Развлечение с родителями вторая младшая. Развлечение ко дню матери во второй младшей группе

Сценарий совместного физкультурного развлечения детей второй младшей группы с родителями "Теремок"

Автор : Бутова Юлия Викторовна, инструктор по физкультуре, воспитатель МКДОУ "Детский сад №6 «Ягодка», город Киров, Калужская область.
Описание : данный материал будет полезен воспитателям детских садов, инструкторам по физкультуре.

Цель :
Установление эмоционально-положительного контакта родителей и детей в процессе совместной двигательно-игровой деятельности.
Задачи :
1. Закреплять навыки детей в ходьбе, беге, прыжках, развивать координацию движений.
2. Вызывать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в спортивно-развивающем комплексе, вовлекать детей в активное «подражание» повадкам животных.
3. Формировать потребность в здоровом образе жизни.
Оборудование и инвентарь :
Канат, обручи, кольца, деревянная дорожка, массажная «дорожка здоровья», домик, шапочки: мышка, лягушка, заяц, лиса, волк и медведь.




Ход :
Вводная часть :
Группа оформлена по сюжету сказки «Теремок». Под музыку дети с родителями входят в зал.
Инструктор
Здравствуйте, дорогие,
Маленькие и большие!
Сказки любят все на свете?
Любят взрослые и дети?
Сказки учат нас добру и прилежному труду!
Говорят, как надо жить,
Чтобы всем вокруг дружить!
Стоял в поле теремок-теремок!
Для кого – то был высок,
Для кого – то - низок.

Инструктор - Как там поживают наши друзья – герои сказки! Предлагаю отправиться в лес в гости к ним, совсем недавно они построили себе новый домик – теремок.
Построимся парами.
Все выстраиваются парами (ребенок - родитель).
Вместе с мамочкой вдвоем
По дорожке мы пойдем.
Выше ноги поднимаем,
Дружно, весело шагаем.
Мы к лесной лужайке вышли.
Через кустики и кочки,
Через кочки и пенечки.
На носочках мы пойдем,
А потом на пятках.
Друг за другом побежим.
Притаимся под кустом –
Побежали все кругом.
Принюхайтесь!
Видно Мышка-норушка печет пироги!
Дыхательное упражнение «Чем пахнет в лесу» (4 раза)


Раз, два, три, четыре, пять,
Пора сказку показать.
Вокруг три раза повернись
И в героев сказки превратись.
Родители надевают шапочки мышки, лягушки, зайца, лисы, волка, медведя.

Инструктор - Вот и теремок,
(обращается к родителям) – Мы пришли к Вам играть:

Основная часть:
Комплекс общеразвивающих упражнений «Теремок»:
Дети и родители строятся в большой круг.
Инструктор – В чистом поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок,
И. п.- Руки на поясе, ноги на ширине плеч – подъем рук вверх (4 раза).
-Кто, кто в теремочке живет,
Кто, кто в невысоком живет.
И. п.- Руки на поясе, ноги вместе, небольшой прогиб (4 раза).
Я, Мышка-норушка,
Да-да, Мышка-норушка.
И. п.- Руки внизу, бег на носочках – изображение «мышки».
Я, Лягушка – квакушка,
Да-да, Лягушка – квакушка.
И. п.- Руки в стороны, пятки вместе - приседания, имитация (4 раза).
Я, Зайка-попрыгайка,
Да-да, Зайка-попрыгайка.
И. п.- Прыжки на двух ногах на месте (8 раз).
Я, Лисичка – сестричка,
Да-да, Лисичка-сестричка.
И. п.- Изображение «лисички» - ходьба по кругу.
Я, Волчок – серый бочок,
Да-да, Волчок – серый бочок.
И. п.- Изображение Волка» - ходьба по кругу.
А я, Мишка косолапый,
Да, Мишка косолапый.
И. п.- руки в стороны – имитация.

Основные виды движений:
Инструктор
Ровным кругом,
Друг за другом,
Гости наши идут,
То, что Мышка нам покажет,
Дружно будем выполнять.
Игровое упражнение «Угадай движение»
Мама, исполняющая роль Мышки показывает физкультурные упражнения, которые дети выполняют вместе с остальными взрослыми.


