Как понравится ребенку при первом знакомстве. Как найти общий язык с ребенком моей девушки? пример положительных взаимодействий

Работа с детьми требует большой отдачи. Родители порой не в силах справиться с норовистым ребенком. А что же делать няне, которая только познакомилась с малышом и должна в считанные дни найти подход к ребенку. Ведь помощница сможет хорошо выполнять свои обязанности только тогда, когда наладит контакт со своим воспитанником. Работа няней в Днепропетровске доступна многим женщинам, но любая ли сможет справиться с основными обязанностями помощницы и подобрать ключик к сердцу своего воспитанника?

Найти общий язык с ребенком можно еще в момент первой встречи на личном собеседовании. Что для же этого потребуется?

Во-первых , основательно подготовьтесь к встрече с малышом. Заранее приобретите какую-нибудь игрушку, которая будет соответствовать возрасту ребенка. Можно посоветоваться с родителями крохи и поинтересоваться у них, что в данный момент интересно малышу. Небольшой сувенир сможет расположить к вам ребенка и заинтересовать.

В-третьих , если ребенок по-прежнему молчалив и угрюм, то попытайтесь сами приблизиться к нему, присесть рядом, начать диалог. Предложите крохе совместно почитать сказку или же поиграть в прятки.

В-четвертых , не расстраивайтесь, если ребенок на первой встрече не выявил явного желания с вами пообщаться. Во второй раз малыш однозначно будет в вас видеть уже знакомую тетю и наверняка захочет узнать поближе.

В-пятых , если вам удалось растопить сердце малыша и он пошел с вами на контакт, тогда можно прогуляться с крохой по улице или побыть с ним на детской площадке. Вы сможете поговорить с ребенком на интересные темы, рассказать ему познавательные истории, а также поведать малышу много интересного про природу, растения, животных.

В-пятых , после того, как вы окончательно устроитесь на работу няней в Днепропетровске, то старайтесь всегда учитывать мнение ребенка и относиться к нему уважительно. Проявляйте к малышу только доброту и ласку, постарайтесь найти золотую середину между строгостью и вседозволенностью.

Очень важную роль в том, чтобы ребенок нашел общий язык с няней играют родители. Мама и папа должны способствовать тому, чтобы малыш переборол свои страхи и смог свободно себя чувствовать в обществе воспитательницы.

Прежде чем, вы будете искать эффективный способ, чтобы найти общий язык с малышом, необходимо наладить контакт с родителями. Вы должны расположить к себе работодателей еще во время телефонного разговора, чтобы у них возникло желание с вами встретиться лично.

Помните, что вы должны иметь добродушный и располагающий к себе внешний вид. Выберите себе одежду в классическом стиле, нейтральной расцветки без лишних декоративных элементов, макияж должен быть неброским, прическа аккуратной. Старайтесь мило улыбаться и настройте себя на позитивный исход собеседования. Расположите к себе родителей и ребенок тоже потянется к вам.

Хорошая няня обязательно сможет стать малышу настоящим другом, верным товарищем и незаменимым помощником. Если вы сможете расположить к себе малыша, то работа няни будет приносить вам только удовольствие. Попытайтесь быть с ребенком честной, искренней и толерантной. Малыш должен чувствовать в вас защиту. Ребенок необходимо знать, что ему есть на кого положиться пока мамы и папы нет дома.

Конечно, няня не сможет заменить родителей, но будет занимать в жизни малыша не последнее место. Очень важно, чтобы вы относились к работе няни в Днепропетровске не просто как к выгодному заработку, но еще и получали удовлетворение от своей профессии. Помните, что дети несмотря на свои капризы и непослушание, очень ранимые и чуткие создания. Только руководствуясь любовью можно достичь больших успехов воспитании детей. Не оставляйте малыша без присмотра, постарайтесь разнообразить его досуг, в игровой форме проводите познавательные занятия, поощряйте ребенка за малейшие достижения, и кроха обязательно будет считать вас лучшей няней на всем белом свете.

«Дети - цветы жизни», - говорит народная мудрость. Иногда эти цветы дают гладкие и блестящие, сладкие плоды, а иногда - колючки. Годами родители и педагоги изощряются над воспитанием детей, а результат иногда - нулевой. Отсутствует именно желание учиться, неповиновение, неуважение. Перечислять можно долго, но в настоящий момент рассмотрим проблему уже.
Нежелание учиться. Откуда оно?


