Как ведет себя роковая женщина с мужчиной. Внешний вид и многое другое

Образ роковой женщины волнует, как мужчин, так и женщин. Одних к ним влечет, другие хотят быть на них похожими. Мало, кто осознает, что времена сильно изменились, и образ роковой женщины сегодня совсем не тот, что был раньше. Рок — значит судьба. Роковая женщина или la femme fatale — женщина, меняющая судьбы. Не просто обладающая красивой внешностью, а такая женщина, связавшись с которой, ты можешь разрушить свою жизнь. Так что лучше обходить ее стороной. Сейчас — это единственная черта, которая осталась присуща роковым женщинам, остальное выглядит иначе. Ну разве что еще желание запретного плода.

Кстати, статья не только для женщин, но и для мужчин. Жены, покажите ее своим мужьям.

Роковые женщины в истории

Раньше такую женщины вычислить было не так уж сложно — сегодня вы ее не узнаете. В прежние времена у женщины было мало свободы, поэтому она редко могла что-либо делать по своей воле и как-то влиять на жизнь других. Единственные, кто обладал свободой — куртизанки. Вот они могли менять мужчин, общаться с ними относительно на равных, подчинять себе и т.д. Таких женщин было немного, и мужчины смотрели на них во все глаза, увлекаясь их экзотическим образом и непривычно смелым поведением. Например, Лола Монтес, которую считают прообразом Кармен, могла принимать важного малознакомого мужчину полностью обнаженной. В эпоху, когда даже декольте могло показаться вызывающем и воротники застегивали до самого подбородка, это был эффект бомбы. Сейчас — в эпоху сексуальной свободы — этим никого особо не удивишь. Начни себя вести, как она, станешь посмешищем. Образ женщины-вамп был придуман голливудской актрисой Тэдой Бара в начале 20 века. Вамп и роковая женщина — это образ вызова патриархальному обществу, когда женщина рвется на свободу. Поэтому роковые красавицы Голливуда много курили, лихо водили автомобиль, стреляли из пистолета, ярко красились, сексуально одевались и т.д. Такой образ был очень эффектен в 20-50-х годах. Сейчас он абсолютно устарел, потому что стал слишком растиражирован. Рок всегда кроется в том, чего меньше всего ждешь, а не когда у тебя все написано на лице.

Про роковых женщин

В современной жизни настоящие роковые женщины выглядят совсем иначе. Если вы видите крашеную брюнетку с яркой помадой, в облегающей темной одежде, можете спокойно улыбнуться — никакого fatale в ней нет. Максимум может совратить мужчину на пару ночей и то, если они будут наедине. Такой образ перестает нравится мужчинам, потому что он слишком очевиден, а мужчинам не хочется показывать другим, как его легко можно соблазнить. Он скорее будет испытывать неловкость, чем возбуждение. Если только вы обычно так не одеваетесь, а просто примерили такой образ для подходящего случая. Тут да — инстинкты сработают. В ином случае вас с большой долей вероятности ждет вежливый отказ или такой же согласие из вежливости, дабы не обидеть. Ну или вообще воспримут слишком однозначно и поступят по мере своей испорченности. Так что, девушки, не советую вам продолжать эксплуатировать то, что уже набило оскомину. Когда нравы строгие, откровенные наряды имеют эффект. Когда можно одеваться, как угодно и демонстрировать все, что пожелаешь, начинает привлекать закрытое и недосказанное. Это закон. Опасность заключается в том, что у мужчин сложился стереотип роковой женщины, а все, что так не выглядит, они не отмечают и легко попадают в ловушку. Как только вы заметили, что муж больше, чем пару раз начал помогать какой-то «бедной знакомой», «Несчастной девушке» и «ему ее жалко» — начинайте серьезно волноваться.

Роковая женщина в жизни

Но Бог с ним с образом, это всего лишь внешнее. А внешность для роковой женщины лишь приятный бонус — а так совсем не обязательно быть красивой. Сегодняшняя роковая женщина воплощает то, чего мужчинам не хватает. Сейчас секса — навалом, доступности — выше крыши, красивых тел, ботокса, пластики — вагон. Образ ничто. А не хватает другого — заботы, нежности, умения похвалить, поддержать, фраз «ты лучший», благодарности и прочего. Вырисовывается образ простушки? Нет, все не так просто. Есть разница между тем, чтобы смотреть на своего мужчину, как на полубога, прогибаться и обожать, и тем, чтобы умело использовать эти вещи для манипуляций. Сегодняшняя роковая женщина это та, кто вдруг незаметно появляется в жизни вашего мужчины, и он говорит про нее «мы просто друзья», «да она совсем не в моем вкусе» или что-то еще. А незнакомка вовсе и не претендует на что-либо. Она пользуется тем, что вы расслабились и начинает сближаться с вашей семьей. Вы-то интуитивно чувствуете, что в тихом омуте черти водятся, но до мужа донести не можете. Все попытки заканчиваются ссорами, что вы слишком ревнивы, неадекватны и несправедливы к бедняжке. А по факту он начинает все чаще проводить с ней время, потому что она говорит ему приятные вещи, благодарит и хвалит. И вся такая благородная «как же тебя не ценят!» Нюанс в том, что говорить такие вещи могут все, но работать они будут далеко не у всех. Другую женщину с таким набором приемов мужчина будет воспринимать как данность, или хуже того — принижать. А к этой женщине его будет тянуть. Потому что мужская интуиция тоже есть и она говорит ему, что эта женщина не такая. Она чистая, искренняя, она ему симпатизирует, но делает это на равных, не принижаясь перед ним. Ее восхищение не делает ее ниже его.

Как стать роковой женщиной

Конечно, роковая женщина может быть совсем другой — открытой, сексуальной, уверенной. Есть и такие. Но они хорошие психологи и быстро понимают, чего хочет интересующий их мужчина, а чего боится. Она знает, что одного можно заинтересовать будучи «сексуальной кошечкой», другого борщом и расспросами о маме, а третьего иллюзией того, что они могут вместе пойти по жизни и заниматься одним делом. По факту, женщина, которая способна заниматься своим делом и заниматься успешно, редко нуждается в том, чтобы уводить из отношений мужчину, особенно если у того своего дела нет, а только сплошные проекты. Им баласт не нужен, а «великая любовь» случается к равным, а не к «непонятым гениям». Цель опытной роковой женщины — грамотно используя образ и подход, получить от мужчины определенные ресурсы. Поэтому таких мужчин у них обычно несколько — с одного одно, с другого другое. Бывает, что они и уводят мужчину из семьи для каких-то целей. Но обычно живут с ним недолго, переключаясь на следующую цель. Или просто избавляясь за ненадобностью.

Она входит в зал, и мужские лица, как подсолнухи к солнцу, непроизвольно поворачиваются в ее сторону, взгляды неотступно следуют за ней. Ослепительная красавица? Да нет — если приглядеться, так не скажешь. Недурна, конечно, но, в сущности, ничего особенного. Во внешности. А вот в остальном — в манере одеваться, двигаться, улыбаться, говорить и даже молчать, вот так слегка наклоняя голову и прищуривая глаза, — во всем этом действительно чувствуется что-то особенное. Неуловимо притягательное, чарующее, таинственное. Блоковская Незнакомка: "И веют древними поверьями ее упругие шелка"...

Никаких шелков нет и в помине, но ощущение то самое. Это сродни гипнозу, зрительной галлюцинации. А подчас и слуховой. Даже если она ничего не скажет и, вежливо выслушав комплименты, молча выйдет из помещения, в нем словно зазвучит эхо. Наверное, возникнет и бессильное шипение завистниц, но его никто не услышит в шелесте восторженных шепотков поклонников.

В чем ее секрет? Сексуальная притягательность? Безусловно. Но разве коктейльное платье этой женщины более открытое, чем того требует обстановка? Да ни в коем случае! Откровенная сексуальность уместна в кабаре и стрип-клубе, в шоу-программе, на подиуме... А тут совсем другое. Тут магия личности, самой женственности, женской души. И этот сексуальный магнит воздействует на мужчин куда сильнее всей секс-индустрии мира.