Инструктор – Лягушка – квакушка - хозяюшка большая.
Всю посуду она вымоет и белье постирает!
Поможем ей:
Мы белье постираем,
Крепко-крепко его потрем.
А топом мы выжимаем,
Очень сильно отожмем.
А теперь мы все белье
Очень хорошо стряхнем.
Игровое упражнение «Мы белье постираем»
Дети и родители выполняют пальчиковую разминку - имитация «стирки».


Инструктор – Зайка скачет – скок, скок, скок.
На зеленый на лужок,
Веселится, пляшет,
Лапочками машет.
Зайка скачет ловко,
Но, хочет Зайка морковку.
Игровое упражнение «Угостим зайца»
Дети по команде должны накрутить веревки на палочки, родители помогают.


Инструктор - Вот рыжая Лисица,
Бегать мастерица,
Шубы нет в лесу пышней,
Зверя нет в лесу хитрей.
Ты, Лисичка, погоди.
Вот корзиночка, смотри!
Что-то мы засомневались:
Фрукты, овощи смешались.
Разбери их поскорей.
Угостишь потом гостей.
Инструктор выносит два стола с подносами на них.
Между столами ставится корзинка с овощами и фруктами.
Игровое задание «Разбери овощи и фрукты»
Лисичка разбирает овощи и фрукты, все дети закрепляют названия, цвет, форму, сравнивают количество.


Инструктор – А вот Волк - зубами щелк. Мы с тобой поиграем в догонялки.
Малоподвижная игра «Догони»
Все строятся в большой круг, «Волк» в центре круга. Участники передают друг другу мягкие игрушки (зайчики -2), прячут за спину от «Волка».


Заключительная часть:
Инструктор – Вот и «Мишка косолапый», скоро зима наступит, он собирается в зимнюю спячку до весны,
Мишка - спать тебе мы не дадим,
Много нас, а ты один,
Мишка, Мишенька, вставай,
И ребяток догоняй.
Подвижная игра «Медведь» (3-4 раза)


Инструктор
Вот спасибо Вам друзья,
Хорошо у Вас в теремке,
Встанем все в круг,
Возьмемся за руки и заведем хоровод:
Малоподвижная игра «Водят звери хоровод»
Стоит в поле теремок, теремок, идут по кругу
Он не низок, нет, не низок наклон
Не высок, не высок, поднимают руки вверх
Звери дружно в нем живут, идут в центр
К себе в гости нас зовут, возвращаются в большой круг
Игра проводиться 2-3 раза.


Инструктор –
Стоит в поле теремок, теремок.
Он не низок, не высок, не высок.
Звери дружные в том тереме живут.
А нас, друзья, угощения ждут!
Дети и родители идут на чаепитие.

СЦЕНАРИЙ
СОВМЕСТНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ С РОДИТЕЛЯМИ

ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ

« Весёлые музыканты»


(«Наш малыш в мире музыки»)

2014 г.

«ВЕСЁЛЫЕ МУЗЫКАНТЫ»

(«Наш малыш в мире музыки»)
(совместное развлечение с родителями для детей младшей группы)

ЦЕЛЬ: закрепить знания детей о музыкальных инструментах, приобщать детей к разнообразным видам музыкальной деятельности, формируя восприятие музыки и простейшие исполнительские навыки в области пения, ритмики, игры на детских инструментах. Содействовать первоначальному развитию музыкального вкуса. Воспитывать любовь и интерес к музыке; привлечь родителей к развитию музыкальных способностей детей.

Оборудование: ширма, персонажи- Петрушка(родитель),персонажи-куклы (родители): мишка, зайчик, петушок, кошка; музыкальные инструменты: погремушки, бубен, колокольчик, ложки.

Дети вместе с родителями входят в зал под русскую народную мелодию «Барыня» в грамзаписи.

Ведущий (рассаживает ребят напротив ширмы) . Дорогие ребята, уважаемые взрослые, сегодня к нам в гости собирался Петрушка. Вы его не видели?

Дети . Нет!

Ведущий . Неужели забыл? Давайте попробуем похлопать в ладоши и попросим сыграть нам веселую музыку. Он услышит и придет к нам!

Малыши хлопают в ладоши под музыку «Ах ты, береза». Входит подпевающий Петрушка.

Петрушка . Здравствуйте, ребята!

