Отображение на сферу эзотерика точка сборки. Точка сборки

Понятие о Точке Сборки (ТС) и уровнях сознания человека

Человеческое сознание развивается в рамках планетарного сознания по существующей схеме, от простого к сложному. Все люди имеют на каждый конкретный момент времени, различные уровни сознания, а соотвественно и различные возможности. Поэтому, у разных людей лучше, или хуже получаются одни и те же действия. Один хорошо выполняет простую физическую работу и начинает страдать когда ему приходится работать головой, а другой наоборот – готов весь день ломать голову над проблемой и начинает страдать от любой физической работы – даже несложной и на свежем воздухе...

Одни люди в свободное время пойдут в ресторан, другие в театр, третьи будут читать книги, а четвёртые изучать мир и выполнять эзотерические практики. Каждый человек строит свою жизнь соответственно уровню собственного сознания. И люди подбирают себе друзей и партнёров исходя из этого же критерия – даже не понимая, почему это так происходит.

Понимание же этого механизма, и правильная оценка собственного уровня сознания, поможет человеку выбирать для себя более соответствующее ему место в социальной жизни и подбирать более подходящих ему партнёров по жизни или по работе.

Человек представляет собой сгусток в энерго-информационном поле вселенной. Он состоит из тех же самых энергий, которые распределены во вселенной.

Человеческая душа создаётся из энерго-информационного «материала» вселенной, а затем усложняется в процессе эволюционного развития. Таким образом происходит и эволюция (усложнение) самой вселенной – за счёт усложнения отдельных её элементов.

Если упрощённо представить себе энерго-информационную вселенную в виде океана воды, то зарождающаяся человеческая душа будет выглядеть как стакан с водой, которую зачерпнули из этого океана. Если разбить стакан, то вода выльется в океан и сольётся с ним...

В процессе жизни, происходит усложнение структуры воды – для иллюстрации представим, что часть воды превратилась в лёд. Если теперь разбить стакан – то часть воды выльется в океан, а часть сохранится в виде куска льда.... Аналогичное происходит и с человеком, после смерти. Его оболочка (стакан) расстворяется и остаётся только структурированная часть его души – то, что он успел наработать за эту и предыдущую жизни.

Мы можем взять образовавшийся кусок льда в новый аналогичный стакан и продолжить процесс... Через какое-то время, льда станет больше... Повторяя многократно этот цикл, мы в конечном счёте получим полный стакан льда...

Если мы теперь разобьём стакан – то в его содержимом ничего не изменится, поскольку вся вода уже заструктурирована – превратилась в лёд...

Аналогичное происходит и с человеческой душой за многие воплощения в теле. Энерго-информация души превращается в структуры (структурируется) и усложняется до тех пор, пока эта структура не заполнит весь возможный объём. Созданные таким образом энерго-информационные структуры отдельных личностей (или душ), далее объединяются в более сложные конструкции. В результате, из простых энерго-информационных объектов получаются более сложные, что и является эволюцией в нашем упрощённом примере...

Взаимодействие человеческого сознания со внешним энергетическим полем осуществляет орган, именуемый -Точка Сборки. Она как объектив, фокусирует внешние энергии во внутрь человеческого кокона. Отсюда и её название – это точка, которая собирает для нас мир, потому что мир, который мы воспринимаем – это энерго-информационный сигнал, который фокусируется на «приёмнике» нашего сознания. Об этом мы поговорим в дальнейшем.

Если поменять положение Точки Сборки, то она будет фокусировать (собирать) на нашем сознании другую внешнюю энерго-информацию, и воспринимаемый нами мир изменится.

Существует множество изречений мудрецов о том, что «человек сам строит свой мир». Это абсолютно истинные утверждения, и в данной статье мы рассмотрим механизм (Точку Сборки), с помощью которого мы сами строим свой мир.

Для примера, представим себе уличный свет, фокусируемый через объектив кинокамеры на плёнку. Образовавшийся небольшой световой кадр на плёнке можно сравнить с человеческим восприятием. Точно также, как этот кадр содержит в себе только часть энергии внешнего света, так и человек воспринимает только часть энергий вселенной. Если мы поменяем положение объектива и поднимем его вверх, к небу и солнцу, то и освещённость кадра на плёнке увеличится. Если мы улучшим качества стекла в линзах объектива, то на плёнку будет поступать свет в более широком спектре... Аналогичное происходит и с человеческим сознанием. По мере его развития, меняются параметры и положение Точки Сборки, и в сознание человека проходит больше энерго-информации вселенной. При этом изменяются параметры сознания человека, меняется его мышление и меняется мир, который он воспринимает.

Поскольку мы говорим о многомерной вселенной, то и сама Точка Сборки является многомерным объектом. Поэтому изменение положения Точки Сборки следует понимать не как её перемещение по 3 координатам, а как изменение её качеств по одному или нескольким из 22 параметров. В частности и перемещение по 3 координатам. В дальнейшем, под «положением» Точки Сборки мы будем понимать не только её физическое положение, но и соответствующие данному состоянию качества.

Все человеческие состояния определяются «положением» Точки Сборки и наработанной за многие жизни структурой личности. Обучение любому ремеслу или науке, есть не что иное, как перемещение и фиксация Точки Сборки в определённое положение. Поэтому, всегда так тяжело начать осваивать новое деле. Точка Сборки ещё не привыкла перемещаться в требуемое положение.

У ребёнка Точка Сборки не фиксирована в каком-то одном положении. Поэтому дети так легко воспринимают различные картины мира, верят в сказки, боятся чудовищ, видят иные миры.

В процессе социализации (воспитания, образования) происходит фиксация Точки Сборки в положении, аналогичном тому, что есть у родителей, друзей, общества. И друзей, и работу, и хобби человек выбирает в соответствии с положением своей Точки Сборки.