Ведь дети с рождения имеют нулевую информацию, все готовы одинаково воспринимать ее. Хотя каждый человек имеет свой интеллект, умственные способности, черты характера, ему присуще учиться и быть обучаемым.

Что в действительности хорошо, а что - плохо? Что красиво, а что - нет? Что такое добро, а что - зло? Лишь научив ребенка правильно, хотя у каждого человека понятия «правильно» в корне отличается, можно достичь желаемых результатов в учебе. Следовательно, для того, чтобы воспитать наилучшие качества в маленькой личности, нужно постоянно консультироваться с другими родителями, специалистами, а не только пользоваться своими устоявшимися убеждениями.

Нужно перебороть свою гордыню и учить ребенка добру, мудрости, сочувствию, руководствуясь еще и помощью извне. В послевоенные времена детей воспитывали лозиной, однако те жестокие годы минули, и это не значит, что если вас воспитывали старинным способом, то и вы должны так поступать со своими детьми.

Идеал человека - это доброжелательный, ласковый, любящий, готовый прийти на помощь патриот нашей величественной страны. Иначе нам никогда не выбиться из списка стран, которые развиваются. Следовательно, воспитывать гражданина своей страны, а не той страны, которую впоследствии покинут в поисках заработка, и есть наша настоящая цель.

Ребенок добывает знание подобно губке, которая впитывает в себя воду. Но рано или поздно губка пересохнет сама по себе, а полученных знаний станет недостаточно. Чтобы этого не случилось, нужно постоянно пополнять губку водой, то есть постоянно давать знания и стимулировать их. Вот в этом и заключается роль, во-первых, родителей и, несомненно - учителей.

Чтобы ребенку привить желание хотя бы ходить в школу, нужно, прежде всего, и это не секрет, ему понравиться. И только тогда можно будет говорить об успешной учебе, когда ребенок заинтересован, с радостью посещает все уроки, когда за промах не наказывают, а стимулируют, подталкивают к естественному инстинкту - познанию нового, ведь человек от рождения любознателен.
Следовательно, как все же понравиться ребенку? Как заинтересовать своим предметом? Об этом и пойдет наш разговор дальше.

Представим, ребёнок пришёл в школу впервые. Это значит, что в её жизни изменился круг друзей, появились какие-то дяди и тети, которые принуждают делать непонятные вещи, страшный дядя-директор, который угрожает пальцем.

Задание же педагога - понять ребенка, оказать ему поддержку, передать знания в доступном виде, помочь поладить с одноклассниками. Перечень обязанностей педагога младшей школы очень большой, но рассмотрим проблему налаживания отношений именно между учителем и ребенком.

К каждой девочке или мальчику нужно разработать индивидуальный подход. По-видимому, вы наблюдали, когда дети прячутся за родителей при встрече с чужим человеком, особенно, когда это незнакомое лицо пытается погладить ребенка по головке? А представьте себе: ребенка оставили с учителем, которого он впервые видит!

Индивидуальный подход заключается в том, чтобы найти с ребенком общий язык, т.е. в первые даже пятнадцать секунд установить контакт. Для этого нужно быть очень приветливым и всегда улыбаться - ребенок будет чувствовать себя легче, более свободно, раскованнее.

1. Первое, на что хотелось бы обратить внимание - это то, что при встрече, как было сказано выше, нужно улыбаться и быть доброжелательным. Это настроит ребенка на необходимый лад: установление позитивного контакта в течение первых пятнадцати секунд. Этот метод называется «правилом первых пятнадцати секунд».

Но следует помнить, что каждый ребенок воспринимает все по-своему. Кое-кто, увидев улыбку, может подумать, что этот дядя или тетя очень добрые, и может чувствовать себя слишком свободно. Эта вольность может проявиться через негативное поведение, нарушение дисциплины и тому подобное.

То есть, мы пытались достичь желаемого результата, который заключался в том, чтобы не испугать ребенка, а вместо этого достигли совсем другого. Тот ребенок, который плохо ведет себя на уроке, будьте уверенны, вас уже не боится и уже улыбается шире, чем вы сами.