Меня все знают, я Петрушка. Я так долго добирался к вам.

А на чем я ехал, вы сейчас попробуйте угадать, услышав музыку.

Педагог исполняет музыкальные отрывки: «Поезд» Н.Метлова, «Самолет» Е.Тиличеевой, «На лодочке» Е.Макшанцевой и т.д. Дети слушают и отвечают.

Петрушка . Я весёлый Петрушка! Всегда со мною погремушка!

Я много их принес сюда. Сейчас играть мы будем?

Дети . Да!

Малыши играют в игру «Оркестр» (украинская народная мелодия).

Петрушка . Молодцы, ребята! Мне очень понравилась ваша игра. Я пришел к вам не один, со мной мои друзья!

Мишка (появляется на ширме).

Я медвежонок Миша,

Я музыку люблю

Послушайте, малышки,

Как громко в бубен бью.

В бубен громко, громко бью,

Вам покоя не даю, весело стучу.

Играет на бубне, появляется зайчик.

Зайка . А я зайчик-попрыгайчик, дайте мне мой барабанчик!

Бум-бум-бум, тра-та-та,

Я веселый зайка, хлопать вам пора!

Зайчик играет на барабане, малыши хлопают, затем поют песню «Барабанщик» (музыка М. Красева).

Зайчик прячется, появляется петушок.

Петушок . Я петушок веселый,

Играю целый день,

Звенит мой колокольчик –

Динь-дилень, динь-дилень!

Петушок звенит в колокольчик, дети прихлопывают в ладоши, петушок прячется.

Исполняется песенка-потешка «Петушок – золотой гребешок» (вместе с родителями). Появляется Кошка.

Кошка:

Мур-мур- мяу!

А я – Серенькая Кошка,

Я сыграю вам на ложках!

Тука-тук, тука-тук!

Тука-тука-тука тук! (Играет на ложках под музыку.)

Петрушка: Ребята, а вы хотите поиграть с Кошечкой? Вставайте в хоровод!

Дети вместе с родителями встают в круг, исполняют хоровод

«Котика поймали».

Петрушка . Ребята, вам понравилось, как играли зверята? А теперь отгадайте, кто на чём играет.

Звучит соответствующая музыка. Если, малыши отгадывают, появляются зверята и дарят им музыкальные игрушки.

Ведущий предлагает детям организовать оркестр и порадовать Петрушку и зверят своим исполнением.

Малыши играют, зверята пляшут.

Петрушка . Молодцы, ребята, вы очень хорошо играете, у меня еще есть много музыкальных игрушек, но их я принесу в другой раз. А сегодня мы с вами прощаемся. До свиданья!

Зверята . До свиданья!

Дети прощаются с куклами, занавес закрывается.

Развлечение для детей 2 младшей группы совместно с родителями

«Моя дружная семья»

Звучит песня "Про мою семью" . Дети заходят в зал под музыку и садятся на стульчики

Ведущая:
Здравствуйте, мои друзья!
Встрече нашей рада я.
Собрались мы в этот раз,
Чтоб послушать ваш рассказ,
Много ли родных у вас?
Дети, точно знаю я,
есть у каждого семья!
У мышонка и котёнка,
У слона и поросёнка... .
Что мне всех перечислять?
Вы должны об этом знать.
На планете всей Земля
Есть у каждого семья!

(слышны всхлипы и плачь за дверью)

Что случилось? Не пойму!
Дети, мне не показалось?
Кто-то плачет, там за дверью.
Нужно нам помочь ему!

(входит Зайчик, он плачет)

Ведущая:
Зайчик! Здравствуй, что с тобой?
Очень грустный ты такой?
Говори нам поскорей,
Ты среди своих друзей!

Зайчик:
К вам из леса я попал
И семьи я не видал.
Никого нет у меня.
Дети, где моя семья?
Что за слово дорогое
Произносите, «семья»?
Может быть, она найдётся,
Та семья и для меня?
Ведущая:
Не плачь, дорогой Зайчик! Конечно же, мы тебе расскажем, что означает это дорогое слово – «семья». Скажите, дети, что такое – семья? Как вы думаете?

(Дети отвечают примерно так: Семья – это когда все живут в одном доме. Семья – это когда есть мама, папа, бабушка, дедушка, брат, сестра. Живут дружно, в семье все заботятся друг о друге.)