Притягивает не тело — вернее, не только и не столько тело, сколько личность. Секрет роковой женщины — в магнетизме ее натуры. Поэтому правильнее говорить не о "роковых" ее особенностях (роковыми становятся иногда обстоятельства, хотя лучше бы до этого не доводить, и разумная женщина никаких роковых сценариев постарается не допустить), а именно о магнетизме. И тут не просто природное обаяние, которое присуще многим и тоже, разумеется, весьма притягательно. Обаяние совершенно необязательно окрашено чувственностью, эротизмом. А мы говорим именно о сексуальном магнетизме, о женской магии. Блоковская Незнакомка в высшей степени эротична. Символисты, как известно, считали мировую душу женской и видели тайну бытия в загадке вечной женственности. Отсвет этой мистической эротики и придает особую выразительность и глубину женской красоте.

Одна из обязательных черт магнетической личности — таинственность, недосказанность. Близость к этой неразрешимой загадке бытия, тайне вечной женственности и действует порой роковым образом, особенно на юные, неокрепшие души. Какие безумства совершаются во имя роковой любви! Поэты-символисты, учредившие женский культ, истово ему поклонялись и сознательно разжигали страсти, что обычно до добра не доводило. Но сама магнетическая личность должна знать о своей силе и адаптировать ее мощность к специфике "потребителя" — в противном случае исход может быть тот же, что при поражении электрическим током.

Гипнотический сеанс

Портреты женщин, вошедших в историю под знаком рока, зачастую вызывают у современников недоумение: их черты далеки от совершенства, а многих и вовсе скорее назовешь дурнушками, нежели красавицами. Лиля Брик, легко сжимавшая в своем маленьком кулачке гиганта-Маяковского, была невысокой, коренастой и кривоногой. Единственным украшением ее одутловатого лица были глаза — необычайно живые и выразительные. Исходившая от нее уверенность настоящей Женщины, знающей свою истинную, не обозначаемую внешними ярлыками цену, превращала мужчин в покорных рабов, счастливых своим рабством. Ее внутренняя свобода, не знающая оков условностей и стереотипов, давала Лиле и свободу от комплексов, которыми неминуемо обзавелась бы любая другая барышня с такой неброской внешностью. В отличие от "серых мышек", что из-за боязни лишний раз привлечь внимание к своим изъянам пытаются слиться с интерьером, Лиля одевалась вызывающе — например, первой в Москве стала носить брюки. Впрочем, вся ее жизнь была не менее экстравагантной, чем манера одеваться.

Искусство соблазнять

Каноны красоты меняются от эпохи к эпохе. К тому же, как мы могли уже убедиться, вовсе не соответствие некоему "эталону" является тем магнитом, что притягивает мужчин. Из этого можно сделать обнадеживающий вывод: пусть и не всякая женщина может считаться красавицей, но каждая — вне зависимости от ее внешних данных — может быть соблазнительной. Просто у одних это получается само собой (из таких редких экземпляров, наделенных интуитивным пониманием секретов привлекательности, получаются выдающиеся, знаменитые соблазнительницы). Другим приходится овладевать этим искусством, шаг за шагом доводя его до совершенства. И тут, как во всяком ремесле, успех зависит от ваших способностей, помноженных на прилежание.

Для начала неплохо бы разобраться: а что, собственно, это такое — сексапильность? Это не имеет ничего общего с банальным стремлением "хорошо выглядеть". Часы, проведенные у косметолога и в фитнес-клубе, шопинг по бутикам самых модных фирм — все это, безусловно, способно восхитить подруг или раздосадовать завистниц. Но едва ли поможет вызвать требуемую реакцию у мужчин. Им гораздо важнее почувствовать, что женщина действительно таит в себе истинную страсть, что она "любит любовь", что ей нравятся мужчины! (Ну не могут озлобленно-агрессивные дамочки, утверждающие, что "все мужики сво...", быть сексапильными — нельзя ведь, посылая мужиков буквально, одновременно посылать им сексуальный призыв!) Главным умением женщины, желающей не просто произвести впечатление, а вызвать к жизни основной инстинкт, должна стать способность невербально передать мужчине свой положительный, на него направленный импульс.

За нашу сексуальность отвечает определенный отдел мозга (исходя из этого, справедливым было бы считать самой эрогенной зоной именно мозг). Он управляет нашей мимикой и жестами, посылает те невербальные сигналы, что мы подаем собеседнику, — в частности, те самые микросигналы, которые трудно заметить с первого взгляда, но которые оказывают наибольшее воздействие на мужчину и которые он воспринимает в первую очередь. Именно они в первые минуты знакомства воспринимаются прежде всего, по ним оценивается расположение и сексуальность визави. И это при том, что со стороны поведение мужчины и женщины может выглядеть безупречным, достойным истинных леди и джентльмена из высшего общества.

Психологи утверждают, что при первом общении словесно передается лишь 7 процентов информации. Остальное доносят ощущения, полученные от едва уловимых движений и обмена не поддающимися классификации флюидами.

Трансляция ваших флюидов пройдет успешно, если задействовать понятные мужчине "кодировки" — язык тела, аромат женщины, "легкое дыхание" (см. Бунина).

Красивая женщина вызывает восхищение, сексапильная — желание. Разумеется, речь не идет о буквальной готовности тотчас на него ответить (соблазнительность — вовсе не синоним доступности). Скорее — об азартной игре в мяч, подхватываемый партнером, охотно делающим ответный пас. Эта игра будоражит кровь и помогает обоим быть в тонусе: мужчину приободряет посланный именно ему "призыв", женщину — немедленная ответная реакция, подтверждающая действенность ее чар. И чем больше одаривают они друг друга этими самыми волшебными флюидами, тем больше обретают сами. Прекрасный допинг для поддержания сексапильности — а это прежде всего ваше внутреннее состояние, а не совокупность выразительного бюста, смелого декольте и яркой помады.

Впрочем, абсолютно пренебрегать внешней составляющей сексапильности так же недальновидно, как не признавать главенства ее внутренней составляющей. Здесь важно найти ту золотую середину, что равноудалена от холодности и вульгарности. Как формулировал Стендаль, настоящая женщина должна быть леди в гостиной и куртизанкой в постели. Поэтому, пока вы, образно выражаясь, "в гостиной", не стоит одеваться и вести себя, как куртизанка. Одежда, походка, тембр голоса, мимика, жесты, выбранный вами "свой" аромат духов, подчеркивающий изящный изгиб ноги каблук — все это поможет усилить вашу привлекательность. И — что немаловажно — настроиться на нужную волну. Чтобы излучать сексуальность, Женщине достаточно знать, что сегодня она специально надела чулки с изящной кружевной подвязкой, а не демонстрировать их. Если утром, собираясь на службу, вы предпочтете "удобному трикотажу" дорогое шелковое белье, наверняка чуть-чуть изменится и ваша походка: легкости прибавится настолько, чтобы в ней угадывалась ваша готовность пренебречь законом земного притяжения. Может быть, конечно, такой настрой не самым положительным образом скажется на вашей готовности сосредоточиться исключительно на работе. Но ваш начальник едва ли будет сердиться, если вы ответите на его замечание чуть приглушенным голосом, в котором будут уловимы новые, особые модуляции... Кстати, женщинам, совершенствующимся в искусстве соблазнять, неплохо было бы "поставить голос", взяв несколько уроков у преподавателя сценической речи. Замечено, что высокий, чрезмерно звонкий голос и торопливая, "прыгающая" речь часто вызывают раздражение противоположного пола. Тогда как понижение тембра (иногда даже легкая хрипотца) и размеренная речь с выразительными паузами действуют на мужчин возбуждающе.

Возникший сексуальный интерес — вещь эфемерная и мимолетная. Закрепить полученный эффект поможет выражение расположенности к мужчине, доброжелательности и доверия. Ведь, по мнению психологов, современные представители сильного пола очень не уверены в себе, а потому малейшее проявление агрессии или даже легкого пренебрежения способно заставить их мгновенно ретироваться (боязнь быть отвергнутым, получить удар по самолюбию оказывается сильнее основного инстинкта). Поощрите его, послав несколько легко расшифровываемых знаков, указывающих на ваше желание продолжить игру. В помощь новичкам — отрывок из книги Алана Пиза "Язык телодвижений", где описываются "жесты и сигналы, используемые женщинами для завлечения мужчин":

Выращивая и пестуя собственную сексуальность, вы не только заботитесь о том, чтобы доставить удовольствие противоположному полу, — вы прежде всего учитесь эмоционально раскрепощаться, быть свободной в проявлении своих чувств. Свободной настолько, чтобы без обид принять выведенную Ницше формулу: "Счастье мужчины — я хочу. Счастье женщины — он хочет".

