Рекомендации родителям медлительного ребенка. Медлительный ребенок в школе

Все дети разные – это неоспоримый факт. Есть категория «шустрых», которые успевают всё и везде. А есть медлительные ребята, которые постоянно витают в облаках. В школе и дома с ними бывает трудно, так как они долго концентрируются и выполняют то, что от них требуется. Но это вовсе не значит, что они менее успешны. Просто к таким детям нужен особый подход.

Причины медлительности

Медлительные детки часто предпочитают одиночество

Народная мудрость: «Поколь мямля разувается, расторопный выпарится».

Прежде чем пытаться исправить ситуацию и начинать «подгонять» ребёнка, следует выяснить причины его медлительности.

  1. Темперамент. Если ваш ребёнок флегматик, то у него не только замедленные реакции, но и вялая речь, невыразительная мимика. Также в раннем детстве он мог часами играть с одной игрушкой или слушать каждый день одну и ту же сказку. С годами флегматики становятся очень упёртыми, с устойчивыми взглядами. В школе обычно успевают по одному предмету – на остальные времени не хватает.
  2. Недостаточно развитое произвольное внимание. Эта проблема обычно знакома многим первоклассникам. Дети не могут концентрироваться на том, что им неинтересно или трудно. При этом они не понимают, что, пересилив себя, получат удовлетворение от успешного результата.
  3. Повышенная тревожность. Часто возникает в тех случаях, когда ребёнок чего-то очень сильно боится. Например, оценки учителя, реакции родителей или сверстников. Часто такие дети просто немеют в самый ответственный момент, не могут двух слов связать у доски из-за панической боязни ошибиться.
  4. Озабоченность другой проблемой. Не все дети с готовностью сообщают о том, что их беспокоит. И, согласитесь, трудно сосредоточиться на контрольной работе по математике, если, например, болит живот или в семье конфликт, или понравившаяся девочка предпочла другого мальчика – вариантов может быть много.

Попросите ребёнка нарисовать, каким он видит себя со стороны - это позволит малышу увидеть свои недостатки

Чтобы помочь медлительному ребёнку идти в ногу с ритмом, задаваемым жизнью, нужно руководствоваться принципом в общении с детьми – любовью. То есть принимать малыша таким, какой он есть. Но чтобы по возможности всё же откорректировать ситуацию, детские психологи советуют родителям:

  • не нервничать, разговаривая с медлительным ребёнком, пытаться сдерживать торопливость;
  • поощрять старания ребёнка добрыми словами, поглаживаниями, когда он старается ускорить процесс выполнения какого-либо задания (даже если это завязывание шнурков);
  • проявлять терпение в работе с медлительными детками;
  • систематически работать над выработкой у ребёнка чувства времени;
  • придерживаться режима дня, при этом избегать постоянного выполнения чадом всякой работы «на время»;
  • назначить ребёнку его трудовые обязанности (развешивать одежду в шкафу, мыть обувь и т. д.);
  • создавать ситуации успеха, когда даже малейшие успехи замечаются и поощряются, при этом находить слова поддержки при неудачах;
  • использовать опережающие приёмы, когда ребёнку заранее напоминается о тех или иных делах;
  • привлекать к совместному труду, например, уборке в доме, чтобы малыш видел позитивный пример и согласовывал свою работу с другими членами семьи;
  • обязательно уделять внимание физическому развитию малыша, особенно занятиям ритмикой;
  • чаще переключать внимание крохи на разные виды деятельности.

Упражнения

Обязательно хвалите детей даже за небольшой прогресс в борьбе с недостатками

Медлительность возникает в силу тех или иных причин, поэтому для начала следует выяснить, что стало поводом для таких проявлений ребёнка, и как давно это происходит. Поняв причины, легче выбрать наиболее подходящие способы ускорить действия малыша. Самыми действенными упражнениями психологи выделяют следующие:

  1. «Таймер». Определите время, которое отводится ребёнку на выполнение какого-либо задания: уборки, уроков и т.д. В случае если малыш справился вовремя, сделайте отметку в специальном дневнике, если нет, то поощрительной записи не будет. При этом лучше, если время окончания таймера совпадёт с началом любимой передачи или мультфильмов – это даст дополнительный стимул. При отрицательном результате не ругайте ребёнка. Лучше ещё раз поставьте таймер и засеките, сколько времени ему не хватило. Вместе обсудите, почему так вышло, как можно ускорить (быстрее начать переписывать в чистовик, правильно сгруппировать задания – устные, потом письменные или наоборот и т. д.). Постепенно сокращайте выделенное время.
  2. «Догнать и обогнать». Очень часто медлительные дети очень невнимательны – от этого страдает их успеваемость. Поэтому разумно будет не упускать шанс позаниматься дополнительно летом на каникулах. Заранее возьмите учебники следующего класса и летом проработайте по очереди все предметы. Кстати, флегматикам такое времяпрепровождение понравится гораздо больше, чем шумные игры во дворе.
  3. Соревновательный момент. Очень эффективно побороть медлительность можно с помощью спортивных соревнований. Отдав малыша на бег, тяжёлую атлетику, вы не только укрепите его здоровье, но и покажете, что он способен упорно трудиться ради цели, соревноваться и побеждать.
  4. «Строим будущее». Прекрасным способом мотивировать медлительного ребёнка является разговор о его будущем. Задайте ему вопрос: «Каким ты видишь себя через 15 лет?» Для малышей такой вопрос можно переформулировать на более короткий отрезок времени, или предложить альтернативу: «Есть такая-то сумма, рассчитай, хватит ли тебе на покупки?» Пусть попробует рассчитать максимально точно и рационально, чтобы купить как можно больше товаров. Кроме всего прочего, это упражнение тренирует внимательность.
  5. «Рисуем на внимательность». Ещё один способ усилить внимательность и справиться с медлительностью – рисовать на скорость. Попросите ребёнка нарисовать 10 кругов. Затем предупредите, что инструкцию вы повторите только один раз. Попросите заштриховать 5-й, 7-й и 8-й круги. Если малыш переспрашивает, скажите, чтоб делал, как запомнил. Постепенно усложняйте задание, увеличивая число кругов (или других геометрических фигур) и число закрашенных.
  6. Составляем план дня. Этот приём особенно полезен в младшей школе, когда появляется много новых обязанностей, связанных с учёбой. Нарисуйте подробный алгоритм действий ребёнка на день с примерными временными рамками для каждого и повесьте его над письменным столом, чтобы перед глазами всегда было напоминание о распорядке дня.
  7. Подводим итоги дня. Заведите привычку каждый день по вечерам обсуждать, как прошёл ваш день. Выслушав всех членов семьи, выбирайте победителя этого дня: того, кто успел сделать больше других. Это будет отличный стимул для ребёнка. Можно придумать какие-то мелкие подарки или звёзды за победу.

Медлительность ребёнка обязательно имеет свои причины. Поэтому нужно обязательно в них разобраться и только потом выбирать подходящие приёмы для ускорения малыша. Помните, что самым эффективным способом побороть трудности является родительская любовь. Дети должны быть уверены, что могут рассчитывать на вашу поддержку в любых обстоятельствах, несмотря ни на какие свои недостатки.

2 3 249 0

Доктор медицинских наук М. М. Кольцова утверждает, что в среднем 23% детей медленнее своих сверстников. 4-6% из них растут в неблагоприятной обстановке.

Профессор психологии Университета штата Огайо Роджер Рэтклифф десять лет проводил исследования когнитивных процессов. Он утверждает, что медленные дети – это нормально. Но когда медлительность игнорируется родителями, это приводит к отставании в учебе и неврозам.

Педагог-психолог высшей категории с 25-летним стажем Гузяль Ахмедова называет следующие особенности медлительных детей:

  • Скорость действийу них в 1,5-2 раза ниже. Это было установлено в ходе эксперимента с переодеванием и мытьем рук детей в саду.

Длительный латентный период. Так называется промежуток времени от нервного импульса в мозг о старте действия и до самого действия. У медленных детей он в среднем в 3 раза больше, чем у обычных.

  • Трудное переключение между задачами. Взрослым часто кажется, что ребенку наплевать на задание. Но в действительности ему тяжело переключаться между ними.
  • Подверженность стереотипам. Такие дети не принимают нового. Потому стараются использовать уже знакомые шаблоны мышления.
  • Инертность речи. Растягивания слов, паузы между словами – признаки низкой подвижности нервных процессов.

В первую очередь, родителям следует принять своего ребенка таким, каков он есть. Почему возникает такая проблема и о методах ее решения мы поговорим далее.

Причины детской медлительности

Некоторых родителей раздражает пассивность ребенка. Они не понимают, что малыш не виноват в том, что его нервные процессы протекают медленнее. Обзывания и подзатыльники усиливают напряжение и ослабляют концентрацию.

Одни дети страдают медлительностью из-за органических изменений в структуре мозга, другие – из-за особенностей нервной системы, а третьи – от банальной болезни.

Но иногда виноваты сами родители – особенности воспитания и плохая атмосфера в семье могли привести к медлительности.

Есть и другие причины:

Причина

Описание

По своей природе флегматик имеет особенные черты: неспешен, не приемлет новое, необщителен. Такие «копуши» тяжело находят друзей, зато они всегда преданны и редко идут на конфликт.
Боязнь ошибки Это следствие плохой атмосферы в семье. Никому не хочется получить очередной подзатыльник. Чтобы не ошибиться, ребенок вынужден тщательно взвешивать свои решения. Это повышает напряжение и может осложниться .
Длительная болезнь Во время заболеваний организм тратит все силы на борьбы с патологиями. Поэтому реакции замедляются. Когда кризис здоровья пройден, а иммунитет повышается, скорость деятельности ребенка восстанавливается.
Патологии мозга Тяжелая беременность, сложные роды или родовая травма могут впоследствии «наградить» новорожденного заторможенностью. Недоношенные дети также зачастую медлительны. В этом случае следует обратиться к невропатологу или психоневрологу.
Стрессовые ситуации Переезд, новая школа – тоже стресс для ребенка. Что уж говорить о и домашних конфликтах. Все это сказывается на нервной системе ребенка и на успеваемости.
Протест Родителям медлительного ребенка стоит изменить систему воспитания. Когда она авторитарна, ребенок своей неспешностью протестует против тотального контроля.
Домашняя атмосфера Авторитарность, напряжение и ссоры родителей ни к чему хорошему не приведут. Все причины тесно связаны. Потому усиление любой из них повлечет за собой усиление других.
С этой причиной не надо бороться и переучивать ребенка на правшу – лучше адаптировать его под условия.