Семейные фотографии.

Ведущая:
Сегодня на праздник дети принесли семейные фотографии и сейчас они расскажут, что изображено на этих фотографиях.

( Фотографии воспроизводятся проектором на экране.

Ведущая:
Молодцы, дети, очень интересно вы рассказали о семье. А теперь, давайте поиграем. Зайчик, ты тоже иди с нами играть.

Физминутка.

(Выполняют движения по тексту)

Я в семье своей живу.
Помогаю, как могу.
Мама утром щи варила,
А отец рубил дрова,
Бабушка носки вязала.
Рыбу дед ловил с утра.
Я хотя и очень мал,
Но, как мог, так помогал.
Маме утром щи варить,
А отцу дрова рубить.
Бабушке носки вязать.
Дедушке червей копать.
Очень рада вся семья,
Что помощник славный я!
Ведущая:
Подвигались немного. Занимайте свои места. Дети приготовили стихи о своих родственниках, давайте послушаем.

1 ребенок

Семья это радость, тепло и уют,

Семья – это дом, где тебя всегда ждут!

2ребенок

Семья - это мама, и папа, и дед,

Бабуля готовит нам вкусный обед.

В семье ещё братья и сёстры бывают.

3 ребенок

Семья - это Я,

И меня называют:

Котёнок и лапочка, заинька, птичка.

Мне кто-то братишка, а кто-то сестричка.

Семья - где все любят меня и ласкают,

И лучше СЕМЬИ ничего не бывает!

4 ребенок

Мама долго хлопотала:

Все дела, дела, дела

Мама за день так устала,

На диване прилегла.

Я ее не буду трогать,

Только возле постою.

Пусть поспит она немного-

Я ей песенку спою.

5 ребенок

Мой папа веселый

Но строгий и честный,

Мой папа волшебник.

Он самый хороший

Он вмиг превращается в то, что попросишь

6 ребенок

Он сможет быть клоуном,

Тигром, жирафом

Но лучше быть папой!

Его обниму я и тихо шепну

Мой папочка, я тебя крепко люблю!

2 ребёнок:
Много мам на белом свете.
Всех душёй их любят дети.
Только мама есть одна,
Всех дороже мне она.
Кто она? Отвечу я:
Это мамочка моя!
(Автор В.Руссу)

3 ребёнок:
Очень бабушку свою
Маму мамину, люблю,
У неё морщинок много
И на лбу седая прядь.
Так и хочется потрогать,
А потом поцеловать.
(Е.Благинина)

4 ребёнок:
Мы с тобою, дед, друзья,
Куда ты, туда и я.
Вместе ходим на рыбалку,
Я бегом, а ты в развалку.
Собираем мы малину:
Ты – с куста, я – из корзины.
Только ты сомнений нет,
Самый лучший в мире дед!
(А.Громова)

5 ребёнок:
У меня родился брат.
Я, конечно очень рад.
Только этот братик
Не встаёт с кровати.
Время медленно идёт.
Долго братик мой растёт,
Но уже я знаю –
В нём души не чаю!
Я его не тороплю!
Я его и так люблю!
Он такой хороший.
Он немножко на меня…
На меня похожий.
(Г.Соломатин)

Вед 1: Ну-ка, детвора, отгадайте загадки !

Ну, а кто нас обожает,

Никогда не обижает,

Вкусно кто печёт оладушки?

Догадались? Это… бабушка.

Кто меня взял на охоту?

Кто на даче поработал?

Подарил велосипед

ну конечно - это … дед.

Самые старшие и уважаемые члены семьи – это бабушки и дедушки. Они могут находиться рядом или жить вдалеке от вас. Но вы всегда должны помнить о том, что бабушки и дедушки дали жизнь вашим мамам и папам, а значит и вам.

9 ребенок:

Со мною бабушка моя, и значит, главный в доме - я,

Шкафы мне можно открывать, цветы кефиром поливать,

Играть подушкою в футбол и полотенцем чистить пол.

Могу я есть руками торт, нарочно хлопать дверью!

А с мамой это не пройдет, я уже проверил.

10 ребенок:

Мы с тобою дед, друзья, куда ты, туда и я.

Вместе ходим на рыбалку, я бегом, а ты – вразвалку.