Они встречались всегда. Из-за них вспыхивали войны и возводились города, их проклинали и посвящали им стихи.

Примеры феномена "роковой женщины" встречаются не только в литературе (Настасья Филипповна, Кармен) или кинематографе (Мэрилин Монро), но в в реальной жизни. Вспомним Лу Саломе, разбившую сердце поэта Рильке и отца психоанализа Фрейда. Или королеву шпионажа Мату Хари, которая была так обворожительна, что, когда она стояла у столба в ожидании расстрела, из десяти стрелявших солдат в нее попал только один, зато в самое сердце...

Черная метка

Неординарные женщины, которых мы называем роковыми, как бы отмечены символической черной меткой, сигнализирующей об опасности. Они вошли в историю не как поэтессы, красавицы, умницы, а как la femme fatale, королевы среди женщин, прославившиеся любовью, которую испытывали к ним.
Правда, отказывать им в выдающемся уме и своего рода гениальности негоже... А вот насчет красоты... Роковая женщина – это не модельного роста роскошная блондинка с параметрами 90-60-90. Глядя на портреты тех самых «роковых», мы частенько удивляемся: «Ничего же особенного, что в них мужчины находят?». О внешности таких женщин можно сказать одно – они могут быть некрасивыми, но заметными и эффектными будут всегда и в любой ситуации.
Роковую женщину можно описать примерно так: ухоженность, кошачья пластика, голос чаще низкий, богато интонированный. Женщины этого типа могут быть как безупречно красивы, так и просто миловидны. Макияж может быть как спокойным, так и вызывающим – здесь уж дело вкуса самой дамы. Ее очарование, изрядно сдобрено эксцентричными нотками и где-то да проявится: в прическе, одежде, манерах. Для роковой женщины характерны пристрастие к необычным нарядам, экспериментам над внешностью и свой собственный ни на что непохожий стиль. Для нее не существует модных тенденций, она сама создает моду, никогда ей не подчиняясь.
Эта женщина производит обычно неизгладимое впечатление – здесь сходятся лед и пламень, искренность и коварство, а страстность и умение безжалостно отказывать. Мужчины ею восхищаются, а другие женщины ненавидят. Ее вниманием сложно владеть и практически невозможно принудить к чему-либо. Столь гордая натура может родиться в нищете, но по жизни пойдет как королева.

Основные черты роковой женщины:

Уверенность в себе
- харизма
- острый ум
- оригинальность
- доскональное знание мужской психологии
- склонность к демонстративности
- декларативное пренебрежение к мужчинам
- сексуальность
- огромная, зачастую разрушительная энергетика
- высокая образованность
- обостренное чувство юмора

Она идет по жизни, смеясь

Что касается шлейфа разбитых сердец и сломанных жизней, то чаще всего роковая женщина не стремится коллекционировать мужчин, просто она оказывается самой яркой и крупной звездой небосклона, притягивающей к себе все, что помельче. Это не куртизанка и не охотница за мужчинами, ее благосклонность не продается – покупателя скорее одурачат и используют.
Роковая женщина не ищет мужского внимания, действуя по дьявольскому завету «сами придут и предложат». А жажду обладания вызывает, в том числе ее недоступность, помноженная на эффектность.

Зачастую та, кого окружающие именуют роковой женщиной, человек, много страдавший и постигший премудрости жизни на своем горьком опыте. В ней нет наигранности или манерности, зато с лихвой искренности и искрометности, недаром таких женщин сравнивают с огнем.
Роковая женщина редко бывает счастливой, сама ее разрушительная природа восстает против спокойного счастья, стихия такого человека – штормящий океан и здесь не место утлым суденышкам. С ординарными мужчинами роковой женщине скучно, с ними она играет: «Что будет, если так? А если эдак? Эх, одно и то же. Ску-учно!». Поэтому если уж la femme fatale останавливает на ком-то свой выбор, то этот человек столь же неординарная натура. Впрочем, процесс распада чувств у таких людей происходит довольно быстро: вчера ты был любим, а сегодня уже не нужен. Поэтому за отпущенные ей годы роковая женщина успевает прожить множество жизней и приобрести опыт за десятерых.

Для творческих натур она бесценная Муза и приправленный сладкой отравой источник вдохновения. Сколько великих поэтов и художников в полной мере раскрылись рядом со столь неординарными женщинами: Дали, Маяковский, Элюар...
Быть счастливым вместе с роковой женщиной невозможно, на то она и роковая, но вот рядом, на периферии ее бурь вполне можно получать удовольствие и не терять самого себя. А за любовь к ней, впрочем, как и за ее любовь, заплатить придется дорого. Чаще всего на ценнике обозначены «лучшие годы», «карьера», «вера в людей», но иногда цена вырастает до рассудка и жизни. «С ней невозможно и без нее никак», – это все о роковой женщине.

Исчезающий вид

Хорошо это или плохо, но роль роковых женщин с развитием эмансипации становится все менее заметной. Войны сейчас ведутся все больше из-за нефти, а не из-за красавиц, а шпионские истории разворачиваются вместо светских салонов в научных лабораториях. Даже литературные произведения все реже создаются под влиянием любовных терзаний – их заменяют маркетинговые оценки спроса и приемы психологического воздействия на читателя.

Жизнь становится более спокойной и предсказуемой, и места прекрасным авантюристкам в ней остается все меньше. Наверное, потому что они получили возможность реализовать себя в областях, которых раньше попросту не существовало. И правда, родись прекрасная Елена Троянская в конце XX века, была бы сейчас хорошенькой студенткой, менеджером или преуспевающей топ-моделью, никаких там войн и роковых историй. Постоянно быть роковой женщиной – это своего рода судьба и призвание, совмещать эту роль с напряженной учебой или карьерой не выйдет. Даже в шоу-бизнесе, к которому такие женщины всегда тяготели, их сейчас не встретить. Во всяком случае, если не путать роковых женщин с теми, кто выбрал такое сценическое амплуа.

Впрочем, исчезновение роковых женщин с мировой арены не означает их полного вымирания. В самом маленьком городишке всегда найдутся красавицы, которые не вписываются в рутинное существование. Их недолюбливают женщины и носят на руках мужчины. Они разбивают благополучные семьи, чтобы через некоторое время упорхнуть от незадачливого кавалера к новому кандидату на разбитое сердце. Они вдохновляют юных художников и музыкантов, чтобы те возмужали и нашли себе с годами другую любовь, понадежней и поспокойней.

Некоторые из них относятся к своему дарованию как к своего рода профессии, покоряя ярких состоявшихся мужчин, осыпающих их деньгами и подарками, но и этот путь редко оказывается удачным – они не могут быть женщиной одного мужчины и в конце концов оказываются в одиночестве, далеко не всегда обеспеченном. Да и мужчины поменялись. Сильные чувства сейчас не в моде, а двухмерность современного мира, представленного экраном телевизора или газетным разворотом, востребует таких же плоских персонажей. Вот и образ роковой женщины стал ассоциироваться всего лишь с определенным секс-символом.

тплпчбс цеоэйоб

пРТЕДЕМЕОЙЕ

ъДТБЧУФЧХКФЕ, хЧБЦБЕНЩК юЙФБФЕМШ!

тПЛПЧБС ЦЕОЭЙОБ - ЬФП, ЧП-РЕТЧЩИ, ЦЕОЭЙОБ ЛТБУЙЧБС, Б ЧП-ЧФПТЩИ, ХНОБС. тПЛПЧБС ЦЕОЭЙОБ ОЕ УФБЧЙФ УЧПЕК ЪБДБЮЕК ЙУРПТФЙФШ ЛПНХ- ОЙВХДШ УХДШВХ ЙМЙ УДЕМБФШ ЮФП-ФП Ч ЬФПН ДХИЕ. тПЛПЧБС ЦЕОЭЙОБ, РП ПРТЕДЕМЕОЙА, ОЕЪБЧЙУЙНП ПФ УЧПЙИ ЦЕМБОЙК, ЧМЙСЕФ ОБ УХДШВЩ МАДЕК.

