна игра,
Вам понравится она.
Вам вопрос хочу задать,
Ваше дело -отвечать.

Если вы со мной согласны,
Отвечайте хором, братцы:

"Это я, это я, это все мои друзья! "
Если не согласны вы,
То в ответ молчите.
Отвечайте хором вмиг:
Кто здесь самый озорник? …
Я спрошу сейчас у всех:
Кто здесь любит песню, смех? …
Кто привык у вас к порядку,
Утром делает зарядку? … .
Кто из вас, скажите, братцы,
Забывает умываться? ….
И еще один вопрос:
Кто себе не моет нос? … .

Красная Шапочка : Мне у вас понравилось, но мне пора. До свидания, дети!

Ведущий: Спасибо, Красная Шапочка! С тобой было интересно. Ну, что же наш праздник продолжается. И к нам на праздник пришел еще один гость. Послушайте, кто.

Человечек деревянный,
Озорной он, как ни странно
Чудо – ключиком сумел
Дверь открыть за паутиной.
Это друг наш… (Буратино)

Буратино: Добрый день! Привет, детишки!

И девчонки, и мальчишки!

Узнали меня? Из какой я сказки? Кто из сказочных героев это сказал:

- «…Я снесу вам яичко другое, не золотое, а простое».

- «…Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел…»

- «Не садись на пенек, не ешь пирожок!»

- «Иду к бабушке и несу ей вот этот пирожок и горшочек масла».

- «Приходите, тараканы, я вас чаем угощу».

- «Я пришью ему ножки. Он опять побежит по дорожке».

- «Ой, вы, бедные сиротки мои, утюги и сковородки мои!»

Буратино: Молодцы! Вы хорошо знаете сказки и сказочных героев. Мне так нравится играть с вами, вы такие веселые и все знаете. Давайте еще поиграем в игру «Займи место». Вставайте вкруг под музыку. Как только музыка закончится, вам надо успеть занять стул.

(Игра «Займи место».)

Буратино: Как у вас здорово!

Учитель: Всем спасибо за праздник, а теперь даём слово Вашим родителям. Они приготовили для вас игры.

Родители:

Игра «Раз конфетка, два конфетка». Дети выстраиваются в круг. Родитель вручает одному ребёнку большую конфету, дети передают её по кругу, приговаривая:
1-й участник: Раз конфетка!
2-й участник: Два конфетка!
3-й участник: Три!
4-й участник: Раз конфетка!
5-й участник: Два конфетка!
6-й участник: Три!
Суть игры в том, чтобы третий участник сказал "Три", а не "Три конфетка!". Тот, кто ошибается, выходит из игры. Игра продолжается. Веселинка должна держать темп и ускорять участников. Тогда играть будет смешнее и интересней. Побеждают самые внимательные участники.
Родитель проводит конкурс «Танцевальный»

Игра для всех именинников под музыку.

«Шарик на пол положи, Себя в пляске покажи, Кончит музыка играть Быстро шарик надо взять».

Игра «Лавата»

Конкурс «Раз, два, три» (по одному участнику из каждой команды)

Разыгрывание приза на счет «три»

Участники стоят друг против друга - перед ними на стуле лежит колпачок. Ведущий считает: раз, два, три...ста, раз, два, три....надцать, раз, два, три...дцать и т.д. Побеждает тот, кто окажется внимательней и первым возьмет приз, когда ведущий скажет - три.

7.Желалки

А вы, ребята, не зевайте.
Хором дружно помогайте!

учитель: С Днем рождения поздравляем!

Дети: Да-да-да!

учитель: И, конечно же, желаем!

Дети: Да-да-да!

учитель: Быть красивыми, добрыми, милыми!

Дети: Да-да-да!

учитель: И крикливыми, и драчливыми.

Дети: Нет-нет-нет!

учитель: Обязательно счастливыми!

Дети: Да-да-да!

учитель: Может, хватит поздравлять? В игры нам пора играть?

Дети: Да-да-да!

Все, кроме именинников, исполняют финальную песню, вручаются подарки, и 1. Все мы любим День рожденья,
И хоть полон он забот,
Как приятно в день рожденья

Старше стать на целый год.