Собираем мы малину: ты – с куста, я – из корзины.

Вместе красили забор – руки в краске до сих пор!

Только ты, сомнений нет, самый лучший в мире дед!

11 ребенок

Очень бабушку мою

Маму мамину люблю

У нее морщинок много

А на лбу седая прядь

Так и хочется потрогать

А потом поцеловать

12 ребенок:

Дедушка очень у нас деловой:

Ходит по дому, забыл про покой

Бабушке он помогает весь день,

Делать ему это вовсе не лень

То постоянно очки он теряет,

То разобьет что-то он, то сломает,

Вечно спешит, а устанет от дел,

Сядет с газетой- уже захрапел.

Ведущая:
Спасибо, ребята! Очень хорошие стихи вы нам прочитали. А сейчас давайте проведём пальчиковую гимнастику.

Пальчиковая гимнастика
Этот пальчик – дедушка,
Этот пальчик-бабушка,
Этот пальчик – папочка,
Этот пальчик – мамочка,
А вот этот пальчик – я,
Вместе дружная семья!

Ведущая: И когда ваши папы и мамы были совсем маленькими, бабушки пели им колыбельные.

В старину на Руси говорили «Где много песен поётся – там и весело живется». Я приглашаю всех потанцевать.

Танец- хоровод «Мы пойдем направо 1,2,3»

Ведущая: А чтобы взрослые наши не скучали, мы и с ними поиграем

Игра «Доскажи словечко»

(Зачитывается начало пословиц, а взрослые концовку)

Не нужен клад, когда в семье лад .

Каково на дому, таково и самому.

Когда семья вместе, и сердце на месте .

Гость на пороге – счастье в доме.

Без хозяина и дом – сирота.

Дом вести - не бородой трясти.

Яблоко от яблони, не далеко падает.

Чем богаты, тем и рады.

В гостях хорошо, а дома лучше.

Дом не велик, да лежать не велит.

Дом построить - не шапку на голову надеть .

Домой придешь – хлеб - соль найдешь .

Домом жить – обо всем тужить.

Не красна изба углами , а красна пирогами.

Ведущая: Я приглашаю всех детей встать в круг, повернувшись, лицом друг к другу.

Игра «Я твой друг».

Я – дрозд, Ты – дрозд

У меня нос, У тебя нос

У меня щечки гладки, У тебя щечки гладки

Я твой друг, Ты мой друг

Мы любим, друг друга (обнимаются)

Ведущая: Спасибо ребята! Теперь ты, зайчик, знаешь, что такое семья? Мы тебя принимаем в свою семью. И дети, я уверена, будут по очереди приглашать тебя к себе в гости и знакомить со своими родными.
На этом наше развлечение подошло к концу. Пусть будут крепкими, дружными, здоровыми наши семьи!

Мы во двор выходим дружною семьёй.

Встанем в круг и по порядку утром делаем зарядку.

Мама руки поднимает,

Папа бодро приседает.

Повороты вправо – влево,

Делает мой братик Сева.

Но, а сам бегу трусцой и качаю головой.

Я люблю свою семью

Маму, папу я люблю,

Люблю деда и бабусю,

И щенка и кошку Мусю

Всех кого я так люблю,

Имеют право на семью!

Развлечение ко Дню Матери

во второй младшей группе

Интегрированные задачи:

Формировать у детей семейные ценности, положительные черты характера, способствующих лучшему взаимопониманию в процессе общения;

Развивать позитивное отношение родителей к детскому саду, активизировать родительское участие в жизни детского сада;

Воспитывать у детей любовь и уважение к матери, привязанности к своей семье, детскому саду.

Предварительная работа:

Разучивание с детьми литературного и музыкального репертуара;

Оформление стенгазеты;

Изготовление с детьми подарков;

Организация выставки подарков для мам;

Подготовка конкурсов, атрибутов, музыки.

Оборудование: столы и стулья для участников конкурса; тарелки, фасоль, горох для конкурса «Золушка», Цветик- семицветик с загадками на обратной стороне, мольберт; шарфы для конкурса; корзинки, обруч, игрушечные овощи и фрукты для конкурса «Помоги сварить суп, компот».

Ход праздничного развлечения

Под музыку «Мама первое слово» входят дети вместе с мамами за руку и мамы сажают их на стульчики.