Многие обращали внимание на тот факт, что детская и юношеская свобода мыслей и действий сменяется у некоторых людей к середине жизни на жёстко-фиксированную жизненную позицию. Это происходит в том случае, когда Точка Сборки данного человека жёстко фиксируется в одном положении и не позволяет ему воспринимать мир за пределами данного направления «объектива».... Это можно сравнить с кинокамерой, жёстко закреплённой на штативе. Её объектив всегда направлен в одну точку и на плёнке мы увидим только то, что происходит в этой точке. И это отображение части внешнего сигнала на входе своего сознания, человек воспринимает как объективный мир. Но, можно повернуть объектив, и на плёнке будет собираться совсем иной мир. Более того, можно двигать объектив по всем координатам и на плёнке всякий раз будет собираться другой мир.

Аналогичный процесс возможен и с человеческим энергетическим коконом, в который «проекцируются» энергии внешнего мира, прошедшие через Точку Сборки. При умении человека изменять положение Точки Сборки, он получает возможность «перемещаться» между различными мирами. Это может быть как изменённое восприятие нашего мира (при перемещении ТС по одним координатам/параметрам), так и восприятие совсем иных миров.

Об этом мы будем говорить в дальнейшем.

По мере нарабатывания жизненного опыта, происходит формирование человеческого энерго-информационного «кокона» (перераспределение энергии внутри кокона) и перемещение Точки Сборки.

Положение Точки Сборки на коконе определяет (характеризует) уровень развития сознания данного человека, его ментальные возможности, его видиние мира и его поведение. ТС воспринимается экстрасенсами, как наиболее энергонасыщенное место на коконе. Она расположена там, где сконцентрировано около 70% энергии. Остальные 30% находятся выше, над уровнем Точки Сборки. Ниже уровня ТС находятся уже законченные, структуры, наработанные в прошлых воплощениях. Это тот лёд, который уже образовался в стакане...

Таким образом, Точка Сборки является ещё и «измерительным» индикатором для определения уровня развития сознания человека.

Для удобства меряют положение ТС относительно чакр. Когда максимальное количество энергии человеческого кокона сконцентрировано на уровне Муладхара чакры, то мы говорим что ТС находится на уровне Муладхары. И это соотвествует самому низкому уровню развития человеческого сознания.

По мере накопления жизненного опыта, происходит формирование энерго-информационных структур в коконе. То что мы называем – учиться на своём опыте – означает нарабатывать всё более и более сложные алгоритмы поведения в различных ситуациях. Эти алгоритмы нашего поведения кодируются и хранятся в качестве энерго-информационных структурtc1fr.jpg нашей личности. Именно этот процесс мы и называем – структурированием (или «прошивкой») человеческого кокона.

Определив положение Точки Сборки у любого человека, можно сделать выводы о месте его нахождения в данный момент на лестнице эволюции личности, о его мировоззрении и ментальных возможностях.

Чем выше положение ТС, тем выше в коконе находится зона максимальной концентрации энергии и тем больше энергии подаётся на головной мозг (остальные 30%) - и тем интенсивнее работает мозг данного человека, что определяет в свою очередь, его ментальные возможности.

Иногда приходится слышать или читать о различных исследованиях, которые говорят о том, что ресурсы человеческого сознания не до-используются. Что человек задействует лишь малую часть своей памяти, и что, повидимому, у человека имеется большой резерв неиспользованных ресурсов...

Эзотерические знания дают ответ на этот вопрос. Физическое тело человека (которое можно в рамках нашей модели сравнить с аппаратной частью компьютера) расчитанно на обслуживание сознания, как самого низкого, так и самого высокого уровней. Т.е. «материальная часть» (физическое тело) человека не меняется при эволюции сознания.

Независимо от уровня сознания личности, строиться одна и та же «модель» физического тела, расчитанная на «работу» как с самым простым, так и с самым сложным сознанием.

Использование тела сознанием (в нашей модели это будет программа, работающая на компьютере), будет разным при различном уровне развития самого сознания. При низком уровне развития сознания, соответвстующем положению ТС на Муладхара чакре (и минимальном количестве энергии на коре головного мозга), некоторые ресурсы мозга будут действительно не задействованы.

Процесс эволюции человеческого сознания в рамках планеты Земля, будет идти до тех пор, пока вся энергия не сосредоточится в районе верхней, высокочастотной Сахасрара чакры и будет максимально запитывать кору головного мозга. При этом все ресурсы человеческого организма будут восстребованы. А сознание и возможности такого человека будут коренным образом отличаться от всех остальных людей.

Около ста лет назад Г.И. Гурджиев следующим образом выразил мысль о сложности понятия Человек:

"Обратимся еще раз к идее человека. В языке, о котором я говорю, вместо

слова "человек" употребляются семь слов, а именно: человек номер один,

человек номер два, человек номер три, человек номер четыре, человек номер

пять, человек номер шесть и человек номер семь. С этими семью понятиями

люди, говоря о человеке, уже смогут понимать друг друга.

"Человек номер семь - это такой человек, который достиг полного

развития, возможного для человека, который обладает всем, чем может обладать

человек, т.е. волей, сознанием, постоянным и неизменным Я,

индивидуальностью, бессмертием, а также многими иными свойствами, которые мы

в своей слепоте и в своем невежестве приписываем себе. Лишь тогда, когда мы

до известной степени понимаем человека номер семь и его свойства, мы можем

понять и те постепенные переходы, которыми к нему приближаемся, т.е.

понимаем процесс возможного для нас развития.

"Человек номер шесть стоит очень близко к человеку номер семь. Его

отличает от человека номер семь только то обстоятельство, что некоторые из

его качеств еще не стали постоянными.

"Человек номер пять также является недостижимым для нас стандартом,

так как это человек, достигший единства.

"Человек номер четыре - это промежуточная стадия. Я поговорю о нем

"Человек номер один, два и три - это люди, образующие механическое

человечество и пребывающие на том же уровне, на каком они родились.

"Человек номер один - это человек, у которого центр тяжести психической

жизни лежит в двигательном центре. Это человек физического тела, у которого

двигательная и инстинктивная функции имеют перевес над эмоциональной и

мыслительной функциями.

"Человек номер два - это человек на том же уровне развития, но его

эмоциональный центр совпадает с центром тяжести психической жизни. Это

человек, у которого эмоциональная функция имеет перевес над всеми прочими,

человек чувств, эмоций.