2.День рожденья – день чудесный,
Радостный, веселый,
Мы желаем на "отлично"
Вам учиться в школе.

3.День рождения – день прекрасный,
Звонкий и веселый!
Вам желаем не болеть,
Счастье полное иметь,
Никогда не волноваться,
Больше в жизни улыбаться!

4.А еще мы вам желаем
Маме дома помогать,
И, конечно, никогда
Малышей не обижать!

5. Будьте здоровыми, будьте счастливыми,
Будьте, как солнышко, красивыми!
Будьте, как бабочки, игривыми!
Будьте всегда трудолюбивыми!

Ведущий. Исполним песню

Финальная песня (музыка В. Шаинского «Пусть бегут неуклюже…»).

Мы пришли не напрасно -
Это каждому ясно,
И уселись за этим столом.
Именинников поздравить
И на память оставить
Эту песню, что мы пропоем!

Припев:

Пусть удача будет с вами,
В жизни будьте на виду.
К сожаленью, день рожденья
Только раз в году!

Мы все вас поздравляем
И, конечно, желаем
Оставаться такими, как есть:
Скромными, добрыми и милыми,

Терпеливыми и красивыми…
Всех достоинств нам и не счесть.

Припев:

Ваша жизнь пусть протекает
И без горестей, и без бед!
Крепким будет пусть здоровье
На три сотни лет!

Именинники приглашают всех к столу.

Конкурс «Сладкоежка»

День чудесный, день рожденья

Есть у всех, у всех ребят.

Поздравленьям и веселью, и подаркам каждый рад!

И, конечно, угощенье все попробовать хотят!

Угощенье на столе, вы рассаживайтесь все.

Есть конфеты и цукаты, и варенье, и желе.

Пончики, ватрушки, пряники и плюшки.

Вафли, шоколад, зефир,

Будет праздник на весь мир!

Список используемой литературы:

    Троицкая Н.Б, Королева Г.А. Сценарии школьных праздников. “Дрофа”, Москва, 2003.

    1000 загадок. Ярославль “Академия развития”, 1997

    Внеклассные мероприятия:/Авт.-сост. О.Е.Жиренко, Л.Н.Яровая.– М:ВАКО,2006.

    Журналы “Начальная школа”.

    Журналы “Педсовет”.

От Анны Ивановой, это сценарий «День именинника» в классе . Он хорошо подойдет для начальных классов.

День именинника в классе

Как приятно видеть всех

Весёлыми, красивыми!

А собрал нас праздник один —

Сегодня ребята празднуют

День именин!

— Поздравления нашим именинникам прислали сказочные герои ( в конвертах, игрушки, аудио или видеозаписи).

1. Я, Иванушка – царевич,

Хочу (имя) пожелать:

Жить, не унывать,

Друзей хороших наживать.

2. Я Крокодил Гена!

Желаю (имя) покоя не знать!

Желаю (имя) везде успевать!

И в школе, и дома, и во дворе

Быть добрым (ой) и смелым (ой)

Всегда и везде!

3. Я, Доктор Айболит,

(имя) желаю:

Чтоб в каждом деле

Смог (ла) достичь ты цели.

Спеши на помощь ты друзьям,

Всегда так делаю я сам.

4. Своей подружке, (имя), хочу я пожелать:

Всегда только «отлично» на уроках получать.

И даже, если трудно, не плакать никогда,

Дружить со мной, Дюймовочкой,

И с ребятами всегда.

5. Хоть я и вредная старушка, Бабушка Яга,

И много от меня всякого вреда,

Но всё же (имя)

Желаю быть отличницей (ком) всегда.

6. (Имя), как я, Буратино, стремись к удаче.

Верь в мечту свою всегда,

И любая, даже трудная задача,

Будет для тебя легка.

— Прекрасные пожелания! Давайте и мы поздравим наших ребят . (Дети хлопают и традиционно 3 раза кричат «Поздравляем»).

А теперь, мои друзья, для именинников и гостей игры и развлечения! (Для каждого именинника персональная игра. На доске ромашка из бумаги, на лепестках которой написаны названия игр или их номера. Именинники выбирают игру, «отрывая» лепестки. для именинников чередуются с играми для всех ребят, танцами и песнями).