Ведущая : Дорогие наши мамы! Мы рады, что вы, несмотря на бесконечные дела и заботы, пришли сегодня к нам. Ведь сегодня мы отмечаем замечательный прекрасный праздник «День Матери». Сегодня в День Матери мы приветствуем вас и хотим порадовать своими выступлениями. А подготовили их ваши самые дорогие, самые любимые, самые очаровательные дети.

Ведущая: Мама – это значит нежность,

Это ласка, доброта,

Мама - это безмятежность,

Это радость, красота!

Мама – это на ночь сказка,

Это утренний рассвет,

Мама - в трудный час подсказка,

Это мудрость и совет,

Мама – это зелень лета,

Это снег, осенний лист.

Мама – это лучик света,

Мама – это значит жизнь!

Ведущая: А сейчас Вас уважаемые мамы поздравят дети и прочитают вам стихи.

1 .Ты самая красивая,
Ты самая хорошая!
На ласковое солнышко
И на меня похожая
2 . Мама, милая моя!
Ах, люблю же я тебя!
Доставлял тебе хлопот
Я наверно, полон рот
3. Сто путей, дорог вокруг
Обойди по свету
Мама - самый лучший друг
Лучше мамы нету!
4 . Спорить с вами не хочу.
Вы мне так поверьте.
Моя мама лучше всех
Лучше всех на свете!

5 .Мама нас ласкает
Солнце согревает,
Солнце, как и мама,
Лишь одно бывает!
6. И готовит, и стирает
На ночь сказку почитает
А с утра с большой охотой
Ходит мама на работу
А потом – по магазинам.
Нет! Без мамы не прожить нам!

7 .И когда игрушке новой
Шумно радуюсь я,
Улыбается со мною

Мама милая моя.
8. Пусть несет с собою ветер
То, что всем открою я:
В целом мире, в целом свете
Мама лучше всех - моя.

Ведущая: Сегодня мы предлагаем нашим мамам вместе с вашими детьми поучаствовать в конкурсах и повеселиться. Вы готовы? Тогда начнем.

Ведущая : Первый наш конкурс называется "Золушка".

Я думаю, все очень хорошо знакомы с этой сказкой. Так вот в начале сказки злая мачеха задала много работы бедной золушке,

что бы та смогла поехать с ней и ее дочерями на бал. И одной из тех работ было отделить горох от чечевицы. Вам уважаемые мамы предстоит побывать в роли золушки и отделить горох от фасоли, а ваши детки будут вам помогать.

Ведущий: Сегодня день особенный

Как много в нем улыбок,

Подарков и букетиков,

И ласковых “спасибо”.

Чей это день? Ответьте мне.

Ну, догадайтесь сами,

Осенний день в календаре

Дети: КОНЕЧНО МАМИН!

Ведущий: А сейчас предлагаю провести следующий конкурс «Собери ребенка на праздник» (Мамы должны из подручных материалов: платков, шарфов, шляпок и др. вещей сделать наряд ребенку).

Ведущая: А что самое главное для ребенка? Это конечно, родной дом и мамочка, которая всегда пожалеет и назовет самыми добрыми и нежными словами - и солнышком, и котенком, и зайчиком. Вы ведь так называете своих детей? Но у каждого есть свое домашнее, ласковое имя. А какое именно, нам поможет узнать четвертый конкурс (мамы называют своих деток ласковыми именами).

Ведущая: А сейчас детки исполнят для вас танец «Каблучок».

Ведущая: У нас есть вот такой волшебный цветок. Вы подскажете мне как он называется (цветик - семицветик). Сейчас мамы со своими детками отрывают один лепесток, читают загадку и стараются правильно на нее ответить, а ребята вам подскажут, а мы проверим, как часто вы читаете сказки своим деткам,

1. Ждали маму с молоком,

А впустили волка в дом.

Кто же были эти детки (семеро козлят) .

2. Что за сказка: кошка, внучка,

Мышь, ещё собака Жучка

Деду с бабой помогали,

Корнеплоды собирали? (репка)

3. Из муки он был печен,

На сметане был мешен.

На окошке он студился,

По дорожке он катился.

Был он весел, был он смел

И в пути он песню пел.