"Человек номер три означает человека на том же уровне развития; но у

него центр тяжести психической жизни лежит в интеллектуальном центре, т.е.

мыслительная функция получает преобладание над двигательной, инстинктивной и

эмоциональной функциями; это человек рассудка, который ко всему подходит с

точки зрения теорий и умственных соображений.

"Деление человека на семь категорий, или семь номеров, объясняет тысячи

явлений, которые иначе понять невозможно. Это деление дает верное понятие об

относительности в приложении к человеку. Вещи могут быть одними или другими

в зависимости от рода того человека, с точки зрения которого они

воспринимаются или по отношению к которому они берутся.

"В соответствии с этим все внутренние и внешние проявления человека,

все, что принадлежит человеку, все, что им создано, также делится на семь

"Теперь можно сказать, что существует знание номер один, основанное на

подражании или инстинктах, заученное, втиснутое в человека, сообщенное ему

долгими упражнениями. Человек номер один, если он таков в полном смысле

слова, заучивает все наподобие попугая или обезьяны.

"Знание человека номер два - это просто знание того, что ему нравится;

а того, что ему не нравится, он не знает. Всегда и во всем: он желает

чего-то приятного. Если же это больной человек, он будет, напротив, знать

только то, что ему неприятно, что его отталкивает, пробуждает в нем страх,

ужас, отвращение.

"Знание человека номер три - это знание, основанное на

субъективно-логическом мышлении, на словах, на буквальном понимании. Это

знание книжного червя и схоласта. Человек номер три, например, подсчитал,

сколько раз каждая буква арабского алфавита повторяется в Коране Магомета; и

обосновал на этом целую систему толкования Корана.

"Знание человека номер четыре представляет собой род знания, весьма

отличный от предыдущих. Это знание, исходящее от человека номер пять,

который в свою очередь получает его от человека номер шесть; а к тому оно

поступает от человека номер семь. Но, конечно, человек номер четыре

усваивает из этого знания только то, что он может усвоить сообразно своим

силам. По сравнению с человеком номер один, два и три человек номер четыре

начал уже освобождаться от субъективных элементов в своем знании, начал

движение по пути к объективному знанию.

"Знание человека номер пять - это целостное, неделимое знание. Он имеет

одно неделимое Я, и все его знание принадлежит этому Я. Он не может иметь

одно "я", которое будет желать чего-то такого, что неизвестно другому "я".

То, что он знает, знает все его существо в целом. Его знание ближе к

объективному знанию, чем знание человека номер четыре.

"Знание человека номер шесть - это полное знание, какое только возможно

для человека; но его еще можно утратить.

"Знание человека номер семь - это его собственное знание, которое

невозможно от него отобрать; это объективное и целиком практическое знание

"Совершенно так же обстоит дело и с бытием. Есть бытие человека номер

один, который живет инстинктами и ощущениями; есть бытие человека номер два,

так сказать, бытие сентиментального, эмоционального человека; есть бытие

человека номер три, бытие рационалиста, человека теоретического ума, и так

Человек номер один, два или три - и причиной тому его бытие - не

воспринимает знание человека номер четыре, пять и выше. И что бы вы ему ни

дали, он станет объяснять это на свой лад, принижая любую идею до того.

уровня, на котором находится сам.

"Тот же порядок деления на семь категорий следует применять ко всему,

что относится к человеку. Есть искусство номер один, т.е. искусство человека

номер один, подражательное и копирующее, грубо примитивное и чувственное,

такое как музыка и пляски первобытных народов. Есть искусство номер два -

сентиментальное искусство; есть искусство номер три, интеллектуальное и

надуманное; должны существовать также искусство номер четыре, пять и так

П.Д. Успенский (В поисках чудесного. Фрагменты неизвестного учения)

Вот, что говорит на эту же тему, Руководитель Школы Магии «Атлантида», Б.М. Моносов:

Маги различают 4 касты людей, представляющие собой ступени в индивидуальной эволюции человека (наподобие школьных классов). Нарабатывая в каждой жизни необходимые признаки человек, переходит из касты, в касту затрачивая на переход разное количество времени в зависимости от целей которые он в этой жизни реализует (способствуют ли они наработке качества данной касты). Каждая каста имеет свои признаки, которые можно разделить на поведенческие и энергетические. Энергетические признаки доступны только "видящим" (экстрасенсам), а вот поведенческие критерии доступны для простого анализа.

Магия представляет собой способ жизни 4 касты, которая в свою очередь делится на 4 уровня. Протестировать уровни Магов сложнее, чем касты людей. Приведем здесь краткое описание каст и методов их тестирования. Хочу отметить, что тестирование возможно только извне, так как большинство людей будет "переживать за свою команду" и найдет у себя признаки всех 4 каст. Для внешнего же наблюдателя будет ярко виден "пик активности" приходящийся на конкретную касту.

1 Каста (работники): в этой касте формируется "душа" (то, что дальше будет перерождаться). В этой касте люди совершают простую физическую работу (для сложной у них еще нет навыков) и ценят такие добродетели как прилежание и трудолюбие. Они, как правило, не многословны (так как разговаривать, еще толком не научились). С точки зрения физиогномики это крупные сильные люди с большим аппетитом и сильными мышцами (от природы). Они много едят (количественно) но в еде не прихотливы. К концу этой касты нарабатывается виртуозность в работе и появляется элемент творчества. Личность нарабатывается по 3 закону Ньютона при взаимодействии с грубым материалом, как совокупность индивидуальных отличий. Например, один человек отличается от другого навыком держать лопату ложку и молоток. Постепенно индивидуальных особенностей набирается столько, что возникает личность.

2 Каста (купцы): в этой касте нарабатывается навык общения. Основной чертой человека этой касты является болтливость и любовь к компании. С точки зрения стороннего наблюдателя люди этой касты пустые болтуны, однако, они просто нарабатывают навык к коммуникации. В конце касты "купцы" овладевают навыком эффективного общения результатом, которого является прибыль. С точки зрения физиогномики это быстрые ловкие и непоседливые люди, не обладающие большой силой, но выносливые и обильно поглощающие пищу. Очень сексуально активны и полигамны.