Чтобы не допустить нежелательной реакции на вашу искренность, нужно своевременно предотвратить нежелательные действия со стороны ребенка. В этом и заключается мастерство педагога, а именно - своевременно заметить и предотвратить. Дети должны знать, что вы доброжелательны, однако ни за что не потерпите плохого поведения. Для того, чтобы дать это понять, иногда достаточно сурового взгляда, а иногда стоит повысить голос.

2. Второе. Не скупитесь на похвалу. Поощрять ребенка нужно даже за наименьшие достижения, за правильно написанную букву и тому подобное. Но помните главный принцип: не перехвалите! Не нужно хвалить ребенка постоянно, даже когда ребенок не достиг желаемого результата. Из-за этого у него возникнет ощущение вседозволенности, и ребенок перестанет стараться, зная, что все равно его похвалят.

Также поощрять можно маленькими сюрпризами, однако, помните, что ребенок может это воспринять как должное, и тогда внутренний мотив учебы превратится во внешний, когда ребенок будет согласен учиться, но только за конфеты. Это обязательно нужно предотвратить. Не нужно ни в коем случае говорить, что за учебу ребенок будет получать подарки.
Вот образец правильной мотивации: “Солнышко, ты сегодня хорошо училась! Кроме хорошей оценки ты сегодня еще получишь маленький сюрприз. Сегодня особенно хорошо ты показала свои знания. Умница!”

Избегайте следующей фразы: “Теперь каждый урок ты будешь получать конфету за хорошую оценку”. Нужно дать ребенку понять, что не всегда за хорошую оценку он получит подарок. Нужно делать такое поощрение изредка. В ином случае, получив хорошую оценку, ребенок будет разочарован, если не получит ничего.

3. Обязательно, мотивируя ребенка, нужно говорить ему ласковые слова, например, «солнышко», «жемчужинка», «зайчик», «дорогая (ой)», «молодец» и тому подобное... И еще, если Вы погладите ребёнка по головке, он будет сиять от счастья, дома будет рассказывать, как ему нравятся занятия у Вас, и родители тоже будут довольны.

Но, как Вы уже знаете, нужно знать меру во всем, в том числе и в похвале. Многие педагоги считают, что нарушать интимное расстояние ребенка (0,5 метра) не стоит. Однако кто же пожалеет ребенка на уроке, как не Вы? Кто даст такую сильную мотивацию?

Но будьте осторожны! Удостоверьтесь, что ребенок не имеет никаких видов относительно Вас. Первая любовь чаще всего возникает у детей в школьном возрасте, они влюбляются даже в учителей. Тогда Вам этого ребенка будет очень трудно учить. Но это уже другая тема.

4. Наказание. Во-первых, что это такое? Оно бывает физическим и моральным. Ни одно из них не является правильным с правовой точки зрения. Запрещено кричать на ребенка, а тем более бить его. Но должны же быть какие-то рычаги влияния, если ребенок себя плохо ведёт, не выполняет распоряжений учителя!

А выход таков! Плохое поведение недопустимое при учебе. Нужно сначала понять, почему ребенок так ведет себя. Возможно, ему неинтересно? Возможно, он Вас не уважает? Значит нужно добиться уважения ребенка. А, чтобы этого достичь, нужно понравиться ему. Тогда ребенок не будет нарушать поведение у Вас на уроке.

А относительно невыполнения заданий учителя, могут быть следующие причины:

. ребенок медленный, рассеянный и не успевает все выполнить;
. ребенок болен;
. ребенок имеет проблемы дома;
. ребенок не заинтересован, хоть и уважает учителя;
. ребенок не уважает учителя, хоть и заинтересован предметом.

Как Вы видите, некоторые проблемы нужно выяснять с родителями, а некоторые Вы в состоянии сами преодолеть сами. По возможности не лезьте в семейные дела ребенка, чтобы его не травмировать, чтобы он не замкнулся в себе; однако осторожно можно поинтересоваться, не наказывают ли его дома родители. Возможно, ребенок только и ожидает, чтобы его пожалели. Возможно, Вы единственный, кто сегодня это сделает. И если вы его пожалеете, Вы получите и доверие ребенка, и его уважение, и заинтересованность Вашим предметом.