дБ, ЮХФШ ОЕ ЪБВЩМ, ОЕПВИПДЙНП УТБЪХ ЦЕ ПЗПЧПТЙФШ ПДОХ ОЕНБМПЧБЦОХА ЧЕЭШ, ЪБФТБЗЙЧБАЭХА ПВМБУФШ, ФБЛ ОБЪЩЧБЕНПЗП, тплпчпзп чпртпуб. ьФБ ЧЕЭШ ЛБУБЕФУС НХЦЮЙО. фБЛ ЧПФ, ТПЛПЧПК ЧПРТПУ, ЬФП С ЕЗП ФБЛ ОБЪЩЧБА, ЧЩ НПЦЕФЕ ЕЗП ЧППВЭЕ ОЙЛБЛ ОЕ ОБЪЩЧБФШ, ФБЛ ЧПФ, ТПЛПЧПК ЧПРТПУ ЛБУБЕФУС ФПМШЛП ЦЕОЭЙО. ьФП С Л ФПНХ, ЮФПВЩ Х ОЕЛПФПТЩИ ЮЙФБФЕМЕК ОЕ ВЩМП ЙММАЪЙК Ч ПФОПЫЕОЙЙ ФПЗП, ЮФП Й НХЦЮЙОЩ НПЗХФ ВЩФШ ТПЛПЧЩНЙ. уТБЪХ ПЗПЧПТЙН ЬФП, ЮФПВЩ ЧРТЕДШ ОЕ ЛБУБФШУС Й Л ЬФПНХ ВПМЕЕ ОЕ ЧПЪЧТБЭБФШУС. оЙЛБЛЙИ ТПЛПЧЩИ НХЦЮЙО ОЕФ Й ВЩФШ ОЕ НПЦЕФ Ч РТЙОГЙРЕ. тПЛПЧПК НПЦЕФ ВЩФШ ФПМШЛП ЦЕОЭЙОБ. юФП ДП НХЦЮЙО, ФП ПОЙ НПЗХФ ВЩФШ ЛБЛЙЕ ХЗПДОП, ОП ФПМШЛП ОЕ ТПЛПЧЩЕ.

йОФЕТЕУЕО ФПФ ЖБЛФ, Б ФП, ЮФП ЬФП ЖБЛФ УПНОЕОЙК ОЕФ, ЮФП ЛБЦДБС ЦЕОЭЙОБ РПФЕОГЙБМШОП - ТПЛПЧБС. ьФП ПЮЕОШ ЙОФЕТЕУОЩК ЖБЛФ, ОП, Л НПЕНХ ПЗТПНОПНХ УПЦБМЕОЙА, НБМП РПЛБ ЙЪХЮЕООЩК.

тПЛПЧБС ЦЕОЭЙОБ ПВСЪБФЕМШОП ЛТБУЙЧБС Й ПВСЪБФЕМШОП ХНОБС, ОП УПЧУЕН ОЕ ПВСЪБФЕМШОП - ПВТБЪПЧБООБС (ИПФС Й НПЦЕФ ФБЛПЧПК ВЩФШ, ОП ПВ ЬФПН ЮХФШ РПЪЦЕ). ьФП С Л ФПНХ, ЮФПВЩ ЧЩ ОЕ РХФБМЙ ЛТБУЙЧЩИ Й ПВТБЪПЧБООЩИ ЦЕОЭЙО У ЛТБУЙЧЩНЙ Й ХНОЩНЙ. нЕЦДХ ОЙНЙ ВПМШЫБС ТБЪОЙГБ.

цЕОЭЙОБ, ЕУМЙ ПОБ РТПУФП ЛТБУЙЧБС Й ПВТБЪПЧБООБС, ОП ОЕ ХНОБС - УФЕТЧБ. с УЕКЮБУ ХРПФТЕВМСА УМПЧП УФЕТЧБ ПФОАДШ ОЕ Ч ТХЗБФЕМШОПН УНЩУМЕ, Б Ч ФПН УНЩУМЕ, ЮФП РПД УМПЧПН уфетчб С РПОЙНБА УРПУПВОПУФШ НБОЙРХМЙТПЧБФШ ЛБЛ НХЦЮЙОБНЙ, ФБЛ Й ЧППВЭЕ ПЛТХЦБАЭЕК ДЕКУФЧЙФЕМШОПУФША, ЧЛМАЮБАЭЕК, НЕЦДХ РТПЮЙН, Й ЦЕОЭЙО, УПЪОБФЕМШОП. уПВУФЧЕООП ЙНЕООП ЬФЙН ЛТБУЙЧЩЕ Й ПВТБЪПЧБООЩЕ, ОП ОЕ ХНОЩЕ, Б ЙНЕООП УФЕТЧЩ, Й ЪБОЙНБАФУС, Й ЙУЛМАЮЙФЕМШОП Ч ФПН ОБИПДСФ ХДПЧМЕФЧПТЕОЙЕ. пОЙ НПЗХФ УБНЙ УЕВС УЮЙФБФШ ТПЛПЧЩНЙ ЦЕОЭЙОБНЙ, ОП УЕТШЈЪОХА ПРБУОПУФШ Ч ЬФПН ПФОПЫЕОЙЙ ОЕ РТЕДУФБЧМСАФ, Й ЧЩ НПЦЕФЕ ЙИ ОЕ ПРБУБФШУС.

оЕУМХЮБКОП С УЛБЪБМ - ПРБУБФШУС, РПУЛПМШЛХ ТПЛПЧЩИ ЦЕОЭЙО ДЕКУФЧЙФЕМШОП ОХЦОП ПРБУБФШУС (ПРБУБФШУС Ч УНЩУМЕ УЕТШЈЪОПЗП ЧМЙСОЙС ОБ УХДШВЩ), Ч ФПН УМХЮБЕ ЕУМЙ ПОЙ ПДЙОПЛЙЕ. юФП ЛБУБЕФУС УФЕТЧ, ФП ЙИ УЕТШЈЪОП ЧПУРТЙОЙНБФШ ОЕ УФПЙФ Й ПУПВПК ПРБУОПУФЙ ПОЙ ОЕ ОЕУХФ. иПФС УФЕТЧЩ Й УРПУПВОЩ ДПУФБЧЙФШ ПРТЕДЕМЈООЩЕ ОЕРТЙСФОПУФЙ, ОП ЬФП ФЕ ОЕРТЙСФОПУФЙ, У ЛПФПТЩНЙ ЛБЦДЩК УРПУПВЕО МЕЗЛП УРТБЧЙФУС. у ТПЛПЧПК ЦЕОЭЙОПК УРТБЧЙФШУС Ч РТЙОГЙРЕ ОЕЧПЪНПЦОП. нЩ ЕЭЈ ЛПУОЕНУС ЬФПЗП Й РПЗПЧПТЙН П ФПН, РПЮЕНХ У ТПЛПЧПК ЦЕОЭЙОПК, У ЦЕОЭЙОПК ЛТБУЙЧПК Й ХНОПК, УРТБЧЙФШУС ОЕЧПЪНПЦОП. рПЛБ ЦЕ ТБУУНПФТЙН ОЕЛПФПТЩЕ РТЙНЕТЩ ФПЗП, ЗДЕ ПВЩЮОП ОБИПДСФУС ТПЛПЧЩЕ ЦЕОЭЙОЩ, ЛБЛ ПОЙ ЧЩЗМСДСФ Й ЛБЛ ЙИ ТБУРПЪОБЧБФШ.