3 Каста (воины): Эти люди определяют свое место в социуме. Подобно частицам в броуновском движении они сталкиваются друг, с другом создавая некий порядок (иерархию). Воина характеризует наличие врагов. Воины любят тренировки. Они все время готовятся к некой грядущей битве и боятся оказаться не готовыми. Воины отличаются волей, с помощью которой нарабатывают качества и борются со страхом.

4 Каста (Маги): Эти люди занимаются познанием окружающего мира. Их влечет само знание как таковое. Обычно Маги не обладают фиксированной внешностью и способны к довольно сильным переменам. Их состояние определяется во многом внутренними параметрами: эмоциями - для 1 уровня, мыслями - для 2, образами - для 3, и Системой - для 4. Основным признаком Магов является самодостаточность. Закройте человека в одиночестве на 2 недели и если к концу этого срока он не спятит, то это Маг. Для Магов интересен не только результат познания, но и сам процесс. Не даром самое классическое определение науки: "это то, что мы бы делали даже абсолютно бесплатно...". Классическое определение самой Магии выглядит следующим образом: "Магия является системой знаний принадлежащих рассе существ обладающих необходимыми способностями для осознания и использования ее". Попытки использовать Магию обычными людьми называется колдовством (ругательный термин у Магов) и обычно не дают ничего, либо гораздо меньше, чем ничего (какой-нибудь жуткий побочный эффект).

Б.М. Моносов (Школа Эзотерических знаний Атлантида)

Мы имеем 7 различных уровней человеческого сознания, т.е. 7 различных категорий людей, каждая из которых воспринимет мир по-своему, т.е. фактически живёт в своём мире. Уровень сознания человека однозначно определяется положением его ТС в обычном состоянии, т.е. не в моменты занятия какими-либо эзотерическими практиками.

Существует принципиальная разница в работе Точки Сборки на различных уровнях. При положении Точки Сборки до Анахата чакры (первые три касты), она работает во-внутрь кокона, т.е. только собирает внешние энергии и проецирует их во-внутрь. Это позволяет развивающейся личности строить свой внутренний мир, своё поведение, своё отношение к вещам.

При поднятии ТС на уровень Анахата чакры, она начинает переворачиваться и может работать наружу. С этого момента, мысли и намерения человека начинают «собирать» мир вокруг него, начинают влиять на внешний мир. При высоком положении ТС (Анахата чакра и выше), достаточно человеку о чём-либо подумать, и ситуация вокруг него начинает изменяться. Работа сознания начинает оказывть непосредственное воздействие на внешний мир. Поэтому одних людей судят за поступки, а других – за мысли...

Cоветуем Вам ознакомиться со статьями:

Методы определения положения Точки Сборки

Характерные черты различных уровней сознания

Эта «мистическая» Точка Сборки

Что такое Алгоритмы Поведения

Таблица Кастовых Алгоритмов Поведения

Три Этапа Магического Перехода

Пища как поставщик энергии- “кастовый” подход

29.18082014 Мы уже рассказывали и знакомили читателя с очень важными понятиями, без которых просто невозможно выживание в нашем мире. Можно не знать как готовится рецепт бессмертия, но надо знать что такое точка сборки и как ею управлять.

В школе выживания и магических практик Пасадены на всех курсах и специальностях есть базовые дисциплины, такие как сновидение или управление точкой сборки.Например, на курсе Сновидения подробнее рассказывается о сновидениях, чем о точке сборки, но эти два понятия так тесно связаны что каждому мастеру сновидения просто необходимо уметь манипулировать с точкой сборки. Как со своей так и с чужими. Это всё элементы выживания в этом мире.

Некоторые лекции практиков и адептов магии мы озвучим прямо на этом сайте. Не весь материал доступен для вас. Но и этого предостаточно, чтобы научить вас выживанию. а без знания магических основ жизни выжить в далеких мирах проблематично.

Первые знания и знакомство с точкой сборки вы уже получили в наших записях, например поэтому не будем повторяться а продолжим знакомство отсюда:

Восприятие автоматически собирается там, где находится точка сборки. У живых она окружена свечением осознания. В каждом из возможных положений точки сборки вниманию человека открывается новый мир, причем объективно реальный. Это и есть грани реальности. Можно сказать и по другому — это параллельные миры. Можно всю жизнь прожить в своей реальности, даже не зная о других, которые находятся быть может на расстоянии протянутой руки.

Но почему люди всё время выбирают одни и те же излучения. Почему они никогда не сдвигают свою точку сборки? Ответ прост: привычное положение является оптимальным для выживания человека как вида животного мира. Для слонов точка сборки будет иной, для жирафов тоже своей, для шимпанзе своей, для полевой ромашки своей и т.д.

У человека, как биологического вида, такое положение является результатом тысячелетней борьбы за существование. В таком положении точки сборки человеку необходим минимум энергии для поддержания жизни. Это очень важно. Такое положение зафиксировано энергетически сотнями людских поколений. Можно сказать еще и так: это результат привычки. не более того.

На самом деле, на протяжении всей истории цивилизации, то есть несколько тысяч лет, человек постоянно сдвигал свою точку сборки.

Тут надо понять — а зачем? и как это делать? Вам не обязательно сразу начинать сдвигать свою точку сборки. Но знать это полезнее чем химическую формулу воды. Всё равно, даже зная формулу, вам не удастся изготовить даже молекулы воды. так и здесь. Если вы не ученик одной из школ выживания самостоятельно сдвигать не советую. Рядом должен быть наставник. Как минимум.

Из лекций школы выживания Пасадены: ***Прежде всего человек должен осознать то факт, что воспринимаемый нами мир является результатом определенного положения После того, как понимание достигнуто, точка сборки может быть смещена волевым усилием в результате приобретения новых привычек. Мы уже говорили, что стандартное положение есть результат привычки многих поколений. Суть воспитания ребенка заключается в том, чтобы закрепить его точку сборки в фиксированном положении. У ребенка она свободно гуляет по всему кокону. Ребенка учат в яслях, детсадике, школе, учат все, родители, воспитатели, общество. И все просто обязаны это понимать. Суть своего воспитания.