Ребенка нужно не наказывать (за это можно попасть за решетку), а стимулировать к учебе, как было описано в пункте 3, рассказывать разные истории из жизни людей, которым пригодился Ваш предмет, рассказывать о том, что это модно, престижно и жизненно необходимо.

5. Называйте ребёнка по имени. Это очень важно. Имя для человека - это наимилейший звук. Убедить хорошо учиться, не называя детей по имени, невозможно!

И последнее, что можно порекомендовать: искренне интересуйтесь своим воспитанником, его жизнью, здоровьем, спрашивайте о том, как он проводит свободное время, какое у него хобби, найдите между вами что-то общее и начинайте творить чудо, которое умеет делать лишь учитель - воспитывать честного, справедливого, вежливого, доброго, любящего свою страну гражданина.

Дополнительный вопрос на странице

Какие растения обязательно должны быть дома?

Совсем не новость, что цветы обогащают воздух кислородом, делают микроклимат в доме намного уютней, очищают помещения от пыли, ну и просто радуют окружающих. Строгих рекомендаций, какие растения должны находиться в доме, просто не может быть. Потому что, это зависит от их полезности и от ваших предпочтений.

Разнообразие комнатных цветов велико, но из них можно выделить те виды, которые подходят именно в конкретные помещения. Придя в питомник декоративных растений , вам помогут. На кухню подойдет хлорофитум, монстера, спатифиллум, молочай. Здесь воздух необходимо очищать от продуктов горения, и цветы выделяя кислород, уничтожают избыток газа. В помещении для курящих поставьте горшок с кливией. Чтобы избавляя от вредных веществ кливию, её регулярно нужно выносить на свежий воздух. Для спальни подойдут цветы, не имеющие выраженного запаха. Фикус как нельзя лучше будет влиять на ваш сон.

В больших комнатах будет уютно монстере, гибискусу, пальме, кипарису. Орхидеи, не требуют специального ухода и цветут нескольких месяцев, поэтому украсят любое помещение.

Запомните, не которые комнатные цветы достаточно опасны. Для животных опасен сок диффенбахии. Вызвать аллергию у детей могут растения, хорошо выделяющие эфирные вещества, к таким относятся рододендрон, цитрусовые и герань.

А в остальном, при подборе цветов руководствуйтесь лишь собственными вкусами и здравым смыслом.

/* ?>

Вы провели собеседование и решили открыть няне свой дом. Как подготовить ребенка? На что следует обратить внимание родителям? А как няне вести себя при знакомстве с ребенком и как подготовиться к встрече? Мы дадим Вам ряд рекомендаций.

Ребенка нужно готовить к встрече с няней за несколько дней. Расскажите, как ее зовут и какая у нее внешность. Опишите няню, как очень доброго, положительного человека. Настройте свою кроху на то, что с няней им предстоит очень весело проводить время, что вместе они будут играть в любимые игры малыша, рисовать, читать книжки и делать много чего другого интересного.
1. Когда придет долгожданная гостья, проведите ей экскурсию по дому. Очертите территорию квартиры, где няня будет заниматься с ребенком.
2. Ваша задача - грамотно выстроить отношения с няней. Мама заказывает услугу, няня исполняет. Конечно, если Ваша няня большим педагогическим стажем к ее советам и рекомендациям стоит прислушаться. Но последнее слово должно оставаться за мамой. За здоровье ребенка, его воспитание отвечаете Вы.
3. Другой важный аспект - границы в отношениях мамы и няни. Даже если няня Вашего возраста и имеет схожие с Вами увлечения и интересы, нужно сохранять дистанцию. Не обсуждайте с няней личные темы и ее не спрашивайте о личном. Няня должна воспринимать Вас, как маму своего воспитанника.
4. В первые дни не стоит оставлять ребенка наедине с няней. Привычный режим ребенка и распорядок дня не должен меняться из-за присутствия няни. Будет лучше, если няня на первых порах будет присутствовать при Вас.
5. Можно организовать совместную прогулку. Покажите, где Вы обычно гуляете с малышом, познакомьте ее с друзьями ребенка.
6. Чтобы Вам легче было объяснить няне все правила поведения, мы составили .
7. Вы, наверное, задавались вопросом: можно ли подглядывать за человеком, этично ли это? Этично то, что идет на пользу Вашему ребенку. Вам будет спокойней, если в доме будет стоять камера наблюдения. В любом солидном офисе стоят камеры и люди при этом могут работать вполне комфортно. Так же в детских центрах и частных детских садах стоят камеры слежения и это абсолютно нормально, что мама в онлайн режиме может посмотреть на свое чадо.
8. Не допускайте никаких недоговоренностей. Если Вам что-то не нравится в действиях няни, лучше сразу сказать ей об этом. Ведь няня еще не знает Ваших правил и привычек.
После ухода няни (первый ее визит не должен быть долгим, достаточно 2-3 часа) побеседуйте с малышом и расспросите об его впечатлениях от своей няни. По впечатлениям от первого дня сложно судить о правильности или неверности своего выбора няни. Через неделю или две Вы уже можете делать выводы. Если малыш бежит встречать няню с удовольствием и не хочет расставаться с ней, значит, Вы сделали правильный выбор.
Еще больше советов, как провести телефонное интервью и собеседование Вы можете прочитать в разделе .