Вовремя обращайте внимание на излишнюю мечтательность детей и их уход в себя. Это может быть следствием тяжелых психических расстройств.

Как нужно воспитывать ребенка

Из-за раздражительности взрослых, дети неохотно принимают других в свои игры, мало общаются, могут замкнуться в себе. Чтобы этого не произошло, педагоги советуют родителям следующее:

  • Никаких упреков . Ровный и доброжелательный тон беседы с ребенком успокоит его. Это гораздо эффективнее, чем «словесные уколы» и толкания.
  • Без спешки . Подгонять медлительного ребенка бесполезно. Зачатую это только умедляет его деятельность из-за боязни сделать что-то не так.

  • Без сравнений . Не стоит сравнивать ребенка с его быстрыми сверстниками. Результатом сравнения будут три вещи: низкая самооценка, неврозы.
  • . Семейные ссоры ребенок часто принимает на себя. Он подсознательно считает себя виноватым. Чувство вины только усиливает его врожденную особенность.
  • Без лени . Исследования советских ученых НИИ физиологии детей и подростков показали, что систематическая тренировка повышает скорость работы детей. Наиболее удачный для этого возраст – 4-6 лет. Не нужно забывать о простейших приемах: прогулка перед сном, развитие толерантности к ребенку, совместные игры.

Игры для развития малыша

Подойдут любые игры со сменой темпа движений.

«Обгони меня»

Чередование ходьбы и бега. Изменять темп можно по словесному сигналу или с помощью музыки. Важно подстроиться под темп ребенка и иногда давать ему выигрывать.

«Ладошки»

Задача – менять темп хлопанья в ладоши. Сигналы подавать голосом или музыкой.

«Пальчики»

Сгибать и разгибать пальцы с разной скоростью. Можно подключить гимнастику с «запретными движениями» или с «заменой». Первый вариант предусматривает повторение упражнений разминки, кроме обусловленных «запретных». Это тренирует внимание ребенка. Второй вариант тренирует реакцию детей. К примеру, если ведущий согнул пальцы – участники их разгибают, и наоборот.

Всех родителей, которые жалуются на медлительность у детей, можно условно разделить на две группы. К первой группе относятся те родители, в семье которых растет задумчивый и неторопливый ребенок с флегматичным типом характера, который любит помечтать. Кажется, что он буквально спит на ходу. Но на самом деле ребенок совершенно нормальный, даже намного более скрупулезный и рассудительный, чем его ровесники.

Вторая группа родителей – это те, которые столкнулись с реальной проблемой. И в данном случае то, что ребенок очень медлительный, является следствием проблем в его нервной системе, деятельность которой замедленна.

Существует и еще одна возможная причина медлительности у ребенка. Это может быть связано с отношениями в семье. Например, постоянные скандалы и разборки между родителями могут вызвать у ребенка сильное чувство тревоги, которое способно привести к замедлению активности умственной деятельности малыша. Так же действует на ребенка и излишняя строгость папы или мамы. Постоянные мешают ребенку сконцентрироваться на выполняемой работе, да и стимул для ее выполнения, как Вы понимает, отсутствует. Навряд ли бесконечные упреки смогут заставить малыша Вас слушать и с удовольствием выполнять Ваши задания. Но в отличие от первых двух причин медлительности, с этой справиться проще простого. Чтобы все изменить в лучшую сторону, достаточно просто прекратить ругать ребенка, а также наладить добродушную и спокойную атмосферу в семье.

Теперь давайте поговорим о том, что делать, если ребенок медлительный от природы, и это никак не связано с его воспитанием и отношениями в семье. Родители, у которых растет медлительный ребенок, ежедневно сталкиваются с множеством трудностей. Начинается все с того, что ребенок очень долго одевается, ему нужно много времени, чтобы утром проснуться и привести себя в порядок, и еще больше времени, чтобы вечером собраться ко сну. На медлительного малыша жалуется воспитатель в детском саду, так как кроха очень медленно есть, ему нужно помогать одеваться, он устает от с другими детьми. Родители очень часто не обращают на это особого внимания.

Начинать работу с таким ребенком нужно как можно раньше, но родители бездействуют и благополучно отправляют его в школу. Там малыш начинает отставать от класса. Все уже закрывают тетради и открывают книги, а ребенок только дописывает задание. Все уже поели и идут на урок, а ребенок только начинает кушать второе. И именно в это время проявляется разница между флегматичными детками, которые хоть и мечтают на ходу, но все же успевают за классом, не испытывая никаких проблем, и истинно медлительными малышами с низкой подвижностью нервных процессов, темп деятельности которых значительно отличается от большинства других детей. Такие медлительные детки быстро начинают чувствовать усталость, так как обычная школьная жизнь превращается для них в постоянный марафон. Им никогда не удается поспеть за классом, и все заканчивается депрессией или нервным срывом.