тПЛПЧБС ЦЕОЭЙОБ УРПУПВОБ ЦЙФШ БВУПМАФОП Ч МАВЩИ ХУМПЧЙСИ. рПЬФПНХ ЕЈ ЪБРТПУФП НПЦОП ЧУФТЕФЙФШ ОБ ПЗПТПДЕ Ч ЪБВТПЫЕООПК ДЕТЕЧОЕ оЕЮЕТОПЪЕНШС ЙМЙ Ч НОПЗПОБУЕМЈООПК ЛПННХОБМШОПК ЛЧБТФЙТЕ, ЗДЕ ПОБ ВПМШЫХА ЮБУФШ ЧТЕНЕОЙ РТПЧПДЙФ ОБ ЛХИОЕ, У РБРЙТПУПК Ч ЪХВБИ Й ТХЗБСУШ У УПУЕДСНЙ. лПОЕЮОП, УПЧУЕН ОЕ ПВСЪБФЕМШОП ТПЛПЧХА ЦЕОЭЙОХ РПНЕЭБФШ Ч ЬЛУФТЕНБМШОЩЕ ХУМПЧЙС Й ПОБ ЪБРТПУФП НПЦЕФ ПЛБЪБФШУС ДПЮЕТША ДЕРХФБФБ ЙМЙ ЪБНЕУФЙФЕМС ДЙТЕЛФПТБ ЪБЧПДБ.

еЭЈ ПДОБ ИБТБЛФЕТОБС ЮЕТФБ ТПЛПЧПК ЦЕОЭЙОЩ. тПЛПЧБС ЦЕОЭЙОБ ПВСЪБФЕМШОП ДПМЦОБ ВЩФШ ОЕ ЪБНХЦЕН. с ОЕ УМХЮБКОП ОЕ ПЗПЧПТЙМ ЬФП ХУМПЧЙЕ Ч ОБЮБМЕ, ЛПЗДБ ЗПЧПТЙМ, ЮФП ТПЛПЧЩЕ ЦЕОЭЙОЩ ФЕ, ЛФП ЛТБУЙЧЩ Й ХНОЩ, Б ОЕЛПФПТЩЕ ЙЪ ОЙИ Й ПВТБЪПЧБОЩ. ьФП С УДЕМБМ ОЕ УМХЮБКОП, Б РПФПНХ, ЮФП ФТЕФШЕ РТБЧЙМП, Ч ПФМЙЮЙЕ ПФ ДЧХИ РЕТЧЩИ, ЙНЕЕФ ЙУЛМАЮЕОЙС, Й ТПЛПЧБС ЦЕОЭЙОБ НПЦЕФ ЙОПЗДБ Й ВЩФШ ЪБНХЦЕН.

рПЮЕНХ ФБЛ? рПФПНХ ЮФП, ЛБЛ РТБЧЙМП, ФП ЕУФШ Ч ВПМШЫЙОУФЧЕ УМХЮБЕЧ, Ч РПДБЧМСАЭЕН ВПМШЫЙОУФЧЕ УМХЮБЕЧ, ЧЩИПДС ЪБНХЦ, ТПЛПЧБС ЦЕОЭЙОБ РЕТЕУФБЈФ ВЩФШ …. лБЛПК? уПЧЕТЫЕООП ЧЕТОП. пОБ РЕТЕУФБЈФ ВЩФШ ХНОПК, Б, УМЕДПЧБФЕМШОП, ПУФБЈФУС ФПМШЛП ЛТБУЙЧПК, ЮЕЗП ОЕ ДПУФБФПЮОП ДМС ФПЗП, ЮФПВЩ ВЩФШ ТПЛПЧПК ЦЕОЭЙОПК.

чЩ УРТПУЙФЕ НЕОС, РПЮЕНХ ЦЕОЭЙОБ РЕТЕУФБЈФ ВЩФШ ХНОПК? фПНХ НОПЗП РТЙЮЙО. пУОПЧОБС, ЛПОЕЮОП, ЪБЛМАЮЕОБ Ч НХЦЮЙОЕ, ЪБ ЛПФПТПЗП ТПЛПЧБС ЦЕОЭЙОБ ЙНЕМБ ОЕПУФПТПЦОПУФШ ЧЩКФЙ ЪБНХЦ. с ЦЕ ЗПЧПТЙМ ЧБН, ЮФП НХЦЮЙОБ ОЕ НПЦЕФ ВЩФШ ЛТБУЙЧЩН Й ХНОЩН Ч ПДОПН МЙГЕ, Б, УМЕДПЧБФЕМШОП, ЛПЗДБ ТПЛПЧБС ЦЕОЭЙОБ ЧУФТЕЮБЕФУС У НХЦЮЙОПК Й РПУМЕ ЧЩИПДЙФ ЪБ ОЕЗП, ФП ПОБ ФЕТСЕФ МЙВП ПДОП, МЙВП ДТХЗПЕ УЧПЈ ЛБЮЕУФЧП. еУМЙ НХЦ ХНЈО, ОП ОЕЛТБУЙЧ, ФП Й ЦЕОБ РПУФЕРЕООП УФБОПЧЙФУС ОЕЛТБУЙЧПК, РПУЛПМШЛХ ПОБ ХНОБС. еУМЙ ЦЕ ЕЈ ЙЪВТБООЙЛ ЛТБУЙЧ, ОП ДХТБЛ, ФП Й ПОБ У ФЕЮЕОЙЕН ЧТЕНЕОЙ, ПУФБЧБСУШ ЛТБУЙЧПК, РЕТЕУФБЈФ ВЩФШ ХНОПК. й ЧУЈ, ОБ ЮФП ПОБ НПЦЕФ ДБМЕЕ ТБУУЮЙФЩЧБФШ - РЕТЕКФЙ Ч ТБЪТСД УФЕТЧ. й ФП, ФПМШЛП Ч ФПН УМХЮБЕ, ЕУМЙ ПОБ ПВТБЪПЧБОБ.

уМЕДХАЭЕЕ, ЮФП НЕЫБЕФ ЪБНХЦОЕК ЦЕОЭЙОЕ ПУФБЧБФШУС ТПЛПЧПК - ДЕФЙ. хЧЩ, ОП ОЕПУРПТЙНЩН ЖБЛФПН СЧМСЕФУС ФП, ЮФП РПУМЕ ТПДПЧ, Ч ФЕЮЕОЙЕ РТЙНЕТОП МЕФ ФБЛ РСФЙ, ЦЕОЭЙОБ РЕТЕУФБЈФ ВЩФШ ХНОПК. й ЬФП ОЕПВИПДЙНП ДМС ЦЕОЭЙОЩ, ЮФПВЩ ПУФБЧБФШУС ИПТПЫЕК НБФЕТША.

еУМЙ ЦЕОЭЙОБ РПУМЕ ТПДПЧ ОЕ РЕТЕУФБЈФ ВЩФШ ХНОПК, ФП…. оП, Л УЮБУФША, ЬФП ОЕЧПЪНПЦОП, ЬФП ФП, ЮФП ЪБМПЦЕОП Ч ЦЕОЭЙОЕ, ОБЪПЧЙФЕ, ЛБЛ ИПФЙФЕ. чЕТЙФЕ Ч вПЗБ, УЛБЦЙФЕ, ЮФП ПФ оЕЗП. еУМЙ ЧЩ ОЕ ЧЕТЙФЕ Ч вПЗБ, ФП ЧБМЙФЕ ЧУЈ ОБ ФБЛ ОБЪЩЧБЕНХА ЦЕОУЛХА РТЙТПДХ, Б ПОБ ЧУЈ УФЕТРЙФ.

еЭЈ ОЕУЛПМШЛП ПФМЙЮЙК НЕЦДХ ТПЛПЧЩНЙ ЦЕОЭЙОБНЙ Й УФЕТЧБНЙ. тПЛПЧБС ЦЕОЭЙОБ ОЕ УПНОЕЧБЕФУС Ч УЧПЕК ЛТБУПФЕ, ФПЗДБ ЛБЛ УФЕТЧБ УПНОЕЧБЕФУС Ч ЬФПН РПУФПСООП. лФП ВЩ Й ЮФП ОЕ УЛБЪБМ ТПЛПЧПК ЦЕОЭЙОЕ РМПИПЗП ПВ ЕЈ ХНЕ Й ЧОЕЫОПУФЙ, ДМС ТПЛПЧПК ЦЕОЭЙОЩ ЬФП ОЕ ЙНЕЕФ ОЙЛБЛПЗП ЪОБЮЕОЙС.