1. Игра «Найди апельсин» . Именинник выходит, а дети прячут апельсин (или яблоко, или шоколадную фигурку, или…). Именинник ищет апельсин, а дети подсказывают: «Холодно – жарко – горячо». Если ребёнок находит, то получает его в подарок.

2. Игра «Нарисуй человечка» . Имениннику завязывают глаза, дают мел и называют части тела человека в любом порядке. В такой последовательности он их и рисует: левая нога, голова, ухо … (Приз — ручка, карандаш или любой предмет по усмотрению учителя).

3. Игра «Поле чудес» . Именинник отгадывает зашифрованное слово. Ему вручают приз-отгадку.

Игра всего класса «Чёрный ящик» . Дети отгадывает, что спрятано в коробке и победитель забирает приз.

Игра «Наряди товарища» . Какая команда быстрее всех наденет всю заранее подготовленную одежду и аксессуары на своего игрока.

4. Игра «Рукопожатие» . Именинник сам выбирает партнёра. Обоим завязывают глаза и раскручивают. Нужно найти друг друга и пожать руку. (Приз обоим – любой).

5. Игра «Что изменилось?» . Именинник выбирает троих ребят. Именинник несколько секунд смотрит на них, стараясь запомнить детали, а затем отворачивается. Учитель должен что-либо изменить: переставить местами, или завязать бантик, или снять пиджак… (Приз любой).

6. Игра «Отгадай имя» . Внутри матрёшки (любой игрушки) спрятана бумажка с её именем. После угадывания имени игрушка вручается имениннику.

Игра для всего класса «Подарок» . Учитель подходит к любому гостю и тот «на ушко» называет любой предмет, который он подарил бы имениннику (Например, велосипед). А именинник, не зная говорит, что он с этим подарком сделает (Например, съем).

— А теперь пришло время вручить нашим именинникам настоящие подарки.

Возможен «Сладкий стол», во время которого загадываются загадки, поются песни (о дружбе, на определённую букву…), даются смешные задания (например, изобразить лимон, сказать соседу (по кругу) комплимент и погладить его по голове). Можно потанцевать и поиграть в «Фанты».

— Вот и закончился наш праздник.

— Давайте ещё раз поздравим наших именинников.

— А теперь дружно скажем друг другу: «Спасибо»!

И мы тоже скажем спасибо Анне за сценарий дня именинника, который можно провести в любом классе, даже в первом. При желании вы можете дополнить его еще конкурсами, например, или .

Понравилось изделие и хотите заказать такое же у автора? Напишите нам .

Еще интересно:

Посмотрите также:

Интересная открытка своими руками - мастер-класс
Наши родные и друзья иногда так нам близки, что не хватает слов, чтобы выразить всю гамму чувств, и...

Как сшить пенал своими руками
Первое сентября совсем скоро! Вы уже портфель собрали? Все-все школьно-письменные принадлежности? А...

Ковбойский день рождения
Ковбойский день рождения Я уже писала, как мы отмечали свой День рождения Русалочки и играли в Школ...

Декупаж бутылки шампанского
Замечательный мастер-класс от Виктории Павлюк - декупаж бутылки шампанского. Как быстро сделать по...

Сценарий утренника к Дню защитника Отечества
Еще одно пополнение в нашу копилку сценариев к праздникам от Анны Ивановой (ее сценарий Дня именинни...

Пиратский день рождения
Пиратский день рождения. Сценарий Еще один способ интересно отпраздновать день рождения в нашу копи...

Классный журнал с конфетами
Поздравляем всех учеников, учителей, воспитателей, воспитанников и родителей с Днем знаний! И хочу...

Очаровательный подарок для новорожденной крохи – корзинка с цветами из подгузников
Еще один вариант подарка из памперсов прислала нам Наталия Беева - пошаговый мастер-класс с фото. ...

Необычное поздравление с днем рождения
Еще один вариант оригинального и необычного поздравления с днем рождения от Алены подойдет для тех, ...