Как бороться с медлительностью

Как бороться с медлительностью? Чем бы ни была вызвана медлительность ребенка, самое первое, что должны сделать родители, - донести это до ведома учителя. Педагог не должен ругать ребенка за то, чего он просто не в состоянии сделать. Пообещайте учителю прорабатывать школьный материал дома после уроков и попросите его проявить снисходительность и понимание.

Также очень важно объяснить малышу, что он немного отличается от остальных детей. В этом нет ничего плохого, если сегодня он не успевает за классом. Зато дома в спокойной обстановке он может выполнить все задания медленно и очень аккуратно. Когда ребенок осознает свой небольшой недостаток, придумайте вместе, как Вы будете с ним бороться. Например, Вы можете ежедневно выполнять специальные упражнения. Или может ребенок захочет записаться в , чтобы развивать свою скорость и реакцию.

Флегматичному ребенку может помочь ежедневное общение и подвижные игры с другими детьми. Такие нехитрые упражнения позволят ему стать более коммуникабельным, развить подвижность и сноровку. И этого будет уже достаточно, чтобы ничем не отличаться от класса.

Истинно медлительный ребенок нуждается не только в тренировке скорости, но и умении снимать напряжение. Представьте себя на его месте. Вы живете так, как привыкли, а все люди ходят, разговаривают, спрашивают и отвечают, меняют тему разговора и переходят к новой работе в два раза быстрее. И при этом Вы не просто гуляете и общаетесь с друзьями, Вы вынуждены освоить довольно сложную школьную программу. И все это в нереально высоком для Вас темпе. Именно так чувствует себя медлительный ребенок изо дня в день. В результате, малыш скапливает в себе напряжение, негативные эмоции и усталость. Вы должны научить его расслабляться. Для этого подходит дыхательная гимнастика, прогулки в лесу и все, что помогает снять напряжение.

Родителям медлительного ребенка приходится довольно непросто. Так как ежедневно на протяжении многих лет они должны помогать своему сыну или дочке справляться со стрессом. О чем всегда должны помнить родители медлительного ребенка?

  • Подгонять медлительного ребенка бесполезно. Его нервная система устроена таким образом, что увеличение нагрузки приводит к замедлению ее работы. А постоянные окрики и упреки приведут только к возникновению невроза.
  • Смеритесь с тем, что ребенок выполняет всю работу ровно в два раза медленнее остальных.
  • Также медленно ребенок переключается от одного вида деятельности на другой. Он может нормально усвоит материал, только дайте ему время переключиться.
  • Медленнее на значит хуже! За качеством можете следить со всей строгостью. Медленная нервная система никак не препятствует аккуратному и правильному выполнению заданий.
  • Говорите помедленнее. Ребенок будет лучше Вас понимать. Поверьте, медлительному ребенку трудно улавливать даже речь преподаватель в школе, дайте ему возможность расслабиться, хотя бы находясь дома с родителями.
  • Делите большие задания на несколько маленьких. Так ребенку будет легче закончить работу
  • Подходите к воспитанию медлительного ребенка творчески. Придумайте короткие стишки, чтобы он одевался и готовился к урокам без промедления, или, например, нарисуйте плакаты, чтобы он быстро выполнял все действия одно за другим.
  • Будьте терпимее. И Ваш ребенок вырастет умным и здоровым.