Даже при малом смещении точки сборки через неё начинают проходить новые волокна энергий вселенной, рождается новое осознание мира. У неподготовленного человека точка сборки всё равно вернется на свое стандартное положение. Он может увидеть в результате стресса что-то такое, но подумает, что это глюк. Но если человек сможет зафиксировать точку сборки сдвинутой то он попадет в зону второго внимания.

Все ученики Школы Раммона Адена проходят теорию и практику сдвигов. Но повторю — только под наблюдением опытного наставника.

Во втором внимании люди видят энергетику мира, всех его явлений. Мир представляется совершенно иным. пугающим и красивым. Все предметы начинают светится. Кстати, в сновидении практически все путешествуют во втором внимании. Вот почему сны это лазейка в иные измерения, в новые грани реальности. Второе внимание это пропуск в иные миры.

Учителю достаточно несильно похлопать ученика по спине, там где находится точка сборки и ученик попадал во второе внимание.

***Положение точки сборки определяет пол человека. В точке сборки видящий видит свечение. Для мужчин это свечение находится в его ауре. Оно словно вдавлено в ауру и весь мужской кокон напоминает ему приоткрытую раковину. У женщин точка сборки слегка выпячена наружу и весь кокон похож на спиралевидную раковину. Так что сменить пол можно просто сдвинув точку сборки. Но это далеко не всё. Маги проделывают такие манипуляции с точкой сборки, что даже трудно представить себе подобное.

***следующий шаг в постижении этой хитрой науки как сдвиг точки сборки будет таким: Сдвигая точку сборки можно изменить не только пол, но и саму человеческую форму. Для малых сдвигов меняется только некоторые элементы конструкции. Под конструкцией я понимаю человеческое или иное тело. Да, надо практиковаться для начала менять свое лицо. Как это делала последняя царица Хазарского каганата Атэх. Когда русские солдаты во главе со Святославом ворвались во дворец столицы каганата то они не нашли Атэх. При дворе кагана сложился кружок мистиков, где принцесса Атэх играла главную роль. Принцесса умела изменять свою внешность, сдвигая свою точку сборки. она повергала в шок придворных живописцев, когда позировала им с новым лицом. Накануне разгрома Хазарии принцесса Атэх и её придворные синхронно сдвинули в сновидении точки сборки и ушли в астрал, перетянув туда свои физические тела. В последний раз принцессу видели на турецком базаре в 15 веке. Это было через 500 лет после взятия хазарской столицы Итиль.

В сновидении точка сборки у большинства людей сдвинута с привычного состояния благодаря чему можно путешествовать в астрале. Многие просто забывают о своих путешествиях. А зря. Надо бы записывать свои сны и тогда появится возможность выделять из них путешествия в астрале. Чтобы так сдвинуть точку сборки днем от человека потребовалась бы колоссальная энергия. Только у практикующих магов есть такая энергия. Обычный человек тратит свою энергию на бесполезные переживания, сожаления и т.д. Практически вся энергия человека уходит в энергию эмоций и всякие сексуальные игрушки.

Индейские маги сдвигая точку сборки изменяли конфигурацию своего энергетического кокона, превращали и физическую конфигурацию в любую проекцию. Кастанеда рассказывал, что его учитель дон Хуан время от времени превращался в ворону. А у нас в деревне жила бабка, которая умела превращаться в свинью. Проблема заключается не в том, чтобы сдвинуть точку сборки, а в том чтобы удержать её в новом положении.

Точкой сборки нужно либо умело управлять, либо оставить её в покое. Знаете сколько молодых людей погибают во сне, даже не разу не болея? Сотни тысяч в год. Все они или большинство пытались сдвинуть точку сборки, но делали это самостоятельно, за что и поплатились.

Различают продольный и поперечный сдвиг. Поперечный сдвиг это сдвиг к краю человеческой полосы. Вправо или влево? Если сдвиг будет минимальным то человек ощутит только игру воображения. Все мы мечтали когда-то. Вот это мы и делали как раз — чуть-чуть сдвигали свою точку сборки. Также и перемена эмоционального состояния тоже минимальный сдвиг. ну а побольше? Это тянет на полноценную галлюцинацию. На правой стороне проявления чувственности. На левом краю религиозность. Человеческая полоса это…

…такая плоскость, которая состоит из нитевидных энергетических полей. Они освещены собственной энергией. Яркая полоса рассекает насквозь кокон человека, словно широкое лезвие на том уровне на котором расположена точка сборки вашего кокона.

Человеческая полоса пронизана биополями эгрегорами. Об эгрегорах поговорим чуть позже. Сдвигая точку сборки на любой край человек переживает либо рай либо ад. Это энергетическая свалка. Вообще-то поперечный сдвиг делать вам не советую. Самым ярким представителем таких сдвигов был Эммануил Сведенборг. Средневековый любитель астральных путешествий.

Про: TokiAden

Хроники обитателей миров нашей галактики я веду на авторском блоге Полигон фэнтэзи. Авторский блог открыт в 2013 году. А в 2014-м открыл эзотерический сайт Грани реальности. Потому что мой дом, моя родина - вся галактика. Как устроены тонкие миры. Как работают законы мироздания. Что есть духовность, Творец, смысл Сущего... Поделится с читателем своим духовным опытом и знаниями о мире. Это мои цели.

Занятие 1. Перемещение точки сборки сознания Занятие 2. Расширение границ восприятия Занятие 3. Почувствуем свою энергетику Занятие 4. Посмотрим на свою энергетику Занятие 5. Переместимся выше Занятие 6. Посомневаемся и продолжим Занятие 7. Посмотрим на свое эфирное тело Занятие 8. Перемещаемся по энергетичесим подпланам Занятие 9. Посмотрим на чакры внимательнее Занятие 10. Чистка чакр.