Могу предложить несколько конкурсов,они очень хорошие,тк нет ограничения в возросте. Всем будет весело:
«Найди ботинок» Подготовка. Две или более команд, состоящих из 10-15 игроков, снимают свою обувь и собирают в одну кучу за 15 шагов до них самих. Обувь должна быть хорошо перемешана, чтобы издалека никто не смог распознать именно свою. Игра. Обе команды выстраиваются в линию, и первый игрок очереди бежит к куче и ищет свою обувь. Как найдет, одевает ее и бежит обратно к своей команде. Следующий в очереди игрок проделывает то же самое, и так до того момента, пока все члены команды не окажутся вновь обутыми. Игра наиболее интересна тогда, когда обувь у игроков не отличается разнообразностью!...
«Ленточная пара» Ведущий приглашает 5 юношей и 5 девушек выйти на сцену. Они становятся вокруг него. У ведущего в кулаке зажато 10 лент, концы которых свободно свисают в разные стороны, но середины их перепутаны. На одном конце каждой ленты завязан бантик. Ведущий предлагает всем участникам взяться за эти концы, девушкам надо выбрать те концы, на которых завязаны бантики. На счет «Раз, два, три» ведущий разжимает кулак, и все участники расходятся по залу. Побеждает та пара, которая первой распутается. Таким образом, каждая лента своими концами «связала» пару....
«Улыбка в подарок» Что может быть милее и чудесней подарить имениннику свою улыбку! Наша следующая игра в этом и будет заключаться. Что заулыбались? Думаете всё так просто? А вот вам долька лимона – кладём её в рот и продолжаем улыбаться так же очаровательно. Именинник будет судьёй. Чья же улыбка на его взгляд окажется самой смешной, искренней, нестандартной – тот и победил.
Конкурс «Матрёшка» Для этой игры нужно заранее заготовить 10 записок. В каждой записке указано место, где лежит следующая записка (можно, кстати, добавить и какое-то творческое задание). И только в конце этого квеста, в самой последней «матрёшке»-записке написано, где лежит клад! Видимо, «клад» должен быть вкусным, чтобы довольны были все участники игры.

Конкурс «Волшебная коробка» Ещё до начала праздника нужно будет поколдовать над коробкой: она должна быть среднего размера (например, из-под обуви), в ней должно быть вырезано окошко размером с руку самого крупного гостя, а ещё она должна быть нарядно украшена. Всё готово? Отлично! Осталось положить туда какие-то приятные мелочи-презенты: конфетки, ручки, машинки, фигурки, блокнотики – всё, что может порадовать нашу весёлую компанию. На празднике каждый игрок запускает руку в коробку и на ощупь пытается угадать, что за сюрприз ему достался. Угадал – молодец, забирай приз. Не угадал – кладёшь приз на стол, а ход переходит следующему игроку. Играем до тех пор, пока призы в волшебной коробке не кончатся. Ну, или пока каждый не получит подарочек. Весёлого праздника!
Вообще можно дать задание,тем же ученикам-чтобы каждый придумал по два три конкурса.А уже потом выбрать из них интересные.Уже само задание я думаю всех объеденит.

Сценарий дня именинника «Волшебный день рождения»

(Для начальной школы: 3-4 классов)

Помещение заранее украшается воздушными шарами, на школьной доске поздравления именинникам от одноклассников
Ведущая - учительница этого класса, а также старшеклассник - молодой человек в роли именинного волшебника.

Ведущая - учительница этого класса, а также старшеклассник - молодой человек.

Учительница:

Наши мальчики самые сильные,
Наши девочки - самые лучшие,
Все веселые, все красивые,
Очень дружные и неразлучные.

Каждый день на нашей планете кто-то рождается. Знаете, ребята, даже не каждый день, а каждую минуту. А в нашем классе в этом месяце сразу …. именинников. А вы знаете о том, что есть Именинный Волшебник? Вы наверняка никогда о таком не слышали, а он существует. Именинный Волшебник ходит с подарками к ребятам, у которых день рождения, и все-все о них знает! Поэтому сегодня у нас необычный гость. Мы приготовили небольшое поздравление, а также познавательные истории о ваших именах, которые дали вам ваши родители, ведь каждое имя что-то обязательно означает.