ЧЩВЕТЙФЕ ЖПТХН тЕКФЙОЗ ПУОПЧОЩИ ЖПТХНПЧ зПТПДУЛЙЕ ЖПТХНЩ зПТПДУЛПК ЖПТХН зПТПДУЛПК ЖПТХН ДМС ОПЧЙЮЛПЧ оЙЦЕЗПТПДУЛБС РПМЙФЙЛБ жПТХН ЙУФПТЙЮЕУЛПК УРТБЧЕДМЙЧПУФЙ цБМПВОБС ЛОЙЗБ юЕНРЙПОБФ НЙТБ РП ЖХФВПМХ 2018 вБВУЛЙК ЖПТХН нХЦУЛПК бОПОЙНОЩК НЕДЙГЙОУЛЙК ЖПТХН дХТБГЛЙЕ ЧПРТПУЩ чЛХУОЩК ЖПТХН рПФЕТСМЙ-оБЫМЙ вЕМЩК УРЙУПЛ оЙЦОЕЗП бЧФПЖПТХНЩ бЧФПЖПТХН ЗМБЧОЩК дЕЧХЫЛБ ЪБ ТХМЕН чбъ ЖПТХН 4И4 ЖПТХН цБМПВОЩК ыЕЧТПМЕ жПТХН фБЛУЙ бЧФПЪБРЮБУФЙ зБТБЦОЩК ЖПТХН KIA-ЖПТХН тЕОП ЖПТХН Hyundai жПТХН VAG жПТХН чУЕ БЧФПЖПТХНЩ жПТХНЩ РПЛХРПЛ гЕОФТ ТБЪДБЮ: ЙОЖПТНБГЙПООЩК ЖПТХН зМБЧ-рТЙУФТПК (УП ЧУЕИ ЖПТХНПЧ, ЧЪТПУМЩК) зМБЧ-рТЙУФТПК (УП ЧУЕИ ЖПТХНПЧ, ДЕФУЛЙК) уПЧНЕУФОБС РПЛХРЛБ уПЧНЕУФОБС РПЛХРЛБ: ГЕОФТБМШОЩК уПЧНЕУФОБС РПЛХРЛБ: ЧЪТПУМЩК уПЧНЕУФОБС РПЛХРЛБ: ЧЛХУОЩК уПЧНЕУФОБС РПЛХРЛБ: НБНБ Й НБМЩЫ уПЧНЕУФОБС РПЛХРЛБ: ХАФОЩК уПЧНЕУФОБС РПЛХРЛБ: УВПТ РТЕДПРМБФЩ, ТБЪДБЮЙ уПЧНЕУФОБС РПЛХРЛБ: ХУМХЗЙ уПЧНЕУФОБС РПЛХРЛБ: ПВМБУФШ уПЧНЕУФОБС РПЛХРЛБ: ПВТБЪПЧБОЙЕ уПЧНЕУФОБС РПЛХРЛБ: ПФЪЩЧЩ уПЧНЕУФОБС РПЛХРЛБ: дЪЕТЦЙОУЛ уПЧНЕУФОБС РПЛХРЛБ: уБТПЧ ъБТХВЕЦОЩЕ ЙОФЕТОЕФ-РПЛХРЛЙ рПЛХРБЕН ЧНЕУФЕ рПЛХРБЕН чНЕУФЕ: пУОПЧОПК рПЛХРБЕН ЧНЕУФЕ: впмшыпк ыпрйоз (ЧЪТПУМЩК) рПЛХРБЕН ЧНЕУФЕ: вевй-ыпр (ДЕФУЛЙК) рПЛХРБЕН ЧНЕУФЕ: дпнпчпк рПЛХРБЕН ЧНЕУФЕ: збуфтпопн рПЛХРБЕН ЧНЕУФЕ: уВПТ РТЕДПРМБФЩ, ТБЪДБЮЙ рПЛХРБЕН чНЕУФЕ: РТЙУФТПК рПЛХРБЕН чНЕУФЕ: ХУМХЗЙ чЩЗПДОБС РПЛХРЛБ чЩЗПДОБС РПЛХРЛБ - ПВЭЙЕ ЧПРТПУЩ чЩЗПДОБС РПЛХРЛБ - ЧЪТПУМЩК чЩЗПДОБС РПЛХРЛБ - ДЕФУЛЙК чЩЗПДОБС РПЛХРЛБ - УВПТ РТЕДПРМБФЩ, ТБЪДБЮЙ чЩЗПДОБС РПЛХРЛБ - ПВЯСЧМЕОЙС жПТХН ЪБЛХРПЛ нПК НБМЩЫ нПК НБМЩЫ - пУОПЧОПК нПК НБМЩЫ - пВЯСЧМЕОЙС. пВЭЙК нПК НБМЩЫ - пВЯСЧМЕОЙС: ДЕФУЛБС ПДЕЦДБ нПК НБМЩЫ - пВЯСЧМЕОЙС: ДЕФУЛБС ПВХЧШ нПК НБМЩЫ - пВЯСЧМЕОЙС: ДЕФУЛЙК ФТБОУРПТФ, ЙЗТХЫЛЙ, НЕВЕМШ иБМСЧОЩК иБМСЧОЩК (ПУОПЧОПК) лПФСФБ Й ДТ. ЦЙЧПФОЩЕ ьМЙФОЩК (РТПДБЦБ ОЕМЙЛЧЙДОЩИ ФПЧБТПЧ) иБМСЧОЩК уФХДЕОЮЕУЛЙК хУМХЗЙ Hand made уЕЛПОД-ИЕОД дПНПЧПДУФЧП рПМЕЪОЩК ЖПТХН вЩФПЧЩЕ РТПВМЕНЩ дЕТЕЧЕОУЛЙК ЖПТХН дПНПЧПДУФЧП гЧЕФПЮОЩК ЖПТХН жПТХН ЧМБДЕМШГЕЧ УПВБЛ жПТХН ЧМБДЕМШГЕЧ ЛПЫЕЛ дБЮОЩК. пУОПЧОПК. вЩФПЧБС фЕИОЙЛБ дБЮОЩК. пВЯСЧМЕОЙС. фЧПТЮЕУЛЙК тХЛПДЕМЙЕ ПУОПЧОПК уППВЭЕУФЧП иХДПЦОЙЛПЧ фЧПТЮЕУЛЙК: ФПТЗПЧЩК ТСД жПТХНЩ РП ЙОФЕТЕУБН уЧБДЕВОЩК ЖПТХН с МАВМА жЙПМЕФПЧЩК ЖПТХН с ОЕОБЧЙЦХ уДЕМБОЩ Ч ууут мЙФЕТБФХТБ Й ЙУЛХУУФЧП нЩ РТПФЙЧ уПЧНЕУФОПК РПЛХРЛЙ нХЪЩЛБМШОЩК лЙОП ЖПТХН фБОГЕЧБМШОЩК ЖПТХН лМБДПЙУЛБФЕМЙ Й ЛПММЕЛГЙПОЕТЩ рПДЧПДОБС ПИПФБ тЩВПМПЧОЩК пИПФОЙЮЙК уФЙМШОЩК ЖПТХН жМЙТФ, мАВПЧШ, ъОБЛПНУФЧБ жПФПЖПТХН чЙДЕПУЯЕНЛБ ъДПТПЧШЕ тБЪЧЙФЙЕ юЕМПЧЕЛБ рЙЧОПК ЖПТХН лХМЙОБТОЩК рБТЖАНЕТОЩК рБТЖАНЕТОБС мБЧЛБ уЧПВПДОЩК тЕУФПТБОЩ Й ЛБЖЕ бЛЧБТЙХН Й ЕЗП ПВЙФБФЕМЙ уПВБЮЙК ЖПТХН уПВБЮЙК ЖПТХН: пУОПЧОПК уПВБЮЙК ЖПТХН: РТЙУФТПК ЦЙЧПФОЩИ фПТЗПЧБС РМПЭБДЛБ оБЫЙ дЕФЙ оБЫЙ ДЕФЙ ыЛПМШОЩК ЖПТХН пУПВЩЕ ДЕФЙ вМБЗПФЧПТЙФЕМШОПУФШ фЕИОПЖПТХНЩ йОФЕТОЕФ-оо GPS ЖПТХН нПВЙМШОЩК ЖПТХН фЕИОП-ЖПТХН фЕИОПФХУБ фЕИОП-ПВЯСЧМЕОЙС рТПЖ. Й ВЙЪОЕУ ЖПТХНЩ вЙЪОЕУ ЖПТХН вЙТЦБ ЪБДБЮ Й РПТХЮЕОЙК тЕЛМБНБ Й PR жПТХН ЦХТОБМЙУФПЧ Й унй жПФПЗТБЖЙС бЧФПВЙЪОЕУ оЕДЧЙЦЙНПУФШ вБОЛПЧУЛЙК ЖПТХН тХЛПЧПДЙФЕМЙ чПЕООЩК ЖПТХН нЕДЙГЙОБ жПТХН ФТЕКДЕТПЧ вХИХЮЕФ Й БХДЙФ уФТБИПЧБОЙЕ аТЙДЙЮЕУЛЙК жПТХН УЧСЪЙУФПЧ рПДВПТ РЕТУПОБМБ тБВПФБ ДМС УФХДЕОФПЧ тБЪТБВПФЮЙЛЙ рп дЙЪБКО ЖПТХН Web-ТБЪТБВПФЮЙЛЙ жПТХН УПФТХДОЙЛПЧ РПМЙГЙЙ мПЗЙУФЙЮЕУЛЙК ЖПТХН уФТПЙФЕМШОЩЕ ЖПТХНЩ уФТПЙФЕМШОЩК ЖПТХН (ПУОПЧОПК) пЛОБ жПТХН ЬМЕЛФТЙЛПЧ нЕВЕМШ лПОДЙГЙПОЙТПЧБОЙС Й ЧЕОФЙМСГЙС жПТХН РП ФЕРМПЙЪПМСГЙЙ жПТХН УФТПЙФЕМШОЩИ ПВЯСЧМЕОЙК жПТХН РТПЕЛФЙТПЧЭЙЛПЧ жПТХН БТИЙФЕЛФХТБ Й ДЙЪБКО чУЕ УФТПЙФЕМШОЩЕ ЖПТХНЩ фХТЙЪН, ПФДЩИ, ЬЛУФТЙН