Съесть его хотел зайчишка,

Серый волк и бурый мишка.

А когда малыш в лесу

Встретил рыжую лису,

От нее уйти не смог.

Что за сказка? (колобок)

4. Возле леса, на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (три медведя)

5. Гармошка в руках,

На макушке фуражка,

А рядом с ним важно

Сидит Чебурашка.

Портрет у друзей

Получился отменный,

На нём Чебурашка,

А рядом с ним (крокодил Гена)

6. Отвечайте на вопрос:

Кто в корзине Машу нёс,

Кто садился на пенёк

И хотел съесть пирожок?

Сказочку ты знаешь ведь?

Кто же это был? (медведь)

7. Носик круглый, пятачком,

Им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький крючком,

Вместо туфелек - копытца.

Трое их - и до чего же

Братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (три поросенка)

Ведущая : Все загадки разгадали, молодцы, наши мамы.

Ведущий: Все, наверное, устали от такой нагрузки, надо немного отдохнуть. Теперь я приглашаю вместе всех потанцевать, ведь не только же трудиться, мамам надо отдыхать. Танцуем все вместе.

(Танец с мамами).

Ведущая: Ни для кого не секрет. Что наши дети – наши лучшие помощники, даже, когда варим суп или компот. И сейчас мы в этом еще раз убедимся.

Конкурс «Помоги сварить суп, компот» На столе на подносе лежат фрукты и овощи. Две мамы держат в руках корзинку, ребенок первой мамы кладёт фрукты, а ребенок другой овощи. Кто быстрее и правильнее.

Ведущая: Суп готов, компот тоже.

Ведущая: Дорогие наши мамы мы всегда гордимся вами

Умными, спокойными, будем вам достойными

В этот праздничный день, нам хотелось бы поздравить Вас и пожелать здоровья, успехов, сил в воспитании своих детей. Дарите вашим детям любовь, добро, нежность и ласку, и они вам будут отвечать тем же.

(Танец маленьких утят вместе с детьми)

Ведущий: Наш вечер подошел к концу. Мы благодарим всех участников, за доставленное удовольствие и праздничное настроение. Пусть совместная подготовка к праздникам и ваше участие в жизни детей в детском саду, останется навсегда доброй традицией вашей семьи. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло. Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек, счастливые глаза детей. За ваше участие в нашем празднике и за то, что вы всегда с нами, за то, что вы самые, самые всем мамам вручаются подарки, которые они сделали своими руками (дети вручают подарки).

Цель:

Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия «Дня защитника Отечества»

Задачи:

1. Совершенствовать двигательные умения в непринужденной обстановке.

2. Прививать любовь к занятиям физической культурой и спортом.

3. Воспитывать любовь к семье, к Родине.

4. Привлекать родителей к активному участию в спортивной жизни детского сада.

Оформление спортивной площадки: на центральной стене плакат «Дня защитника Отечества», коллаж фотографий детей с папами; воздушные шары и флажки вдоль площадки.

Атрибуты: две лавочки; 2-ое санок; нарезки бумаги виде пластыря; 40 мячей диаметром 6см (имитация снежков, если снег не липкий).

Реквизиты: костюмсолдата для ведущего, костюм Карлсона; магнитофон; стул; флажки; шарики; фишки; плакат; коллаж фотографий.

Действующие лица: ведущий, Карлсон.

Ход мероприятия.

Папы взяв детей за руку под торжественную музыку идут по площадке круг почета. Строятся на против главной стены.

Ведущий: Здравствуйте ребята, здравствуйте папы. Приветствуем Вас на нашем зимнем спортивном празднике. Который посвящается нашим папам и нашим мальчикам. Ведь на календаре 23 февраля «День защитника Отечества». А Ваши папы служили в армии, а когда и вы вырастите, то тоже как папы будите служить в армии и защищать нашу Родину. Сегодня очень хорошая погода, для того что бы вы могли поиграть, развлечься и посоревноваться.

А с чего же нам начать? Предлагаю всем размяться. Ребята когда-то ваши папы были такими же маленькими как вы сейчас. И они тоже ходили в детский сад и была у них физкультура. Вы любите заниматься физкультурой? (Да). Они, как и вы на физкультурной деятельности делали зарядку, учились прыгать бегать и скакать, ходить по гимнастической лавочке, лазить по гимнастической лестнице. Все это им пригодилось во взрослой жизни особенно в армии. Папы, я права? (Да). И вот сейчас я проверю помнят ли папы какую зарядку они делали, когда были маленькими. А самое главное они и вас должны научить этой зарядке.