Няне нужно хорошенько подготовиться к первой встрече с ребенком.
1. У Вас должен быть опрятный, ухоженный вид. Никаких длинных ногтей, красной помады и мини-юбки. Вы идете на работу в семью, а не в офис.
2. Вам необходимо взять с собой сменную одежду и обувь, в которой Вам будет удобно работать с ребенком. Как только придете в дом, обязательно вымойте руки.
3. Чтобы установить контакт с ребенком, принесите какую-нибудь небольшую игрушку, книжку или раскраску.
4. Попросите маму вместе с малышом показать Вам комнату ребенка, его игрушки, вещи для дома и прогулки.
5. Не старайтесь в первый день быть слишком активной. Посто присутствуйте в доме при обычных делах, пусть малыш начнет привыкать к Вам. Наблюдайте за действиями мамы и привычками ребенка. Видите себя тихо и скромно, слишком высокая активность от Вас может напугать ребенка и маму.
6. Поменьше говорите о своих достижениях и методиках воспитания, это Вы должны были рассказать на собеседовании. Вы пришли к ребенку, постарайтесь установить с ним контакт.
6. Когда Вы увидите, что ребенок стал проявлять к Вам интерес, предложите ему рассказать о своих игрушках. Если он все еще мочалив и угрюм, попробуйте сами начать играть с его игрушками, и разговаривайте по ролям. Это поможет малышу успокоиться и вовлечься в игру. Можно начать рисовать, например лес со зверями, и так же комментировать свои действия.
7. Вы должны понимать, что успех зарекомендовать себя в семье зависит от того, понравитесь ли Вы ребенку.
8. Какие игры любит малыш, какая еда ему нравится, есть ли у него аллергия - все это Вы должны выяснить у родителей еще на собеседовании и зафиксировать себе в блокнот. Чтобы на первом рабочем дне не отвлекаться от общения с ребенком на разные расспросы.
В разделе

Представьте, что вы попали в ситуацию, когда вас просят присмотреть за соседским ребёнком, пока родители отлучились по неотложным делам. Или же вы зашли в гости, и, пока хозяйка на кухне, ваша задача - развлечь ребёнка. А может быть, ваша работа предполагает общение с детьми - частое или не очень (к примеру, воспитатель или парикмахер).

Как вы будете налаживать контакт с ребёнком в подобных ситуациях?

Мы подготовили список практических советов, которые помогут вам быстро найти общий язык с ребёнком. Эти советы для тех, кто не имеет профессионального опыта работы с детьми. А под словом «дети» в большей степени имеем в виду детей дошкольного возраста.

1. Относитесь к ребёнку как к обычному человеку, только маленькому

Пожалуй, это самый важный совет, который лежит у истоков остальных советов из этой статьи.

Обратите внимание, что те люди, кто наиболее успешен в установлении контакта с детьми (я наблюдал это на примере воспитателей, докторов, тренеров, с которыми контактирует мой ребёнок), общаются с ними спокойно, уравновешенно, нормальным тоном объясняя им сложные вещи. Эти люди с самого начала воспринимают ребёнка как полноценного человека, только делают скидку на то, что он ещё маленький. И такой подход подкупает детей.