фХТЙЪН, ПФДЩИ, ЬЛУФТЙН уРПТФЙЧОЩЕ ЖПТХНЩ лМХВ ВПМЕМШЭЙЛПЧ уРПТФРМПЭБДЛБ вПЕЧЩЕ ЙУЛХУУФЧБ жЙЗХТОПЕ ЛБФБОЙЕ жПТХН ЦЕМЕЪОПЗП УРПТФБ лМХВЩ World Class Й жЙЪЛХМШФ чЕМПЖПТХНЩ оЙЦОЕЗП оПЧЗПТПДБ чЕМПЖПТХН оЙЦОЕЗП оПЧЗПТПДБ чЕМП-ПВЯСЧМЕОЙС рХФЕЫЕУФЧЙС фХТЙЪН ЧОХФТЙ ЗПТПДБ рХФЕЫЕУФЧЙС РП ПВМБУФЙ пФДЩИ Ч тПУУЙЙ пФДЩИ ЪБ ЗТБОЙГЕК оЙЦЕЗПТПДУЛБС ПВМБУФШ бТЪБНБУ вБМБИОБ вПЗПТПДУЛ вПТ чЩЛУБ зПТПДЕГ, ъБЧПМЦШЕ дЪЕТЦЙОУЛ лУФПЧП рЕТЕЧПЪ рБЧМПЧП оЕДЧЙЦЙНПУФШ оЕДЧЙЦЙНПУФШ йРПФЕЛБ уПЧНЕУФОБС БТЕОДБ ЦЙМШС ъЕНЕМШОЩК ЖПТХН фуц уБДПЧПДЮЕУЛПЕ ФПЧБТЙЭЕУФЧП цЙМЩЕ ТБКПОЩ бЧФПЪБЧПДУЛЙК ТБКПО нПУЛПЧУЛЙК ТБКПО уПТНПЧУЛЙК ТБКПО нЕЭЕТУЛПЕ ПЪЕТП чУЕ ЖПТХНЩ ТБКПОПЧ жПТХНЩ ДПНПЧ лПТБВМЙ оПЧБС лХЪОЕЮЙИБ пЛФБЧБ цл (ХМ. зМЕВБ хУРЕОУЛПЗП) нПОЮЕЗПТЙС цл бЛЧБНБТЙО цл (лПНУПНПМШУЛБС РМ.) уПТНПЧУЛБС уФПТПОБ цл лн бОЛХДЙОПЧУЛЙК РБТЛ цл лТБУОБС рПМСОБ цл (лБЪБОУЛПЕ ЫПУУЕ) чТЕНЕОБ зПДБ цл (лУФПЧУЛЙК Т-ПО) уФТЙЦЙ цл (вПЗПТПДУЛЙК Т-ПО) оБ рПВЕДОПК цл (рПВЕДОБС ХМ., Х ДПНБ 18) пЛУЛЙК ВЕТЕЗ цл (Р. оПЧЙОЛЙ) гЧЕФЩ цл (ХМ. бЛБДЕНЙЛБ уБИБТПЧБ) дЕТЕЧОС лТХФБС ЛР (лУФПЧУЛЙК Т-ПО) пРБМЙИБ ЛР (лУФПЧУЛЙК Т-ПО) аЗ НЛТ. (аЦОЩК ВХМШЧБТ) зБЗБТЙОУЛЙЕ ЧЩУПФЩ НЛТ. вХТОБЛПЧУЛЙК НЛТ. вЕМЩК ЗПТПД НЛТ. (60-МЕФ пЛФСВТС ХМ.) ъЕОЙФ цл (зБЗБТЙОБ РТ.) уЕДШНПЕ ОЕВП цл чУЕ ЖПТХНЩ ДПНПЧ юБУФОЩЕ ЖПТХНЩ уБТПЧУЛЙК лМХВ рПЛХРБФЕМЕК рПЛХРЛЙ ОБ УБКФЕ iHerb йАОШУЛЙЕ НБНПЮЛЙ ъОБЛПНУФЧБ Й рТЙСФОПЕ пВЭЕОЙЕ жПТХН ВЕЪХНОЩИ ЙДЕК оПЮОПК ЖПТХН лПТПМЕЧУФЧП ЛТЙЧЩИ ЪЕТЛБМ йЭХ ЧФПТХА РПМПЧЙОЛХ! мАФЙЛЙ-ГЧЕФПЮЛЙ лхрмс-ртпдбцб пФТСД УФТПКОПУФЙ рЮЕМПЧПДУФЧП жПТХН МЕОЙЧЩИ чПМЕКВПМШОЩК ЛМХВ ФХТЙУФПЧ чУФТЕЮЙ ДМС УЕЛУБ вХДХ НБНПК! бМЛПЗПМШОЩК ЖПТХН мАФЙЛЙ-ГЧЕФПЮЛЙ лПФПЧПДУФЧП жПТХН УЕЛУХБМШОПЗП ПРЩФБ рТБЪДОЙЮОЩЕ ЖПТХНЩ рТБЪДОЙЮОЩК ЖПТХН оПЧЩК ЖПТХН НПДЕТБФПТПЧ пФЪЩЧЩ Й РТЕДМПЦЕОЙС (ФЕИРПДДЕТЦЛБ)