Комплекс по работе с точкой сборки:

Занятие 1. Перемещение точки сборки сознания

Вводная
Наша точка сборки сознания - это то место, откуда мы смотрим.
Обычно точка сборки находится в голове и мы смотрим на то, что видят глаза или на образы в уме. Однако мы всегда можем представить себе, как выглядит какая-то вещь не с той стороны, с которой мы на нее смотрим, а, допустим, сбоку. При этом точка сборки может на мгновение переместиться в то место, откуда бы мы смотрели на эту вещь. Это естественный процесс и обычно мы просто не замечаем как это происходит.

Практика
Научимся контролировать процесс перемещения точки сборки. Выберите какое-либо место в пространстве недалеко от себя и представьте, что бы вы увидели, если бы там находились. Представили? А теперь представьте, что вы там находитесь...
А что вы чувствуете, находясь там?
Теперь выберите несколько мест и поперемещайтесь туда. Каждый раз отмечайте: что видите и что чувствуете, находясь там.
А теперь из выбранных мест наметим некоторый путь: в какое место переместимся сначала, в какое после него и т.д. Наметив путь, начинаем перемещаться. При перемещении по пути не следует ничего обдумывать. Переместились в первое место, посмотрели, почувствовали, мгновенно переместились в следующее и т.д.
Когда вернулись в тело, можно все вспомнить и обдумать.
Небольшое примечание к занятию:
При выполнении этих упражнений может возникнуть легкий дискомфорт в голове. Это нормально и объясняется тем, что выполняя эти упражнения, мы автоматически переходим в некоторое непривычное измененное состояние сознания. Если дискомфорт станет сильным, появится головная боль или головокружение, занятие следует немедленно прекратить и вернуться к нему, когда состояние снова станет нормальным.

Занятие 2. Расширение границ восприятия

Вводная
Обычно когда мы думаем, мы оперируем образами, ощущениями, звуками и понятиями. Это естественно для человека и позволяет нам при общении понимать друг друга. Однако, кроме тех образов, ощущений и звуков, которые мы воспринимаем сознательно, существет еще поток воспринимаемой подсознанием информации, который мы не замечаем. Этот поток идет из нескольких источников, но так как мы привыкли думать образами, ощущениями, звуками и понятиями, то для сознательной обработки вся информация подсознанием автоматически переводится в эти привычные нам формы.

Практика
Переместим точку сборки в какое-нибудь место и оглянемся. Обычно люди вспоминают после этого, что видели сразу после перемещения одно изображение, а после того как оглянулись - другое. Это естественно, т.к. подсознание работает по отработанному годами принципу: из всего потока воспринятой информации оставляет для сознания только "наиболее значимую", а именно эти два образа.
Снова переместим точку сборки в какое-нибудь место и оглянемся, но на этот раз стараясь не обдумывая запомнить как можно больше воспринимаемой нформации. Что запомнили?
Чаще всего после этого упражнения кроме двух образов люди вспоминают еще какие-то смутные ощущения, могут заметить одноцветный фон в промежутке между образами и т.п. Это происходит из-за того, что подсознание еще не совсем поняло, что вы от него хотите или не смогло быстро перестроиться. Проделайте упражнение несколько раз, пока не увидите или не почувствуете что-то еще.
Для тренировки можно проделать еще несколько модификаций этого упражнения. Например такую: наметьте два места, куда будете перемещать точку сборки. Затем переместитесь в первое, а из него замедленно во второе. Это надо делать с намерением запомнить как можно больше из воспринимаемого на всех стадиях выполнения упражнения.

Занятие 3. Почувствуем свою энергетику

Вводная
Энергетика человека тесно связана с физическим телом и является одним из источников постоянного потока информации для подсознания. Обычно у людей большая часть этой информации отфильтровывается и до сознания не доходит. Однако наиболее сильные изменения в энергетике могут фиксироватся сознанием в виде ощущений, изменения самочувствия, настроения, появления неожиданных образов и т.п.
В энергетике человека есть специальные энергетические центры - чакры. Самая большая из них находится в центре груди на уровне сердца. Эта чакра активизируется у людей при определенных жизненных обстоятельствах и при этом у некоторых возникают в этой области определенные ощущения.

Практика
Чакры можно временно активировать, сознательно перемещая в область расположения чакры внимание и точку сборки сознания. Переместим точку сборки в область сердечной чакры. Что вы видите и чувствуете, находясь там? Постарайтесь побыть там подольше... Когда вернетесь в обычное состояние, обратите внимание на ощущения и чувства, которые у вас возникли. Возможно вы и раньше их испытывали. А может и не раз... Вспомните, при каких обстоятельствах они возникали.
Попробуйте проделать то же самое еще с тремя чакрами: чакрой солнечного сплетения, чакрой, расположенной чуть ниже пупка и чакрой, размещающейся в районе копчика.

Занятие 4. Посмотрим на свою энергетику

Вводная
Энергетика человека многоплановая. И на каждом плане имеет свою форму, структуру и наполнение. Подсознание знает, как перевести эту информацию в образ, с которым способно работать сознание. Для этого необходимо только дать подсознанию понять, энергетику какого плана мы хотим увидеть.

Практика
Мысленно наметим место в пространстве недалеко от себя, из которого было бы видно все наше тело. Переместимся туда и посмотрим на свое тело. Получилось? Теперь снова переместимся в то же место, но с намерением сознательно воспринять как можно больше информации до появления образа с вашим телом. Когда вернетесь в обычное состояние, постарайтесь вспомнить, что именно вы видели перед тем, как появился образ с вашим телом. При этом важно обращать внимание на все детали, на которые вы обычно не обращаете внимания: цвет фона, прозрачность среды, размытые чуть заметные пятна на фоне, ощущения, которые возникают при воспоминании и т.п.
Наметьте еще несколько мест, из которых вы можете видеть свое тело полностью, даже если между этим местом и телом есть непрозрачная стена. Проделайте последнее упражнение, перемещая туда точку сборки.
Активируйте сердечную чакру, переместив в нее на время свою точку сборки. По возвращении в нормальное состояние отметьте для себя, изменился ли как-нибудь образ, который возникает при перемещении точки сборки в сердечную чакру по сравнению с предыдущим разом?
Посмотрите на то место, где располагается сердечная чакра, переместив точку сборки куда-нибудь вне тела. Что увидели? Возможно ваше подсознание сразу показало вам образ чакры. Если нет, попробуйте посмотреть на чакру из других мест. Проделайте это упражнение с тремя другими