Вы можете взять эту стратегию на вооружение и перестать сюсюкаться с детьми, если это уже далеко не младенцы. Ведите с ними полноценный диалог, только не с позиции «взрослый - взрослый», а с позиции «ребёнок - ребёнок». Заметьте, что дети всегда легко находят общий язык друг с другом, сложности начинаются тогда, когда мы взрослеем. Поэтому «понизьте» себя на время до уровня ребёнка. Это значит, что не нужно открыто сомневаться, если услышите подобные заявления: «Вчера огромный самолёт прилетел к нам в огород». Вместо этого развивайте разговор: «Серьёзно? Хочешь рассказать мне об этом?».

2. Опуститесь на уровень глаз ребёнка

Когда мы приходим с ребёнком на занятие в детский клуб, преподаватель всегда наклоняется или приседает, чтобы поприветствовать или что-то спросить у ребёнка. По её словам, это помогает ей отойти от шаблона общения «взрослый - ребёнок» и продемонстрировать своё уважение и равенство. Судя по тому, насколько хорошо у неё получается налаживать контакт с детьми, это отличный совет.

3. Не хвалите ребёнка напрямую

Если при встрече хотите сделать комплимент ребёнку, акцентируйте внимание на его одежде или на предмете, который он держит в руках. Когда посторонние люди затрагивают что-то личное, они рискуют сделать ребёнка ещё более застенчивым.

Всё, что требуется при первой встрече, - это снять напряжение, которое возникает у ребёнка при контакте с незнакомым человеком. Например, вы можете построить диалог следующим образом:

- Вау, какой у тебя красивый грузовик! Наверное, он песок на стройку возит.

Так вы переключите взгляд ребёнка на игрушку вместо пугающего лица незнакомца. Этот трюк поможет выиграть время, чтобы ребёнок привык к вашему голосу.

Или вот ещё один трюк, который может помочь. Если видите на одежде или в руках у ребёнка персонажа из мультика, который знаком вам обоим, это отличный предлог завести разговор.

- Ух ты, это фиксик? - спрашиваете вы.

- Фиксик, - отвечает ребёнок после небольшой паузы.

- А как зовут этого фиксика? - развиваете диалог вы.

Предмет общего интереса - это всегда хороший повод найти взаимопонимание как со взрослыми, так и с детьми.

Или ещё один способ, который использует наш дедушка, когда в гости заходят мои приятели со своими детьми. Он намеренно включает ошибку в то, о чём говорит:

- Какие у тебя красивые жёлтые сандалии, - обращается он к ребёнку.

- Они ведь синие, - отвечает тот.

- Точно, синие. Я потерял свои очки, а без них плохо вижу. Ты их не видел?

- Они же у вас на носу, - с улыбкой отвечает ребёнок.

После этой шутки дети легко идут с ним на контакт.

4. Выражайте эмоции ребёнка на своём лице

Часто можно встретить ситуации, когда люди смеются, когда ребёнок плачет, в попытках поднять ему настроение. Что происходит на самом деле? Ребёнок плачет ещё громче, впадая больше в отчаянье, как будто говорит: «Почему никто не понимает меня?».

В следующий раз, когда встретите ребёнка в расстроенных чувствах, попробуйте сделать грустное лицо и посочувствовать. В большинстве случаев это помогает, и малыш легче идёт на контакт.

5. Говорите о его вещах и игрушках

Если вы оказались дома у ребёнка, интересуйтесь его игрушками и книжками: «Любишь читать? Какая твоя любимая книга? Можешь показать?».

Этот трюк отлично работает не только с детьми, но и со взрослыми, ведь все мы любим повышенный интерес к своей персоне.

Или же, если нужно чем-то занять ребёнка, пока его родители отлучились, отличный выход - предложить порисовать. А если вдруг ребёнок находит это занятие слишком скучным, предложите ему рисовать с закрытыми глазами. А затем вместе угадывайте, что он нарисовал.

6. Станьте своим среди детей

Самый лучший способ ладить с детьми - это дать волю тому ребёнку, который живёт внутри вас.

Станьте своим среди детей, которые вас окружают. Примите их правила, а не навязывайте свои. Играйте в те игры, в которые они хотят играть. Говорите с ними о том, о чём им интересно слушать. Читайте те книги, которые нравятся им.