жЙМШФТ

?

ВПМШЫПЕ УРБУЙВП ЪБ ПФЛМЙЛ. б ЛБЛ ЧЩ ХЪОБМЙ РТП РПТБЦЕОЙЕ гоу? нЩ У ТПЦДЕОЙС ОБВМАДБЕНУС, ОЕ ПДОЙН ЙУУМЕДПЧБОЙЕН ОЕ РТЕОЕВТЕЗМБ-ОП ЛТПНЕ ЧПФ ЬФЙИ ЪБНЕДМЕООЩИ ЛТПЧПФПЛПЧ ОЙЮЕЗП ОЕ ОБЫМЙ. пВТБЭБМЙУШ Ч ГЕОФТ ЪБЭЙФЩ РУЙИЙЮЕУЛПЗП ЪДПТПЧШС ОБ ЮЕТОПН РТХДХ - Й ФБН НОЕ УЛБЪБМЙ ФПМШЛП ПВЭЙЕ ЖТБЪЩ, ВПМШЫЕ ЪБОЙНБКФЕУШ, ЧПЧМЕЛБКФЕ ЕЗП Ч РТПГЕУУ Й Ф.Р. пФ ДЕЖЙГЙФБ ЧОЙНБОЙС ФПЦЕ МЕЮЙМЙУШ-ВЕУ ФПМЛХ. чППВЭЕ, ПО Х НЕОС ПЮЕОШ ДПМЗП УППВТБЦБЕФ Й НЩУМЙ ЖПТНХМЙТХЕФ ФПЦЕ ДПМЗП. с ВЩ ТЕЫЙМБ, ЮФП ПО РТПУФП ЖМЕЗНБФЙЛ, ОП ЮФП ЛБУБЕФУС ЙЗТ, ПВЭЕОЙС-УБНЩК РЕТЧЩК, ЫХУФТЩК. БЛФЙЧОЩК. рТП ТПДЙФЕМЕК-С ИПМЕТЙЛ. ЕЗП ПФЕГ-УБОЗЧЙОЙЛ. чПФ ОЕ НПЗХ С РПОСФШ-ОЕЧТПМПЗЙС ЬФП ЧУЕ ЦЕ Й ЛБЛ УМЕДУФЧЙЕ ЪБДЕТЦЛБ РУЙИ.ТБЪЧЙФЙС ЙМЙ ИБТБЛФЕТ? й ЛБЛ НПЦОП РПМХЮЙФШ ОБРТБЧМЕОЙЕ Ч рЕЮЕТЩ? нОЕ ХЮБУФЛПЧЩК ОЕЧТПМПЗ ОЕ РТЕДМБЗБМБ ФБЛПЗП, ИПФС С ЕЕ ХЦЕ ДПУФБМБ. рПУМЕДОЙК ТБЪ ДБМЙ ОБРТБЧМЕОЙЕ Л ЧЕТФЕВТПМПЗХ. Б ФБЛПЗП ЧТБЮБ Ч ЗПТПДЕ Х ОБУ ХЦЕ ОЕФ. фЕРЕТШ ОБ ТХЛБИ ЛЙРБ ВХНБЗ, ЛПФ. С ХЦЕ ОЕ ЪОБА ЛПНХ РПЛБЪЩЧБФШ.

ДЙБЗОПУФЙТПЧБМЙ ОБУ ЛХЮЕК -нтф, ЬОГЕЖБМПЗТБННБ...С ХЦЕ ДБЦЕ ОЕ РПНОА ЕУМЙ ЮЕУФОП, ЧУЕ УНЕЫБМПУШ ЪБ ЬФЙ ЗПДЩ. Б РПРБУФШ ОБ РЕЮЕТЛХ ОЕФТХДОП- Л ОЕЧТПМПЗХ ЙДЕФЕ, ДЙЛФХЕФЕ ЛХДБ -"гЕОФТ ЧПУУФБОПЧЙФЕМШОПЗП МЕЮЕОЙС ДМС ДЕФЕК", Й ДЙБЗОПЪЩ РХУЛБК ТЙУХЕФ ЧУЕ ФХДБ ЧБН.ЧУЕ-ФБЛЙ ЬФП ОЕОПТНБМШОП ЧЕДШ. УБНЙ ХЮБУФЛПЧЩЕ ОЕЧТПМПЗЙ Й ОЕ РТЕДМПЦБФ ОЙЛПЗДБ ОЙЮЕЗП, ОБЫЙ ЧПО УМЩИПН ОЕ УМЩИЙЧБМЙ РТП ЬФПФ ГЕОФТ.

ТЕВЕОЛПН ЛПОЕЮОП ОБДП ЧБН ЪБОЙНБШУС, ЧЕДШ ПО РПМХЮБЕФУС ОЕРТЙУРПУПВМЕО Л ПВЩЮОПНХ ТЙФНХ ЦЙЪОЙ

УБНПЕ ЙОФЕТЕУОПЕ, ЮФП УБН УЩО ЮХЧУФЧХЕФ УЕВС БВУПМАФОП ЛПНЖПТФОП, Х ОЕЗП ОЕФ ОЙЛБЛПЗП ОЕДПЧПМШУФЧБ ЕЗП ТЙФНПН. РТЕФЕОЪЙЙ Х ОБУ (ТПДЙФЕМЕК) Й ХЮЙФЕМС. ПВЩЮОЩК РУЙИПМПЗ НОЕ УЛБЪБМБ, ЮФПВ С ПФ ОЕЗП ПФУФБМБ Й ОЕ ЧЩТБВБФЩЧБМБ ЛПНРМЕЛУПЧ РП РПЧПДХ ЕЗП НЕДМЙФЕМШОПУФЙ, ТБЪ ТЕВЕОЛХ ЛПНЖПТФОП Ч ЬФПН ТЙФНЕ, ЪОБЮЙФ ОЕЮЕЗП Л ОЕНХ РТЙУФБЧБФШ, НПМ ЧЩ ОЕДПЧПМШОЩ-ЧЩ Й МЕЮЙФЕУШ)) РТЙНЕТОП ФБЛ. уПВУФЧЕООП, РПУМЕ ЬФПЗП С ХЦЕ ПЛПОЮБФЕМШОП ОЕ РПОЙНБА, ПФУФБФШ ПФ ОЕЗП ЙМЙ МЕЮЙФШ