Занятие 5. Переместимся выше

Вводная
В энергетике человека существует сильный поток энергии, проходящий вдоль позвоночника. Вверху этот поток меняет направление, но в продолжение вертикали, вдоль которой он шел, существует поток более тонкой энергии, уходящий дальше вверх.
Практика
Попробуйте точкой сборки перемещаться от копчика вдоль позвоночника вверх. Чувствительные люди могут ощутить, как этот поток усиливается.
Теперь снова пролетите точкой сборки вдоль потока и вылетите кверху. После вылета найдите более тонкий поток. Полетели...
На этом этапе не обязательно видеть поток. Достаточно его почувствовать или просто иметь ощущение, что вы знаете, что он там есть. Нашли? Теперь летите по этому потоку более тонкой энергии вверх. Летите до тех пор, пока он не пропадет. Как ощущения?
Пролетите вверх по потоку энергии еще раз. Но на этот раз постарайтесь запомнить как можно больше того, что вы при этом воспринимаете. Пролетели? Теперь вспомните то что вы видели, чувствовали, слышали. Найдите среди всего этого что-то, что постепенно менялось по мере продвижения вверх.

Занятие 6. Посомневаемся и продолжим

Вводная
Во время практики просмотра собственной энергетики людям часто кажется, что полученные образы - это просто работа воображения. Возможно на начальных этапах так оно и есть. Часто подсознание изменяет воспринятые образы так, как оно считает более подходящим для обработки разумом. Возможно подсознание не сразу поймет, что мы от него хотим, но поймет.

Практика
Представьте себе что-то необычное. То, чего никогда не видели. Представили? Внимательно посмотрите на этот образ. Обратите внимание не на содержание, а на "форму": все ли детали там четко видны, что в фоне образа, какие ощущения и звуки возникают, когда вы смотрите на этот образ.
Вспомните какое-нибудь место, в котором вы были и которое вам хорошо запомнилось. Представьте что в этом месте появилось что-то необычное. Теперь приглядитесь к полученному образу. Можно ли по каким-либо признакам отличить в этом образе вымышленное от реального?
Активируйте сердечную чакру, переместив в нее точку сборки. Затем посмотрите на нее, переместив точку сборки куда-нибудь вне тела. Запомните все детали полученного образа и все, что происходило и воспринималось до и во время появления этого образа. Теперь, вспоминая отличительные признаки вымышленного, мысленно сотрите с этого образа все, что вам кажется действительно вымышленным. Даже если после этого останется лишь одноцветный фон - не огорчайтесь. Теперь подсознание поймет, что в образ энергетики, который оно формирует для сознания не надо примешивать ничего лишнего. Если получился только темный фон, значит подсознание просто еще не поняло, что вы от него хотите или пока не смогло преобразовать полученную информацию в образ.
Мысленно попросите подсознание не примешивать ничего к образу энергетики и посмотрите еще раз на свою сердечную чакру.

Занятие 7. Посмотрим на свое эфирное тело

Вводная
Эфирное тело человека - это наиболее близкая и наиболее связанная с физическим телом часть энергетики. Некоторые люди видят эфирное тело другого человека без каких-либо упражнений. Эфирное тело повторяет по форме физическое, но слегка выступает за его границы.

Практика
Представьте себе свое эфирное тело. Вспомните, чем отличаются придуманные образы от непридуманных. Ваш образ эфирного тела придуман или вам кажется, что подсознание дало вам образ приближенный к реальности?
Переместите точку сборки недалеко от тела с намерением посмотреть на свое эфирное тело. Посмотрели? Если если на полученном образе есть физическое тело, мысленно сотрите его с образа, чтобы осталось только эфирное. Если не получилось, переместите точку сборки с намерением увидеть только эфирное тело. Посмотрите на полученный образ эфирного тела внимательнее. Оно выглядит однородным или в нем есть части, которые отличаются от остальных? Присутствие в образе деталей, которые, как вам кажется, не могли быть плодом фантазии говорит о том, что скорее всего вы действительно видите энергетику.
Посмотрите на эфирное тело другого человека. Сравните свое эфирное тело с эфирным телом другого человека. Чем они отличаются? Есть ли в эфирном теле другого человека какие-то неоднородные области? Как вам кажется, что они означают? Постарайтесь при этом не делать каких-то логических выводов. Смотрите на какое-то выделяющееся место и мысленно говорите себе "Мне кажется, что это из-за...".

Занятие 8. Перемещаемся по энергетичесим подпланам

Вводная
Мы уже посмотрели на сердечную чакру, эфирное тело и поток энергии вдоль позвоночника. Они находятся на разных энергетических подпланах. Назовем план энергетики, где воспринимается эфирное тело эфирным, а план, где видно сердечную чакру - астральным. Астральный план считается планом более "тонкой" энергии.

Практика
Есть некоторый признак, по которому можно определить, на каком энергетическом подплане мы воспринимаем энергетику, когда на смотрим на какую-то ее часть. Посмотрим еще раз на наше эфирное тело, сердечную чакру и продолжение энергетического потока, проходящего вдоль позвоночника, стараясь запомнить все, что при этом воспринимаем (видим, чувствуем, слышим и т.д.). Найдите среди всего, что запомнили признак, по которому можно определить, на каком подплане вы при этом "находились". Определите по этому признаку: по тонкости энергетики поток вдоль позвоночника "находится" ближе к эфирному телу или к сердечной чакре?
Переместите точку сборки в место вне тела и посмотрите последовательно на эфирное тело, поток вдоль позвоночника и сердечную чакру. При этом следите за изменением признака плана тонкости.
Выберите примерно некоторый подплан тонкости энергетики в эфирном или астральном планах. Переместите точку сборки и настройте свое восприятие так, чтобы найденный признак соответствовал этому подплану. Посмотрите в сторону себя. Что вы там видите?