7. Универсальный способ поладить с детьми во всех ситуациях

Есть одна уловка, которая срабатывает практически всегда и со всеми детьми. Наверняка вы видели, как её используют другие взрослые, а может быть, и сами ею пользовались.

Закройте глаза руками. Держите их так некоторое время. Затем медленно раздвиньте пальцы и посмотрите на ребёнка. На его лице появится улыбка. После нескольких повторений смех и радость наполнят малыша.

Этот список не может быть закончен без вашего участия. Если вам есть что добавить, напишите об этом в комментариях ниже.

Вопрос психологу

У меня есть девушка (почти невеста) по имени Лена, с которой мы вместе уже довольно длительное время. У неё есть ребенок, девочка Юля, ей 5 лет. У меня детей нет.
Изначально девушка не хотела нас знакомить - боялась, что мы не найдем общий язык. Потом, все же, познакомила, вроде бы все было хорошо.
Но потом началась жуткая ревность - стоило Юле увидеть нас с Леной даже просто держащимися за руки начинались капризы, крики про "хочу это, хочу то, хочу на руки, я устала, хочу спать, хочу есть". К счастью, родственники соглашались за Юлей присматривать, так что время вместе с Леной мы могли проводить вместе. Когда же мы, все-таки, пересекались, то я, лично, просто игнорировал подобное поведение.
Через какое-то время эти капризы сильно снизились, вроде бы даже как-то контакт наладился. А потом она просто стала игнорировать меня.
Лена пыталась с ней поговорить и по её расспросам получилась, что Юля привыкла всегда быть в центре внимания (она единственный маленький ребенок в большой семье), что с ней всегда все носятся. А я этого не делаю и она считает меня плохим.
Тут проблема в том, что я считаю, что детей нельзя так баловать, нельзя делать их "центром мира", потому, что они от этого только больше капризничают. Плюс я вообще не очень знаю, как общаться с детьми такого вот возвраста. Я её, в глубине души, опасаюсь, потому, что очень не люблю истерик и криков.
Она, видимо, это чуствует, и тоже отдаляется.
Я не хочу из-за этого потерять отношения с Леной, нам очень хорошо вместе, мы планируем совместную жизнь, я вообще не представляю свою жизнь без неё.
Как найти общий язык с ребенком?

Дмитрий, если вы хотите быть с девушкой, то Вам просто необходимо наладить отношение с её ребенком. И дело это не из легких.

Она не просто капризная, она не относится к Вам как к доброму дяде, а как к чему-то совсем для неё непонятному. А если дети что-то не понимают, то они как животные (инстинкты, знаете ли) кричат и плачут.

Для понимания, необходимо время и правильное поведение старших. Если же Вы будете противостоять ей, она не поддастся.

Я советую, Вам вместе с девушкой обратится к семейному психологу (именно взрослому), только скоординированными действиями, Вы сможете вызвать доверие у ребенка.

Удачи, Вам.

Хороший ответ 1 Плохой ответ 0

Дмитрий! Дети для большинства родителей действительно являются "центром мира".Предлагаю вам просто войти в этот центр, но не взрослым, а ребенком.Давайте пофантазирую как бы это могло быть (а вы то ли так сделаете, то ли сами или вместе с любимой придумаете вариант свой).

Вы узнаете какими игрушками любит играть Леночка. Необходимо приобрести игрушку, такую, какой у нее нет(кстати отличный вариант купить ее вместе в супермаркете игрушек, устроив там маленькую игру.Например нужная кукла в одной руке начнет разговаривать с мишкой в другой руке-это будет веселый диалог двух игрушек-корреспондентов,которые возьмут интервью у оказавшейся тут прекрасной девочки Лены: Ой,какая милая девочка, давай спросим ее, может ли она с нами поиграть, нам скучно вдвоем.Соглашайся,нам будет втроем весело.(девочку ваше перевоплощение должно: удивить, заинтересовать и подтолкнуть на контакт.Тут вы предлагаете купить эти игрушки и продолжить игру дома вместе с вами и мамой,т.к.в магазине нельзя.При общении обязательно присядьте на уровень глаз ребенка.Ваша задача подружиться, полюбить ее так,как Лену.Буду рада, помогла вам,пусть у вас все получится.

Хороший ответ 3 Плохой ответ 1