1 конкурс: «Повтори за папой». Папы встают лицом к детям и показывают им упражнения, а дети повторяют.

Ведущий: Молодцы папы, молодцы ребята. Что ж теперь можно усложнить задание для наших пап. Проверим Вашу координацию.

2 конкурс: «Лавочка». Папы делятся на две команды и встают у одной стороны лавочки, а на противоположной стороне стоят дети. Папы бегут по лавочке спускаются с нее берут ребенка за руку и ведут его по лавочке на другую сторону. Кто больше переведет детей через лавочку на свою сторону.

Ведущий: Какие папы быстрые, какие детки ловкие. Как технично справились с заданием.

Папы ваши молодцы,

Ловкие удальцы.

Ну а ваши ребятишки,

Приготовили стишки.

(Дети папам рассказывают стихи)

Ведущий: Ребята, а что это за шум? Вы слышите? Кажется, к нам что-то или кто-то летит. (Под музыку летит Карлсон).

Карлсон: Привет ребята, узнали меня? (Карлсон). Да угадали, и я очень люблю малиновое варенье, а еще очень люблю играть с такими маленькими ребятками как вы. Но я смотрю вы не одни, а кто это с вами? (Папы). Папы? А что вы с ними делаете? (Играем). (грустно) Значит со мной вы играть не будите? (Будем). Ура! Я очень рад.

Ведущий: Карлсон, а мы не просто так здесь собрались. У нас праздник День защитника Отечества.

Карлсон: Я знаю этот праздник, ведь я тоже служил в армии. И был самым метким стрелком. Для такого случая у меня есть интересная игра.

«Снайпер». Папы будут делать для детей снежки, а вы ребятки должны постараться попасть в меня снежком.

Карлсон: (Карлсон садится на стул). Все больше не могу, я ранен.

Ведущий: ребятки, папы нужно Карлсона лечить. Я уверенна, что папы научать своих детей оказанию первой помощи.

3 конкурс : «Мед брат». Папы с ребятами делятся на две команды. Папы везут поочереди детей на санках, доехав до Карлсона нужно ребенку приклеить на него пластырь и вернуться в команду передав эстафету.

Карлсон: Теперь я в порядке. Вот только что-то у меня пропеллер застучал, его нужно смазать, да и мне не мешало бы подкрепиться. А что я больше всего люблю? (Малиновое варенье). Правильно. Вот щас полечу на кухню и найду там варенье. А вы ребята берите пример во всем со своих пап. Они у вас вон какие сильные, смелые. До свидания.

Ведущий: Видите ребята, даже Карлсон заметил какие ваши папы сильные, да еще они вас очень сильно любят.

Музыкальная игра с папами «Танец дружбы». Дети с папами встают в хоровод и под песню выполняют движения.

Ведущий: Ребятки давайте покажем папам, какие и вы быстрые.

4 конкурс «Догони папу». Папы бегут на противоположную сторону, а дети стараются догнать пап.

Ведущий:

Папы, ваши дети самые лучшие на свете.

Теперь они и первую помощь оказывать сумеют.

И трудности преодолеть смогут.

Я позволю сделать вывод, Вы очень хорошие родители

И растите достойных детей.

А в конце нашего праздника веселая совместная тактильная игра. Ведь каждому ребенку очень важно чувствовать себя защищенным. А взяв папу за руку они ощущают защиту и надежность.

«Снежная карусель». Папы возьмите ребяток за руки и сделайте большой круг. По сигналу «снежинки полетели» вы ускоряете шаг и переходите на бег. На слова «ветер изменился», все поворачиваем в другую сторону. А когда скажу «Ветер затих» Вы останавливаетесь и садитесь.

Ведущий: Молодцы вот и закончился наш веселый спортивно-игровой праздник. Ребятки вам понравилось с папами играть (Да). А ваши папы самые лучшие, самые сильные (Да). Что мы скажем нашим папам. (Спасибо! Папа я тебя люблю, и с тебя пример беру!)