лБЦДБС ЦЕОЭЙОБ, У УБНПЗП УЧПЕЗП ТПЦДЕОЙС СЧМСЕФУС РПФЕОГЙБМШОП ТПЛПЧПК. лБЦДБС ЦЕОЭЙОБ ЪБРТПУФП НПЦЕФ УФБФШ ТПЛПЧПК, ОП НПЦЕФ ЕЈ Й ОЕ УФБФШ. чУЈ ЪБЧЙУЙФ ПФ ФПЗП, ОБУЛПМШЛП УБНБ ЦЕОЭЙОБ ЬФПЗП ЪБИПЮЕФ. оП ДБЦЕ РПУМЕ ФПЗП, ЛБЛ ЦЕОЭЙОБ УФБМБ ТПЛПЧПК, Ч ДБМШОЕКЫЕН, Ч ЪБЧЙУЙНПУФЙ ПФ ТБЪОПЗП ТПДБ ПВУФПСФЕМШУФЧ, ЦЕОЭЙОБ РЕТЕУФБЈФ ВЩФШ ТПЛПЧПК Й УФБОПЧЙФУС МЙВП УФЕТЧПК, МЙВП ПВЩЛОПЧЕООПК.

лФП ФБЛБС ПВЩЛОПЧЕООБС ЦЕОЭЙОБ. пВЩЛОПЧЕООБС ЦЕОЭЙОБ - ЬФП ЛТБУЙЧБС, ОП ОЕ ХНОБС, Й ОЕ ПВТБЪПЧБООБС ЦЕОЭЙОБ. чУЈ РТПУФП Й ВПМЕЕ Л ФПНХ ОЙЮЕЗП ОЕ ДПВБЧЙФШ. пВЩЛОПЧЕООПК ЦЕОЭЙОПК НПЦОП УФБФШ Й ВХДХЮЙ ТПЛПЧПК ЦЕОЭЙОПК, ОП НПЦОП Ч ОЕЈ РТЕЧТБФЙФШУС Й ВХДХЮЙ УФЕТЧПК. пВЩЛОПЧЕООБС ЦЕОЭЙОБ - ОЙЪЫЙК ХТПЧЕОШ ЦЕОЭЙОЩ, ЕУМЙ РПД ХТПЧОСНЙ РПОЙНБФШ УРПУПВОПУФЙ Й ЧПЪНПЦОПУФЙ ЧМЙСФШ ОБ ПЛТХЦБАЭЙК НЙТ Й НЕОСФШ ЕЗП Ч ФХ ЙМЙ ЙОХА УФПТПОХ. пВЩЛОПЧЕООЩЕ ЦЕОЭЙОЩ ОЕ УРПУПВОЩ ЧМЙСФШ ОБ НЙТ ОЙЛПЕН ПВТБЪПН, ДБ, Ч ПВЭЕН-ФП, Л ФПНХ Й ОЕ УФТЕНСФУС. пЮЕОШ НОПЗП ПВЩЛОПЧЕООЩИ ЦЕОЭЙО УТЕДЙ Й ФЕИ, ЛФП ЙНЕЕФ ДЙРМПН П ЧЩУЫЕН ПВТБЪПЧБОЙЙ. дЙРМПН ПВ ПВТБЪПЧБОЙЙ ОЕ ЙНЕЕФ ОЙЛБЛПЗП ЪОБЮЕОЙС Л ПВТБЪПЧБОЙА.

тПЛПЧПК ЦЕОЭЙОПК, ЛБЛ РТБЧЙМП, УФБОПЧСФУС Ч ЧПУЕНОБДГБФШ МЕФ. оЕЛПФПТЩЕ ЮХФШ ТБОШЫЕ, ОЕЛПФПТЩЕ ЮХФШ РПЪЦЕ. лБЦДБС ЦЕОЭЙОБ ДПМЦОБ УФТЕНЙФШУС Л ФПНХ, ЮФПВЩ УФБФШ ТПЛПЧПК. оЕ УФПЙФ РХЗБФШУС ФБЛПЗП ЪБЗБДПЮОПЗП УМПЧБ, ЛБЛ тпл. ч ЬФПН УМПЧЕ ОЕФ ОЙЮЕЗП УФТБЫОПЗП. чЕУШ УНЩУМ ФБЛПЗП РПОСФЙС, ЛБЛ ТПЛПЧБС ЦЕОЭЙОБ, УЧПДЙФУС ЙУЛМАЮЙФЕМШОП Л УРПУПВОПУФЙ ЙЪНЕОСФШ УХДШВХ Й НЙТБ Й МАДЕК. нХЦЮЙОЩ ДЕКУФЧЙФЕМШОП УРПУПВОЩ ОБ ПЮЕОШ Й ПЮЕОШ НОПЗПЕ. й ЧПЪНПЦОПУФЙ НХЦЮЙО ОБНОПЗП РТЕЧПУИПДСФ ЧПЪНПЦОПУФЙ ЦЕОЭЙО. оП…

чП ЧУЈН ЬФПН ЕУФШ ПДОП оп, Й ЬФП оп ЪБЛМАЮБЕФУС Ч БВУПМАФОПК ОЕУРПУПВОПУФЙ НХЦЮЙО Л ТПЛПЧПНХ, УХДШВПОПУОПНХ ЧПЪДЕКУФЧЙА ОБ ПЛТХЦЕОЙЕ. ьФП НПЦЕФ ФПМШЛП ЦЕОЭЙОБ, ФПМШЛП ТПЛПЧБС ЦЕОЭЙОБ (ЛТБУЙЧБС Й ХНОБС) Й ФПМШЛП Ч УПАЪЕ У НХЦЮЙОПК. (чП, ЪБЗОХМ - УЛБЦХФ ЙОЩЕ) оП ЕУМЙ ЬФП ДЕКУФЧЙФЕМШОП ФБЛ Й РП-ДТХЗПНХ ОЕЧПЪНПЦОП.

вПМЕЕ ФПЗП. лБЦДБС ЦЕОЭЙОБ ПВСЪБОБ УФБФШ ТПЛПЧПК. й ЛБЦДБС ЦЕОЭЙОБ УФБОПЧЙМБУШ ВЩ ТПЛПЧПК. оП, ФП ЧПУРЙФБОЙЕ, ЛПФПТПЕ ЦЕОЭЙОБ РПМХЮБЕФ ДПНБ, Ч ЫЛПМЕ, Ч ЙОУФЙФХФЕ - ОБЮЙУФП МЙЫБЕФ ХЧЕТЕООПУФЙ ЕЈ ЛБЛ Ч УЧПЈН ХНЕ, ФБЛ Й Ч УЧПЕК ЛТБУПФЕ. ьФП ФБЛ Й ЕУФШ ОБ УБНПН ДЕМЕ. цЕОЭЙОБ У УБНЩИ ТБООЙИ УЧПЙИ МЕФ ФПМШЛП Й УМЩЫЙФ: ДХТБ, ФХРЙГБ, ДЧПЕЮОЙГБ (ЛБЛ ВХДФП ЕУФШ ЮФП-ФП ПВЭЕЕ НЕЦДХ ПГЕОЛПК Й ХНПН?), ОЕХНЈИБ, ВЕУФПМПЮШ, ПМХИ ГБТС ОЕВЕУОПЗП Й ФПНХ РПДПВОПЕ. вПМЕЕ ФПЗП, НОПЗЙИ ЦЕОЭЙО У ДЕФУФЧБ, РП ТБЪОЩН РТЙЮЙОБН, ПВЪЩЧБАФ ХТПДЙОБНЙ. пУПВЕООП Ч ЬФП РТЕХУРЕЧБАФ ТПДЙФЕМЙ.