Занятие 9. Посмотрим на чакры внимательнее

Вводная
Чакры - довольно сложные энергетические образования, одно из предназначений которых - преобразование энергии.

Практика
Посмотрите еще раз на свою сердечную чакру. Что вы видите, когда на нее смотрите? Кто-то видит просто диск определенного цвета, кто-то воронку, кто-то светящийся деформированный или ровный шар, а кто-то ничего не видит, просто знает, что она здесь есть и, возможно, чувствует ее присутствие. Так происходит, потому что чакры - образования многоподплановые, т.е. разные их части находятся на разных подпланах астрального плана. Видно ту часть чакры, на подплан которой вы сейчас насроились.
Посмотрите на сердечную чакру и постепенно смещайте восприятие на соседние подпланы, плавно изменяя признак плана тонкости. Если изображение меняется резко, значит вы слишком сильно смещаете восприятие. Выясните, воронка чакры находится на более тонком подплане по сравнению с шарообразной частью или на более "грубом".
Рассмотрев сердечную чакру, найдите и посмотрите на остальные чакры. Определите отличительные особенности каждой из чакр. Как они отличаются по цвету, размеру, форме, насыщенности и другим параметрам? Попытайтесь определить назначение каждой из чакр и обстоятельства, при которых они активизируются.
Посмотрите на чакры другого человека. Сравните их со своими по всем параметрам.

Занятие 10. Чистка чакр

Вводная
Чистка чакр - это удаление из них сгустков более грубой энергии, которые могут мешать ее нормальному функционированию. Причины появления этих сгустков могут быть разные, например, проявление отрицательных эмоций или дисбаланс работы внутренних органов.
Подсознание и энергетика человека всегда знают, какое идеальное состояние должно быть у чакр. Поэтому вы всегда можете интуитивно определить, что и как в чакрах должно быть, а что там быть не должно и мешает. Чистку чакр надо проводить очень аккуратно, хотя в энергетике есть защитные механизмы, которые просто не дадут вам расстроить ее работу надолго.

Практика
Посмотрите на свою сердечную чакру на разных подпланах с намерением найти в ней что-то, что мешает ее работе. Когда найдете не торопитесь это убирать. Посмотрите внимательнее и попробуйте понять причину его возникновения. Возможно, знание причины позволит вам понять то, над чем вам следует поработать отдельно.
Если вы нашли что-то, что мешает работе чакры, попробуем это убрать. Для этого нужно представить что-то, с помощью чего вам будет легче аккуратно проводить чистку. Для начала хорошо подходит мыслеформа руки. Создайте (представьте) себе руку, которая бы по плотности соответствовала "загрязнению". Теперь, сохраняя мыслеформу руки плотной и четкой, уберите ею "загрязнение", выводя его через передний "вход" чакры. Если загрязнение "прошло" сквозь руку и осталось на месте, значит либо мыслеформа руки была недостаточно плотной, либо вы все-таки ошибочно приняли за загрязнение что-то другое. Удостоверьтесь, что это действительно загрязнение и попробуйте еще раз.
Уберите загрязнения сердечной чакры на всех подпланах. Почистите все остальные чакры.
Заполним все чакры более чистой и тонкой энергией. Для этого представьте, что внутри чакры возникает источник энергии и заполняет ею всю чакру на всех подпланах, возможно вытесняя ту, что в ней была.
При чистке чакры могут сильно активизироваться. При этом могут возникнуть определенные дискомфортные ощущения в теле в области чакры. Если дискомфорт сильный, лучше на время прервать занятие.

В своих книгах.

Одной из самых драматических черт человеческой природы является ужасная связь между глупостью и саморефлексией. Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями. Например, являясь обычными людьми, мы не в состоянии оценить наиболее важный аспект знания, доступного человеческим существам: наличие точки сборки и факт, что ее можно сдвигать.

Карлос Кастанеда «Колесо времени»

Согласно учению Кастанеды, «точка сборки» - чисто условный термин. «Видящие» видят точку сборки именно как светящуюся точку на коконе существа, наделенного осознанием. Положением точки сбоpки полностью определяется взаимодействие человека с миром - а именно, её положением определяется, какие энеpгопотоки нагваля будут задействованы для упорядочивания и сборки образа мира, доступного для осознания. Любое смещение точки сборки приводит к тому, что некоторые из ранее задействованных энеpгопотоков переходят в пассивное состояние, а некоторые из прежде пассивных активизируются и становятся доступными для осознания.

Незначительное смещение точки сборки приводит, условно говоря, к изменению точки зрения на знакомый миp; сильное смещение приводит к попаданию в какой-нибудь из других миров.

Согласно Кастанеде, понятие точки сборки обладает абсолютной универсальностью и приложимостью ко всем без исключения аспектам взаимодействия человека с миром. Именно положением точки сборки определяется тот тональ , который воспринимается осознанием обладателя этого положения точки сборки как целостный образ мира. Поэтому понятно, что носители осознания могут хоть как-то взаимодействовать друг с другом при наличии как минимум согласованности положений их точек сборки.

Точки сборки всех современных людей находятся примерно в одной и той же области, что даёт их обладателям более-менее одинаковое восприятие привычного и знакомого каждому с детства мира. Сумасшествие - случайное и неконтролируемое смещение точки сборки. Как (по словам Кастанеды) говорил дон Хуан , сумасшедшие творят хаос из хаоса; маг, в отличие от сумасшедшего, управляет смещением точки сборки и открывает новые миры. Основное содержание магии - осознанное управление перемещением точки сборки. Ключ к магии - в осознании тайны точки сборки.

Степень подвижности и положение точки сборки определяют разные типы внимания:

  • Первое внимание соответствует повседневному стабильному описанию мира; жёстко фиксированная точка сборки.
  • Второе внимание соответствует вниманию, натренированному на восприятие нескольких различных описаний мира; точка сборки принимает несколько положений.
  • Третье внимание соответствует высшему состоянию развития внимания, при котором происходит полное осознание энергетических полей и свободное перемещение точки сборки в различные положения.

Примечания