Входит Именинный Волшебник. Главное, чтобы у него было действительно доброе лицо. Одеть этого персонажа можно даже в современную одежду, но в руках у него будут небольшие пакетики с каждому имениннику. Или же, можно дать ему в руки большую-большую шляпу, и он достанет подарки оттуда.

Волшебник:

Здравствуйте, ребята. Сегодня я пришел к вам не просто так! Не обращайте внимания на мой «современный» вид - ведь волшебники тоже меняются с течением лет. Самое главное, чтобы оставаться в душе добрым и любящим, стараться дарить людям тепло и радость, тога, порой становится, совершенно неважным - как и кто выглядит. Об этом правиле мне хотелось бы напомнить вам всем, а я обещаю быть рядом каждый год, и напоминать об этом. А теперь давайте поздравлять наших именинников!

В пакетах с подарками может быть не только сувенир, но и красочная открытка с описанием имени, и самыми разными пожеланиями на будущее. Их может написать учитель, который знает своих учеников. Когда Волшебник будет дарить подарки, может предварительно зачитывать описание имен ребят. Например: «Маша - это Мария. Имя Мария означает «безмятежная». Мария ответственна, хорошо учится в школе, имеет твердый характер, но при этом ласкова. Мы желаем нашей Машеньке, чтобы…»

Волшебник:

А теперь, ребята, я хочу показать вам небольшое чудо, чтобы вы поверили, что волшебство бывает!

Показывает «Волшебная банка». Суть его состоит в том, что внутренняя часть крышки этой банки покрашена любой акварельной краской. Если налить в банку воды, закрыть крышкой, и начать встряхивать ее, то краска растворится в воде, и та станет цветной. При этом можно приговаривать «заклинание» - «Слушай, слушай голос мой, стань водичка голубой…», «Место чуду есть всегда, стань зеленой ты, вода», «Все мы верим в сказку, стань водичка красной».

Учительница:

Да, действительно, просто волшебство какое-то! А может быть ты что-нибудь еще покажешь нам?

Волшебник:

Да, конечно. Ребята, давайте все вы поучаствуете в чуде. Пусть один из наших именинников загадает число от одного до пяти!

Фокус состоит в том, что предварительно пишутся пять записок, с фразой: «Я был уже вчера уверен, что ты загадаешь число 1» (2, 3, 4, 5), и записки раскладываются в классе, в различных укромных местах. Когда ребенок загадает число, его надо спросить - какое именно, и указать тайник, где спрятана записка, в которой указана именно эта цифра. Получится мини-предсказание.

Учительница:

Уважаемый Волшебник, а давай теперь ребята покажут тебе, что они умеют. Ведь настоящим чудом может быть и то, что сделано человеческими руками! Например, наши ребята замечательно лепят из пластилина. Дай им задание слепить какую-нибудь игрушку!

Конкурс «Слепи утенка» среди именинников. Учитель может предварительно провести урок, на котором и будет показывать, как быстро слепить утенка. А ребята, уже зная, как правильно это делать, справятся с заданием быстро. Волшебнику надо будет определить победителя, но лучше, конечно, учредить равные номинации, чтобы никому не было обидно. Например:
Самый разноцветный утенок
Самый большой утенок
Самый веселый утенок
Самый реалистичный утенок
Самый хитрый утенок

Волшебник:

Ну вы, ребята, даете! Я вам за это покажу еще одно волшебство!

Фокус: Берется сваренное вкрутую яйцо (можно взять про запас несколько, на всякий случай) и графин с таким горлышком, чтобы яйцо туда почти проходило, но совсем чуть-чуть не хватало места. Надо предложить ребятам попробовать протолкнуть яйцо в графин, а когда у них это не получится, поджечь несколько спичек, и зажженными бросить их в графин. При этом важно быстро зарыть яйцом горлышко графина как пробкой - яйцо втянется внутрь за счет вакуума и нагрева, который, как известно, расширяет предметы.

Учительница:

А мы можем еще показать тебе, Волшебник, какой у нас дружный класс! Мы споем песенку для наших именинников, которую приготовили все вместе.

Ребята поют хором песню, приготовленную заранее. Можно даже под минусовую фонограмму.