пЮЕОШ ЧБЦОП (С УЕКЮБУ ПВТБЭБАУШ Л ТПДЙФЕМСН) ЕУМЙ ЧЩ ЧПУРЙФЩЧБЕФЕ ДПЮЕТЕК, РПУФПСООП ЗПЧПТЙФШ ЙН П ФПН, ЮФП ПОЙ ЛТБУЙЧЩЕ Й ХНОЩЕ. лБЦДЩК ДЕОШ, НПЦЕФЕ ДБЦЕ ЛБЦДЩК ЮБУ ЬФП ЗПЧПТЙФШ. юЕН ВПМШЫЕ чЩ ЬФП ВХДЕФЕ ЗПЧПТЙФШ, ФЕН МХЮЫЕ, Й ЧБЫБ ДПЮШ Л ЧПУЕНОБДГБФЙ ЗПДБН УФБОЕФ ТПЛПЧПК ЦЕОЭЙОПК, Б ОЕ УФЕТЧПК Й ОЕ ПВЩЛОПЧЕООПК. чЕДШ ФПМШЛП ТПЛПЧБС ЦЕОЭЙОБ ПВТЕЮЕОБ ОБ УЮБУФШЕ. чЕДШ ФПМШЛП ТПЛПЧБС ЦЕОЭЙОБ НПЦЕФ ВЩФШ УЮБУФМЙЧПК.

тПДЙФЕМЙ, ЧЩ ИПФЙФЕ, ЮФПВЩ ЧБЫЙ ДПЮЕТЙ ВЩМЙ УЮБУФМЙЧЩНЙ? фПЗДБ ДЕМБКФЕ ЧУЈ ПФ УЕВС ЪБЧЙУСЭЕЕ, ЮФПВЩ Л ЧПУЕНОБДГБФЙ ЗПДБН ЧБЫЙ ДЕЧПЮЛЙ РТЕЧТБФЙМЙУШ Ч ТПЛПЧЩИ ЦЕОЭЙО.

б ЧЩ, ТПДЙФЕМЙ, ЛФП ЧПУРЙФЩЧБЕФ НБМШЮЙЛПЧ, ХЮЙФЕ УЧПЙИ ДЕФЕК ФПНХ, ЮФПВЩ ПОЙ, ЛПЗДБ ЧЩТПУМЙ, ЙУЛБМЙ УЕВЕ УРХФОЙГ РП ЦЙЪОЙ ФПМШЛП ЙЪ ТПЛПЧЩИ ЦЕОЭЙО, Б ОЕ ЙЪ ЛБЛЙИ-МЙВП ДТХЗЙИ, ЕУМЙ ЛПОЕЮОП ИПФЙФЕ, ЮФПВЩ ЧБЫЙ НБМШЮЙЛЙ ВЩМЙ УЮБУФМЙЧЩ.

фБЛ ОБЪЩЧБЕНЩК ЦЕОУЛЙК ЧПРТПУ Й ФБЛ ОБЪЩЧБЕНЩЕ ЦЕОУЛЙЕ РТПВМЕНЩ Ч ПУОПЧЕ УЧПЕК ЧУЕ ВБЪЙТХАФУС ОБ ОЕХЧЕТЕООПУФЙ ЦЕОЭЙОЩ Ч УЕВЕ Й УЧПЙИ УРПУПВОПУФСИ. оЕ Ч ПВТБЪПЧБОЙЙ, ОЕФ, Б ЙНЕООП Ч ХНЕ УЧПЈН. й ЦЕОЭЙОБ, ЧНЕУФП ФПЗП, ЮФПВЩ РПМБЗБФШУС ОБ УЧПЈ НЙТПРПОЙНБОЙЕ, ОБ УЧПЈ ЧЙДЕОЙЕ ФПЗП, ЮФП ЕУФШ ИПТПЫП, Б ЮФП РМПИП, ЮФП ЙУФЙООП, Б ЮФП МПЦОП, ОБЮЙОБЕФ РПМБЗБФШУС ОБ СЧОП ОЕЪДПТПЧЩЕ ЙДЕЙ УЧПЕЗП ЛТБУЙЧПЗП НХЦБ. йМЙ, ЮФП ЕЭЈ ИХЦЕ, ОБ ЙДЕЙ УЧПЕЗП ХНОПЗП НХЦБ.

юФП ФБЛПЕ ХНОЩК НХЦЮЙОБ? оЙЛПЗДБ ОЕ ЪБДХНЩЧБМЙУШ ОБД ЬФЙН? б ОБДП ВЩ. оБДП, ДБВЩ ОЕ ВЩМП ЛБЛЙИ ЙЪМЙЫОЙИ ЙММАЪЙК ОБ ЬФПФ УЮЈФ. с ВЩ НОПЗП НПЗХ ЧБН ТБУУЛБЪБФШ П ФБЛ ОБЪЩЧБЕНПН НХЦУЛПН ХНЕ. оП, ОЕ ВХДЕН П ЗТХУФОПН, ФЕН ВПМЕЕ ЮФП Й ФЕНБ УФБФШЙ ОЕ ЛБУБЕФУС НХЦЮЙО. уЛБЦХ, РПЛБ, ПДОП - ХНОЩК НХЦЮЙОБ ФПФ, ЛФП ОБЫЈМ УЧПА ТПЛПЧХА ЦЕОЭЙОХ Й УДЕМБМ ЧУЈ ПФ ОЕЗП ЪБЧЙУСЭЕЕ, ЮФПВЩ ПОБ УФБМБ ЕЗП ЦЕОПК Й ПУФБМБУШ ТПЛПЧПК ЦЕОЭЙОПК. й ЧУЈ.

й УЮЙФБК, ЮФП ЬФПФ НХЦЮЙОБ РПМХЮЙМ ПФ ЦЙЪОЙ ЧУЈ, БВУПМАФОП ЧУЈ. чУЈ, П ЮЈН ФПМШЛП НПЦЕФ НЕЮФБФШ Й НЕЮФБЕФ. мАВПЕ ЕЗП ЦЕМБОЙЕ, МАВБС ЕЗП РТЙИПФШ ВХДЕФ ОБИПДЙФШ УЧПЈ ЧПРМПЭЕОЙЕ. оП, ДМС ЬФПЗП ОХЦОП ВЩФШ ХНОЩН НХЦЮЙОПК. б ЬФП, УПЗМБУЙФЕУШ, ТПЛПЧЩЕ ЦЕОЭЙОЩ, ОЕ ФБЛ ХЦ РТПУФП. фПМШЛП РТЕДУФБЧШФЕ: ЧЩ - ХНОБС Й ЛТБУЙЧБС Й ТЕЫБЕФЕУШ УФБФШ ЕЗП ЦЕОПК Й ПУФБФШУС РТЙ ЬФПН ХНОПК Й ЛТБУЙЧПК.

чПФ РПЛБ Й ЧУЈ, ЮФП ЛБУБЕФУС НХЦУЛПЗП ХНБ.

оЙЮФП ФБЛ ОЕ РТЕРСФУФЧХЕФ ЦЕОЭЙОЕ ВЩФШ ТПЛПЧПК, ЛБЛ РПМХЮЕОЙЕ ПВТБЪПЧБОЙС. пУПВЕООП Ч ЬФПН РТЕХУРЕЧБАФ чхъЩ. оЙЗДЕ ФБЛ НОПЗП ОЕ ХЧЙДЙФЕ ЛТБУЙЧЩИ ДХТ, ЛБЛ Ч ЙОУФЙФХФБИ, БЛБДЕНЙСИ Й ХОЙЧЕТУЙФЕФБИ. ъБ ЫЕУФШ МЕФ ХЮЈВЩ Ч ЙОУФЙФХФЕ ЦЕОЭЙОБ ПЛПОЮБФЕМШОП ФЕТСЕФ УЧПК ХН Й РТЕЧТБЭБЕФУС Ч ЛТБУЙЧХА Й ПВТБЪПЧБООХА. дЕЧСОПУФП ДЕЧСФШ РТПГЕОФПЧ ЧЩРХУЛОЙГ чхъПЧ - УФЕТЧЩ. йУЛМАЮЕОЙС, ЛПОЕЮОП, ЕУФШ, ОП ОБ ОЙИ ПУФБЈФУС ФПМШЛП ПДЙО РТПГЕОФ Й Ч ФПН РТПГЕОФЕ УЧПЈ ЪБВЙТБАФ Й ПВЩЛОПЧЕООЩЕ ЦЕОЭЙОЩ. пВЩЛОПЧЕООЩЕ ЦЕОЭЙОЩ, РПМХЮЙЧЫЙЕ ДЙРМПН ПВ ПЛПОЮБОЙЙ чхъБ - ФЕ, ЛФП Й ХН РПФЕТСМ УЧПК ЪБ ЫЕУФШ МЕФ Й ФБЛ ОЙЮЕНХ Й ОЕ ОБХЮЙМУС.

чЩУЫЙК ХТПЧЕОШ ТПЛПЧПК ЦЕОЭЙОЩ - хнобс, лтбуйчбс, пвтбъпчбообс. чПФ ЬФП ХЦЕ ТЕДЛПУФШ. ъБ ФБЛХА ЦЕОЭЙОХ МАВПК НХЦЮЙОБ ЗПФПЧ ПФДБФШ ЧУЈ Й ЗПФПЧ ОБ ЧУЈ. йНЕООП ЬФЙ ЦЕОЭЙОЩ ХРТБЧМСАФ НЙТПН. йНЕООП ЬФЙ ЦЕОЭЙОЩ Й ЖПТНЙТХАФ ПУОПЧОЩЕ ОБРТБЧМЕОЙС Ч ОБЫЕН У ЧБНЙ ТБЪЧЙФЙЙ.

фПФ ЖБЛФ, ЮФП ЧОЕЫОЕ НЙТПН РТБЧСФ НХЦЮЙОЩ, ЗПЧПТЙФ ФПМШЛП П ФПН, ЮФП ЧУЈ, ЮФП С УЛБЪБМ ЧЩЫЕ - РТБЧДБ Й РПДФЧЕТЦДБЕФ ЧУЈ НОПА УЛБЪБООПЕ.

у РТБЪДОЙЛПН чБУ, дПТПЗЙЕ цЕОЭЙОЩ.

цЕМБА чБН ЪДПТПЧШС, ЛПННЕТЮЕУЛЙИ Й ФЧПТЮЕУЛЙИ ХУРЕИПЧ.

у ХЧБЦЕОЙЕН, нЙИБЙМ мЕЛУ.

рЙЫЙФЕ НОЕ РП БДТЕУХ: [email protected] .
хРПНСОЙФЕ, РПЦБМХКУФБ, Ч РЙУШНЕ ЙМЙ Ч ФЕНЕ РЙУШНБ ОБЪЧБОЙЕ ТБУУЩМЛЙ:
"тПЛПЧБС цЕОЭЙОБ"

P.S.еУМЙ чБН РПОТБЧЙМУС ЧЩРХУЛ, ФП РТЙЫМЙФЕ ЬФПФ ЧЩРХУЛ ДТХЪШСН.

Иногда как-то грустно становится, что годы идут, а из-за тебя не начиналась война, пара красавцев не стрелялась томным майским утром, молодое дарование поэтического толка не посвящало стихов, и коллекция разбитых сердец подозрительно давно не пополнялась.

А история и кинематограф, как назло, напоминают о Елене Прекрасной (сменила парочку мужей, стала поводом к войне, в общем, развлекалась по мелочи), Кармен (погубила влюбленного Хосе), Лу Саломе (разбила сердца поэта Рильке и отца психоанализа Фрейда). Что уж говорить о Настасье Филипповне из бессмертного творения Достоевского. Только выдохнуть можно «Роковая женщина!». ... настоящая роковая женщина - вид вымирающий, если не исчезнувший.

Черная метка

Не знаю как вам, а мне слова «добрый рок» на глаза еще не попадались. Вот и неординарные женщины, которых мы называем роковыми, как бы отмечены символической черной меткой, сигнализирующей об опасности. Они вошли в историю не как поэтессы, красавицы, умницы, а как la femme fatale, королевы среди женщин, прославившиеся любовью, которую испытывали к ним.

Правда, отказывать им в выдающемся уме и своего рода гениальности негоже... А вот насчет красоты... Роковая женщина - это не модельного роста роскошная блондинка с параметрами 90-60-90. Глядя на портреты тех самых «роковых», мы частенько удивляемся: «Ничего же особенного, что в них мужчины находят?». О внешности таких женщин можно сказать одно - они могут быть некрасивыми, но заметными и эффектными будут всегда и в любой ситуации.

Роковую женщину можно описать примерно так: ухоженность, кошачья пластика, голос чаще низкий, богато интонированный. Женщины этого типа могут быть как безупречно красивы, так и просто миловидны. Макияж может быть как спокойным, так и вызывающим - здесь уж дело вкуса самой дамы. Ее очарование, изрядно сдобрено эксцентричными нотками и где-то да проявится: в прическе, одежде, манерах. Для роковой женщины характерны пристрастие к необычным нарядам, экспериментам над внешностью и свой собственный ни на что непохожий стиль. Для нее не существует модных тенденций, она сама создает моду, никогда ей не подчиняясь.

Эта женщина производит обычно неизгладимое впечатление - здесь сходятся лед и пламень, искренность и коварствоздесь сходятся лед и пламень, искренность и коварство, а страстность и умение безжалостно отказывать. Мужчины ею восхищаются, а другие женщины ненавидят. Ее вниманием сложно владеть и практически невозможно принудить к чему-либо. Столь гордая натура может родиться в нищете, но по жизни пойдет как королева.

Основные черты портрета роковой женщины:

Уверенность в себе

Харизма

Острый ум

Оригинальность

Доскональное знание мужской психологии

Склонность к демонстративности

Декларативное пренебрежение к мужчинам

Сексуальность

Огромная, зачастую разрушительная энергетика

Высокая образованность

Обостренное чувство юмора

Она идет по жизни, смеясь

Что касается шлейфа разбитых сердец и сломанных жизней, то чаще всего роковая женщина не стремится коллекционировать мужчин, просто она оказывается самой яркой и крупной звездой небосклона, притягивающей к себе все, что помельче. Это не куртизанка и не охотница за мужчинами, ее благосклонность не продается - покупателя скорее одурачат и используют.

Роковая женщина не ищет мужского внимания, действуя по дьявольскому завету «сами придут и предложат». А жажду обладания вызывает, в том числе ее недоступность, помноженная на эффектность.

Зачастую та, кого окружающие именуют роковой женщиной, человек, много страдавший и постигший премудрости жизни на своем горьком опыте. В ней нет наигранности или манерности, зато с лихвой искренности и искрометности, недаром таких женщин сравнивают с огнем.

Роковая женщина редко бывает счастливой, сама ее разрушительная природа восстает против спокойного счастья, стихия такого человека - штормящий океан и здесь не место утлым суденышкам. С ординарными мужчинами роковой женщине скучно, с ними она играет: «Что будет, если так? А если эдак? Эх, одно и то же. Ску-учно!». Поэтому если уж la femme fatale останавливает на ком-то свой выбор, то этот человек столь же неординарная натура. Впрочем, процесс распада чувств у таких людей происходит довольно быстро: вчера ты был любим, а сегодня уже не нужен. Поэтому за отпущенные ей годы роковая женщина успевает прожить множество жизней и приобрести опыт за десятерых.

Для творческих натур она бесценная Муза и приправленный сладкой отравой источник вдохновения. Сколько великих поэтов и художников в полной мере раскрылись рядом со столь неординарными женщинами: Дали, Маяковский, Элюар...

Быть счастливым вместе с роковой женщиной невозможно, на то она и роковая, но вот рядом, на периферии ее бурь вполне можно получать удовольствие и не терять самого себя. А за любовь к ней, впрочем, как и за ее любовь, заплатить придется дорого. Чаще всего на ценнике обозначены «лучшие годы», «карьера», «вера в людей», но иногда цена вырастает до рассудка и жизни. «С ней невозможно и без нее никак», - это все о роковой женщине.

Нужно признать (даже не знаю печально это или нет, потому как не восхищаться такими дивами невозможно), что настоящая роковая женщина - вид вымирающий, если не исчезнувший.

Сильные чувства сейчас не в моде, да и двухмерность современного мира, представленного экраном телевизора или листом бумаги, востребует таких же плоских персонажей. Вот и образ роковой женщины стал ассоциироваться с секс-символом. Типичный пример такого рода подмены - Мадонна.

Сегодня найти роковую женщину можно исключительно на окраинах общества потребления: в богеме и различных субкультурах. Увы, это дивы «местного значения», современный стиль жизни и обесценивание индивидуальности чаще превращают прелестных девушек в банальных стерв, нежели в таинственных и загадочных роковых женщин, обладающих талантом притягивать к себе великие натуры. По материалам.